Всем Привет!
Весной 2022 года понадобился еще один автомобиль на котором близкий Мне человек постигнет азы управления автомобилем строго в пределах городской среды + за ту стоимость, которую будет однозначно не жалко.
Из критериев поиска для автомобиля 2008 года выделил живой кузов с днищем, чашками, простой 8-клапанный двигатель, комплектный салон и работающую трансмиссию.
Сразу скажу, что отзыв в большей степени будет для Меня своеобразным журналом, где будет объем выполненных работ.
Сумму покупки не публикую, так как Вы уважаемые читатели и так знаете, что она в диапазоне от 150 000 до 200 000 рублей в состоянии передвигаться (иначе начнутся споры, а за эту сумму можно было найти лучше или дешевле или вообще импортный автомобиль).
Главное, что все, кто ищут автомобиль, пусть не питают иллюзий по поводу его хорошего состояния в силу возраста превышающего 10 лет.
И так по порядку, что имеем: комплектация 2ЭСП, а/м, 4 колонки, коврики в салоне, запасное колесо и на этом все.
Что бы привести в рабочее техническое состояние Мне понадобилось сделать собственными руками следующий объем работ:
1. полный разбор салона включая багажное отделение для полной очистки всех обшивок (4 дня стирки в обнимку с щетками, чистящими средствами и затем сушка),
2. обработка порогов от слезшей от пробега краски, очистка кромки задних арок, зачистка задних стаканов до голого металла с последующей окраской в цвет кузова и обработкой от коррозии внутри и снаружи,
3. вымывание от грязи и антикоррозийная обработка всех арок включая днище салона автомобиля, претензий не вызвала только ниша запасного колеса,
4. долив масла на зимний сезон по уровню (примерно 1 литр) в КПП на которой скорее всего заменили диск сцепления и просто не долили уровень,
5. замена масла в ДВС с фильтром,
6. замена ремня ГРМ + натяжного ролика + помпы (которая менялась 2х по причине брака первичной детали) + сальника распредвала,
7. замена прокладки клапанной крышки с разбором и очисткой сетки маслоотделителя и внутренней части клапанной крышки,
8. замена большого патрубка вентиляции картерных газов с хомутами,
9. замена воздушного фильтра с промывкой короба и заменой патрубка подачи воздуха,
10. зарядка аккумулятора с настройкой нужной плотности,
11. замена свечей зажигания,
12. замена антифриза,
13. замена РХХ, который просто был механический не исправен,
14. замена клапана адсорбера,
15. замена пыльников внешних шрусов,
16. замена задних тормозных цилиндров,
17. замена тормозной жидкости с прокачкой,
18. смазка направляющих суппортов с механической очисткой суппортов (тормозные колодки остаток: передние 75%, задние 50%),
19. замена заднего правого фонаря (причина трещина и попадание влаги),
20. перебортовка зимней резины с кривых литых дисков на новые штампованные диски и балансировка,
21. демонтаж сигнализации, которая была на холодных скрутках и мешала правильной работе автомобиля,
22. вынесение ЭБУ под полку переднего пассажира,
23. тонирование задней полусферы,
24. покупка комплетка ковриков с салон и багажник,
25. установка задних пластиковых подкрылок на резиновые уплотнители,
26. замена датчика уровня топлива с сеткой и фильтром топлива,
27. попутно после п. 2 окраска в цвет кузова решетки радиатора, задней накладки над номерным знаком и установка ручек открывания дверей в цвет кузова,
28. замена щеток стеклоочистителей,
29. тщательная мойка кузова с любительской полировкой и очисткой от битума, напыла и пятен на лаке,
30. установка зеркал заднего вида с подогревом,
31. оформление ОСАГО, учет.
И теперь Мой близкий Человек может спокойно и неторопливо передвигаться по Своим непродолжительным поездкам в черте города не вкладывая большое количество денег в обслуживание и неожиданные ремонты.
Само собой пробег Я уверен перед продажей был скручен, но силовые элементы кузова не имеют коррозии (внешнее оперение имеет возрастные проблемы: передние крылья в стыке бампера, верхняя кромка лобового стекла),
чистый и целый салон в котором восстановлена работоспособность абсолютно всего вплоть до ламп подсветки, не расходующий масло ДВС имеющий постукивание распредвала и работающая трансмиссия с исправной подвеской и тормозной системой.