Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Kalina 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
2231
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 62 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Попрощались с Матизом за 165000 рублей и приобрели ВАЗ Лада 219220 Калина 1.6 модели 21126 аж 97 л/с, с АКПП, 2013 года за 300 тысяч рублей. Итого затраты на покупку сине-чёрной Калины - плюс 135000 рублей к красному Матизу. Первый хозяин был в Сургуте и брал её в салоне 11.10.2013 года, судя по записям в сервисной книжке. Второй хозяин - мой сосед по гаражу (гараж напротив моего). Брал он её в августе 2016 года. И у меня даже есть фото этой Калины от 23 апреля 2018 года, когда я предлагал купить такую машину.
Едем как-то в гараж на Матизе за Ларгусом. А там соседская Калина стоит. Супруга только что жаловалась, что на Матизе после ДТП на Крузаке боится ездить. И тут подарок (или удар) судьбы. Выходим из Матизки, и я предлагаю ей посидеть в Калине. Из гаража появляется сосед с вопросом: «Вы чего в моей машине забыли?» Объясняю, что хотим купить такую, потому что жене понравилась. А он: «Забирай эту за 300». А что нет-то? Пробег не мотанный, и по истории всё известно. На следующий день встретились, прокатился я, потом любимая. Машина, конечно, на восемь лет Тюменской соли и выглядит. Резина кривая, Кама. Проблем по мелочи куча. АКПП и мотор – бодрые. Но не мытые с 2013 года! Продали мы Матиз очень быстро. И очень недорого для его состояния. Отдали деньги за Калину.
И тут началось!!!
Забрал машину и в этот же день поехал на заправку, на тех. осмотр, потом за страховкой. В страховой выронил свидетельство о регистрации и на следующий день отправился за ним. По пути к дому начался прослушиваться какой-то звук. На развязке с горки я притормозил и звук пропал. Ну значит тормоза скребут. И вот уже через 50 километров пробега я заехал на СТО у моего дома. Приговорили передние тормозные диски (колодки менять вместе с дисками, хоть они как новые), на секретках резьба ушатана (в виду говнаметалла, из которого они сделаны, или по причине кривого изготовления), их заменили на болты, задние барабаны и колодки новые (их только продули от пыли). Течей нет, подвеска нормальная, повреждений по низу не обнаружено. Только за колодками пришлось сходить в магазин ближайший, остальное всё было в наличии. Фото дисков, болтов и прочего наделал.
Далее пообедали и на Калине с детьми поехали гулять в парк. Звук усиливался. АКПП несколько раз пиналась. А при выезде из парка начала залипать на переключении с первой на вторую передачу. «Пипец» прогрессировал очень шустро. Вечером я поехал и установил новые колёса (Pirelli Formula Energy 175/65/ R14 T 82 на MW Eurodisk 14003 5/5xR14 4x98 ET35 DIA 58.6), так как старые ввиду «дебильной» резины «Кама» не катились, а скакали по дороге. Потом заехал в магазины у дома за новым аккумулятором (фото этого чуда выложил – вот что значит пять лет не мыт моторный отсек) и колпачками на диски. Ещё купил аптечку, огнетушитель. И не смог найти крышку на упорный подшипник правой стойки (см. фото).
В общем, на третий день покатил в мастерскую по АКПП. Разборка показала смерть подшипника. Остальное всё в норме. Десять дней ремонта, а мне уже на вахту пора. Машину на учёт ещё не поставил. Мастера говорят, что есть проблемы с переходом из режимов Р и N, задержка в пару секунд на включение D. При этом передачи с первой по четвёртую и назад – летают. Официалы по коробке не владеют никакой информацией, мануала по работе гидроблока нет, и программное обеспечение отсутствует.
Договорились, что будем пробовать доводить АКПП до ума. Но сначала я поставлю машину на учёт. Потом загоню её для дальнейших экспериментов. Забегая вперёд, скажу, что ремонт со всеми экспериментами встал мне в 73 тысячи. Первый ремонт в 43 тысячи обошёлся, второй, экспериментальный, ещё в 30. Денег за эксперименты (длиною в месяц) не взяли. Только за детали и прошивку. Недуг по залипанию не был побеждён, зато всё было перепробовано. Судя по информации из интернета, ЭБУ лучше не трогать, а то и до 10 секунд залипания при включении D у людей начинались. Хуже не стало, но тесты показали, что ничего страшного нет. Просто после включения D надо подождать включения передачи пару секунд. Лёгкий дискомфорт при парковке. На езду по городу или трассе не влияет. На ресурс АКПП также не влияет.
На учёт поставили быстро. Или даже быстрее, чем сказали «госуслуги». Сделал ещё пару мелочей в виде «дворников», подвески полки багажника и замены лампочки сигнала тормоза. Сейчас загнали Калину на кузовной ремонт ценою в полтинник. Делать будут всё, кроме капота и передних крыльев. Их менять надо, потому не к спеху. Таблицу с затратами приложу в будущем дополнении к этому отзыву. У меня в планах ещё куча доделок: запирание дверей, подъём сидений, чехлы, разборки с головным устройством, сигнализацией и видеорегистратором, закрепление в посадочных местах сигнала поворота и блока стеклоподъёмников, устранение скрипов и сверчков. Всё работает, но требует настроек и доработок с ремонтом. Камера заднего вида, музыка с флэшки, кондиционер – работают без нареканий. Также остались литые диски (проверил – ровные), на которые куплю зимнюю резину.
Калина супруге нравится, да и мне тоже. Надо её довести до ума. Шумоизоляция в ней от первого хозяина, и в сравнении с Матизом и Ларгусом она тише и ещё намного шустрее. Есть подозрение на прошивку мотора, но это пока не проверял. Выложу фото, где по номерам видно период эксплуатации до и после постановки на учёт. Видно все косяки на машине. И фото, где немного ностальгии, по прошлым тачкам, на которых за рулём каталась моя любимая. Пускай тоже по ностальгирует. Ну и на память пару семейных фото – Калина теперь часть семьи :)
На этом закончу описание начала истории Калины в нашей семье.
Продолжение следует!
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Пробег нереальный.Видимо,предыдущие хозяева на ней в булочную только ездили.
8
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 77
мои соболезнования
16
2
Ответить
16263422
Тюнинг по-русски
1
1
Ответить
22529162
Полысаево
Где же там диски как новые? Выработку даже на этом кривом фото хорошо видно. Такая выработка пробега после 100 тыров будет.
3
 
Ответить
11125887
Москва
300000 стоимость покупки автомобиля
73000 ремонт АКПП
50000 стоимость кузовных работ
Ещё в ближайшие годы набежит чего-то на прилично сумму.
Не проще было добавить к этому всему гемору 100 тысяч рублей и купить новую Гранту?
Для сравнения - у меня Гранта 2016 с пробегом 55000 км и выглядит как новая и такой является по сути. Вы по стоимости владения приблизитесь скоро к полумиллиону рублей, а по сути будете иметь восьмилетний конструктор в гараже. Высказал свое мнение, в Ваш карман не заглядывал.
41
1
Ответить
    
Сообщений: 1154
Сосед хорош, удачно скинул
37
 
Ответить
Денис
Саратов
У меня когда то первая калина была хетчбэк ,переделал ее всю потом стала нравится.А соседу ворота в гараж сваркой завари .
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1179
Была гранта с автоматом, продал с пробегом 80т.км. Автомат работал как швейцарские часы ! Автору стоит задуматся.... может там смотано тысяч 100 пробега
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
12
 
Ответить
leadsled
Краснодар
автор. а при подкатывании к светофору на тоормозах, и плавной остановке - не пинался акпп? будто носом клюет
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 332
11125887
300000 стоимость покупки автомобиля 73000 ремонт АКПП 50000 стоимость кузовных работ Ещё в ближайшие годы набежит чего-то на прилично сумму. Не проще было добавить к этому всему гемору 100 тысяч рублей...
она с АКПП сколько выйдет по деньгам? плюс формат кузова.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 332
Андрей Андреев
Была гранта с автоматом, продал с пробегом 80т.км. Автомат работал как швейцарские часы ! Автору стоит задуматся.... может там смотано тысяч 100 пробега
наврядли. предыдущие хози тупо наездники были. 8
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 332
если уверен в пробеге, тогда в топку вакуумный усилитель. с ревизией ГТЦ. там шток с гумнокреплением. диски не зря так изношены
2
 
Ответить
Welser
Тольятти
Только друг продал гранту,он на ней таксовал,270000км АКПП в норме, что то тут не то у вас.
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20748
Автор, тут дело не в прошивке скорее всего, хотя и туда часто лазят. Моторы сами по характеру довольно борзые для своего объёма, причём настолько, что этот характер даже автомат не в силах испортить. Коробку видимо ушатали неправильной эксплуатацией до вас
7
 
Ответить
11125887
Москва
сергей.1
она с АКПП сколько выйдет по деньгам? плюс формат кузова.
У меня Гранта лифтбек, АКПП, 2016 г.в. Состояние внешне и технически максимально близка к новой, при пробеге 56000 км. Ее рыночная цена около 400 тысяч рублей. Может быть у нас выбор машин в Москве и Московской области побольше просто.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
11125887
300000 стоимость покупки автомобиля 73000 ремонт АКПП 50000 стоимость кузовных работ Ещё в ближайшие годы набежит чего-то на прилично сумму. Не проще было добавить к этому всему гемору 100 тысяч рублей...
Согласен.
Но искать не хочется. Тут машина всегда на виду была. На момент покупки стоимость такой комплектации была от 365 тысяч.
Мы сразу открыли дром и ******* - сосед сказал она ржавая. Загнали в кузовной при просмотре, там сказали на ремонт 50-85 тысяч и всё поправят. Цена была адекватная.

Я соседу по дому искал Приору универсал три дня. Тут всё спонтанно. Ни кто не собирался продавать Матиз и брать Калину.

Всех денег не заработать, да и семья моя не голодает. А как показывает жизнь самое затратное это ДТП. Мне за хёндай Н-1 с 2014 года до сих пор не выплатили 400т.р. на данный момент. На ДТП крузака я миллион потерял. На ДТП Вехикросс 500т.р. в минус. И т.д. Краилово на цене авто тысяч в 100т.р. - это не экономия которая спасёт меня от голода. К сожалению ни когда не знаешь, где найдёшь - где потеряешь.

Я могу позволить себе и новую машину. Но не хочу кредитов с процентами. Тут я осуществляю ремонт когда есть на него деньги. А кредит он по графику. Уже не раз проходил.

Время покажет как всё будет.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
12378
Пробег нереальный.Видимо,предыдущие хозяева на ней в булочную только ездили.
Ну примерно так. Машина на моих глазах эксплуатировалась. И её хозяин - мой сосед - не шарит вообще в машинах. А уж сматывать пробег смысла нет. Я ему много раз говорил, что такси ему будет дешевле чем содержать машину. 10 тысяч в год это его потолок. У его жены своя машина.

За чистоту сделки я не переживал и не переживаю. Со всеми проблемами по его машине он часто ко мне обращался, так как сам в машинах не разбирается. Я ж писал что знаю Калину и понимаю что покупаю.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
4
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
discotime
мои соболезнования
Ну не так всё печально :)
В сравнении с тем что уже пережил!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
16263422
Тюнинг по-русски
Не. Это попытка восстановить не восстанавливаемой :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
22529162
Где же там диски как новые? Выработку даже на этом кривом фото хорошо видно. Такая выработка пробега после 100 тыров будет.
Колодки как новые! Диски тормозные родные. Колодки вот пришлось поменять
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
Вася Иванов-Петров
Сосед хорош, удачно скинул
Да он мне предлагал ремонт коробки оплатить. Но когда я покупал машину АКПП не издавала ни каких шумов. Просто мне не повезло немного. Как пишут на сайте фирмы по ремонту АКПП: "Ремонтируете АКПП на этой машине один раз в жизни." То есть до следующего ремонта уже поменяю тачку :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
Денис
У меня когда то первая калина была хетчбэк ,переделал ее всю потом стала нравится.А соседу ворота в гараж сваркой завари .
Хороший сосед. Я машину тестил, и к АКПП притензий не было. И как уже писал в ответах на комментарии - мне сосед предлагал оплатить ремонт АКПП. Но это не честно. Я забрал машину с исправной АКПП.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
Андрей Андреев
Была гранта с автоматом, продал с пробегом 80т.км. Автомат работал как швейцарские часы ! Автору стоит задуматся.... может там смотано тысяч 100 пробега
Нет. С пробегом у соседа без сомнений. До него в сервисной книжке отметки. Ну ездит 10000 км в год. Как писал выше - у его жены тоже машина есть.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
leadsled
автор. а при подкатывании к светофору на тоормозах, и плавной остановке - не пинался акпп? будто носом клюет
Нет. При засорении гидроблока АКПП
стружкой от подшипника залипало переключение с первой на вторую. Ну и шум за 30 км с еле заметного превратился в шум колодок без накладок. У меня уже шестая машина с АКПП в семье, и как должно быть я знаю.
Нареканий первые 50 км вообще не было. И притензий к соседу ни каких.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
сергей.1
она с АКПП сколько выйдет по деньгам? плюс формат кузова.
У меня в Омске двоюродная сестра за 750 т.р. взяла Датсун мидо в апреле. Даже со всеми вложениями Калина выйдет дешевле, если не ДТП или пожар :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
сергей.1
наврядли. предыдущие хози тупо наездники были. 8
Точняк. В машинах ноль.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
сергей.1
если уверен в пробеге, тогда в топку вакуумный усилитель. с ревизией ГТЦ. там шток с гумнокреплением. диски не зря так изношены
Диски тормозные родные. Колодки были новые.
А что с вакуумником? Можно ссылку на проблемы по Калинам. Я ещё болячки не изучал. Но про подшипники АКПП начитался - это болезнь. Много историй на побегах до 90т.км. с ремонтом АКПП.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
Welser
Только друг продал гранту,он на ней таксовал,270000км АКПП в норме, что то тут не то у вас.
Да. Таких неудачников как я много. Но в основном проблемы с компом АКПП и проводкой. В этом виновато расположение мозгов АКПП в Калине. А подшипники видимо брак был.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
OFA
Автор, тут дело не в прошивке скорее всего, хотя и туда часто лазят. Моторы сами по характеру довольно борзые для своего объёма, причём настолько, что этот характер даже автомат не в силах испортить. Коробку видимо ушатали неправильной эксплуатацией до вас
По моему совету масло в АКПП менял сосед. И у ремонтников к маслу притензий не было. Думаю это брак судя по историям в интернете.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
11125887
У меня Гранта лифтбек, АКПП, 2016 г.в. Состояние внешне и технически максимально близка к новой, при пробеге 56000 км. Ее рыночная цена около 400 тысяч рублей. Может быть у нас выбор машин в Москве и Московской области побольше просто.
Рынок скачет. В конце мая уже за 275 были объявы о продаже в такой комплектации. Я не жалею о приобретении. Для моего дохода это два месяца вахты. Да и не в деньгах счастье. Для города нужна тачка не дорогая с АКПП и на пять мест. Дети блин растут. Старший уже с меня - амбал.
Вообще из всех машин для города и вылозок мне нравится Сузуки Джимни, но блин машина для двоих.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
1
Ответить
leadsled
Краснодар
САМ_ТАКОЙ
Нет. При засорении гидроблока АКПП стружкой от подшипника залипало переключение с первой на вторую. Ну и шум за 30 км с еле заметного превратился в шум колодок без накладок. У меня уже шестая машина...
а общий пробег какой
 
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
leadsled
а общий пробег какой
82800
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
Ого. Я с пробегом накосячил на 20000км.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 332
САМ_ТАКОЙ
Диски тормозные родные. Колодки были новые.
А что с вакуумником? Можно ссылку на проблемы по Калинам. Я ещё болячки не изучал. Но про подшипники АКПП начитался - это болезнь. Много историй на побегах до 90т.км. с ремонтом АКПП.
как в личку написать? я на своей столкнулся с этим. чтобы тут не лезли с коментами и с оценками
1
 
Ответить
САМ_ТАКОЙ
Рынок скачет. В конце мая уже за 275 были объявы о продаже в такой комплектации. Я не жалею о приобретении. Для моего дохода это два месяца вахты. Да и не в деньгах счастье. Для города нужна тачка не дорогая...
Все зависит от желания, на Джимнике можно с семьей вполне комфортно вылазки совершать. Есть украинский блогер (Саша Ляпота), так он с женой и двумя детьми постоянно куда-то за город выбирается и все вполне довольны) Он на канале еще заморачивался с креплениями для велов и багажником сверху - есть годные рецепты.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
andrey.lobanov
Все зависит от желания, на Джимнике можно с семьей вполне комфортно вылазки совершать. Есть украинский блогер (Саша Ляпота), так он с женой и двумя детьми постоянно куда-то за город выбирается и все вполне...
У меня трое детей :)
По этому и джимника нет!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 193
сергей.1
как в личку написать? я на своей столкнулся с этим. чтобы тут не лезли с коментами и с оценками
В личку телефон скинул
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России