в Морозы стали иногда "подвисать" обороты на ХХ после прогрева. Ну тут всё ясно:
1. Почистить дроссельную заслонку и РХХ
2. Почистить дроссельную и заменить РХХ
Пришла зп (тут главное суметь промолчать о заначке
) и я решил не экономить "на спичках" пошел в магазин купил РХХ и поехал менять его на наш "пятак".
Дело это плёвое: снимаем гофру резиновую от воздушного фильтра, откручиваем 2 гайки крепления заслонки (НЕ ДЕЛАТЬ это на горячую) снимаем заслонку
. Откручиваем сам РХХ, все что видим перед собой отмываем при помощи карбклинкера пока не заблестит (ничего не боимся - сломать там ничего не возможно, правда если у вас по жизни как в бородатом анекдоте:
Поймали как то инопланетяне троих: русского, американца, немца, и говорят: "Мы, дадим вам два титановых шарика, посадим в комнату без окон, без дверей (четыре стены, потолок, пол и дверь) и кто из вас сделает сутки, что нибудь оригинальное с этими шариками того мы отпустим:
..-Заходят к американцу-тот жонглирует- "Наверное мы тебя отпустим, молодец".
..-Заходят к немцу-он тоже жонглирует, подбрасывает шарики из под себя через себя. - Ну ты вооще молодец наверное мы скорей всего тебя отпустим.
..-Заходят к русскому, а он .. . один шарик сломал, а другой прое***
в этом случае НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО. )
Меняем РХХ
и собираем всё в обратном порядке, не забываем смазать резиновое колечко на РХХ капелькой масла (а то порвать его можно) Заводим, ждем когда мозги авто подберут необходимый шаг на рхх (обороты упадут) глушим и с этого момента можем пользоваться авто. Я просто дал кружок по району и поехал домой с чувством "жизнь удалась"