Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2015

Лада Калина 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
5771
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Вдогонку к отчету об «автомобиле для души» - Эксплорере, захотелось написать и об основном автомобиле в семье – Лада Калина-2.

Предыстория автожизни владельца:
Honda Integra ZXi, 1990г.в. (3 года владения – 2000-2003, мой пробег 60 000 км.),
ВАЗ-2112, 2002г.в., 1,5л. 16 кл. (владел с «нуля», 2003-2008, мой пробег 100 000 км.),
Hyundai Galloper II, 2001г.в., дизель 2,5л., 84л.с., 5 дверей, 7 мест (владел 2008-2014, мой пробег 100 000 км.),
Toyota Corolla AE110, 1998г.в., «правый руль» (владел 2014-2015, мой пробег 30 000 км.),
Лада Калина-2, 2015г.в., универсал, АКПП (владею 2015-настоящее время, пробег пока 56 000 км.),
Форд Эксплорер, 2004г.в., 4,6л., «американец» (владею 2018- настоящее время, пробег пока 30 000 км.).

История покупки Калины
Считайте меня обладателем дурного вкуса, но Калина в кузове «универсал» мне нравилась с момента ее появления, еще в 1 поколении. Насколько неказист был седан, куцым хэтчбэк, настолько органичным мне сразу показался «вагон». В каком-то смысле – тот же хэтч с доведенным до разумно-достаточного размера багажником, который и кузов удлинил до гармоничного вида. Ну да это «вкусовщина».
В первом поколении не нравилось внутренний дизайн салона, а вот во втором салон очень удачно, на мой вкус перерисовали.
В силу жизненных обстоятельств в момент выхода второй Калины пользовал купленную «на время» сотую Короллу, которая в общем не доставляла хлопот, если бы не начавшее гнить днище – машина начала свою российскую жизнь в Московской области, и видимо часто посещала столицу.
Как появилась возможность поменять авто, быстро была продана Королла и в салоне приобретена Лада.

Автомобиль 2015г.в., с АКПП, комплектация «норма», т.е. «средненькая». Эта комплектация мне показалась оптимальной. От чего отказался в сравнении с «люксом»? Навигаторами я не пользуюсь, поэтому головное устройство с экраном мне было не нужно. Еще в «норме» нет: задних электростеклоподъемников (некритично), лекгосплавных дисков (купил сам на свой вкус, а не то, что поставил завод), системы стабилизации (кажется так) – для меня некритично, электропривода зеркал – переживу, велюровая обивка сидений (внешне для меня выглядела проигрышно, потому как она была в то время одноцветная по всему сиденью, если я правильно помню, а обычная тканевая – разнофактурная). Вроде это все основные позиции.

В «норме» из признаков комфорта и прогресса есть: АБС, кондиционер, подогревы передних сидений, передние электростеклоподъемники, головное устройство, которое имеет USB-разъем, слот для SD карты, и к моему удивлению оказалось способным цеплять телефоны по «синезубу».
Себе бы взял на механике, но поскольку жена получила права и уже поездила на Королле, взял с АКПП, о чем после и пожалел и порадовался. Пожалел, потому как эта АКПП (старая заслуженная 4х ступенчатая Jatco) сильно увеличивает расход по сравнению с механикой. Порадовался, потому что Новосибирск родной погрязает в пробках с каждым годом все жестче.

На сегодня в моих руках автомобиль 5 лет и 4 месяца.
Пробег на текущий момент 56 000 км.


Чем машина радует:

Мне комфортно. Рабочее место водителя на мой взгляд отличное. Были относительно дальние поездки (Горный Алтай – район Чемала, Алтайский край – Завялово) – 6-8 часов за рулем без особой усталости. Посадка прямая. Встречал высказывания, что сиденья поставлены высоковато, но по мне так посадка очень «правильная».
Сиденье же поставлено на такую высоту, как мне кажется, по простой причине - габариты автомобиля. Если сиденье сделать ниже, то водителю нужно будет отодвинуться назад, чтобы ноги заняли правильное положение на подушке сиденья. А это значит – лишить свободного пространства задних пассажиров.
Повторюсь – меня посадка более чем устраивает. И вообще, за эргономику рабочего места ставлю автомобилю твердую пятерку.
Плюсом к эргономике – отличная обзорность и шикарные крупные зеркала (особенно на фоне мелких недоразумений у Эксплорера).

Бодрая. ВАЗовский 16-клапанник хорош и в базовой версии – 106 л.с. и в оптимизированной для АКПП – 98 л.с. И вроде бы по абсолютным показателям ничего особо выдающегося, но воспринимается автомобиль резвым (та же бывашая 100-сильная Королла, по цифрам энерговооруженности лучше, а по ощущениям - более вялая). Наверное тут еще заслуга энергоемкой подвески, которая «раскрашивает» восприятие динамики.

Собственно - подвеска. Она всепрощающая. Кажется, можно не тормозить перед любыми препятствиями. Кстати, она меня этим, похоже и наказала – в конце лета обнаружил неравномерный износ на двух летних покрышкам (повреждение корда), и к концу этой зимы аналогичную беду обнаружил и на одной зимней.

Плюс к подвеске – клиренс. У версии с МКПП он 160мм, с АКПП – 145мм. Но с учетом короткой базы и узкой колеи, геометрическая проходимость у машины получается отличной. По этому показателю Калина выигрывает у многих паркетников.


Недостатки:
(ну скажем так, вещи которые могли бы быть и по-другому, но в общем просто решается или не мешает)

У сиденья есть недостаток – визуально кажется что поясничный подпор имеется, по факту, в районе нижней части спины «провал». Раньше не обращал внимания, но после операции на позвоночнике это стало заметно. Решилось тем, что езжу с узкой подушечкой, укладываемой на поясницу. В своем Форде, например, и после операции не почувствовал недостатка, в нем есть регулируемый поясничный подпор, который весьма удачно расположен по высоте.

Складывание задних сидений – снимание подголовников, если нужно полностью сложить сиденья, бесит. И их куда-то нужно девать.

Организация багажника. Истекаю слюной на органайзер в багажнике Весты. Плюс – боковые карманы в багажнике. В Калине этого нет. Просто квадратное пространство. Два маленьких ящичка в нишах бампера, в которые даже насос не умещается.

Экономичность – ниже приведу цифры. Но имея раньше ВАЗ-2112 с родственным мотором (1,5л., 16 клапанов), был неприятно удивлен цифрами расхода. Не то чтобы прям тянет финансово (привет Эксплореру с цифрой до 33 л/100км), но как-то «нерационально и неэкологично».

Настройка связки АКПП и двигателя. Коробка все время пытается переключиться вверх раньше, чем я бы это делал на механике, в итоге нет-нет да услышишь «звяк» детонации, либо подергивание. Решается отключением овердрайва. Иначе при обычной городской скорости 60 км/ч «автомат» врубает 4ю, что заставляет двигатель работать на 1500 оборотов в минуту, где он совсем не тянет.

И еще один «бонус» от АКПП – зимний запуск. Бывшая ВАЗ-2112 у меня заводилась после ночной стоянки до -35. У Калины температура отсечения в предыдущие 4 года владения была ровно -27. (Кстати, жирный плюс АвтоВАЗу за точность – согласно Руководству по эксплуатации – 27 градусов – это «граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств»). В этом году поставил свежий аккумулятор, с повышенным пусковым током – был успешный запуск при -29.
Вопрос не изучал, но теоретически предполагаю (возможно что и не прав), что помимо всего прочего, у версии с АКПП возможность холодного пуска снижена в связи с тем, что стартер, сделанный для механической версии, не способен прокрутить еще и навешенный гидротрансформатор «автомата».


Общий расход топлива за 5 лет и 56 000 км:
Сожжено 6 673 литра, что дает средний расход в 11,92 л/100 км.
Показания БК сбрасываю при переходе с зимних шин на летние и наоборот.
В среднем зимний расход за эти годы был 13,7 (в первые годы) и 14,7 за эту зиму (привет новосибирским пробкам).
Летом расходы по итогам сезонов были от 9,5 до 11.


Из разряда «тюнинга» делалось.
1. Шумоизоляция дверей. Родная «шумка» представляла собой кусок какого-то «поролона» толщиной 2-3 мм, и размерами где-то 30*30см, наклеенный по центру дверной панели. Проклеил все 4 двери обычным битумным вибропластом – внутренние стороны внешних панелей, плюс везде где можно было – на внутренней панели. В том числе закрыл все вырезы во внутренних панелях. Сделано при установке акустики.
Ну и двери закрываются со «среднеблагородным» «бум» вместо пошлого «бздынь», которое можно слышать на многих бюджетниках без шумки.

2. Акустика – двухкомпонентная Урал-1327. Вытащенные из передних дверей штатные динамики – были раза в 2 легче Ураловских, с тонюсенькими бумажными диффузорами.
Ну и традиционно для всех своих автомобилей – «пищалки» по центру передних стоек лобового стекла, для поднятия звуковой сцены. Ураловские «пищалки» идут в комплекте с маленькими подиумами. Как смотрится – на прилагаемом фото. Ориентированы пищалки – на противоположного седока.

Указанные доработки достаточны для средне-приличного звука. Сабвуфер не ставил. Рэп не слушаю, для прочей музыки – Ураловские динамики дают и кое-какой бас, с учетом компактного салона. К штатной «голове» в этом комплекте вопросов нет.

3. Для летнего комплекта шин приобретены диски – красноярские – X'trike X-110.


Обслуживается авто у дилера в Новосибирске.
Гарантия на год покупки была 3 года или 50 тысяч.

По гарантии устранялись следующие вещи:

1. Замена правого переднего ступичного подшипника (загудел 13 600 км.).

2. Механизм замка двери пассажира (14 675 км.)

3. Последствия обрыва ремня ГРМ (33 810 км.)

Про последний гарантийный ремонт расскажу особо. Подписанный акт работ (замена поршней и клапанов и т.д.) был на 33 с лишним тысячи рублей (это 2018 год).
Обрыв ремня, известная беда вазовских 16-клапанников, из-за заклинившего ролика.

В гарантии пытались отказать. И вот почему. По регламенту, ТО предполагаются каждые 15 тысяч (первое ТО 14,5-15,5 тысяч, второе 29,5-30,5  тысяч и так далее). Когда я заехал менять ступичный подшипник, пробег был 13 600 км. Ну я и решил, скоро время, сделаю сразу ТО. Никто у дилера не предупредил о «засаде». Второе плановое ТО нужно было проходить с аналогичным сдвигом, а у меня оно пройдено на пробеге 30 124 км. О том, что условия гарантии нарушены, мне естественно сказали, когда я привез авто на эвакуаторе с оборванным ремнем ГРМ.
И тут меня зло взяло.
Во-первых, я противник этих межсервисных пробегов, и конечно, там же у дилера делал промежуточные замены масла (так чтобы от замены до замены было порядка 7,5 тысяч км.).
Во-вторых, делая первое ТО раньше срока, никто не предупредил (ну да, книжку с условиями надо читать…).
Ну в-третьих, тычу товарищу инженеру по гарантии актом выполненных работ на пробеге 19 272 км, в котором замена масла в ДВС и (та-дам!) – «Осмотр ролика ГРМ»!!! - за который еще и в счет добавили 160 рублей.

Прошу объяснить, какие мои действия привели в обрыву ремня ГРМ, чтобы признать случай негарантийным. Слышу в ответ – «ну вот, у нас регламент». В итоге заявляю дилеру, что платно ремонтировать двигатель у них не буду из принципа, и если они отказываются делать это по гарантии, приеду с эвакуатором и поеду на другое СТО.
Итог, попросили оформить заявление, которое они должны направить на АвтоВАЗ, ну и на следующий день – звонок, «все в порядке, ремонт по гарантии».

Ну и общее – за исключением двух ситуаций с зависанием клапанов и обрывом ГРМ, за 56 тысяч км. «чек энджин» не беспокоил ни разу. То есть все системы до сих пор работают исправно.

Общие расходы за 5 лет и 56 тысяч пробега.

1. Бензин, 6 673 литра на сумму – 260 969 руб.

2. Запчасти и расходные материалы – 12 075 руб.
самое крупное в этой сумме:
– аккумулятор (зима 2021г.) – 3 200 руб.,
- катушка зажигания – 1 350 руб. (сам сломал при смене свечей на зиму)
остальное - масла и фильтры на промежуточных ТО, лампочки, дворники.

3. Работы СТО – 74 232 руб.
из этой суммы:
- 3 плановых ТО до окончания гарантии – 15 114 руб.;
- замена лобового стекла – 10 000 руб. (поймал на ходу камень из под встречного грузовика);
- замена клапанов – 14 343 руб. (это было за год до обрыва ГРМ, зимой, зависли клапана после заправки на несетевой АЗС. Не придал значения резкому запаху, когда заправлялся, сильно пахло ацетоном. А ну утро – привет, двигатель крутнулся и дзынькнул. Следующая попытка – крутится легко без признаков воспламенения.)
- остальное – ТО после гарантии, шиномонтаж, мелкие работы.

4. Прочие приобретения.
Шины зимние Matador – 8 400 руб. (2015 год)
Шины Yokohama ES32  – 9 600 руб. (куплены в феврале 2021 на новый сезон)
Диски для летнего комплекта – 8 980 руб.
Тонировка задней полусферы – 4 000 руб.
ну и прочее по мелочи.

Общие эксплуатационные расходы (со всеми описанными форсмажорами, самостоятельно убитыми летними шинами, вторыми дисками, тонировками и т.д.) за 5 лет – 389 000 руб. или 78 тысяч в год. По мне так – сверхбюджетно.

Транспортный налог на авто в Новосибирске – 587 р./год
Действующее ОСАГО обшлось – 4 168 руб.


Ну и «философское» подведение итогов.
Доволен ли я автомобилем – безусловно, да. Несмотря на случавшиеся проблемы, в виде пресловутого обрыва ремня ГРМ. Эксплуатация ее очень бюджетна. Как и первоначальная стоимость (в 2015г. она приобреталась за 499 000 руб.).
В ней есть весь необходимый набор для комфорта – адекватный климат, достаточно продуманная эргономика, качественный свет, электроусилитель руля (не понимаю, за что его ругают. Не испытываю никаких проблем с «чувством» машины), информативный БК.
Для нашей семьи из 4 человек машинка достаточна на все случаи жизни.

Описанный выше случай с дилером, думаю, не специфика только Лады. Подобных историй полно с российскими дилерами всех брендов. Кроме той буквоедской проблемы с гарантией, существенных претензий к работе дилера нет, поэтому и после окончания гарантийного периода, плановые ТО и прочие мелочи делаю там же.


В ближайшее время менять не собираюсь. Возможно, через пару-тройку лет.
Но, оглядываясь на рынок, если бы менял машину сейчас, то поменял бы ее на новую… Гранту. То есть ту же Калину. В таком же кузове, но уже на «механике». Возможно, в версии «кросс», но не факт, учитывая, что и обычной версии мне хватает для той же дачи.
А вот на что побежал бы поменять мгновенно – так это на Гранту в кузове «универсал» с доработками от версии «Драйв Актив». Но таких, увы, не делают.

По моему мнению, в ценовом диапазоне до 1,2-1,3 млн.руб., на текущий момент, это лучший автомобиль по соотношению «цена-качество». Все ближайшие по цене конкуренты (включая Весту) – не настолько лучше, насколько дороже.

ПС. Фото машины и первое фото салона из интернета, потому как оказалось, за пять лет я не сделал ни одной фотографии Калины «на фоне заката».
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Учитывая комменты, решил дополнить отзыв более развернутой информацией о расходе топлива.

По записям о посещениях ТО, сделана разбивка на временные периоды. Обратите внимание, что периоды не все «чистые» по сезону. Пробег указан «накопительно», расход посчитан на диапазоне между указанным и предыдущим пробегом.

Итак, что имеем:

13 600 км – ноябрь 2015-август 2016 – 11,15 л/100км;

19 300 км – август 2016-декабрь 2016 – 12,09 л/100км;

30 100 км – декабрь 2016-сентябрь 2017 – 10,80 л/100км; (здесь в том числе было 2 поездки на Алтай)

34 660 км – сентябрь 2017-февраль 2018 – 14,37 л/100км; (это почти чистая зима)

38 600 км – февраль 2018-сентябрь 2018 – 11,70 л/100км; (чистое лето без межгорода)

44 600 км – сентябрь 2018-сентябрь 2019 – 12,77 л/100км;

47 300 км – сентябрь 2019-февраль 2020 – 14,91 л/100км; (опять зима, но уже +2 балла пробок по Яндексу к прошлой)

52 900 км – февраль 2020-октябрь 2020 – 10,56 л/100км; (оптимизировал поездки)

56 000 км – октябрь 2020-март 2021 – 13,66 л/100км....

, пробег 56 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Finotdel
Москва
За продавливание дилера на соблюдение условий гарантии однозначно пять!
49
 
Ответить
  
Сообщений: 288
Весь отзыв можно было вместить в одну фразу: обрыв ремня ГРМ на 33 810 км. Этим сказано ВСЁ.
39
61
Ответить
    
Сообщений: 1069
У меня если расход выше 7 литров зимой в городе,начинается паника...
Zodiac
7
38
Ответить
Anton
Великий Новгород
3 года у меня такая была. Только с есп. Универсал на акпп 2016 года.
Гарантия:
- замена передних стёкол (исцарапались).
- замена заднего фонаря.
- сгнила трубка кондиционера. Не понятно как алюминиевая трубка может сгнить.
- начал ***** сальник коленвала, замена.
- замена сначала одного сальник привода, при продаже было запотевание на втором.
И все это за 35 ткм.
И самое главное - дикий расход топлива. 13-15 литров.

Итог. Больше никогда не сяду на автоваз, если будет альтернатива.
Проблема тупо во времени, надоело сидеть в салоне и ждать, когда руко***ые сервисмены будут делать гарантийный ремонт.
21
29
Ответить
Расход конечно каа у кроссовера, для б класс это очень много
20
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Хороший отзыв человека, который не ждал от Калины возможностей С-класса :) С сервисменами так и надо, пока на надавишь, не начнут нормально работать, сколько раз уже было
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
24
1
Ответить
12378
Москва
За то транспортный налог копеешный
11
4
Ответить
У меня такая же "норма" 2014 г.в. Абсолютно со всем согласен. Про ГРМ - видимо просто не повезло. Комментаторы может вспомните про замены коробок по гарантии на Audi Q5 в самом начале эксплуатации...
28
3
Ответить
Джон Сильвер
Расход конечно каа у кроссовера, для б класс это очень много
Честно ни на одной машине (с двигом 1,4 - 1,8 л) не видел расход меньше 10 л. Даже на мкп.
20
10
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1040
фото давай
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
Anton
3 года у меня такая была. Только с есп. Универсал на акпп 2016 года. Гарантия: - замена передних стёкол (исцарапались). - замена заднего фонаря. - сгнила трубка кондиционера. Не понятно как алюминиевая...
Ну, фактор "лотереи" это у ВАЗа традиция. Хотя надо всё-таки признать, что сейчас выигрывают сильно чаще чем, например, в 90х.

Вопрос про время. А зачем сидеть у дилера? Всю дорогу обслуживаюсь в режиме - вечером машину сдал, на следующий вечер забрал. Раз в полгода-год день на ОТ/такси можно пережить.
7
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20560
Хороший аппарат! Нашей служебной Гранте уже 337ткм пробег. Я бы сказал, что машина еще в самом соку! И это не смотря на отсутствие нормальной обслуги, дешевые ГСМ резину, расходники, пропуски ТО. Очень крепкая и выносливая.
Отличная геометрическая проходимость, пролазит практически везде и даже в нивовской колее способна развернуться. По характеру очень бодрый, я бы сказал даже дерзкий аппарат. Что на дорогах, что за их пределами. Подвеска это что-то! Ну и тепло зимой, у нас ниже -30С часто. Отзыв честный.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
29
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
Дмитрий Глушак
У меня такая же "норма" 2014 г.в. Абсолютно со всем согласен. Про ГРМ - видимо просто не повезло. Комментаторы может вспомните про замены коробок по гарантии на Audi Q5 в самом начале эксплуатации...
Про ГРМ. Тут мне сложно согласиться на "не повезло". Это застарелый косяк производителя. Ещё на ВАЗ-2112 был пробег до замены ГРМ 90 тысяч, но уже тогда было полно отзывов о ранних обрывах, и на СТО рекомендовали менять на 45 тысячах.

Я на Калине по старой памяти и зная что проблема не изжита, так и собирался, но даже до этих 45 не дотянул. :)

Почти 20 лет выпуска прошлого того момента как сподобилась "безвтыковые" поршни ставить. Хоть за это спасибо.
Но я не понимаю - а не проще производителя этих роликов для конвейера послать лесом?
12
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
РavLik
фото давай
"А чо его пробовать - сало як сало." :)

В том смысле, что мои фотопроизведения не украсят копилку прекрасного в интернетах. А серая Калина - она такая же как на прикреплённом.

Плюс - пейзажи, которые у нас сейчас можно оценить по фоткам со стойками.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Джон Сильвер
Расход конечно каа у кроссовера, для б класс это очень много
Это древний гидротрансформатор плюс новосибирские пробки которые везде.. в москве гдето едешь иногда стоишь в нске стоишь всегда ..пробега по свободным дорогам уже нет.. не помню уже когда проехал последний раз 2-3 км со скоростю 60 км/час ..сам вазовский движок вполне экономичен.
15
3
Ответить
16757525
Томск
Вот отзывы почитаешь, вроде хорошо, не так страшен черт как его малюют. Есть Калина в хозяйстве, 11 года, на приоромоторе, и митсубиси, 2002 года, "ужасный" вариатор, и "делающий мозг" gdi мотор, пробег как правило, доподлинно не известен. На митсубе, за 5 лет и пробег 100 тыс. из крупных ремонтов - плановая замена грм, роликов, сальников и помпы, замена приводов на контракт, фильтра топливные 2 раза, наконечники на катушках, 700р за штуку. А Калина же, за 1.5 года владения, проще сказать что не менял. Вот реально, это пзц, помпа - замена, через 8 тыс. - что мы делаем? Меняем помпу! Катушки - такой же зв*****. Подшипники на генераторе - как в детстве на велосипеде, обойма отдельно, шарики отдельно. Качество запчастей просто швах, так ещё и 55 модификаций одной и той же детали, на 1 и тот же мотор. Не спорю, с новья может и можно ездить, но б/у ваз, даже с небольшим пробегом - нет!
10
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 435
Мне тоже среди наших тазиков почему-то Калина в этом кузове универсал нравится.Но тесная для задних пасажиров.В аренду брал такое авто ездил в горный семьей,пока доехал от Барнаула до Бийска устал маленько от того,что дети достают ногами до сидения,и вся эта возня сзади ощущается спиной))).Ну и зеркала,это да.После своего японца сел и был приятно удивлен,реально как на автобусе,видно все в них.
8
3
Ответить
11318446
не думаю что эта писанина про утюг кому-то здесь нужна это мертвый рожденный москвич святогор и тп.
1
31
Ответить
Вячеслав
Уфа
Самая главная беда АвтоВАЗа качество запчастей,а так нормальная дешёвая машина для перемещения из точки А в точку Б.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 423
Дмитрий Глушак
Честно ни на одной машине (с двигом 1,4 - 1,8 л) не видел расход меньше 10 л. Даже на мкп.
согласен, меньше 10 литров видел только на 2 машинах: приус 6л на 100, и тигуан дизель на дсг 9л на 100
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
1
Ответить
Александр
Владивосток
На дворе вроде бы 21 век, регулировка зеркал - просто умиляет и восхищает
4
10
Ответить
Тадимиров Серж
Была калина 2 поколения в кузове хетч, люкс 2014 года, когда был экран семь дюймов, но не было навигации, была abs, но не было ещё пока что esp. За 410 тыс брал, по эксплуатации косяки совсем небольшие были. На 106 тыс продал, тёплые воспоминания остались. 🕊️
7
1
Ответить
14800599
Автор, ездишь по глухим пробкам????
Расход жуть.
2
3
Ответить
14800599
intel386
согласен, меньше 10 литров видел только на 2 машинах: приус 6л на 100, и тигуан дизель на дсг 9л на 100
Лансер х 1,8 143 варик входил в 9,2
Октаха а7 1,4-140 дсг7 летом в 6,2 зимой в 7.2
Тигуан 1,4-150 дсг 6 передний летом в 7,3 зимой в самые лютые морозы до 9,2, при морозах до минус 20-8.3
Трасса процентов на 60-70, остальное город.
3
9
Ответить
Тимур Усманов
У меня такая же в люксовой комплектации, в машине есть все для комфотной езды как по городу так и на природе, отличное бюджетное(в то же время комфотное) семейное авто, обслуживание копеечное, на вид дерзкая)
Фото в закате есть)
12
1
Ответить
13035703
Артём
Дмитрий Глушак
Честно ни на одной машине (с двигом 1,4 - 1,8 л) не видел расход меньше 10 л. Даже на мкп.
Много потерял.
4
1
Ответить
13035703
Артём
intel386
согласен, меньше 10 литров видел только на 2 машинах: приус 6л на 100, и тигуан дизель на дсг 9л на 100
Убитый приус,в кашу,двига и батарея-никакая!
 
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
Тимур Усманов
У меня такая же в люксовой комплектации, в машине есть все для комфотной езды как по городу так и на природе, отличное бюджетное(в то же время комфотное) семейное авто, обслуживание копеечное, на вид дерзкая)
Фото в закате есть)
Фото отличное! Спасибо.
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
14800599
Автор, ездишь по глухим пробкам????
Расход жуть.
Природу расхода изложил в дополнении к отзыву.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 423
14800599
Лансер х 1,8 143 варик входил в 9,2
Октаха а7 1,4-140 дсг7 летом в 6,2 зимой в 7.2
Тигуан 1,4-150 дсг 6 передний летом в 7,3 зимой в самые лютые морозы до 9,2, при морозах до минус 20-8.3
Трасса процентов на 60-70, остальное город.
Вот ваша "трасса 60-70%" и дает такой сказочный расход
13
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1327
Норм машина,тоже была и перла до 100 как сумасшедшая. Далее тяжелее. А так расход средний 10 город трасса 8
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 127
Штатные диски всегда намного лучше, чем те которые продают.
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4129
OFA
Хороший аппарат! Нашей служебной Гранте уже 337ткм пробег. Я бы сказал, что машина еще в самом соку! И это не смотря на отсутствие нормальной обслуги, дешевые ГСМ резину, расходники, пропуски ТО. Очень...
да у вас в трольчатьне чего только не увидишь...а большая часть тазов разваливается после 150 тыщ....как сказала Лиса нищей.стране нищебродские авто....
Мой отзыв: Nissan Almera
2
11
Ответить
Tegraman
автор
Новосибирск
дмитрий234
Штатные диски всегда намного лучше, чем те которые продают.
А что, КиК делает диски на конвейер и в розницу на разных линиях? Либо какая-то экономия на материалах или технологическом процессе?
Мне правда, любопытно.
Но больших претензий к КиКовской продукции встречается нечасто. У меня пять лет без вопросов ездят. При этом вид я выбрал, который мне нравится, а не который решил дизайнер завода. Мне диски, которыми комплектовались версии "люкс" не нравились совсем.

А про "всегда намного лучше" можно напомнить, что еще лет 10 назад по всей стране можно было легко купить диски ВСМПО, которые просто технологически другой уровень, по сравнению со всем штатным бюджетным литьем автомобилях.
6
 
Ответить
14800599
intel386
Вот ваша "трасса 60-70%" и дает такой сказочный расход
Для меня это реальный, как вы из калины 10 выжимаете непонятно
 
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 127
Tegraman
А что, КиК делает диски на конвейер и в розницу на разных линиях? Либо какая-то экономия на материалах или технологическом процессе? Мне правда, любопытно. Но больших претензий к КиКовской продукции...
Да диски разные. Прочность метала другая. Производителям делают диски по их тех заданию.
1
1
Ответить
Tegraman
автор
Новосибирск
дмитрий234
Да диски разные. Прочность метала другая. Производителям делают диски по их тех заданию.
Ясно.
Тем не менее, повторюсь, к дискам x"trike (это же тоже КиКовский бренд) у меня вопросов нет. Уже 5 летних сезонов оттрудились. При том, что, как я писал, на дороге не притормаживаю на рельсах и прочих колдобинах, чему две (теперь - три) убитых шины свидетелями.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 573
Дмитрий Глушак
Честно ни на одной машине (с двигом 1,4 - 1,8 л) не видел расход меньше 10 л. Даже на мкп.
Да в принципе-то и нормальный расход для городской езды 10-12 литров. Если это не внедор, не Аква какая-нибудь.
5
 
Ответить
Хороший отзыв.
Был универсал первого поколения, покупал в 13-м новым, с таким движком. Ремень ГРМ и помпу менял на 95-ти тысячах - были как новые. По гарантии меняли сиденья, прогорел подогрев и привод, развалился ШРУС (по моей вине). От машины остались только положительные эмоции, особенно от того, что можно проехать везде и в лес и в поле, нынешнее авто такого не позволяет.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 423
14800599
Для меня это реальный, как вы из калины 10 выжимаете непонятно
Реальный-то, допустим, реальный, но явно не городской
6
 
Ответить
Welser
Тольятти
Дмитрий Глушак
Честно ни на одной машине (с двигом 1,4 - 1,8 л) не видел расход меньше 10 л. Даже на мкп.
Фиат Гранде Пунто, если я гоняю по городу 6.6-7 литров, расход 90-100 км/ч потррассе -4-4.5 литра.
2
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Купил себе Датсун ондо для работы. Восьмиклассник на автомате. По сути также гранта. И вот вроде ладная машина. Все нужное есть и даже больше. Например, подогрев лобовика. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях. Подогрев лобовика не на всю площадь, нет у стойки водителя - там, куда дворники счищают снег. Плюс уже не весь работает, полосами, как зебра. Подрулевые выключатели люфтят и включаются с таким звуком, что вот вот их отломишь. Сами дворники на первой скорости двигаются еле еле, рывками. В передней панели и дверях периодически просыпается сверчок. Шумки нет совсем, пришлось клеить. Иначе двери закрываются с таким звуком, как будто поворешкой по пустой кастрюле.
Ну и главное качество данного авто. На 50тыс. побежала помпа. Заменил вместе с грм. Через десять тысяч. опять побежала. Заменил, пока вроде сухо. На 80тыс. Начала поддергиваться на холостых и подрос расход. Долго искали. В итоге клапана во втором цилиндре начали пропускать. Пришлось снимать головку.
Начал читать интернет - это у них болезнь, качество изготовления седел на заводе хромает. Про мелочевку, вроде моторчика омывателя молчу. Заменил уже дважды. Благо стоит недорого и меняется за пять минут.
Ещё менял шаровые, задний ступичный, бензонасос, лопнул расширительный бачок....
После двадцати лет на б/у-шных японцах наш новый авто напрягает. Езжу много по работе. А с этой машиной постоянно на сто. Пока пробег 90тыс. А я уже жалею, что поверил в сказку.
Вывод. Этот авто для тех, кто немного ездит и готов сам ремонтировать его. Ремонтировать постоянно.
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
И про расход все верно. Сам тоже из Новосиба. В городе ниже 12 не получается.
Видимо связка этого двигателя со старым автоматом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12891
Странно. Думаешь реально влияет АКПП на зимний запуск? Тазоващы отлично в мороз вроде запускаются. Кстати тот же америкос у меня в любой мороз с полпинка.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
kazakovdm
Странно. Думаешь реально влияет АКПП на зимний запуск? Тазоващы отлично в мороз вроде запускаются. Кстати тот же америкос у меня в любой мороз с полпинка.
Я могу сравнивать только с бывшей у меня 12-й. О чем и написал. Версия про влияние АКПП - чисто размышления. Возможно и неправ. Просто как я вижу "физику" - тот же стартер вынужден крутить в застывшем масле не только коленвал, но и "бублик" гидротрансформатора АКПП?
2
 
Ответить
Tegraman
Я могу сравнивать только с бывшей у меня 12-й. О чем и написал. Версия про влияние АКПП - чисто размышления. Возможно и неправ. Просто как я вижу "физику" - тот же стартер вынужден крутить в застывшем масле не только коленвал, но и "бублик" гидротрансформатора АКПП?
Стартер там другой, в отличии от версии с МКП (насколько я знаю).
 
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 378
Отзыв понравился, 5 поставил. Владел 7 лет хэтчбеком на АКП, на 54тыс порвался ремень ГРМ из-за заклиневшего в одночасье ролика. Жрала в городе 12.2, там где сейчас вариаторная Веста 9.5.
Сидения *****о полное, но передние я сам разбирал и переделывал. Заводил и в -35 один раз всего, в -30~ -33 заводил часто даже после недели простоя. Что продал не жалею.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4580
Автор, а разве подголовники не втыкаются в подушку заднего сиденья? Там ведь специальные отверстия для этого. Обрати внимание. Вот тебе пример - тоже Калина2.
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
расход чет не нормальный, у мну в городе 5-6 был на механнике, по трассе 7-7,5, да да (в городе ездил по правилам и не спеша, по трассе валил на все), была максимальная комплектация, нигде не гремело за 70т. пробегу, была не проклеена... начала гнить резко и сильно - поэтому продал....
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
Sanches 081
расход чет не нормальный, у мну в городе 5-6 был на механнике, по трассе 7-7,5, да да (в городе ездил по правилам и не спеша, по трассе валил на все), была максимальная комплектация, нигде не гремело за 70т. пробегу, была не проклеена... начала гнить резко и сильно - поэтому продал....
Ещё раз про расход. Откуда такие цифры - изложено в дополнении к отзыву. Просто такая среда и режимы эксплуатации.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 65
lamer1188
Автор, а разве подголовники не втыкаются в подушку заднего сиденья? Там ведь специальные отверстия для этого. Обрати внимание. Вот тебе пример - тоже Калина2.
Перечитал. Ну да, некорректно изложил. Про эти отверстия в курсе, конечно.
Но, во-первых, иногда такой груз бывает, что подголовники, оставленные в этих местах нетрудно повредить или измазать.
И во-вторых, сама процедура складывания, в кучу приемов, и вытаскивание подголовников с их мест - не очень удобна.
Хотя это просто придирки, конечно.
В этом пункте я избалован Эксплорером, где сворачивание задних сидений делается одним нажатием на рычажок.
 
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Про Весту в конце рассказа не соглашусь с автором. Владею и Грантой, и Вестой. Разница огромна между ними, а вот цена не очень. Лучше переплатить пару сотен за Весту и получить отличный автомобиль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2015 в России