Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Kalina 2010 — отзыв владельца

, Омск
9944
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую!
Итак, решил написать небольшой отзыв о владении данным аппаратом! Езжу на нем я уже 3 года. Мой водительский стаж начался в 2010 году. Ездил на Тойота Старлет до 2013, Рено Логан до 2015, Тойота Карина до 2020 ну и Лада Калина по настоящее время. Отзывы про все эти машины так же есть здесь.
     Вообще кто бы сказал мне лет пять назад что я буду ездить на отечественном автомобиле……рассмеялся бы в лицо. Тем более многие мои знакомые откровенно смеялись над моей затеей купить Таз, приговаривая что он сыпется прям на глазах, колеса отваливаются и тд. Тойота мне нравилась практически всем, кроме правого руля (по трассе неудобно обгонять особенно по трассе новосиб-омск где фуры идут потоком) и учитывая что возраст моей карины был глубоко пенсионный с запчастями имелись проблемы, да и надоело мне их заказывать, искать, пол дня торча на телефоне обзванивая авторазборы плюс цены из за дефицита контрактных запчастей  (как то раз грешил на неисправность ЭБУ, который мне не смогли найти даже во Владивостоке) на мою модель прилично подросли, эти моменты и подтолкнули меня к мыслям о смене автомобиля.
Продал ее моментально практически за день за 175000.
         Сначала думал о приоре, но посидев за рулем у знакомого сразу понял что не мой вариант, не помещаюсь! Калину как раз не задолго до этого купил один товарищ на работе и когда он хвастался приобретением я усевшись за руль был удивлен, сидеть реально удобно, все под рукой, сам за собой сажусь (мой рост 185 см). После чего стал искать Калину, именно в кузове Универсал! К сожалению буквально за пару месяцев перед продажей тойоты скакнули цены и Калины в том числе уже в неплохом состоянии стали стоить от 240 000 и вплоть до 300000 и более. Просмотрев 90% всех Калин что попадали в мой бюджет (250000) я пришел к выводу что нет смысла отдавать 250 000 за якобы авто в отличном состоянии потому что не было никакого отличного состояния. Авто что я смотрел были в основном 8-10 лет и к этому времени даже если она не бита, не крашена все равно начинают ржаветь и гнить больные места- пороги, арки передних и задних крыльев и тд.
        Поэтому я взял авто  за 165000 с косяками с последующим их устранением! Кстати когда покупал машина оказалась моего БЫВШЕГО ЗНАКОМОГО одногрупника, с которым мы проучились пять лет и который мне затирал что машина зашибись, который умолчал о трещинах на передних стаканах как раз в местах маркировки кузова (стояла распорка и закрывала это …лядство)!!! Привет ему если читает!!! Ну да ладно как говорится Бог ему судья.
Машина была с Татарстана, по птс было шесть хозяев. Технические проблемы с ней меня не пугали, у меня есть гараж за долгие годы накопилось много различного инструмента, в том числе компрессор, краскопульт профессиональный, сварочный полуавтомат и тд. Поэтому сразу после покупки начались гаражные будни.
Теперь попытаюсь описать то что мне в наследство оставили предидущие шесть хозяев, чтоб их……
  -много что не работало по электрике  в том числе освещение, где масса потерялась, где провод отгнил, при включении поворотника начинал моргать ближний свет
  -когда заводил машину загоралась лампа зарядки но стоило газануть лампа исчезала, оказалось нет выхода с приборной панели на зарядку генератора , панель стоила 9000 поэтому вышел из ситуации взяв плюс через лампу и подав его на клемму зарядки генератора, то есть при включении зажигания лампа загоралась а после запуска двигателя лампа гасла.
  -передние тормозные цилиндры и направляшки клинили, диски были с износом как и колодки, заменил
  -сзади заменил тормозные барабаны, колодки, тросы, цилиндры
  -задние амортизатор были пустые, заменил на SS20, передние хоть и были поменяны но по ходу стояло какое то дерьмо, потому что при первых же морозах они обильно потекли, заменил на заводские, а так же заменил на усиленные все 4 пружины, которые я ставил и на тойоту и жене на ниссан куб, клиренс стал как на кроссовере (спереди кажется что то в районе 20 см по порогам)
  -заменил сцепление вместе с маховиком (так как на нем была выработка примерно 1,5-2 мм и сцепление в жаркую погоду не давало тронутся плавно, дергалась как не отпускай сцепление), поставил люк, ходит отлично проехал на нем уже 50 тыщ, ну а так же заменил по ходу и вилку, направляющую выжимного и сальник первичного вала кпп.
  -сайлентблоки многие были в мелких трещинах и спустя три года они продолжают находится в таком же состоянии так что я их не трогаю, да и вообще в остальном подвеска больше внимания никакого не требовала
  -заменил передний ступичный подшипник «волгаатопром» 600 руб проехал на нем 100 км и он загудел, заменил на SKF 3000 руб ходит до сих пор. Кстати впринцыпе пришел к выводу что все что касается подшипников к сожалению у нас их делать не умеют или не хотят поэтому подшипники ставлю только брендовые (SKF, NSK, KOYO), да стоят в несколько раз дороже но зато ходят бесконечно долго.
  -  заменил шрусы наружние 2шт , тарахтели при повороте, долго они не ходят, как повезет, ведь это тоже можно сказать подшипник!
  -через пол года после покупки решил поставить ГБО котрое у меня осталось от  Тойоты и произошло следующее: после установки гбо я еще дважды ездил на настройку ГБО а еще через пару недель мне нужно было сьездить на дальняк 2500 км и я поехал а когда вернулся назад заметил что машина дергается на малом газу и когда стал искать причину наткнулся на то что у меня зазоры в клапанах ушли на десятки т. Е. клапана интенсивно прогарают, от чего, естественно из за газа и когда я приехал к тем ребятишкам которые мне настраивали газ они посмотрели диагностикой и сказали что система сама обеднила газовую смесь в результате чего у меня и начали гореть клапана. После этого газ был немедленно снят. Но позже я стал замечать что у меня воздушится система охлаждения а происходит это из за того что головку от перегрева клапанов повело и соответственно газы стали попадать в систему охлаждения.
    В итоге установка гбо мне вылезла в полную капиталку ДВС, что и было сделано собственно ручно! Ушло у меня на 2022 год в районе 30 тыщ, но в двигателе было заменяно все что вызывало малейшее подозрение.
Сейчас 2024 после капиталки уже отьездил около 30 тыщ все ОК. Кстати о двигателе: мне он понравился, очень простой в ремонте, поршня полновесные (а не обрубки облегченные), да тянет он конечно не как шеснарь но мне хватает!
   -на счет системы охлаждения- как известно на клине система спроектирована с недочетами, которые я вылечил поставив корпус термостата от гранты (что заставило на малом круге всю жидкость идти только через печку), тем самым печка стала греть намного лучше и не завоздушиваться а так же бачок СОД перенесен с большого круга на мылый чтоб воздух сразу же выходил из системы а не забивался где нибудь в радиаторе отопителя!
   -на счет кузова: в 2023 году заменил пороги, переварил одно переднее крыло (не стал покупать не крашенное стоило 7000) ,покрасил все кроме крыши (кое где были рыжики мелкие да и царапин накопилось), дно было в хорошем состоянии. Спереди были трещины на нижней части лонжеронов, заварил. Так же были трещины и на передних стаканах (варить нельзя там находится вин код, поэтому просто купил подкладки под стаканы и так езжу, трещины вроде дальше не ползут)
   -КПП: в 2022 году ездили на Алтай (на который на этой машине ездил трижды), но в этот раз мы штурмовали перевал Кату- Ярык (кто там был тот поймет) и прилично побуксовав в тех местах у меня по приезду появились стуки в трансмиссии начиная от 40кмч и выше (стуки не громкие со стороны кпп). Причиной тому оказались подшипники дифференциала. Как итог пришлось разбирать кпп и до кучи уж деффектовать и менять в ней необходимые запчасти. Эта работа так же была сделана собственноручно.
    -Заменен был натяжной ролик генератора (сначала ставил отечественный типа оригинал, который начинал люфтить через пару недель), после чего кое как нашел ролик ИНА и с ним езжу до сих пор.
   -Еще один заводской косяк касается заслонки выбора температуры воздуха печки, она пластиковая и ее со временем ведет и она перестает полностью перекрывать входящий холодный воздух, соответственно зимой печка дует прохладным. Чтоб заменить эту заслонку нужно снять всю переднюю панель, корпус климата затем его располовинить. Заслонку поставил от гранты металлическую после чего проблема ушла. Кстати говоря снятие передней панели дело долгое и муторное да и неудобное, если все остальное в машине разбирается и собирается легко то здесь с этим не так все сладко. Много мест где даже самой короткой крестовой отверткой не подлезть. Так же если вдруг понадобится заменить вентилятор печки по идее панель тоже надо снимать!
     -Из датчиков мне пришлось поменять ДМРВ 8500 руб, кислородный 4000 руб, датчики температуры 200 руб, ДПКВ 300 руб, датчик распредвала 500 руб.
    -кое как нашел люфт в рулевом, (у меня стоял электроусилитель Мондо), оказалось что в самом редукторе электроусилителя рулевой вал идет не цельный а составной, вставляется один в другой через пластиковую втулку и в этом месте то и появился люфт и чтоб его устранить пришлось эти валы заварить сваркой (да знаю это опасно при аварии)
   -заменил крестовины в рулевом, опять же пытался ставить наши , начинали стучать через пару недель, поставил японские ходят по сей день а так же перебрал всю рулевую рейку, рем комплект 500 руб, снимается легко.
   -из доработок сделал себе примитивный круиз контроль (по трассе просто обалденная вещь), магнит на 12 В возле дросселя!
                         Фууууууххххх……Ну вроде все что вспомнил.
На теперь подведем итоги об автомобиле……
В целом именно мне автомобиль нравится или можно сказать мне он подходит, почему? Потому что
   -сидеть за рулем  в том числе и в долгих поездках (по 14 часов) по трассе мне удобно (в Логане я не мог проехать больше 300км все отнималось)
   -расход топлива низкий (трасса 5-6 л, город лето-7,5-8л, вот зимой многовато я считаю 12-14 в зависимости от температуры)
    -Выносливая подвеска, реально из всех авто что у меня были это наверное самая крепкая особенно после нескольких сотен км каменистых  дорог Алтая с бесконечной гребенкой (проезжал лишь 200км по таким дорогам на ЛОГАНЕ дак тот бедняга рассыпался, по приезду пришлось менять почти все в подвеске, хотя в отзывах все утверждали что подвеска неубиваемая).
    -Управляемость, т.к. у меня стоят жесткие пружины машина рулится отлично (управление чуть-чуть похуже чем на Карине, на которой тоже стояли усиленные пружины) но в целом хорошо, разгонял по хорошему асфальту до 167 кмч держит четко.
   - Проходимость, для легковой моноприводной поповозке, клиренс даже на родных пружинах позволяет не парится о колеях а уж на усиленных пружинах вообще как джип по этому в лес езжу спокойно (ну конечно в зависимости от сотояния дороги, ведь и джипа можно засадить)
   - Кузов универсал, классная вещь особенно если что то привезти длинное  для ремонта или стройки
   -ЖИРНЮЩЩИЙ плюс это наличие запчастей которые у нас продаются за каждым углом причем даже всякие неходовые, после старого японца прям манна небесная. Жаль правда что качество их часто бывает гггг….
   -ЖИРНЮЩЩИЙ плюс ремонтопригодность, ПЯТЬ из ПЯТИ, нет всяких дурацких ключей как на немцах, доступ есть ко всем узлам (на генераторе менял диодный мост прям на месте), ремень грм поменять в поле можно спокойно (какая современная машина может этим похвастать)
   -по трассе бежит легко до 130 на загруженной машине, но я езжу в основном 110 мне хватает, да для уверенного обгона мощности не хватает, но за счет того что левый руль встречную полосу видно всегда обгоны даются НАМНОГО проще и спокойнее чем на правом руле даже с более мощным мотором.
   -Двигатель, разработка наверное 80 годов, блок чугунный, клапана не гнет, поршня большие поэтому масло начинает жрать только на больших пробегах, двигатель я считаю ресурсный!!!
   -КПП, до меня она не вскрывалась, поэтому думаю что прорбег за 200 тыщ неплохо, и то бегала бы дальше если б ее на Алтайских перевалах не замучил, потому что кроме небольшого стука больше проблем с кпп особо и не было. Иногда не очень хорошо включалась вторая, ну это известная проблема! Конструкция коробки тоже простая, если есть желание самостоятельно отремонтировать то разобраться не сложно!
Из минусов наверное могу написать :
   -не очень хорошая работа системы впрыска, вообще порой возникает желание поставить карбюратор.
То обороты бывает что балуются, то заводится не сразу, то датчик помрет, то контакт пропопадет, да и цены на некоторые датчики удивляют. Например тот же ДМРВ стоит около 10000 если брать БОШ.
   - мощей бы мотору лошадей сто было б не плохо.
А в остальном меня машина полностью устраивает, но это совсем не значит что кого то другого она устроит тоже. Во многом мне она подходит тем что у меня есть гараж и я сам ее ремонтирую, мощности двигателя хоть ее и далеко не много (80 л.с.) мне хватает, дизайн кузова меня не напрягает, все заводские недоработки я устранил, не каждому захочется этим заниматься, если вы как и я гаражник то брать такую машину можно, ремонтируется она легко (наверное одна из самых ремонтопригодных вообще). Но если вы не любите заморать руки то наврное лучше поискать что то другое, так как на сто устранять все эти мелочи будет накладно а за доработки вообще думаю мало кто возьмется! Я вообще считаю что машину которая нужна именно вам нужно искать только самому так как мы все люди разные одному понравится другому нет, так что не надо никого слушать, почитайте по узнавайте с какими проблемами вы можете столкнуться и устраивает ли вас заниматься решением этих проблем если да то вперед за тачкой а если нет то ищите другой более подходящий вам вариант! Да я потратил не мало времени в гараже для того чтобы привести эту машину в состояние близкое к заводу, но где купить сейчас ту же калину в таком состоянии? Я не готов тратить по миллиону и выше на новую гранту, зарплату мне в три раза никто не поднимал, поэтому я лучше куплю машину за 200 тыщ и потихоньку доведу ее до ума чем лезть в кредиты! Хотя кто то со мной не согласится  , не осуждаю! Купил я ее за 165000 и вложил примерно 150000 вот она и вышла в 315000, были такие экземпляры на продаже в то время когда я выбирал, но в каком там состоянии мотор, кпп….. откапитален до состояния нового? нет, электроника….заменяны все датчики в том числе и ДМРВ нет , переварен кузов…….нет. Машине я считаю добавилось еще с десяток лет жизни!
     Если сравнивать с тойотой то и в нее я вложил больше 100000 после покупки, а если сравнить за 200000 ваз и тойоту то и вложения будут примерно одинаковые так как ваз за эту сумму  будет 10 летний а тойота 30 летняя и даже с ее надежностью всему приходит конец и датчикам и проводам и разьемам и кузову и всему остальному, только найти запчасти на такую возрастную дамму уже проблемно!
В принципе сейчас авто находится в состоянии что руки прикладывать уже и некуда все как мне надо я сделал! Но времени на это пришлось потратить много в чем конечно же большая заслуга предидущих хозяев потому что многие косяки остались от них мне в наследство!
Всем спасибо кто дочитал мою историю до конца!!!
Думайте своей головой , машин много, но та которая подходит именно вам одна, ищите ее, не слушайте всяких горе советчиков, удачи ВСЕМ!!!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4882
5 за руки из нужного места
59
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
5, по той же причине ;)
29
2
Ответить
серж
автор
Омск
panzergto
5 за руки из нужного места
Спасибо!
19
1
Ответить
Надо больше зарабатывать,чтобч купить что поприличнее чем древние дрова с мотором и коробкой родом из СССР ,с нулевой безопастностью...живем один раз и что ты на закате жизни вспомнишь? Как ездил на ржавом ведре с гудящей механикой и чахлым 1.6?
15
76
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
Надо больше зарабатывать,чтобч купить что поприличнее чем древние дрова с мотором и коробкой родом из СССР ,с нулевой безопастностью...живем один раз и что ты на закате жизни вспомнишь? Как ездил на ржавом ведре с гудящей механикой и чахлым 1.6?
Я б с удовольствием зарабатывал больше, три работы и Колымы и так , а брать кредит нет такой острой нужды да и если взять то что можно купить даже за 2 ляма Весту с такой же коробкой, как я писал выше меня эта машина устраивает, если б не устраивала я б не стал на ней ездить столько времени, а мотор еще даст фору современным китайцам и корейцам с их смешными ресурсами моторов, в СССР вещи делали, может комфорта и не много зато ходят нормально. С безопасностью согласен, но с другой стороны если упаси Бог встречный удар то не спасут никакие подушки и прочее. А механика у меня гудела и на хваленом Логане и на фокусе у знакомого гудела это ж механика, на счет мотора гонять сейчас нет смысла везде камеры натыканы, только разгонишься опять в тормоз чтоб на штраф не влететь!
67
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10104
5. Но что за Тойота, на которую сложно запчасти найти? Королла, Карина, Корона- всего навалом
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
20
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 540
Тарас Леонидович
Надо больше зарабатывать,чтобч купить что поприличнее чем древние дрова с мотором и коробкой родом из СССР ,с нулевой безопастностью...живем один раз и что ты на закате жизни вспомнишь? Как ездил на ржавом ведре с гудящей механикой и чахлым 1.6?
Даа. На закате жизни вспоминать на чём ты ездил, ты ради тачки жил?
56
8
Ответить
серж
автор
Омск
ака МУДРЫЙ
5. Но что за Тойота, на которую сложно запчасти найти? Королла, Карина, Корона- всего навалом
Тойота Карина улыбка 96 год. Навалом, тормозных дисков с толщиной меньше допустимого которые мне пытались продать на разборе, датчик абсолютного давления впускного коллектора за 15000, и нафига мне такие запчасти. Которые ещё и ждать надо не один день доставку! Мне машина практически каждый день нужна для работы не могу я столько ждать запчасти. У меня у жены старый японец мне хватает проблем с поиском запчастей, с Иркутска заказывал приборную панель.
Да я вообще не особо собираюсь вспоминать на закате дней про тачки для меня это просто расходник такой же как фен или зубная щетка просто в разы дороже. А тот опыт что я приобрел при ремонте старых ведер мне пригождается в том числе и в заработке!
32
1
Ответить
серж
автор
Омск
ака МУДРЫЙ
5. Но что за Тойота, на которую сложно запчасти найти? Королла, Карина, Корона- всего навалом
Я сравниваю когда я на старлете ездил с 10 по 13 годы тогда прям проще было с запчастями на пруль, а в 20 году уже прям похуже, этих машин их же не бесконечно сделали, годы идут запчасти заканчиваются соответственно и с их поиском дела все хуже и хуже по крайней мере я сам это вижу когда ищу запчасти на старых японцев да и на разборах тоже самое говорят
13
2
Ответить
Nerungrinec78
Даа. На закате жизни вспоминать на чём ты ездил, ты ради тачки жил?
Даа.лучше вообще когда вспомнить нечего ...верно?А хорошая машина это комфорт динамика и есстественно удовольстие ,это как в хороший ресторан сходить вместо чебуречной...или когда у тебя не толстая старая жена ,а смазливая любовница,это все из одной оперы ...и это то что потом на старости будешь вспоминать,это я тебе как пенсионер говорю
4
27
Ответить
серж
Я б с удовольствием зарабатывал больше, три работы и Колымы и так , а брать кредит нет такой острой нужды да и если взять то что можно купить даже за 2 ляма Весту с такой же коробкой, как я писал выше...
В СССР делали в большинстве своем дорого и не качественно ,что машины ,что электронику..а движок этот если вазу порше придумали сначала восьмиклоп,а потом шеснарь с инжектором..насчет китайских двигателей не скажу,а корейские если не экспуатировать на предельных режимах,и обслуживать своевременно ,переживут твой восьмиклоп легко ..мне кстати в 2008 году восьмиклоп на 60 тыщах пришлось растачивать из за того что поршни гремели как на дизеле...
3
18
Ответить
  
Сообщений: 14575
Тарас Леонидович
Надо больше зарабатывать,чтобч купить что поприличнее чем древние дрова с мотором и коробкой родом из СССР ,с нулевой безопастностью...живем один раз и что ты на закате жизни вспомнишь? Как ездил на ржавом ведре с гудящей механикой и чахлым 1.6?
О, последователи секты пребогатейшего Легуся появились))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
15
2
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
В СССР делали в большинстве своем дорого и не качественно ,что машины ,что электронику..а движок этот если вазу порше придумали сначала восьмиклоп,а потом шеснарь с инжектором..насчет китайских двигателей...
Тогда советую посмотреть канал на Ютубе k- power tuning они и живут за счет капиталок корейцев, и как они могут пережить с алюминиевым блоком и поршнями длинной по пять сантиметров, это ж специально сделано чтоб моторы не жили , об этом уже только ленивый не говорит. У меня тоже поршневая постукивала но не критично, но и пробег у меня был примерно 220, если б не газ так и не полез бы мотор делать.
9
2
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
Даа.лучше вообще когда вспомнить нечего ...верно?А хорошая машина это комфорт динамика и есстественно удовольстие ,это как в хороший ресторан сходить вместо чебуречной...или когда у тебя не толстая старая...
Хорошая машина, это когда комфорт, динамика и НАДЕЖНОСТЬ и хотя какая нибудь ремонтопригодность а если твоя любимая тачка встанет зимой в минус 30 на трассе в 300 км от ближайшего населенного пункта из за какой-нибудь датчика к которому хрен долезешь, у той де калины такое может быть только по вине датчика коленвала, который в запасе всегда лежит в багажнике и который стоит 300 руб и который поменять 5 мин времени и поехал дальше. Все еще в деньги упирается я бы поездил на Мерседесе новом но он стоит 10 мультов а моя чихотка 300 штук, грубо говоря , это как ту любовницу из ресторана чтоб она дала надо на нее рублей 100 за раз потратить, если вам это нравится, пожалуйста, у меня другое мнение!
17
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10104
серж
Я сравниваю когда я на старлете ездил с 10 по 13 годы тогда прям проще было с запчастями на пруль, а в 20 году уже прям похуже, этих машин их же не бесконечно сделали, годы идут запчасти заканчиваются...
Да, на улыбку найти проблемно запчасти. Времена автомобиля прошли(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
1
Ответить
12005865
Копейск
серж
Тогда советую посмотреть канал на Ютубе k- power tuning они и живут за счет капиталок корейцев, и как они могут пережить с алюминиевым блоком и поршнями длинной по пять сантиметров, это ж специально сделано...
5 лет проездил на Гранте с двигателем 11186, проблем с ним не было. Только регулировка клапанов, замена расходников.
7
1
Ответить
серж
Тогда советую посмотреть канал на Ютубе k- power tuning они и живут за счет капиталок корейцев, и как они могут пережить с алюминиевым блоком и поршнями длинной по пять сантиметров, это ж специально сделано...
К повара также ремонтируют вазы с пробегами по 20000 тыщ пробега
2
3
Ответить
серж
Хорошая машина, это когда комфорт, динамика и НАДЕЖНОСТЬ и хотя какая нибудь ремонтопригодность а если твоя любимая тачка встанет зимой в минус 30 на трассе в 300 км от ближайшего населенного пункта из...
То что бу шная калина станет на трассе в -30 шансов в сто раз больше чем даже логан конечно если ор собран на оригинальных запчастях,а не патроне...как раз вспомнилось как в плохую надо было развернуться на калине ,и для этого чуть задом отъехать,но не случилось не срослось🤣🤣🤣сгнили провода идущие на соленоид заднего хода,хорошо люди помогли толкнуть и не пришлось по грязи домкратить одноразовым домкратом целиком из пластика снимать колесо , искать обрыв и колхозить проводку ...ибо этот пластиковый домкрат расчитан видимо раз на 10 использования максимум...🤣😂😂😆😆
4
11
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
К повара также ремонтируют вазы с пробегами по 20000 тыщ пробега
Ну и сравни количество Вазов с капиталкой на 20 тыщ км и корейцев , вы по моему не внимательно смотрели канал они об этом не раз говорили о надежности вазовских моторов и корейских
3
2
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
То что бу шная калина станет на трассе в -30 шансов в сто раз больше чем даже логан конечно если ор собран на оригинальных запчастях,а не патроне...как раз вспомнилось как в плохую надо было развернуться...
Да, верю ну и что машина встала колом, двигатель развалился, движение стало невозможным, нет...
1
2
Ответить
серж
автор
Омск
серж
Да, верю ну и что машина встала колом, двигатель развалился, движение стало невозможным, нет...
А вот Логан у меня мозг ... Бал частенько на ходу глох а потом сам по себе заводился кое как нашел что дело было в разъёме на датчике коленвала, который ещё в 2013 году стоил 3000 руб
1
 
Ответить
серж
автор
Омск
серж
Да, верю ну и что машина встала колом, двигатель развалился, движение стало невозможным, нет...
Тут больше вопрос не о машине которая может встать на трассе а о водителе который за ней ****** не следит , у меня в моем окружении таких персонажей хватает, не следят что за русской что за японцем , что ща немцем а потом болтают что машина хреновая , машина любая не подведет если ее нормально обслуживать!!!
5
 
Ответить
серж
автор
Омск
серж
Да, верю ну и что машина встала колом, двигатель развалился, движение стало невозможным, нет...
У одного моего знакомого была классная тачила седан, 3 литра 200 с лишним лошадей, ну круть крутовская, и один раз на трассе км за 300 от города у него перескакивает Толи ремень Толи цепь точно не помню и все клапана по звезде, в колхозах что поблизости мастера при открытии капота в обморок падали и пришлось тащить ее до ближайшего города а теперь скажите может такое быть на той де калине, клапана там не гнет даже если ремень грм порвет, может только если привод развалится но он до этого стучать должен....
3
2
Ответить
серж
автор
Омск
ака МУДРЫЙ
Да, на улыбку найти проблемно запчасти. Времена автомобиля прошли(
Вот и я к этому выводу пришел, поэтому и продал, хотя меня до сих пор многие пытаются убедить в том что да нееет можно найти, можно только искать надо неделями а то и месяцами да и цена какая будет
3
1
Ответить
серж
автор
Омск
серж
А вот Логан у меня мозг ... Бал частенько на ходу глох а потом сам по себе заводился кое как нашел что дело было в разъёме на датчике коленвала, который ещё в 2013 году стоил 3000 руб
Да и ремонтопригодность в логане отстой полный как и на ларгусе хрен к чему подлезешь, всякие ключи на 18, 15 и тд, ШРУС отдельно не меняется только привод целиком, в те годы когда я ездил фильтр тонкой очистки менялся вместе с бензонасосом и всем этим модулем топливоподачи что в бак вставляется и стоил он 15 тыщ
3
1
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Отличная машина, только можно было Калину 2 взять, там все эти проблемы уже решены - наиболее удачная модель. На японцев нулевых годов сейчас та же проблема, запчасти есть в наличии, но стоят "космос", а китайские - лотерея. Контракт исчерпал себя на старые модели вашего бюджета, так что вы верно поступили.
9
2
Ответить
серж
Ну и сравни количество Вазов с капиталкой на 20 тыщ км и корейцев , вы по моему не внимательно смотрели канал они об этом не раз говорили о надежности вазовских моторов и корейских
Не.. ну капиталка 20 тыщах это эталон надежности,даже спорить не буду..кстати единственное что к-повара говорили ,это то ,что чугунный блок так сказать мощнее что ли ,позволяющий более пренебрежительную эксплуатацию и обслуживание,но жЫрный минус ваза это качество обработки деталей двигателя ,если солярис ездит свои 200 тыщ без регулировки клапанов ,то вазу требуется постоянная регулировка или гидрики,стучащие поршнями вазы это вообще скорее норма чем исключение ,а все из за поганой обработки блоков что подтвержают выводы тех же к-поваров...а алюминиевый солярис ,если не посыпется от плохого паленого бенза кат, и если его не перегревать отъездит свои 200 тыщ вообще без проблем ...а если экономить на масле антифризе и бензине то он к 100 тыщам приедет к к-поварам на капиталку...вывод такой ваз лотерея,корейцы стабильность не экономь на машине и она отъездит свои минимум 200 тыщ без проблем по движку,с гораздо большим комфортом чем тазы...а мне самому больше нравится Ваг никогда я не пересяду с него на бракотазы ,вспоминаю как страшный сон когда владел этим барахлом..
2
4
Ответить
серж
Да, верю ну и что машина встала колом, двигатель развалился, движение стало невозможным, нет...
А если бы не было вокруг людей чтобы оттолкать,это что не недвижимость? Мне одному с больной спиной это было явно не под силу,кстати когда на проселочной все таки сломался пластиковый домкрат ,с уже снятым колесом пришлось идти до трассы и там хорошо ручку позолотить чтобы кто нить согласился подъехать одолжить домкрат и упавшую машину приподнять ,не было бы денех пошеь бы домой пешком ,домкрат вроде мелочь, а случись что, уже пешком домой идти..
1
 
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
Не.. ну капиталка 20 тыщах это эталон надежности,даже спорить не буду..кстати единственное что к-повара говорили ,это то ,что чугунный блок так сказать мощнее что ли ,позволяющий более пренебрежительную...
Понимаю, я и говорю что машину надо искать под себя , под свои финансы, короче параметров дохрега, вот ты говоришь Солярис пробежит 200 легко не спорю ну вот и моя пробежала 220 до капиталки ( расточка была в первый размер) , и то капиталка была из ща перегрева бошки газом а так я ты и не полез туда, да поршня стучали но они и на солярисе будут стучать после 100, Солярис сколько выйдет даже по запчастям... 30 тыщ очень сомневаюсь а здесь я отдал 30 за запчасти и механ обработку и все считай новый двигатель, поэтому мне этот вариант подходит , тебе Солярис подходит , ну и пожалуйста, комфорта мне и в калине хватает, как я и писал в отзыве проезжал по трассе по 14 часов ( с небольшими перерывами на поесть и по*****) и усталость была не больше чем в Тойоте!
3
2
Ответить
серж
автор
Омск
серж
Понимаю, я и говорю что машину надо искать под себя , под свои финансы, короче параметров дохрега, вот ты говоришь Солярис пробежит 200 легко не спорю ну вот и моя пробежала 220 до капиталки ( расточка...
А ваг я и вообще немцев не пересяду под дулом пистолета, мне на них страшно ездить, да комфортные наверное самые комфортные машины, красивые внешне и внутри но что там творится под капотом, вспомнить только замену ремня грм на пассате б5, да ну его..... В прошлом году ковырял пассата родственника б3 и мне он вообще не понравился, проводка как сухарь стала берешь и она в руках крошится, эбу в жабо находится, доступ не але не говоря уж про следующие поколения, мне проще таз пошаманить и вперёд!
3
1
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
А если бы не было вокруг людей чтобы оттолкать,это что не недвижимость? Мне одному с больной спиной это было явно не под силу,кстати когда на проселочной все таки сломался пластиковый домкрат ,с уже снятым...
Да этот соленоид не лучшее решение, в моделях постарше его не было
 
1
Ответить
серж
автор
Омск
Тарас Леонидович
Не.. ну капиталка 20 тыщах это эталон надежности,даже спорить не буду..кстати единственное что к-повара говорили ,это то ,что чугунный блок так сказать мощнее что ли ,позволяющий более пренебрежительную...
И чугунный блок у него во первых несколько ремонтных размеров обычно , он гораздо более крепкий при тепловых дифформациях короче говоря он гораздо надежнее чем алюминий
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10104
серж
Вот и я к этому выводу пришел, поэтому и продал, хотя меня до сих пор многие пытаются убедить в том что да нееет можно найти, можно только искать надо неделями а то и месяцами да и цена какая будет
Увы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Отец Валерьян
Грозный
Летом продал калину в кузове сарай, машина 2010 года, комплектация люкс, это шеснарь, кондей,абс и две подушки безопасности, машину брал практически в идеале, закинул туда газ, сделал кое какие доработки типа замены выхлопа и прошивки эбу, итог едет очень бодро, просто улетал от солярисов и даже от камри2.5 в актуальном кузове и при этом кушала очень мало, очень хорошое впечатления от машины, откатал 2 года абсолютно без проблем, продал также в идеале одному знакомому, продал исключительно по причине того что маленькая для меня она и хотел акпп, брать калину 8кл не вижу смысла, ибо не едет и тарахтит как мтз
2
2
Ответить
серж
автор
Омск
Отец Валерьян
Летом продал калину в кузове сарай, машина 2010 года, комплектация люкс, это шеснарь, кондей,абс и две подушки безопасности, машину брал практически в идеале, закинул туда газ, сделал кое какие доработки...
Я брал 8 клоп потому что не гнет клапана, ну и мотор попроще, а тяги мне в принцыпе хватает
3
2
Ответить
Красавчик! У жены гранта на АКПП , запчасти копейки.
Для устойчивости Я поставил колесные проставки по 20мм и поставил рычаги с распорками от автопродукта . Машина вообще отличная !!!
3
 
Ответить
серж
автор
Омск
ильдар гарифуллин
Красавчик! У жены гранта на АКПП , запчасти копейки.
Для устойчивости Я поставил колесные проставки по 20мм и поставил рычаги с распорками от автопродукта . Машина вообще отличная !!!
Спасибо! Я на более жестких пружинах, кайф, рулится четко , летит над ямами, загрузки не боится!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3728
Тарас Леонидович
Надо больше зарабатывать,чтобч купить что поприличнее чем древние дрова с мотором и коробкой родом из СССР ,с нулевой безопастностью...живем один раз и что ты на закате жизни вспомнишь? Как ездил на ржавом ведре с гудящей механикой и чахлым 1.6?
буду помирать, точно не тачки свои вспоминать буду))) 5сть вещи материальные, а есть вечные, духовные, так сказать

но спасибо, за настроение, прям представил, мне так годков 90 сижу и думаю - жизнь*****о ездил на жигулях и королев не ******))))
3
 
Ответить
30533285
Тарас Леонидович
В СССР делали в большинстве своем дорого и не качественно ,что машины ,что электронику..а движок этот если вазу порше придумали сначала восьмиклоп,а потом шеснарь с инжектором..насчет китайских двигателей...
Ну китай пром у меня,я бы не сказал,что прям хороши
Эти их двигатели,недолго они ходят,пока новые ,да,а патом,ерунда...
1
 
Ответить
Саша
Белгород
Дружище не надо звиздеть что после иномарки тебе хорошо ездить на калине.занимаюсь перепродажей около семи лет сколько было машин не скажу и по запчастям такая же у тебя беда практически с каждой машиной приходиться копаться и могу сказать с уверенностью что ты балабол.из нашего*****а можно ещё купить семейство 2110 и 2115 с ее предшественниками все остальное *****
 
4
Ответить
18634505
Ленинск-Кузнецкий
Всем добрый день, Добрый вечер, доброе утро, доброй ночи.
Вставлю немного слов в комментариях.
Никогда не воспринимал серьезно данную модель АвтоВАЗа - не нравилась она мне никогда, но в силу жизненных обстоятельств стал обладателем данной модели в кузове универсал. Не новая , много владельцев , местами лезет ржавчина - не знаю что меня сподвигло купить сие чудо. После приобретения приложив немного руки и вуаля - автомобиль как наполнился энергией.
Эксплуатация - просто заводишь и едешь не думая , вообще не думаю что что то может сломается - это просто стереотип уже и байки об АвтоВАЗе. Проехал 4 области , автомобиль едет - бодро едет ! На 8 клапанном движке, расход даже с кондиционером минимален. На обгонах нет проблем, зимой в минус 35 со старым аккумулятором заводится без проблем - при том что живёт на улице автомобиль. Для минимального комфорта все есть в нем. Да ремонтировал, да менял запчасти но ни чего критичного при любой неисправности - пока работает двигатель с КПП и крутятся колеса он везёт домой. Ни разу не встал за 1000 км от дома на дороге. Ремонто пригоден 💯% своими руками. Не делаю рекламу данному производителю, из опыта владения данным авто. Все написанное лично мое мнение и ни кому его не навязываю. Как и любое техническое средство требует своевременного обслуживания вот и все. Есть ли сожаления от покупки - нет. Ремонтирую ли его после поездок - нет. Часто ли ломается при любых обстоятельствах - нет. Довольно надёжен, много не просит. Расход топлива смешной. Стоимость запчастей, тут двояко - кому как. Ремонто пригоден . Для тех кто ищет для себя - довольно сложно найти живую машинку в идеальном состоянии. В последние время использую для езды на рыбалку - куда едут джипперы не лезу, а куда ездию сам не обязательно иметь джип. Всем всего хорошего .
1
 
Ответить
31314690
Здравствуй, могу написать отзывы, и поднять оценку твоему автомобилю чтобы он продался у тебя быстрее. 10 отзывоа-50 рублей 30 отзывов-100 рублей 50 отзывов-150 рублей
 
5
Ответить
серж
автор
Омск
Саша
Дружище не надо звиздеть что после иномарки тебе хорошо ездить на калине.занимаюсь перепродажей около семи лет сколько было машин не скажу и по запчастям такая же у тебя беда практически с каждой машиной...
А как ты определил чтоя как ты говоришь звездю....ты что был в моей шкуре или как ??? Мне не надо сказки рассказывать я ездил и на тойоте и на калине по тем же самым маршрутам и сказать что улыбка 30 летней давности намного комфортнее Калины я такого не заметил а если бы и заметил то наверное избавился бы от вааза, именно потому что я проверил эту машину так сказать в реальных условиях поэтому я и отдал ей предпочтение, так что верить тебе или нет твое дело я для себя что мне нужно проверил и знаю точно!!! Мена Калина устраивает и поэтому я продолжаю ездить на ней по сей день!!!
 
 
Ответить
14886569
Петропавловск-Камчатский
серж
Я б с удовольствием зарабатывал больше, три работы и Колымы и так , а брать кредит нет такой острой нужды да и если взять то что можно купить даже за 2 ляма Весту с такой же коробкой, как я писал выше...
Согласен) жить нужно по средствам и не стоит этого стыдиться ;) а автомобиль хороший, главное, что свою основную функцию и поставленные задачи выполняет)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Kalina: Модельный ряд LADA Kalina, продажа LADA Kalina

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Kalina с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром