это к пункту 3 в разделе "Ремонты" менял сцепу сделал несколько фоток. Долго думал какое у меня сцепление, как известно там может быть как 8-е так и 10-е, а так же сборная солянка из корзины и диска..короче чтобы не мучиться посмотрел по болтам на стартере (Гугле подсказал :)) и выбрал ВИС.. вполне себе неплохое уже проверено временем ставил такое же на 2115
Тут приключилась беда..ну как беда :) неприятность! Начали потеть окна на моём авто. Ну, кто читает про Калины тот знает потеют окна зимой - готовься к тратам :) морозы были как-то -30 после них и запарил радиатор отопителя.(нельзя опу расслаблять:) ) Можно протирать тряпочкой со стеклоочитстителем, но "..Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод. Где гуманизм?..(с.)"
Договорился с мужичком (занимается ремонтом Вазов) 2000р работа и 895р сам радиатор (брал на промысловой Лада-деталь) часок ожидания у него в гараже и вуа-ля думаю года 4 можно не думать о ней....
в Морозы стали иногда "подвисать" обороты на ХХ после прогрева. Ну тут всё ясно:
1. Почистить дроссельную заслонку и РХХ
2. Почистить дроссельную и заменить РХХ
Пришла зп (тут главное суметь промолчать о заначке ) и я решил не экономить "на спичках" пошел в магазин купил РХХ и поехал менять его на наш "пятак".
Дело это плёвое: снимаем гофру резиновую от воздушного фильтра, откручиваем 2 гайки крепления заслонки (НЕ ДЕЛАТЬ это на горячую) снимаем заслонку . Откручиваем сам РХХ, все что видим перед собой отмываем при помощи карбклинкера пока не заблестит (ничего не боимся - сломать там ничего не возможно, правда если у вас по жизни как в бородатом анекдоте:
...