Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

Лада Kalina 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
7748
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Всем, доброго времени суток! как водиться для новичков..- сильно не пинайте! :) кому не интересны сопли то листайте вниз 2 обзаца. Если и слюни не интересны то, 3 
Рассказ будет про отечественный автопром, а точнее про ладу.. никогда не думал, что сяду за руль отечественного «пылесоса».  Многие меня не поймут, многие скажут, что я был не в себе и в этот день были сильные магнитные бури.. и наверное они будут правы! А суть вот в чём: 12 лет я ездил на японцах и вобщем-то особых проблем не знал (тойота спринтер 93г.в, ниссан вингроад 97г.в, ниссан санни 1999 г.в) машинами владел подолгу и о каждой свое мнение есть у меня, но ничего плохого сказать не могу ни про одну из них. Не буду объяснять, почему я продал тачку последнюю, вам оно не надо да и не о том сайт. (не срослось всё как хотелось, значит не время..)
Кто вкусил буржуйство в виде машины, тот не может долгое время без не обходиться. Вот так и я - начались поиски машины. На саму машину было определено 180 т.р на япа (140-145 на русскую) и ни рублём больше (!!!) начал искать как водиться с той марки на которой ездил, было пересмотренно множество ниссанов, но всё не то..все нереальные вшатыши за конский ценник.(попал в весенне-летний пик) Я свою в лучшем состоянии за меньшую сумму отдал пареньку (знакомый был) ну, не стотила она больше. Потом перевел свой взгляд на тойоту (эталон же!!!) но отдавать свои кровные за тачку 93-95г.в это не моё. Кто бы не говорил мне, что тойоты не ломаютсо – я вырос ребята давно и в сказки не верю!!! Я никогда не ставил контрактные запчасти на свои машины, все заказывал с …сами знаете откуда , а для машины таких годов ценник уже не демократичен (я не про стойки и не про китайские дубли, хотя если глянуть на новые года там вобще мне нищеброду не по карману з/ч). Я понимаю когда человек ставит б/у ступицу, но при этом меняет подшипник в ней на новый. Я понимаю когда б/у жестянку берут и ставят на машину. Я понимаю когда берут б/у двигатели или коробки. Но я никогда не пойму б/у стоек на машине, б/у опор амортов, б/у ШАРОВЫХ (!!!) и б/у колодок (!!!) такие машины я даже не ездил смотреть. Для меня не подходит машина если ее хозяин эномил на «спичках». Хотел хонду Капу и Орхию но народ абсолютно по цене не двигался. Даже если от тачки были одни доки и груда запчастей в собраном виде ни о каком торге речи не шло (5-7 тыс.р) так они и стоят до сих пор в продаже хотя прошло 12 мес.
И так встречайте: лада Калина 2007 г.в хетч. Купил у дедушки (но надо уточнить, что дедушка занял последнее место в ПТС-ке) всего было у машины 4 хозяина: 1-я запись - автосалон, 2-я мужик в г. Тюмень там она была 4 года, 3-я запись - её купил сын этого деда, через год сын отдал эту машину своему отцу (4-я запись) и до 15-го года она была у этого дедушки..вот так и заполнилась вся ПТС-ка. Надо сказать, что дедушка оказался знакомым моего отца (и характеристика от него на этого деда была положительной ) хотите смейтесь, хотите нет, но дед ездил только летом и только на дачу и по магазинам (бывает же такое!!!  ) резина соответственно только «лето» на ней. Ну и купил честно скажу ниже рынка на тот момент (140. Прошу не путать цены хетча и седана.)
  Впечатления первых 5 минут: !!!!!!  Что я наделал?!? Догнать деда, отдать договор – забрать деньги.. Двигатель дизелит!!! Подвеска передняя на отбой реально гремит, а задняя козлит не по детски. (всё дело оказалось в проставках «домиках») габаритов не чувствую..и это после ниссана санни который на полметра длиньше, но по ширине разница в 5мм..- калина шире . Вся проблема в отсутствии углов на машине. Вобщем я реально был на измене и хватил адреналина… Отогнав машину к отцу в гараж я отправился спать. Утром во мне поселился страх и отрицание. Ощущение страшного сна не покидало меня. Но что сделано то, сделано - пошел в гараж, знакомится поближе..
Заявленный пробег 80-82 т.км (подзабыл уже) склонен верить ему:
1. Сидухи загажены, но не продавлены (поменять сидухи ради скрученного пробега это сильно геморно в плане денег)
2. Болты на двигателе и коробке не имеют следов слизывания (перебирал двигатель и коробку на 2109 и так чисто затянуть болты не выйдет, только если всё новое ставить и инструмент использовать качественный-дорогой) торчащего герметика тоже не заметил. (исключение герметик патрубках системы охлаждения, но на каких жигулях его нет?  )
3. Стойки задние очень похожи на родные (в 2007г ставили от 2110 и они только начинали отпотевать)
4. Облазив всю машину в доль и поперёк я не нашел мест подкрашиваний или каких-либо переходов краски, вся шагрень везде одинаковая кроме краешка заднего правого крыла (в последствии знакомый протыкал ее приборчиком – всё в норме) ну, ладно! Хоть тут думаю свезло. Присутствуют кое-где возрастные притиры и сколы, но цветения сколов нет. (до этого смотрел 14-ки и 12-ки с 10-ми там атас..прямо краска пузырями)
Салон:
Комплектация «бомж» три педали, руль и палка-мешалка благо хоть ЭУР есть , передние ЭСП, задние сидения без подголовников, но людей сзади вожу редко. (как-то меня раз догнали в ж… и стех пор очкую я людей сзади возить тем более без подголовников) больше о комплектации сказать нечего  суровая тачка. Пластик в салоне так себе, лучше чем в  девятке..ну не женская же грудь – чего его тискать.. Благо цвет светлый не так пыль собирает.(хотя черный смотрится «богаче»)
Двигатель:
У кого была 2109-2115 тот всё про него знает! 82 л.с клапана не гнет на старых 8-ми клаповых, чуть обороты гуляют хотя зазоры клапанов в норме, свечи новые с зазорами как положено, система топливная промыта. (говорят не лечится  да я и не стремился все это сделано для себя) с низов тянет отлично 1200 об. и можно трогаться. До нее смотрел мазду демио 1.5 литра так на ней я не смог ездить (раз 6 заглох наверное за время тестовой поездки )
Коробка 5ст:
Коробка это волк.. точнее собака.. точнее су*а она, а если быть честным - голодная *ука!!! Воет на 1-2й немыслемо (после япов этот серпом по причинному месту)на 3-й подвывает (немножко) на четвертой едва слышимо. (если не прислушиваться-то и не заметишь)смена масла на ZIC 75w85 не решила проблему. Менял масло просто потому, что мне так спокойнее когда вес жижи поменяны в тачке.
Ходовка:
Убрал проставки сзади и понял - ходовка мне нравится (за исключением работы подвески на отбой, жду когда помрут аморты..уже 25 т.км жду )


       Ощущения  
Начнем с посадки в авто. Удобнее чем в Калину, садиться мне было только в служебную ниву. Двери распахиваются широко, однажды пассажиры при высадке у ТЦ едва лексус не «запороли» широко распахнув двери. (с тех пор я блокирую двери  и не выпускаю не посмотрев по зеркалам) При росте 178 см обзору мешало зеркало салонное, теперь привык и не замечаю. Сами зеркала большие. Толстоватые передние стойки  (за левой постоянно «прячутся» пешеходы) но приловчился и стало более-менее терпимо (зато безопаснее чем в 2114-15 пусть немного, но душу греет ) в салоне «посторно» по сравнению с «самарами», но вот с багажником беда..если вы семейный человек с маленькими детьми, то хетч не для вас. В салоне успешно пряталась колония сверчков и часто они устраивали перекличку. Но после моих трудов их количество поубавилось до приемлемого уровня. Последнюю гниду (другого слова не подберёш) нашёл в замке водительской двери и благополучно заткнул ей рот Литолом. (не представляете сколько нервов я потратил на поиски этого скрипа ) Кому-то не хватает двигателя.. ну незнаю..в городе вполне себе хватает если орудовать грамотно передачами (но порвать Honda sir не получиться, даже можно не пытаться) мне порой не хватает тормозов и зимой АБС-ки. Летом очень не хватает кондея хоть лето у нас и месяц-полотора длится (+27..+35 когда), но я понял, что следующая тачка обязательно с кондеем. (ох, избаловали меня япы ) Шумка..да нет её..больше чем в 2109 или 2115, но по сути все слышно: дорогу, другие машины, музыку в соседнем автомобиле  двигатель, КОРОБКУ..каждую шестерню вы слышите, можете определять износ шестерёнок в коробке..люфт в подшипниках валов опеределять на слух.. (извините..накипело.. :) ) руль на холостых вибрирует немного (народ пишет, что подушки от гранты решают частично эти проблемы)
Ремонты..
Пробег на момент описания отзыва..105 т.км что было сделано (масла фильтра свечи - не считаем)
1. Колодки перед, лампочка ближнего света - 85 т.км цена: +/- 400р
2. Ромашки, шаровые, развал-схождение - 90 т.км (побрякивали при покупке) 2500 (запчасти+работа)
3. Сцепление в сборе (ВИС), - 99 т.км (родное было) 4400р запчасти+ работа
4. Лампочки стоп-сигналов, промывка системы охлаждения (шланг перетирался о вентилятор пришлось менять), ремень генератора (купил по зиме еще) цена за все з/ч + антифриз, всё около 1300р. Работа моя  (отпуск) – 100 т.км.
5. Опора стойки передней 1100 где-то с работой (103 т.км)
ИТОГО:
За мои 12 мес и  20-23т.км пробега, денег на ремонт ушло.. 9700р (поправьте если плохо считаю) из них 4000 +/- работа сервиса..до весны вроде не планируется ремонт (т-т-т)
Что предстоит сделать: Амортизаторы задние 2300-3000р за оба (зависит от состояния РТИ на них) замена моя т.к ничего сложного.
Стойки передние около 2300 за штуку (demfi хочу вкруг) работа тоже моя будет, только развал-схождение за деньги (700р)
Замена тотрмозных дисков + колодки+думаю надо шланчики тормозные тоже на всякий случай (тут цену не скажу, по настроению сток буду ставить или что помоднее )
Итого планирую в 11-12 т.р уложиться. Пробег до весны планируемый: 28-30 т.км …Хм..30 тыс.км=20 тыс.руб…  прошлый ниссан по запчастям встал рублей в 20 за 45т.км (общий 321т.км. прибавьте туда еще за работу на сервисах 20+/-, но честно скажу..состояние на 4-. было когда продавал)
И ТАК.. б/у Калина 2007г.в..как обычная поповозка из точки А в точку Б, без излишков по «любой» дороге, за 140 т.руб.. вполне сойдёт..но не более того. То, что она ломается «..вдруг-внезапно-не возмись появился..в..» (дальше все сами знают) – БРЕХНЯ!!! Всё прогнозируемо и вполне по финансам не затратно (главное, не доводить до крайности,  чтобы не покупать всё и сразу) молодым пацикам она не пойдёт (деффки не дадут в ней даже в хламину пьяные..даже не просите) эта машина для таксиста (седан, универсал) или для того кому надо просто дом-работа-магазин-дом (на дачу и на рыбалку тоже без проблем) эта «машина» еще не «иномарка», но уже и не Самара1 и даже не Самара 2, она другая.. она ..стала лучше..!...?...(нужное подчеркнуть ) ФОТО БУДУТ ПОЗЖЕ (шнур не могу найти на телефон :( )
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

это к пункту 3 в разделе "Ремонты" менял сцепу сделал несколько фоток. Долго думал какое у меня сцепление, как известно там может быть как 8-е так и 10-е, а так же сборная солянка из корзины и диска..короче чтобы не мучиться посмотрел по болтам на стартере (Гугле подсказал :)) и выбрал ВИС.. вполне себе неплохое уже проверено временем ставил такое же на 2115

, пробег 99 000 км   
   

Тут приключилась беда..ну как беда :) неприятность! Начали потеть окна на моём авто. Ну, кто читает про Калины тот знает потеют окна зимой - готовься к тратам :) морозы были как-то -30 после них и запарил радиатор отопителя.(нельзя опу расслаблять:) ) Можно протирать тряпочкой со стеклоочитстителем, но "..Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод. Где гуманизм?..(с.)"

Договорился с мужичком (занимается ремонтом Вазов) 2000р работа и 895р сам радиатор (брал на промысловой Лада-деталь) часок ожидания у него в гараже и вуа-ля думаю года 4 можно не думать о ней....

, пробег 108 000 км   

в Морозы стали иногда "подвисать" обороты на ХХ после прогрева. Ну тут всё ясно:

1. Почистить дроссельную заслонку и РХХ

2. Почистить дроссельную и заменить РХХ

Пришла зп (тут главное суметь промолчать о заначке ) и я решил не экономить "на спичках" пошел в магазин купил РХХ и поехал менять его на наш "пятак".

Дело это плёвое: снимаем гофру резиновую от воздушного фильтра, откручиваем 2 гайки крепления заслонки (НЕ ДЕЛАТЬ это на горячую) снимаем заслонку . Откручиваем сам РХХ, все что видим перед собой отмываем при помощи карбклинкера пока не заблестит (ничего не боимся - сломать там ничего не возможно, правда если у вас по жизни как в бородатом анекдоте:

...

, пробег 108 000 км   

Забрал её у меня пенсионер! Рассказал всю правду покупателю. Вечером посмотрел он его, а уже к обеду следующего дня забрал. Проблем особых мне не доставляла машина, надеюсь и ему прослужит долго, и безпроблемно.

Ищу новую машину, но уже не "советскую" цена конь у них за отвратное состояние. Пока для себя не решил.. искать что за 200 (93-96 г.в т.е. тачкам без малого четверть века) или разбить кубышку и поискать что-то РИО/СОЛЯРИС.. 4-х годичной давности.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
хотел похвалить литье, а это коробка
просто
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За свои деньги, нормальная машина. Из наших, самая лучшая будет и удобная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Yxta
За свои деньги, нормальная машина. Из наших, самая лучшая будет и удобная.
в принципе, для "комфортной" езды все есть: печка тёплая, электроуселитель руля есть, музыка, передние эсп, обзорность вполне себе на уровне (поставил зеркала от Гранты) к шумности авто уже привык и не замечаю особо - смирился с данностью :) а главное содержание не бьет по карману совершенно если планировать ремонты. (раз в 3-4 месяца потратить +/-1500р для русской Б/У считаю вполне приемлемо)
6
 
Ответить
Александр
Короча
Все верно написал. Такая же беда с печкой 1.5 работа и радиатор 900 но у меня запотела на 170 т км. Сейчас пробег почти 200 передняя подвеска родная кроме рул наконечников но уже погряхивает после зимы под замену всю. А вот задн подвеску менял на 120 причём и стойки и ступ подш и тормоза полностью.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Александр
Все верно написал. Такая же беда с печкой 1.5 работа и радиатор 900 но у меня запотела на 170 т км. Сейчас пробег почти 200 передняя подвеска родная кроме рул наконечников но уже погряхивает после зимы под замену всю. А вот задн подвеску менял на 120 причём и стойки и ступ подш и тормоза полностью.
вот и у меня так же задняя подвеска первая просит внимания (раньше "копыта" стояли на ней возможно повлияли на ресурс), к передней пока вопросов нет, но зная весенние дороги в г.Красноярске к лету она умрёт.
 
 
Ответить
А на соседней ветке один человек категорически заявлял, что после японца никто и никогда не пересядет на ВАЗ.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
..жить захочешь и не так раскорячешся..(С.) на самом деле оказалось вполне терпимо, но первые 3 месяца было тяжело морально :) потом привык. Как Вы заметили я не сравниваю её с ино (бюджетной) я сравниваю ее с Самарами-Самарами2 (чем пользовался) по сравнению с ними она на голову выше. Но до ино не дотягивает. :(
1
 
Ответить
Борода_Хаттабыча
..жить захочешь и не так раскорячешся..(С.) на самом деле оказалось вполне терпимо, но первые 3 месяца было тяжело морально :) потом привык. Как Вы заметили я не сравниваю её с ино (бюджетной) я сравниваю...
Сейчас есть "Калина 2" там все еще лучше. При желании и наличии средств можно приобрести даже с круиз-контролем и автоматом? ABS+BAS, EBD, ESC, TCS.
У самого первая, универсал с кондиционером, но уже со всеми доработками второй, переходная модель - "короткая" рейка, коробка с тросовым приводом.
Год назад решил попробовать залить в мотор синтетику 5W40, стало заметно тише, даже на не прогретом двигателе. Недавно мой директор даже удивился - почему у тебя ВАЗ работает тише его Сузуки?
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Борода_Хаттабыча
..жить захочешь и не так раскорячешся..(С.) на самом деле оказалось вполне терпимо, но первые 3 месяца было тяжело морально :) потом привык. Как Вы заметили я не сравниваю её с ино (бюджетной) я сравниваю...
Насчет ино-есть знакомые,владеющие приличными ино,но им нужно ежедневно и много ездить.На этих ино жены детей в садики-школы-секции возят.Ну а муж гоняет на девятке-четырке-калине-приоре. Потому что это выгодней,чем кроссовер обслуживать. У меня есть"знакомый друг",для рабочих целей держит Прадо 150(до него 120 был),для себя Полуседан,но на дачу любит брать у отца шестерочку с багажником на крыше.Ему нравится на ней ездить.Его же слова:"Никогда не жалуйся на жену и машину-сам выбирал"
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28
только сегодня твой отзыв про Газона прочёл :) На счёт выгоды я уже приводил по запчастям цены на русскую и ино. Паренёк, что купил у меня Санька еще потом сверху кинул в него 25-30 тыс (+/-) но он таксовал на нём. приведу скрин своих заказов на з/ч (по ним видно, что з/ч использовались для обычных ТО без внезапных поломок) тут нет правда комплекта ГРМ (7 т.р по тем деньгам) и набора прокладок двига 2-2,5т.р (не помню точно) ну, и колодки еще одни
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Борода_Хаттабыча
только сегодня твой отзыв про Газона прочёл :) На счёт выгоды я уже приводил по запчастям цены на русскую и ино. Паренёк, что купил у меня Санька еще потом сверху кинул в него 25-30 тыс (+/-) но он таксовал...
За печку с тебя слупили как с лошары.Без обид))) У нас такая замена 800р. Просто старый радиатор пилится и в помойку,на новом обрезаются патрубки,ставятся шланги печки от девятки и все.Правда мне такая замена доверия не внушает,шланги садятся на ровную поверхность,в теории может их и сорвать.. У нас замена со снятием панели стоит 5,но там машина минимум сутки в сервисе живет,чаще всего 2 дня.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Илюха илюха
За печку с тебя слупили как с лошары.Без обид))) У нас такая замена 800р. Просто старый радиатор пилится и в помойку,на новом обрезаются патрубки,ставятся шланги печки от девятки и все.Правда мне такая...
ахах.. да какие обиды :) вот поэтому такая "залипуха" и стоит 800р :) со снятием да 5 т.р. у нас тоже (для неответственного узла который надо менять раз в 3-4 года считаю дорого) а так теперь самому заменить 1.5 часа. камасутры :) (причины обращения в сервис: 1. болты 10 лет никто не трогал - могут прикипеть насмерть. 2. ямы нет, а разбирать половину подкапотного в -20 это сомнительное удовольствие :))
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Борода_Хаттабыча
ахах.. да какие обиды :) вот поэтому такая "залипуха" и стоит 800р :) со снятием да 5 т.р. у нас тоже (для неответственного узла который надо менять раз в 3-4 года считаю дорого) а так теперь самому заменить...
Люди латунный от Волги вкорячиают.Говорят,что теплей становится(хотя куда уж теплее,не в арктике живем).Ну и замена быстрее,чем тосол слить))) Уменя валяется родной,но когда потечет(тьфу 3 раза),хочу от Волги вкорячить... А как тебе за час поменяли?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
у мужика рука набита на это дело + без съема панели. Снял педали газ-тормоз вырезал технологическое отвестие и через него вынимал радик, потом калиновский ставил (хотел ДААЗ, но не нашел) если лицо туда не топить, то и не видно, что его вырезали.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Борода_Хаттабыча
у мужика рука набита на это дело + без съема панели. Снял педали газ-тормоз вырезал технологическое отвестие и через него вынимал радик, потом калиновский ставил (хотел ДААЗ, но не нашел) если лицо туда не топить, то и не видно, что его вырезали.
Знам эту "технологию",все колхозно получается+корпус печки надо выпилить....Я не сторонник таких ремонтов,если что(тьфу 3 раза) буду Волговский вкорячивать.А свой запасной лет через 20-30 в музей подарю или Печальке очередной)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
странно, мой ответ на коммент Илюха илюха по поводу колхозной технологии зачищен... видать слово Драйв у нас под запретом? Модераторы, требую ответа!!! Ибо нарушили свои же правила.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Борода_Хаттабыча
у мужика рука набита на это дело + без съема панели. Снял педали газ-тормоз вырезал технологическое отвестие и через него вынимал радик, потом калиновский ставил (хотел ДААЗ, но не нашел) если лицо туда не топить, то и не видно, что его вырезали.
Такое тоже знаю,рассказывали пассажиры еще в 2013г.,сами они так меняли. А вот мне жалко пилить машинку,могу и накосячить)))
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Я тоже с Калины переходил на Солярис. Правда на новый.
Небо и земля)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Auris_Hybrid793
Я тоже с Калины переходил на Солярис. Правда на новый.
Небо и земля)
мне периодами доводилось юзать Соляру. Вполне себе агрегат, если не ждать от него чудес в плане тишины-динамики-комфорта-управ ляемости (хотя мне всего этого хватало в нём)
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Борода_Хаттабыча
мне периодами доводилось юзать Соляру. Вполне себе агрегат, если не ждать от него чудес в плане тишины-динамики-комфорта-управ ляемости (хотя мне всего этого хватало в нём)
Калины, мне кстати, тоже хватало. Только ее на 4 года хватает. Потом мелочи начинают доставать.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром