Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт, эксплуатация

Всем привет! Долго не мог написать дополнение. И вот наконец-то!!!

За последние полгода и 1800 километров пробега машина почти приведена в состояние, которое для меня приемлемо.

Кузовной ремонт ценою в полста тысяч рублей провели. Фото от мастера прилагаются. Он устранял всё, что нашёл. А не нашёл он коррозию под лючком бензобака. Потом я ещё обнаружил на чашке с VIN номером трещинки краски. Видимо, отголоски ДТП.

Вернувшись в Тюмень, первым делом купил зимнюю резину и надел её на литые диски, на которых прежде стояла летняя резина от прошлого хозяина. Купил Nokian Hakkapeliitta 10p 175/65 R14 86Т, появившуюся только в сентябре этого года. Знаю о минусах последней Нокиан, стояла на Волге. Да, действительно, появились трещинки. Не знаю, насколько это влияет на прочность и ходовые качества – но осадочек остался. Посмотрим, как будет выглядеть новинка следующей зимой.

Покраска, конечно, хорошо. Но пришлось ещё делать антикоррозийную обработку. Для этого выбрал компанию «SLR». Без пескоструя и косячков не обошлось. Фото от «SLR» прилагаются. Потом мои фото с косяками от «SLR». Но хочу заметить, что всё мною обнаруженное было устранено и сказали через год на осмотр подъехать. Отношение к клиентам в компании на высоте. А результат их работы станет понятен через год. Также мне переклеили «ветровики» на дверях, обработали от ржавчины и покрыли лаком под лючком бензобака и трещинки краски на чашке с VIN номером.

Единственный отрицательный момент вышел с болтом. Китайскими секретками была повреждена резьба в правой (что заменил ранее) и в левой задней ступице (которую запланировал поменять). Я об этом знал. Выпал болт крепления колеса. И вкрутил я туда болт с убитой резьбой – он держался. Но сказать об этом в «SLR» забыл. Машину мне вернули с двумя витками резьбы в левой ступице и новым болтом. И ничего не сказали об этом. По моему мнению, должны были сообщить о неисправности.

Первый косяк «SLR» обнаружил на утро, когда вышел к машине из подъезда. Защита картера с правой стороны висела близко к земле. Не вкрутили или не затянули болт – его просто не было. От «SLR» до дома проехал пару километров под вечер. Утром заехал на СТО «Империя авто» у моего дома, где обслуживаю и Ларгус. На подъёмнике уже пристально рассмотрел работу «SLR». Нашёл места, где «антикор» поднял краску и какую-то заклейку отверстия на днище, места упора подъёмника, не обработанные пескоструем, заделанные «антикором» быстросъёмные соединения топливного фильтра и прочие вызывающие вопросы места. Я ранее никогда не делал «антикор» - это мой первый опыт. Вот и посмотрим, как работают хвалёные технологии остановки коррозии и нанесение защитного покрытия.

После осмотра приступили к замене ступицы заднего левого колеса. Попутно приговорили тросы ручника, тормозные барабаны и цилиндры. Фото сделал не много, но оно и не важно. Вообще по фото лично мне сложно понять и оценить качество «антикора» и покраски.

Больше понравилось состояние воздушного фильтра салона. Ниже - красочное фото. Его с 2013-го года никто не менял. А подозревать я об этом начал по разнице в силе обдува на рециркуляции и при заборе воздуха с улицы. Даже видео записал для жены, когда тачку с «SLR» пригнал. Стёкла потели в дождь. Но оно и не удивительно. На видео наглядно видно разницу углов отклонения тряпочки от воздуховода на максимальной скорости вентилятора обдува при рециркуляции и при заборе воздуха с улицы. После замены салонного фильтра разница исчезла.

После очередной вахты в ноябре я поставил зимнюю резину, и то не в первый день. Зато колёса красиво простояли в гараже на «шухере». Даже пакетики для летней резины приобрёл, чтоб любимая не пачкалась о грязные летние колёса в случае их сезонной смены. Пришло время доделывать задуманное. Загнали Ларгус и Калину на замену масла и фильтра – так сказать, в мороз масло свежее облегчает пуск. После мойки на Калине исчезла резинка-чехол с концевого выключателя – панель приборов время от времени начала показывать открытую дверь. Понятно, что сигнализацию это очень раздражало. Теперь сразу после мойки будем проверять наличие резиновых чехлов на «концевиках». По сему, к плановой замене добавилась ещё одна деталь.

Зима началась. И встала необходимость смены ковриков. Заказал EVA в той же конторе, где и на Ларгус брал. Ковриком водительским - недоволен. Место отдыха левой ноги «нифига» не закрывает. Похоже, придётся этот коврик заменить другим. Пока этим вопросом заниматься некогда – надо найти коврик нужной формы и заказать изготовление такого же. Да и коврик штурмана тоже «лажа» по форме. Время покажет их эффективность.

Заменил (из-за сломанных в ДТП креплений) корпус и воздуховод воздушного фильтра, правый сигнал поворота на крыле и клапан абсорбера. Пришлось купить концевой выключатель, так как резинка отдельно не продаётся. Ну и разобрался со вторыми брелоком и ключом. Все траты в фото в таблице. Конечная сумма вложений впечатляет: 221637 рублей. Итого, тачка вышла 521637 рублей. По нынешнему вторичному рынку она примерно так и стоит.

Расход топлива не понятен. Таблицу также в фото приложил. Средний расход 12 литров на сто километров. При заправке до полного последние три литра впихнуть сложно – выдувает топливо с горловины. Лить топливо надо долго и медленно, а это делать лень. Плюс то супруга ездит по километру до детсада и назад с прогревом в 20 минут при каждом выезде, то катаемся по окрестностям в поиске участка (см. фото). Вот и пляшет расход от заправки до заправки. Если поедем на Калине в Курскую область, то узнаю расход по трассе зимой.

Чехлы из кожи дермантина очень холодные и скользкие. Любимая купила накидки из овечьей шерсти себе и дочери на кресла (см. фото). Но накидка по дермантину скользит. Чехлы - это ещё одна статья будующих расходов. Ещё предстоит устранение «дребезжалок», поперечины на рейлинги, замена динамиков, подъём передних сидений, аннулирование тонировки на лобовом (ГИБДД может не понравиться). Но это всё - планы.

Познакомился с Сергеем на Дроме. Встречались. Прокатились на машинах друг друга. У Сергея большой опыт эксплуатации Калин, и он с удовольствием им делится. Если б не болезнь, уже на роллы позвал бы. А так сидим «втрёху» с женой и дочерью дома, кашляем и сопли гоняем. Зато есть время пописать отзыв. Живы будем - не помрём, ещё встретимся. Столько планов, столько планов – только Бога смешим. Поэтому уже ничего не загадываю, но стремлюсь к задуманному.

Вот стою, курю и смотрю на три машины (см. фото). Реально не хватает большого авто с повышенной проходимостью. Хотя в сравнении с Калиной и Ларгусом Патриот не выглядит огромным. Но я-то точно знаю, что он большой. Это ещё одна задумка, к исполнению которой я стремлюсь.

Может, чего и подзабыл написать или непонятно написал - простите, нездоров.

Продолжение следует!

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром