Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

Лада Kalina 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
7573
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Всем, доброго времени суток! как водиться для новичков..- сильно не пинайте! :) кому не интересны сопли то листайте вниз 2 обзаца. Если и слюни не интересны то, 3 
Рассказ будет про отечественный автопром, а точнее про ладу.. никогда не думал, что сяду за руль отечественного «пылесоса».  Многие меня не поймут, многие скажут, что я был не в себе и в этот день были сильные магнитные бури.. и наверное они будут правы! А суть вот в чём: 12 лет я ездил на японцах и вобщем-то особых проблем не знал (тойота спринтер 93г.в, ниссан вингроад 97г.в, ниссан санни 1999 г.в) машинами владел подолгу и о каждой свое мнение есть у меня, но ничего плохого сказать не могу ни про одну из них. Не буду объяснять, почему я продал тачку последнюю, вам оно не надо да и не о том сайт. (не срослось всё как хотелось, значит не время..)
Кто вкусил буржуйство в виде машины, тот не может долгое время без не обходиться. Вот так и я - начались поиски машины. На саму машину было определено 180 т.р на япа (140-145 на русскую) и ни рублём больше (!!!) начал искать как водиться с той марки на которой ездил, было пересмотренно множество ниссанов, но всё не то..все нереальные вшатыши за конский ценник.(попал в весенне-летний пик) Я свою в лучшем состоянии за меньшую сумму отдал пареньку (знакомый был) ну, не стотила она больше. Потом перевел свой взгляд на тойоту (эталон же!!!) но отдавать свои кровные за тачку 93-95г.в это не моё. Кто бы не говорил мне, что тойоты не ломаютсо – я вырос ребята давно и в сказки не верю!!! Я никогда не ставил контрактные запчасти на свои машины, все заказывал с …сами знаете откуда , а для машины таких годов ценник уже не демократичен (я не про стойки и не про китайские дубли, хотя если глянуть на новые года там вобще мне нищеброду не по карману з/ч). Я понимаю когда человек ставит б/у ступицу, но при этом меняет подшипник в ней на новый. Я понимаю когда б/у жестянку берут и ставят на машину. Я понимаю когда берут б/у двигатели или коробки. Но я никогда не пойму б/у стоек на машине, б/у опор амортов, б/у ШАРОВЫХ (!!!) и б/у колодок (!!!) такие машины я даже не ездил смотреть. Для меня не подходит машина если ее хозяин эномил на «спичках». Хотел хонду Капу и Орхию но народ абсолютно по цене не двигался. Даже если от тачки были одни доки и груда запчастей в собраном виде ни о каком торге речи не шло (5-7 тыс.р) так они и стоят до сих пор в продаже хотя прошло 12 мес.
И так встречайте: лада Калина 2007 г.в хетч. Купил у дедушки (но надо уточнить, что дедушка занял последнее место в ПТС-ке) всего было у машины 4 хозяина: 1-я запись - автосалон, 2-я мужик в г. Тюмень там она была 4 года, 3-я запись - её купил сын этого деда, через год сын отдал эту машину своему отцу (4-я запись) и до 15-го года она была у этого дедушки..вот так и заполнилась вся ПТС-ка. Надо сказать, что дедушка оказался знакомым моего отца (и характеристика от него на этого деда была положительной ) хотите смейтесь, хотите нет, но дед ездил только летом и только на дачу и по магазинам (бывает же такое!!!  ) резина соответственно только «лето» на ней. Ну и купил честно скажу ниже рынка на тот момент (140. Прошу не путать цены хетча и седана.)
  Впечатления первых 5 минут: !!!!!!  Что я наделал?!? Догнать деда, отдать договор – забрать деньги.. Двигатель дизелит!!! Подвеска передняя на отбой реально гремит, а задняя козлит не по детски. (всё дело оказалось в проставках «домиках») габаритов не чувствую..и это после ниссана санни который на полметра длиньше, но по ширине разница в 5мм..- калина шире . Вся проблема в отсутствии углов на машине. Вобщем я реально был на измене и хватил адреналина… Отогнав машину к отцу в гараж я отправился спать. Утром во мне поселился страх и отрицание. Ощущение страшного сна не покидало меня. Но что сделано то, сделано - пошел в гараж, знакомится поближе..
Заявленный пробег 80-82 т.км (подзабыл уже) склонен верить ему:
1. Сидухи загажены, но не продавлены (поменять сидухи ради скрученного пробега это сильно геморно в плане денег)
2. Болты на двигателе и коробке не имеют следов слизывания (перебирал двигатель и коробку на 2109 и так чисто затянуть болты не выйдет, только если всё новое ставить и инструмент использовать качественный-дорогой) торчащего герметика тоже не заметил. (исключение герметик патрубках системы охлаждения, но на каких жигулях его нет?  )
3. Стойки задние очень похожи на родные (в 2007г ставили от 2110 и они только начинали отпотевать)
4. Облазив всю машину в доль и поперёк я не нашел мест подкрашиваний или каких-либо переходов краски, вся шагрень везде одинаковая кроме краешка заднего правого крыла (в последствии знакомый протыкал ее приборчиком – всё в норме) ну, ладно! Хоть тут думаю свезло. Присутствуют кое-где возрастные притиры и сколы, но цветения сколов нет. (до этого смотрел 14-ки и 12-ки с 10-ми там атас..прямо краска пузырями)
Салон:
Комплектация «бомж» три педали, руль и палка-мешалка благо хоть ЭУР есть , передние ЭСП, задние сидения без подголовников, но людей сзади вожу редко. (как-то меня раз догнали в ж… и стех пор очкую я людей сзади возить тем более без подголовников) больше о комплектации сказать нечего  суровая тачка. Пластик в салоне так себе, лучше чем в  девятке..ну не женская же грудь – чего его тискать.. Благо цвет светлый не так пыль собирает.(хотя черный смотрится «богаче»)
Двигатель:
У кого была 2109-2115 тот всё про него знает! 82 л.с клапана не гнет на старых 8-ми клаповых, чуть обороты гуляют хотя зазоры клапанов в норме, свечи новые с зазорами как положено, система топливная промыта. (говорят не лечится  да я и не стремился все это сделано для себя) с низов тянет отлично 1200 об. и можно трогаться. До нее смотрел мазду демио 1.5 литра так на ней я не смог ездить (раз 6 заглох наверное за время тестовой поездки )
Коробка 5ст:
Коробка это волк.. точнее собака.. точнее су*а она, а если быть честным - голодная *ука!!! Воет на 1-2й немыслемо (после япов этот серпом по причинному месту)на 3-й подвывает (немножко) на четвертой едва слышимо. (если не прислушиваться-то и не заметишь)смена масла на ZIC 75w85 не решила проблему. Менял масло просто потому, что мне так спокойнее когда вес жижи поменяны в тачке.
Ходовка:
Убрал проставки сзади и понял - ходовка мне нравится (за исключением работы подвески на отбой, жду когда помрут аморты..уже 25 т.км жду )


       Ощущения  
Начнем с посадки в авто. Удобнее чем в Калину, садиться мне было только в служебную ниву. Двери распахиваются широко, однажды пассажиры при высадке у ТЦ едва лексус не «запороли» широко распахнув двери. (с тех пор я блокирую двери  и не выпускаю не посмотрев по зеркалам) При росте 178 см обзору мешало зеркало салонное, теперь привык и не замечаю. Сами зеркала большие. Толстоватые передние стойки  (за левой постоянно «прячутся» пешеходы) но приловчился и стало более-менее терпимо (зато безопаснее чем в 2114-15 пусть немного, но душу греет ) в салоне «посторно» по сравнению с «самарами», но вот с багажником беда..если вы семейный человек с маленькими детьми, то хетч не для вас. В салоне успешно пряталась колония сверчков и часто они устраивали перекличку. Но после моих трудов их количество поубавилось до приемлемого уровня. Последнюю гниду (другого слова не подберёш) нашёл в замке водительской двери и благополучно заткнул ей рот Литолом. (не представляете сколько нервов я потратил на поиски этого скрипа ) Кому-то не хватает двигателя.. ну незнаю..в городе вполне себе хватает если орудовать грамотно передачами (но порвать Honda sir не получиться, даже можно не пытаться) мне порой не хватает тормозов и зимой АБС-ки. Летом очень не хватает кондея хоть лето у нас и месяц-полотора длится (+27..+35 когда), но я понял, что следующая тачка обязательно с кондеем. (ох, избаловали меня япы ) Шумка..да нет её..больше чем в 2109 или 2115, но по сути все слышно: дорогу, другие машины, музыку в соседнем автомобиле  двигатель, КОРОБКУ..каждую шестерню вы слышите, можете определять износ шестерёнок в коробке..люфт в подшипниках валов опеределять на слух.. (извините..накипело.. :) ) руль на холостых вибрирует немного (народ пишет, что подушки от гранты решают частично эти проблемы)
Ремонты..
Пробег на момент описания отзыва..105 т.км что было сделано (масла фильтра свечи - не считаем)
1. Колодки перед, лампочка ближнего света - 85 т.км цена: +/- 400р
2. Ромашки, шаровые, развал-схождение - 90 т.км (побрякивали при покупке) 2500 (запчасти+работа)
3. Сцепление в сборе (ВИС), - 99 т.км (родное было) 4400р запчасти+ работа
4. Лампочки стоп-сигналов, промывка системы охлаждения (шланг перетирался о вентилятор пришлось менять), ремень генератора (купил по зиме еще) цена за все з/ч + антифриз, всё около 1300р. Работа моя  (отпуск) – 100 т.км.
5. Опора стойки передней 1100 где-то с работой (103 т.км)
ИТОГО:
За мои 12 мес и  20-23т.км пробега, денег на ремонт ушло.. 9700р (поправьте если плохо считаю) из них 4000 +/- работа сервиса..до весны вроде не планируется ремонт (т-т-т)
Что предстоит сделать: Амортизаторы задние 2300-3000р за оба (зависит от состояния РТИ на них) замена моя т.к ничего сложного.
Стойки передние около 2300 за штуку (demfi хочу вкруг) работа тоже моя будет, только развал-схождение за деньги (700р)
Замена тотрмозных дисков + колодки+думаю надо шланчики тормозные тоже на всякий случай (тут цену не скажу, по настроению сток буду ставить или что помоднее )
Итого планирую в 11-12 т.р уложиться. Пробег до весны планируемый: 28-30 т.км …Хм..30 тыс.км=20 тыс.руб…  прошлый ниссан по запчастям встал рублей в 20 за 45т.км (общий 321т.км. прибавьте туда еще за работу на сервисах 20+/-, но честно скажу..состояние на 4-. было когда продавал)
И ТАК.. б/у Калина 2007г.в..как обычная поповозка из точки А в точку Б, без излишков по «любой» дороге, за 140 т.руб.. вполне сойдёт..но не более того. То, что она ломается «..вдруг-внезапно-не возмись появился..в..» (дальше все сами знают) – БРЕХНЯ!!! Всё прогнозируемо и вполне по финансам не затратно (главное, не доводить до крайности,  чтобы не покупать всё и сразу) молодым пацикам она не пойдёт (деффки не дадут в ней даже в хламину пьяные..даже не просите) эта машина для таксиста (седан, универсал) или для того кому надо просто дом-работа-магазин-дом (на дачу и на рыбалку тоже без проблем) эта «машина» еще не «иномарка», но уже и не Самара1 и даже не Самара 2, она другая.. она ..стала лучше..!...?...(нужное подчеркнуть ) ФОТО БУДУТ ПОЗЖЕ (шнур не могу найти на телефон :( )
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

это к пункту 3 в разделе "Ремонты" менял сцепу сделал несколько фоток. Долго думал какое у меня сцепление, как известно там может быть как 8-е так и 10-е, а так же сборная солянка из корзины и диска..короче чтобы не мучиться посмотрел по болтам на стартере (Гугле подсказал :)) и выбрал ВИС.. вполне себе неплохое уже проверено временем ставил такое же на 2115

, пробег 99 000 км   
   

Тут приключилась беда..ну как беда :) неприятность! Начали потеть окна на моём авто. Ну, кто читает про Калины тот знает потеют окна зимой - готовься к тратам :) морозы были как-то -30 после них и запарил радиатор отопителя.(нельзя опу расслаблять:) ) Можно протирать тряпочкой со стеклоочитстителем, но "..Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод. Где гуманизм?..(с.)"

Договорился с мужичком (занимается ремонтом Вазов) 2000р работа и 895р сам радиатор (брал на промысловой Лада-деталь) часок ожидания у него в гараже и вуа-ля думаю года 4 можно не думать о ней....

, пробег 108 000 км   

в Морозы стали иногда "подвисать" обороты на ХХ после прогрева. Ну тут всё ясно:

1. Почистить дроссельную заслонку и РХХ

2. Почистить дроссельную и заменить РХХ

Пришла зп (тут главное суметь промолчать о заначке ) и я решил не экономить "на спичках" пошел в магазин купил РХХ и поехал менять его на наш "пятак".

Дело это плёвое: снимаем гофру резиновую от воздушного фильтра, откручиваем 2 гайки крепления заслонки (НЕ ДЕЛАТЬ это на горячую) снимаем заслонку . Откручиваем сам РХХ, все что видим перед собой отмываем при помощи карбклинкера пока не заблестит (ничего не боимся - сломать там ничего не возможно, правда если у вас по жизни как в бородатом анекдоте:

...

, пробег 108 000 км   

Забрал её у меня пенсионер! Рассказал всю правду покупателю. Вечером посмотрел он его, а уже к обеду следующего дня забрал. Проблем особых мне не доставляла машина, надеюсь и ему прослужит долго, и безпроблемно.

Ищу новую машину, но уже не "советскую" цена конь у них за отвратное состояние. Пока для себя не решил.. искать что за 200 (93-96 г.в т.е. тачкам без малого четверть века) или разбить кубышку и поискать что-то РИО/СОЛЯРИС.. 4-х годичной давности.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Accent, 2008
4.5
20754
Hyundai Accent, 2008
698989, Воронеж
Лада Калина, 2007
4.6
6774
Лада Калина, 2007
excompo, Челябинск
Лада Калина, 2007
4.2
8170
Лада Калина, 2007
Александр, Омск
1674
Лада Калина, 2008
Владимир, Благовещенск
Лада Калина, 2007
4.8
26844
Лада Калина, 2007
Охотник за ведьмами, Самара

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
хотел похвалить литье, а это коробка
просто
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
За свои деньги, нормальная машина. Из наших, самая лучшая будет и удобная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Yxta
За свои деньги, нормальная машина. Из наших, самая лучшая будет и удобная.
в принципе, для "комфортной" езды все есть: печка тёплая, электроуселитель руля есть, музыка, передние эсп, обзорность вполне себе на уровне (поставил зеркала от Гранты) к шумности авто уже привык и не замечаю особо - смирился с данностью :) а главное содержание не бьет по карману совершенно если планировать ремонты. (раз в 3-4 месяца потратить +/-1500р для русской Б/У считаю вполне приемлемо)
6
 
Ответить
Александр
Короча
Все верно написал. Такая же беда с печкой 1.5 работа и радиатор 900 но у меня запотела на 170 т км. Сейчас пробег почти 200 передняя подвеска родная кроме рул наконечников но уже погряхивает после зимы под замену всю. А вот задн подвеску менял на 120 причём и стойки и ступ подш и тормоза полностью.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Александр
Все верно написал. Такая же беда с печкой 1.5 работа и радиатор 900 но у меня запотела на 170 т км. Сейчас пробег почти 200 передняя подвеска родная кроме рул наконечников но уже погряхивает после зимы под замену всю. А вот задн подвеску менял на 120 причём и стойки и ступ подш и тормоза полностью.
вот и у меня так же задняя подвеска первая просит внимания (раньше "копыта" стояли на ней возможно повлияли на ресурс), к передней пока вопросов нет, но зная весенние дороги в г.Красноярске к лету она умрёт.
 
 
Ответить
А на соседней ветке один человек категорически заявлял, что после японца никто и никогда не пересядет на ВАЗ.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28
..жить захочешь и не так раскорячешся..(С.) на самом деле оказалось вполне терпимо, но первые 3 месяца было тяжело морально :) потом привык. Как Вы заметили я не сравниваю её с ино (бюджетной) я сравниваю ее с Самарами-Самарами2 (чем пользовался) по сравнению с ними она на голову выше. Но до ино не дотягивает. :(
1
 
Ответить
Борода_Хаттабыча
..жить захочешь и не так раскорячешся..(С.) на самом деле оказалось вполне терпимо, но первые 3 месяца было тяжело морально :) потом привык. Как Вы заметили я не сравниваю её с ино (бюджетной) я сравниваю...
Сейчас есть "Калина 2" там все еще лучше. При желании и наличии средств можно приобрести даже с круиз-контролем и автоматом? ABS+BAS, EBD, ESC, TCS.
У самого первая, универсал с кондиционером, но уже со всеми доработками второй, переходная модель - "короткая" рейка, коробка с тросовым приводом.
Год назад решил попробовать залить в мотор синтетику 5W40, стало заметно тише, даже на не прогретом двигателе. Недавно мой директор даже удивился - почему у тебя ВАЗ работает тише его Сузуки?
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2436
Борода_Хаттабыча
..жить захочешь и не так раскорячешся..(С.) на самом деле оказалось вполне терпимо, но первые 3 месяца было тяжело морально :) потом привык. Как Вы заметили я не сравниваю её с ино (бюджетной) я сравниваю...
Насчет ино-есть знакомые,владеющие приличными ино,но им нужно ежедневно и много ездить.На этих ино жены детей в садики-школы-секции возят.Ну а муж гоняет на девятке-четырке-калине-приоре. Потому что это выгодней,чем кроссовер обслуживать. У меня есть"знакомый друг",для рабочих целей держит Прадо 150(до него 120 был),для себя Полуседан,но на дачу любит брать у отца шестерочку с багажником на крыше.Ему нравится на ней ездить.Его же слова:"Никогда не жалуйся на жену и машину-сам выбирал"
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28
только сегодня твой отзыв про Газона прочёл :) На счёт выгоды я уже приводил по запчастям цены на русскую и ино. Паренёк, что купил у меня Санька еще потом сверху кинул в него 25-30 тыс (+/-) но он таксовал на нём. приведу скрин своих заказов на з/ч (по ним видно, что з/ч использовались для обычных ТО без внезапных поломок) тут нет правда комплекта ГРМ (7 т.р по тем деньгам) и набора прокладок двига 2-2,5т.р (не помню точно) ну, и колодки еще одни
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2436
Борода_Хаттабыча
только сегодня твой отзыв про Газона прочёл :) На счёт выгоды я уже приводил по запчастям цены на русскую и ино. Паренёк, что купил у меня Санька еще потом сверху кинул в него 25-30 тыс (+/-) но он таксовал...
За печку с тебя слупили как с лошары.Без обид))) У нас такая замена 800р. Просто старый радиатор пилится и в помойку,на новом обрезаются патрубки,ставятся шланги печки от девятки и все.Правда мне такая замена доверия не внушает,шланги садятся на ровную поверхность,в теории может их и сорвать.. У нас замена со снятием панели стоит 5,но там машина минимум сутки в сервисе живет,чаще всего 2 дня.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Илюха илюха
За печку с тебя слупили как с лошары.Без обид))) У нас такая замена 800р. Просто старый радиатор пилится и в помойку,на новом обрезаются патрубки,ставятся шланги печки от девятки и все.Правда мне такая...
ахах.. да какие обиды :) вот поэтому такая "залипуха" и стоит 800р :) со снятием да 5 т.р. у нас тоже (для неответственного узла который надо менять раз в 3-4 года считаю дорого) а так теперь самому заменить 1.5 часа. камасутры :) (причины обращения в сервис: 1. болты 10 лет никто не трогал - могут прикипеть насмерть. 2. ямы нет, а разбирать половину подкапотного в -20 это сомнительное удовольствие :))
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2436
Борода_Хаттабыча
ахах.. да какие обиды :) вот поэтому такая "залипуха" и стоит 800р :) со снятием да 5 т.р. у нас тоже (для неответственного узла который надо менять раз в 3-4 года считаю дорого) а так теперь самому заменить...
Люди латунный от Волги вкорячиают.Говорят,что теплей становится(хотя куда уж теплее,не в арктике живем).Ну и замена быстрее,чем тосол слить))) Уменя валяется родной,но когда потечет(тьфу 3 раза),хочу от Волги вкорячить... А как тебе за час поменяли?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
у мужика рука набита на это дело + без съема панели. Снял педали газ-тормоз вырезал технологическое отвестие и через него вынимал радик, потом калиновский ставил (хотел ДААЗ, но не нашел) если лицо туда не топить, то и не видно, что его вырезали.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2436
Борода_Хаттабыча
у мужика рука набита на это дело + без съема панели. Снял педали газ-тормоз вырезал технологическое отвестие и через него вынимал радик, потом калиновский ставил (хотел ДААЗ, но не нашел) если лицо туда не топить, то и не видно, что его вырезали.
Знам эту "технологию",все колхозно получается+корпус печки надо выпилить....Я не сторонник таких ремонтов,если что(тьфу 3 раза) буду Волговский вкорячивать.А свой запасной лет через 20-30 в музей подарю или Печальке очередной)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
странно, мой ответ на коммент Илюха илюха по поводу колхозной технологии зачищен... видать слово Драйв у нас под запретом? Модераторы, требую ответа!!! Ибо нарушили свои же правила.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2436
Борода_Хаттабыча
у мужика рука набита на это дело + без съема панели. Снял педали газ-тормоз вырезал технологическое отвестие и через него вынимал радик, потом калиновский ставил (хотел ДААЗ, но не нашел) если лицо туда не топить, то и не видно, что его вырезали.
Такое тоже знаю,рассказывали пассажиры еще в 2013г.,сами они так меняли. А вот мне жалко пилить машинку,могу и накосячить)))
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Я тоже с Калины переходил на Солярис. Правда на новый.
Небо и земля)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Auris_Hybrid793
Я тоже с Калины переходил на Солярис. Правда на новый.
Небо и земля)
мне периодами доводилось юзать Соляру. Вполне себе агрегат, если не ждать от него чудес в плане тишины-динамики-комфорта-управ ляемости (хотя мне всего этого хватало в нём)
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Борода_Хаттабыча
мне периодами доводилось юзать Соляру. Вполне себе агрегат, если не ждать от него чудес в плане тишины-динамики-комфорта-управ ляемости (хотя мне всего этого хватало в нём)
Калины, мне кстати, тоже хватало. Только ее на 4 года хватает. Потом мелочи начинают доставать.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007 в России