Отзыв автовладельца Лада Калина 2015

Лада Kalina 2015 — отзыв владельца

,
31768
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
551
голос
4.8
5 — 490 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Название: Люкс с навигацией
Салон: подушки водителя и пассажира, климат контроль, мультимедийная система
Кузов: противотуманки, парктроник, зеркала и ручки в цвет кузова,
Двигатель: 106 л.с. 16v, e-gas
Купил машину в марте 2016 года. Цена - со всеми скидками 430 рублей. Комплектация - люкс с навигацией на механике. Покупалась за наличные.

До нее ездил на ВАЗ2107. Отдали семерку знакомому, который сдал свою гнилую, сгоревшую машину в утиль и нам отдал скидку. Таким образом и семерка моя осталась жить и я получил скидку. В связи с тем, что я 3 года был владельцем семерки, я для себя принял четкое решение, что покупать буду определенно ВАЗ, потому что есть неоспоримые плюсы:
* самое важное - надежность (уже приготовил защиту от тухлых помидоров, которые в меня сейчас полетят). Семерка была надежная как NOKIA 3310. Если и были редкие поломки, то они не мешали ей доехать до места назначения и потом разобраться в чем дело. Ни разу не вставал колом, хотя ездил далеко и по долгу.
* доступность запчастей
* доступность сервисов, которые могут если что то исправить поломку
* доступность магазинов, в которых запчасти можно приехать и купить (а не ждать несколько часов, днем, месяцев)
* возможность ремонтировать самому

За 3 года владения семерки (о ней я тоже может позже напишу отзыв) я несколько раз объехал половину Европы и центральную Россию. Хотите верьте, хотите нет - не подвела меня эта машина не разу, но сейчас не о ней.
Так вот, поняв, что машину пора менять я начал смотреть что сейчас есть от Волжского автозавода.

Думал о весте, но решил пока подождать с этой моделью. Выбор пал на гранту. Как раз в одном автосалоне осталась гранта с 15 года за 400к рублей в полном фарше на механике (то что хотел прямо). Пока ехал ее купили( но предложили взять Калину. Никогда не думал что понравится калина, но она понравилась - я ошибался. Машина отличная. Действительно отличная.

Но, как говорят в комментариях ко всем отзывам о ладах - "Жигули жигулями быть не перестанут". И ведь действительно - не перестали)
* Защита картера - 700рублей и 20 минут установки.
* Прошивка мультимедия системы - 0 рублей и полчаса дел и получаешь великолепный маршрутный компьютер с трекингом каждой поездки и прочими плюшками.
* Коврики на зиму и лето - 3.5 тыс рублей за два полных комплекта (3д коврики на лето и резиновые на зиму)
* Мойка стоит дешевле "потому что жигули"))

Все также легко и просто как с семеркой - пришел, купил, ушел, сделал. Не надо ждать заказы запчастей и тд) И, главное, все вполне реально сделать самому - именно это мне и было нужно. Поскольку, если что то возможно сделать самому - значит в сервисе это будет не дорого и быстро. Поломок еще не было, но они будут (у меня же не бу ино и не пруль - это там всегда все "только расходники"), но я знаю что моя машина будет в стоячем состоянии очень малое количество времени.

Я почти уверен, что "прульforever" и "лучшеБУино" уже записали меня в менеджеры автоваза. Поэтому напишу негативные вещи и побольше:
* вой коробки. По счастливой случайности совпадает с оборотам двигателя. Поэтому отношусь к этому как к звуку двигателя. А звук набирающего обороты двигателя меня никогда не напрягал. Воет не очень громко, но слышно на 2 передаче и чуть чуть на 3. Когда тормозишь двигателем слышно громче чем при ускорении.
* мультимедиа система (ММС) "ручного включения". То есть включать и выключать ее надо руками. Но я уже прочитал на форуме как это модифицировать с минимальными затратами - сделаю как забью на гарантию. На всех иномарках которые я видел балалайка включается вместе с двигателем и выключается тоже вместе с ним. Это удобно.
* говорилка по телефону в ММС не самая удобная, но пользоваться можно. Но, т.к. я за рулем говорю много уже давно - я купил себе одноухую гарнитуру и проблем не знаю
* при включенном состоянии "авто" у климат-системы, как мне показалось, совсем не дует на стекла, но это я ближе к зиме смогу проверить. При нажатии "обдуть стекла" начинает дуть на стекла очень сильно - вряд ли что то будет запотевать.
* задний дворник с завода оставляет кляксу по середине стекла - решилось небольшой его доработкой в 2 минуты.
* при складывании задних сидений ровный пол не получается (может я что то не так сделал). Места несравнимо меньше чем в Opel Zafira и похоже меньше чем в Skoda Rapid. Других машин у нас нет поэтому сравнивать особо не с чем.
* с завода у климат контроля не показывается выставленная температура. После прошивки ММС эта информация показана на экране
* не встали диски с семерки(( хотя этой вот зимой купил себе шипованные Nokian, т.к. не думал что буду с ней расставаться. Но 13 дюймов можно было ставить, вроде бы, только на версию без АБС.
* не могу добиться чтобы машина закрывалась при старте движения - переключал режимы работы ЦЗ. Цели не добился.

Дальше вазоненавистники могут не читать, я напишу несколько положительных моментов данного автомобиля:
* машина высокая для "невнедорожника". Еще не было бардюров которые я бы цеплял -  паркуюсь до колеса по привычки с классики.
* машина хорошо едет (106 лс). Значительно веселее чем рапид (106 лс) или зафира (~120 лс). Хотя мне хватало динамики семерки, так что мое мнение здесь не объективное.
* машина просторная внутри. Впятером ездили на майские на шашлыки - все хорошо.
* машина мало кушает. По трассе 6-7 (по заправкам, а не БК). По городу больше 10 никогда не было. Редко использую кондиционер, но иногда кручу машину.
* машина сама по себе очень приятная. Чисто субъективное мнение. В салоне все аккуратно и удобно. Приятные сидения, удобный руль.
* машина позволяет видеть. Конечно обзорность у классики заметно лучше, но в калине все видно лучше чем, опять же, в рапиде или зафире и точно лучше чем в пежо 206 (доводилось долгое время ездить на ней). Можно спокойно парковаться задом - все видно через поворот головы назад. Стойки большие, но не гигантские - человека один раз не заметил из-за них.
* есть удобная система проветривания - оценил на пикнике. Жарко стало и перед поездкой нажал на брелок - все стекла опустились и уже когда сели в машину в ней было не так душно. Все с завода на штатной сигналке.

Не считаю что "ваз должен стоит дешево, потому что это ваз". Все машины ВАЗа стоят своих денег, но это мое мнение.
В общем и целом машиной очень доволен и понял что не ошибся выбором. Отзыв буду стараться пополнять по мере появления информации.

Благодарю за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток. Написал отзыв о предыдущей машине - https://www.drom.ru/reviews/lada/2107/157698/

, пробег 4 550 км   

Нашел момент, который, при желании, можно интерпретировать как негативный момент данного автомобиля. Шел дождь и я решил заехать в МакАвто. С крыши капал вертикальный дождь и при открытом окне капельки попадали в салон. Фото прилагается. Больше, пока что, новых минусов не попадалось.

, пробег 4 950 км   

Конечно сейчас уже никого не удивишь морганием поворотников при перестроении без полного включения поворотников (помоему это называется "ленивые поворотники" или что то в этом роде), но я все же поделюсь. Когда это удобно:

1. На трассе. Для перестроения достаточно коснутся поворотника без щелчка и поворотник поморгает три раза.

* Если перестроение пойдет быстро то можно коснуться и перестроится. После трех морганий поворотник выключится

* Если перестроение затягивается, то можно держать поворотник мизинцем - абсолютно не отвлекает от управления, но зато есть гарантия что не забудешь его выключить после перестроения....

, пробег 5 100 км   

В этом году (2016) в конце июля я установил себе ГБО Digitronic Maxi 2. Устанавливал в той же конторе, в которой мы всегда ставим ГБО на наши машины. С точки зрения управления машиной ничего не поменялось — заводится она на бензине сама, после прогрева сама включает газ. Динамика, по моим субъективным ощущениям, не изменилась. Расход стал чуть больше и это скорее из-за того что я поспокойнее стал относится к расходу топлива, когда оно стало для меня дешевле в 2.5 раза)

Многим уже известно, что в этом году начались некоторые "облавы" на ГБОшников и всех поголовно заставляют регистрировать это дело в ГИБДД....

, пробег 8 000 км   

Машина используется активно каждый день, но на малые расстояния.

Что не понравилось за последнее время:

* подтекал антифриз. Как оказалось - не затянули хомут установщики ГБО. Подтянул и больше антифриз не подтекал.

* парктроник ругается на фаркоп. Причем не на наличие прицепа, а на саму шишку фаркопа. Она, к счастью, съемная. Но читал на форумах, что парктроник люди делают отключаемым. Подумаю по этому поводу

* стекла в машине с завода не закрываются автоматически. В связи с чем, по своей глупости, под снег с дождем машина переночевала с открытым окном....

, пробег 9 800 км   

Машина в последнее время используется очень активно в ремонтных целях. Делаем ремонт на даче и, следовательно, машина частично превратилась в грузовичок. Очень часто ездим с прицепом - спасибо фаркопу.

ПАРКТРОНИК И ФАРКОП

Недавно я писал, что парктроник пищит при наличии фаркопа - проблема легко решаема, если почитать инструкцию. Слева в районе задних фонарей за обшивкой есть два не соединенных между собой проводка. Так вот, после их соединения парктроник выключается и машина ездит так уже больше месяца - писка при включении задней нет и до окончания ремонта фаркоп не снимается....

, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Оренбург
Сообщений: 3
Очень объективный отзыв. Побольше фоток и дополняйте! 5!
97
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28138
В общем и целом машиной очень доволен и понял что ошибся выбором.
М.б. все-таки "не ошибся"? А то довольно странный финал такого позитивного отзыва.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
37
3
Ответить
AlekseyAndrushow
Орел
Готовься, сейчас прибегут. Будут говорить про маслотолькоменял, правда вложился тыщ на двести. А так машина как машина.
34
5
Ответить
Не надо ни перед кем отчитываться. Просто пишите отзыв. Верю всему. Сам владел и семеркой и первой калиной владею. Тазоненавистникам на этом отзыве делать нечего. Пусть идут про маркушники читают.
87
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 238
Отличный отзыв - 5! Все по делу. Солидарен с автором отзыва - нормальные машины автоваз делает. Правда, в Москве предпочитают иномарки. Так, это потому что денег больше и понтов, соответственно.
Мне тоже, почему-то спокойней уезжать из города на вазе, хотя, конечно, иномарки которые выше по классу, комфортней. Но, это чисто субъективно. Просто, за машиной надо смотреть и своевременно делать ТО и ремонты.
Тоже, вот, думаю, обзавестись калиной-универсал. Давно нравится, в отличие от калины-седана.
52
11
Ответить
Андрей
Рубцовск
Последние 18 лет езжу на праворульках, но их век, к сожалению не скоро, но закончится. Поэтому, приходится думать, на чем передвигаться дальше. И для этого нужен автомомобиль, максимально адаптированный к нашим условиям, а это только ВАЗ. Из ВАЗов была только НИВА, которую в 1988 г. брал новой. В таких отзывах, хочется получить информацию не о ММС, а о надежности и ресурсе двигателя, КПП, ходовке, электрооборудовании, не только у нового, но и после 100 000 км. Наверное надеясь прочитать, о том, что все надежно и работает не хуже, чем на 15 летних японках. Удачи с машиной. Пишите еще.
42
8
Ответить
* доступность запчастей
хороший отзыв. 5! дополняй
Владел калиной 2012 года универсал. так вот. после дтп по вин номеру привезли мне прям с завода в цвет машины! (серый металик был) бампер, дверь переднюю и крыло. Старые снял - новые поставил - и весь ремонт, никакие кузовщики спецы не нужны. продал как небитанекрашена. Это жирный плюс нашему автовазу.
63
7
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Держи 5
19
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5. ни убавить, ни прибавить.
23
7
Ответить
Антон
автор
Раменское
Raven:
В общем и целом машиной очень доволен и понял что ошибся выбором.
М.б. все-таки "не ошибся"? А то довольно странный финал такого позитивного отзыва.
конечно "не ошибся". Поправил) Спасибо!
17
 
Ответить
Антон
автор
Раменское
Андрей:
Последние 18 лет езжу на праворульках, но их век, к сожалению не скоро, но закончится. Поэтому, приходится думать, на чем передвигаться дальше. И для этого нужен автомомобиль, максимально адаптированный к нашим условиям, а это только ВАЗ. Из ВАЗов была только НИВА, которую в 1988 г. брал новой. В таких отзывах, хочется получить информацию не о ММС, а о надежности и ресурсе двигателя, КПП, ходовке, электрооборудовании, не только у нового, но и после 100 000 км. Наверное надеясь прочитать, о том, что все надежно и работает не хуже, чем на 15 летних японках. Удачи с машиной. Пишите еще.
Я понимаю) но за 4500 км пробега я ничего такого сказать не могу:) вот про 2107 могу много рассказать:) Отзыв буду пополнять обязательно)
9
2
Ответить
R2 D2
С автором по поводу продукции ВАЗа согласен. Не настолько плоха. Езжу на Гранте, брал с пробегом 19 к., своих сверху накрутил еще 40 к., машине 3 года, ничего не делал в ней. По гарантии трубку кондиционера (предписание завода) поменял и все. Все ТО у дилера проходил. Масло менял чаще. Коробка выть почти перестала после замены заводской трансмиссионки.
23
5
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
И за Калину и за 07 пятёрки.
Согласен во всём.
Дополняй.
11
3
Ответить
Санкт-Петербург
У меня калина2 хэч, купил новую в мае 14го.87л с.механика.Пробег 30т кмЗа всё время поменял 2 лампы дневного света+недавно грыжа вылезла (езжу не только по асфальту)!!!ВСЁ!!!!! Много пишут про вой коробки=нет его на моей машине!А обкакать можно любое авто!!!!Я, во всяком случае прихожу в гараж,завожу и поехал!!!!! Чего и тебе желаю!!!!!
26
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
а какого года была семерка ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
1
 
Ответить
Антон
автор
Раменское
Perfectst:
а какого года была семерка ?
2003
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Молчун 77:
Отличный отзыв - 5! Все по делу. Солидарен с автором отзыва - нормальные машины автоваз делает. Правда, в Москве предпочитают иномарки. Так, это потому что денег больше и понтов, соответственно.
Мне тоже, почему-то спокойней уезжать из города на вазе, хотя, конечно, иномарки которые выше по классу, комфортней. Но, это чисто субъективно. Просто, за машиной надо смотреть и своевременно делать ТО и ремонты.
Тоже, вот, думаю, обзавестись калиной-универсал. Давно нравится, в отличие от калины-седана.
Да вот и нет, это чисто объективно) Иномарки не комфортнее, они комфортны. В тазах этого самого комфорта просто нет.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
13
32
Ответить
Хабаровск
злой леворульщик:
Да вот и нет, это чисто объективно) Иномарки не комфортнее, они комфортны. В тазах этого самого комфорта просто нет.
Давненько вы не видели новых Вазов. Подобные суждения выдают люди, ездившие на убитых Жигулях лохматого года, либо сравнивая несравнимое, с иномарками на пару классов выше и на пару порядков дороже.
40
10
Ответить
автор полностью поддержу.вазы последних лет на уровне однокласников-ино.и многим фору дадут по дорожному просвету,ремонтопригоду.хают вазы здесь люди-на них не ездящие.читаешь их былины-как на не ломающих тойотах.купил линьки,двс,стойки,колеса.я последние годы-беру свежую четырку,год катаю.и продаю за свои.
25
6
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
Прикол этого сайта в том, что ругают новые тазы те, кто никогда на них не ездил.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
46
7
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Slonik_Smile:
Прикол этого сайта в том, что ругают новые тазы те, кто никогда на них не ездил.
99 процентов
Мой отзыв: Лада Приора 2010
14
2
Ответить
Именно на водителя классики и расчитаны гранты и калины.
У меня вот не было отечественных машин, иномарки 13 летняя - 250 тысяч, 10 летняя - 400 тысяч и 4 - 550 тысяч- уже 6 летняя, после них на калине только два плюса - клиренс и цена запчастей. На первой проехал 40 тысяч км - поменял глушитель переднюю часть, рулевые наконечники, сход-развал, 2 раза масло. На второй - 30 тысяч - втулки стабилизатора, 2 раза масло. На нынешней проехал 41 тысячу, менял стойки стабилизатора и 3 раза масло.
Но, соответственно и езжу по лежачим и ямам - очень медленно. По части комфорта во все остальное время езды - уже за иномаркой первенство.
11
11
Ответить
Ни одна из машин не ржавела в местах сколов, не было замен цепей, доливок антифриза и, самое главное - потерь в цене после надоедания машины. Ну и сверчки в мороз только до прогревания салона.
Жил бы в городе с плохими дорогами - возможно и подумал бы над калиной/приорой, но в случае хороших дорог - только иномарка.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 946
Slonik_Smile:
Прикол этого сайта в том, что ругают новые тазы те, кто никогда на них не ездил.
Тазы ругают не за то, что они неремонтнопригодны, а за то что просто "драбоган".
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
12
23
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
злой леворульщик:
Да вот и нет, это чисто объективно) Иномарки не комфортнее, они комфортны. В тазах этого самого комфорта просто нет.
комфортнее, но не, как раньше.
другими словами - иномарки комфортнее, но не настолько, на сколько дороже.
глобализация, мать её...
19
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Ну, и материалы отделки "салона"- полное убожество, даже у того же Рио в базе дела с этим гораздо лучше
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
10
22
Ответить
 
Сообщений: 5569
Всех плюсов-то- запчасти на каждом углу!)) Но хорошей, надёжной машине они не нужны в таком количестве и так часто)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
10
12
Ответить
 
Сообщений: 5569
Моё мнение: ярые апологеты тазопрома- это люди, которые никогда не имели иномарок, которые их просто боятся, я знаю таких людей- взрослые мужики, а рассуждают как дети: а вдруг поломается??!!( при этом глаза как блюдца)) И вот только на основании своих фобий насчет иномарок придумывают сами себе эти мифы о том, что тазы ничем не хуже, а зачастую даже ЛУЧШЕ(!!!))) многих ино-одноклассников)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
14
36
Ответить
     
Сообщений: 4010
отличное авто и отзыв. 5
6
 
Ответить
Саныч
Казань
покупать буду определенно ВАЗ, потому что есть неоспоримые плюсы:
* самое важное - надежность (уже приготовил защиту от тухлых помидоров, которые в меня сейчас полетят). Семерка была надежная как NOKIA 3310. Если и были редкие поломки, то они не мешали ей доехать до места назначения и потом разобраться в чем дело. Ни разу не вставал колом, хотя ездил далеко и по долгу.
* доступность запчастей
* доступность сервисов, которые могут если что то исправить поломку
* доступность магазинов, в которых запчасти можно приехать и купить (а не ждать несколько часов, днем, месяцев)
* возможность ремонтировать самому

ЕСЛИ ВАЗ НАДЕЖЕН, ТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ ЕМУ НИ К ЧЕМУ))
21
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Можно спокойно парковаться задом - все видно через поворот головы назад. Стойки большие,

Типичный приём "чайника". Зачем сворачивать шею и крутить головой, когда есть целых ТРИ зеркала заднего вида?? Учитесь ездить назад по зеркалам, господа ездюки)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
29
20
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв 4
1
1
Ответить
злой леворульщик:
Можно спокойно парковаться задом - все видно через поворот головы назад. Стойки большие,
Типичный приём "чайника". Зачем сворачивать шею и крутить головой, когда есть целых ТРИ зеркала заднего вида?? Учитесь ездить назад по зеркалам, господа ездюки)
А вот это в точку. Режет глаза, когда такое видишь.
11
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28
Отзыв офигенный! Особо понравилось сравнение с опелем и шкодой, Это что то)))!!!
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
злой леворульщик:
Можно спокойно парковаться задом - все видно через поворот головы назад. Стойки большие,
Типичный приём "чайника". Зачем сворачивать шею и крутить головой, когда есть целых ТРИ зеркала заднего вида?? Учитесь ездить назад по зеркалам, господа ездюки)
После Вашего комментария обратил внимание, я то и паркуюсь по зеркалам обычно, но иногда по инерции поворачиваю голову назад) Но согласен - надежнее парковаться по зеркалам.
9
2
Ответить
злой леворульщик:
Моё мнение: ярые апологеты тазопрома- это люди, которые никогда не имели иномарок, которые их просто боятся, я знаю таких людей- взрослые мужики, а рассуждают как дети: а вдруг поломается??!!( при этом глаза как блюдца)) И вот только на основании своих фобий насчет иномарок придумывают сами себе эти мифы о том, что тазы ничем не хуже, а зачастую даже ЛУЧШЕ(!!!))) многих ино-одноклассников)
миф о превосходстве иномарок-преувеличен.раскидай подетально авто,и поймешь.ничего супервосхитительного нет.примерно те же яйца-только в профиль.если переваливать за ценник в полтора ляма,то да.но и то там будет стоить.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
александр власенков:
миф о превосходстве иномарок-преувеличен.раскидай подетально авто,и поймешь.ничего супервосхитительного нет.примерно те же яйца-только в профиль.если переваливать за ценник в полтора ляма,то да.но и то там будет стоить.
Это не миф, это реальность. Зачем раскидывать? Достаточно поездить.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Андрей:
Последние 18 лет езжу на праворульках, но их век, к сожалению не скоро, но закончится. Поэтому, приходится думать, на чем передвигаться дальше. И для этого нужен автомомобиль, максимально адаптированный к нашим условиям, а это только ВАЗ. Из ВАЗов была только НИВА, которую в 1988 г. брал новой. В таких отзывах, хочется получить информацию не о ММС, а о надежности и ресурсе двигателя, КПП, ходовке, электрооборудовании, не только у нового, но и после 100 000 км. Наверное надеясь прочитать, о том, что все надежно и работает не хуже, чем на 15 летних японках. Удачи с машиной. Пишите еще.
Ну у автора пробег заявлен 4500 км ( если это не ошибка). И три года владения. Достаточно, чтобы сделать фундаментальные выводы о машине.
MCV30
3
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
злой леворульщик:
Моё мнение: ярые апологеты тазопрома- это люди, которые никогда не имели иномарок, которые их просто боятся, я знаю таких людей- взрослые мужики, а рассуждают как дети: а вдруг поломается??!!( при этом глаза как блюдца)) И вот только на основании своих фобий насчет иномарок придумывают сами себе эти мифы о том, что тазы ничем не хуже, а зачастую даже ЛУЧШЕ(!!!))) многих ино-одноклассников)
Как бы тебе объяснить...у отца РАВ4 2011, гремит рулевая рейка, и менять её нет желания вообще, ибо ценник - чугунный мост, если оригинал брать. Плюс работа.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
22
3
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
злой леворульщик:
Можно спокойно парковаться задом - все видно через поворот головы назад. Стойки большие,
Типичный приём "чайника". Зачем сворачивать шею и крутить головой, когда есть целых ТРИ зеркала заднего вида?? Учитесь ездить назад по зеркалам, господа ездюки)
зеркала зачастую искажают дальность до предметов.почему бы не повернуть голову и посмотреть при приближении например к соседской машине.на калине универсал с ее обзорностью грех этого не делать но про зеркала забывать конечно тоже не стоит-вот мое мнение господин нечайник
22
3
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
злой леворульщик:
Всех плюсов-то- запчасти на каждом углу!)) Но хорошей, надёжной машине они не нужны в таком количестве и так часто)
наверное поэтому магазины торгующие запчастями на ино растут как грибы после дождя
21
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Alik 70:
Ну у автора пробег заявлен 4500 км ( если это не ошибка). И три года владения. Достаточно, чтобы сделать фундаментальные выводы о машине.
Я езжу на калине не 3 года, а 3 месяца. 3 года я ездил на жигулях
9
3
Ответить
Alik 70:
Ну у автора пробег заявлен 4500 км ( если это не ошибка). И три года владения. Достаточно, чтобы сделать фундаментальные выводы о машине.
До 120т.км Гранты и Калины не требуют внимания,кроме регламентных работ и замены тормозных колодок.Потом,до 150-180т.км.немного ломаются(стойки,шаровые и т.п).Есть у нас Калина с пробегом за 400т.км.Ездит круглосуточно и мозг не сильно выносит.Там нечему внезапно сломаться,так чтоб на дороге встать колом
25
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 834
злой леворульщик:
Моё мнение: ярые апологеты тазопрома- это люди, которые никогда не имели иномарок, которые их просто боятся, я знаю таких людей- взрослые мужики, а рассуждают как дети: а вдруг поломается??!!( при этом глаза как блюдца)) И вот только на основании своих фобий насчет иномарок придумывают сами себе эти мифы о том, что тазы ничем не хуже, а зачастую даже ЛУЧШЕ(!!!))) многих ино-одноклассников)
Ну, а чем собственно Вазы так хуже, чем тот же например Солярис? За его нынешнюю цену, это бл тарантас просто. Чем он так далеко от Калины ушел? Автомат? Ок, но это не вина авто, плюс у Калины он тоже был, пусть и 4х ступый. А вот то, что рулится солярис, как простите телега, то это уже как то стремно. А по комфорту. Ну сильного различия там нет. Пластик дубовый везде. Шумки и там и там не особо много. А по плюшкам паритет. Только Ваз дешевле, на довольно крупную сумму.
28
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 834
А за отзыв 5, не бросай, интересно читать. Удачи с машиной! ;)
13
 
Ответить
в настоящее время езжу на калине 2007 года пробег под 100 000, взял её у отца в 2012, отец 1 хозяин и юридически единственный.
у отца калина эксплуатировалась очень бережно, попав в мои руки по каким направлениям она только не ездила и слава богу бегает, я ей в общем доволен...
все автомобили ломаются и калина не исключение, но критичного ничего и никогда не было... все доступно, по карману не бьёт...

после калины отец взял фольца 2008 года.
больше не хочет на Ваз садиться. от части могу его понять, сам бывая в отпуске у родителей пользуюсь нынешним автомобилем отца.
фольц гораздо комфортные об этом спорить никто не будет и я в том числе. но фольц стоит в разы дороже, бу практически не продать по нормальной цене...а на новые иномарки ценник такой, что на них в пору не кредит, а ипотеку брать...
да и отдавать русские рубли за бугор и жаловаться потом, что плохо живём и машины наши наши г...но считаю полным бредом... это как сук пилить на котором сидишь... если ничего не вкладывать, то ничего и не будет...

очень жду весту универсал кросс на механике 1.8, ещё бы климат туда воткнули и мкпп 6 ступенчатую... думаю что достойный конкурент бы иномаркам был...
26
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Илья Лузянин:
До 120т.км Гранты и Калины не требуют внимания,кроме регламентных работ и замены тормозных колодок.Потом,до 150-180т.км.немного ломаются(стойки,шаровые и т.п).Есть у нас Калина с пробегом за 400т.км.Ездит круглосуточно и мозг не сильно выносит.Там нечему внезапно сломаться,так чтоб на дороге встать колом
Вы прямо статистику ведете? Сколько машин приняло участие, в каком временном промежутке? Ещё раз, прописью, пробег у автора заявлен четыре с половиной тысячи километров. Это немыслимое расстояние.
MCV30
 
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
zvinger:
Я езжу на калине не 3 года, а 3 месяца. 3 года я ездил на жигулях
Однако, фундаментальные выводы уже делаете. Что ж, 3 месяца, безусловно, срок.
MCV30
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
dserdjio:
зеркала зачастую искажают дальность до предметов.почему бы не повернуть голову и посмотреть при приближении например к соседской машине.на калине универсал с ее обзорностью грех этого не делать но про зеркала забывать конечно тоже не стоит-вот мое мнение господин нечайник
Юноша, возможно вам когда нибудь доведется парковать осенней ночью авто более 5 метров, тогда вы с теплом вспомните малыша калину.
MCV30
9
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 834
Alik 70:
Юноша, возможно вам когда нибудь доведется парковать осенней ночью авто более 5 метров, тогда вы с теплом вспомните малыша калину.
Это вы к тому, что нужно только зеркалами пользоваться?) Ну, а если сломаны/грязные? Я сам пользуюсь и зеркалами и поворачиваю голову в моменты остановки, чтобы точно убедиться, что ничего не зацеплю углом авто. А вообще, танк парковали когда нибудь? :) Я - нет, но, говорят там вообще одному не справиться почти)
8
2
Ответить
Alik 70:
Вы прямо статистику ведете? Сколько машин приняло участие, в каком временном промежутке? Ещё раз, прописью, пробег у автора заявлен четыре с половиной тысячи километров. Это немыслимое расстояние.
Моя служебная Калина была под личным контролем с 20 до 162т.км. На данный момент служебная Приора(отзыв про ту и ту здесь писал,про приору дополняю,в комментариях.Все авто эксплуатируются в такси,это год за 3.Ездят круглые сутки,по любым дорогам и направлениям. В общей сложности,на продукции автотаза я проехал,за 2.5 года,120-150т.км.Насколько понимаю-имею полное право судить о надежности,живучести и комфорте-я жил в этих авто.Комфорта в них немного,да я и непривередливый,могу на голых досках поспать,для позвоночника полезей.В остальном-не ломаются они,до 150
12
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Илья Лузянин:
Моя служебная Калина была под личным контролем с 20 до 162т.км. На данный момент служебная Приора(отзыв про ту и ту здесь писал,про приору дополняю,в комментариях.Все авто эксплуатируются в такси,это год за 3.Ездят круглые сутки,по любым дорогам и направлениям. В общей сложности,на продукции автотаза я проехал,за 2.5 года,120-150т.км.Насколько понимаю-имею полное право судить о надежности,живучести и комфорте-я жил в этих авто.Комфорта в них немного,да я и непривередливый,могу на голых досках поспать,для позвоночника полезей.В остальном-не ломаются они,до 150
Можно, пожалуйта, ссылку на отзывы - не могу найти Ваши
1
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Alik 70:
Юноша, возможно вам когда нибудь доведется парковать осенней ночью авто более 5 метров, тогда вы с теплом вспомните малыша калину.
работал 13 лет на автомобилях далеко за 5 метров.там полезно иногда лучше выйти и посмотреть что за кормой творится а потом по зеркалам.калина универсал при парковке задним ходом вообще идеальная машина.
9
 
Ответить
zvinger:
Можно, пожалуйта, ссылку на отзывы - не могу найти Ваши
Ссылку,к сожалению,скинуть не могу.Ищите так,ник Илюха Илюха,Екатеринбург
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
у знакомого (очень хорошего)после 12т.км. уже 2 раза перебирали тросовую мкпп! Стоимость синхрона 2-ой передачи "не много" завышен по отношению к его сроку службы. Сейчас подумываем о замене ее внутренностей на девятошные, т.к. 3-го и последующих ремонтов его нервы не выдержат! Выжимной развалился после 30т.км , ролик ГРМ сменили около 20т.км. Жена же его ездит на приоре (полный фарш) за 2 года владения они в нее уже вкидали около 40-50 т.р. А сейчас скажите мне : чем уезженный ВАЗ хуже нового, если разницы по вложениям ни каких?
3
11
Ответить
Илюха Илюха
Александр:
у знакомого (очень хорошего)после 12т.км. уже 2 раза перебирали тросовую мкпп! Стоимость синхрона 2-ой передачи "не много" завышен по отношению к его сроку службы. Сейчас подумываем о замене ее внутренностей на девятошные, т.к. 3-го и последующих ремонтов его нервы не выдержат! Выжимной развалился после 30т.км , ролик ГРМ сменили около 20т.км. Жена же его ездит на приоре (полный фарш) за 2 года владения они в нее уже вкидали около 40-50 т.р. А сейчас скажите мне : чем уезженный ВАЗ хуже нового, если разницы по вложениям ни каких?
Выжимной на тросовых коробках очень нежный.Видели его размер? Он чуть не в 2 раза меньше,чем от обычной коробки.Синхронизатор 2 передачи трудится в тяжелых условиях,оч.большая разница в передаточных числах.Болезнь еще с первых восьмерок.При определенной аккуратности переключений,хруста нет и кпп не страдает.Вся беда Автоваза-практически полностью запчасти в продаже левые,если повезет купить нормальные,они будут ходить долго.Стесняюсь спросить,жена Вашего знакомого таксует? У меня Приора служебная просит 2-3 т.р в месяц,проезжает за это время 8-10т.км.Общий пробег ее далеко за 400т.км
3
1
Ответить
Александр
Тюмень
Илюха Илюха, конечно я все это видел, но размер это не оправдание ,а конкретный заводской брак! и нет она не таксует, а ездит дом-садик садик-дом (что меня больше всего смущает). можно вопрос вам задать? при каком пробеге менять ГРМ на 126-ом моторе, если после 20т.км то не выдерживают ролики, то сам ремень(а вы должны знать сколько все это стоит)?
1
2
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Александр:
у знакомого (очень хорошего)после 12т.км. уже 2 раза перебирали тросовую мкпп! Стоимость синхрона 2-ой передачи "не много" завышен по отношению к его сроку службы. Сейчас подумываем о замене ее внутренностей на девятошные, т.к. 3-го и последующих ремонтов его нервы не выдержат! Выжимной развалился после 30т.км , ролик ГРМ сменили около 20т.км. Жена же его ездит на приоре (полный фарш) за 2 года владения они в нее уже вкидали около 40-50 т.р. А сейчас скажите мне : чем уезженный ВАЗ хуже нового, если разницы по вложениям ни каких?
на что вложили 50 за два года.в год с расходниками больше 10 никак не получалось.езжу на приоре.
2
1
Ответить
Александр
Тюмень
Несколько раз ремни грм меняли (если про....ть гнет клапана), генератор, компрессор кандера развалился и зажужал ГУР, подушки двс, основной радиатор потек по бочкам, прогорел выхлоп - и все это, не считая расходников, за 62т.км. Вот вам и 40т.р. (З/Ч + работа)
 
4
Ответить
Александр
Тюмень
Имой вам совет: не берите ничего что связанно с подшипниками у всеми любимой фирмы "КРАФТ", не отхаживают они должный пробег
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
Александр:
Имой вам совет: не берите ничего что связанно с подшипниками у всеми любимой фирмы "КРАФТ", не отхаживают они должный пробег
проверенно на 2108, -09, -07 и на оке! Их ресурс 20-30т.км если хороший попадется! не имеет значения , будь то подшипник ступицы, КПП или выжимной! Всем удачи и поменьше желаю вам посещать магазины с авто З/Ч ! ;-)
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Выскажу своё мнение о продукции Ваза и поломках. Во - первых перед покупкой того или иного авто все нормальные люди руководствуются для чего автомобиль будет приобретаться, цена, где, как и кем эксплуатироваться и соответственно прикидывает сразу и стоимость владения авто. Поэтому если человек всё обдумал и "звезды" сошлись" на том или ином авто, то нечего после этого выпендриваться и искать в том, что приобрели что - то ещё то, "чего бы могло быть, но нет". Это сродни маразму. Если автор имя цель купил данное авто и ему всё нравится, то я рад за него и за его психическое здоровье. Это во - первых. Во- вторых, о поломках. Поломаться может любой автомобиль, одни ломаются чаще, другие реже, это называется "наработка на отказ", одни ремонтируются быстрее, другие медленнее, это называется "ремонтопригодность", есть ещё ряд других эксплуатационных показателей, о которых я не буду здесь распространяться, а просто хочу сказать, что выбирая автомобиль, если уж не считаете необходимым все эти параметры оценить, то хотя бы мнение тех, кто эксплуатирует приглянувшееся Вам авто Вы же можете почитать? И у знакомых поузнавать о той или иной моделе, перед покупкой? И если Вы определились, потом купили и "вдруг" поняли что всё что говорили Вам - правда, а Вам это не нравиться, то можно только поздравить Вас с вступлением в клуб маразматиков... Бывает и другой вариант, когда автомобиль отличается в плохую сторону от того, что о нем говорят и пишут, но тут всего 2 варианта: либо был обман на стадии продажи (например авто было в такси и пробег скручен) или заводской брак. В обоих этих случаях, Вы , что называется "попали" и надо как можно быстрее и минимальными для Вас потерями избавляться от этого авто. Других вариантов просто нет. Если кого утомил - извините, Автору, за то, что "дружит с головой" и за отзыв ставлю 5. Дополняй.
Мой отзыв: Лада 2107 1997
10
 
Ответить
Александр:
Илюха Илюха, конечно я все это видел, но размер это не оправдание ,а конкретный заводской брак! и нет она не таксует, а ездит дом-садик садик-дом (что меня больше всего смущает). можно вопрос вам задать? при каком пробеге менять ГРМ на 126-ом моторе, если после 20т.км то не выдерживают ролики, то сам ремень(а вы должны знать сколько все это стоит)?
У нас ставят комплекты Гейтс.Ремень усиленный,сверху черный,со стороны зубьев покрыт чем то белым.Ролики в комплекте+перчатки.Стомиость комплекта ок.5т.р.70-80т.км выхаживает спокойно,потом я б заменил для самоуспокоения.По отдельности ремень и ролики-гумно,хороших ни разу не попадалось.У нас стоит поршневая от двенашки,обрыв не страшен,обычные ремни выхаживают 10-12т.км,потом или ролик клинит натяжной или зубья срезает.
3
 
Ответить
Александр:
Несколько раз ремни грм меняли (если про....ть гнет клапана), генератор, компрессор кандера развалился и зажужал ГУР, подушки двс, основной радиатор потек по бочкам, прогорел выхлоп - и все это, не считая расходников, за 62т.км. Вот вам и 40т.р. (З/Ч + работа)
У нас выхлоп еще родной,радиатор каждое лето меняем,ГУР(именно гидрач стоит,не электроусилитель),родной,жидко сть ни разу не менялась,шланги родные,вобще с ним никогда и ничего не делалось,пробег авто далеко за 400т.км
 
 
Ответить
Александр:
Илюха Илюха, конечно я все это видел, но размер это не оправдание ,а конкретный заводской брак! и нет она не таксует, а ездит дом-садик садик-дом (что меня больше всего смущает). можно вопрос вам задать? при каком пробеге менять ГРМ на 126-ом моторе, если после 20т.км то не выдерживают ролики, то сам ремень(а вы должны знать сколько все это стоит)?
Выжимные ставили разные,лучше всех себя показали INA,хотя и они больше 50т.км не ходили
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Андрей Penza:
Как бы тебе объяснить...у отца РАВ4 2011, гремит рулевая рейка, и менять её нет желания вообще, ибо ценник - чугунный мост, если оригинал брать. Плюс работа.
Да не надо мне ничего объяснять... Спроси у отца, он имеет желание поменять свой Рав на таз?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
8
Ответить
 
Сообщений: 5569
dserdjio:
зеркала зачастую искажают дальность до предметов.почему бы не повернуть голову и посмотреть при приближении например к соседской машине.на калине универсал с ее обзорностью грех этого не делать но про зеркала забывать конечно тоже не стоит-вот мое мнение господин нечайник
Странно, у меня не возникает таких желаний. Зеркала иногда искажают, да, но в них же видно как чужую машину, так и свою, и прекрасно понятно расстояние, надо быть отпетым чайником, чтобы трёх зеркал было недостаточно.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
3
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
злой леворульщик:
Странно, у меня не возникает таких желаний. Зеркала иногда искажают, да, но в них же видно как чужую машину, так и свою, и прекрасно понятно расстояние, надо быть отпетым чайником, чтобы трёх зеркал было недостаточно.
значит я чайник!удачи!
4
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Александр:
Несколько раз ремни грм меняли (если про....ть гнет клапана), генератор, компрессор кандера развалился и зажужал ГУР, подушки двс, основной радиатор потек по бочкам, прогорел выхлоп - и все это, не считая расходников, за 62т.км. Вот вам и 40т.р. (З/Ч + работа)
вы за два года 200 тыщ пробежали-никак не меньше по расходам.
3
 
Ответить
Михаил Еремкин:
Именно на водителя классики и расчитаны гранты и калины.
У меня вот не было отечественных машин, иномарки 13 летняя - 250 тысяч, 10 летняя - 400 тысяч и 4 - 550 тысяч- уже 6 летняя, после них на калине только два плюса - клиренс и цена запчастей. На первой проехал 40 тысяч км - поменял глушитель переднюю часть, рулевые наконечники, сход-развал, 2 раза масло. На второй - 30 тысяч - втулки стабилизатора, 2 раза масло. На нынешней проехал 41 тысячу, менял стойки стабилизатора и 3 раза масло.
Но, соответственно и езжу по лежачим и ямам - очень медленно. По части комфорта во все остальное время езды - уже за иномаркой первенство.
Вот Вы не поверите,на Калине за первые 30т.км ничего не делали,кроме замены масла.В промежутке до 60т.км. заменили выжимной,на 60т.км. передние тормозные колодки,ремень ГРМ,отрегулировали клапана.До 100т.км больше ничего не припомню из поломок,кроме этого гр******* выжимного.Подвеска до 160т.км была родная,менялась только шаровая одна.Т.е до 100т.км,если КПП не тросовая(хотя сейчас качество выжимных улучшилось,на Грантах меняли вместе с диском сцепления,в районе 130т.км),проблем нет.Правда,Калину обслуживал всегда сам,по регламенту и перечню работ по сервисной книге.За 100т.км любая ино,за 450-500т.р. потребует вложений побольше.Усталость металла и износ трущихся поверхностей еще никто не победил.Комфорта,да в ино больше,но ихсодержание дороже новых Вазов.Тут уж каждый сам выбирает,ккомфорт подороже или подешевле,но с минимумом удобств.И еще Вазы по плохим дорогам не жалко,они для них делались.Я вот перетряхнул,практически всю подвеску на Калине-11т.р,еще 1-1.5т.р вкину и буду ездить несколько лет,не особо жалея подвеску.Не привык я лежачих полицаев на 1 передаче на холостых проходить,проезжаю на 20-40км.,и не боюсь,что подвеска сломаться может.Для сравнения ездил на Авео 08г.,там страшновато,запаса прочности не ощущается.Так что я за Ваз,моим условиям эксплуатации он подходит больше и жалеть его не нужно,он со всеми дорогами справится и не чихнет.
21
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Илья Лузянин:
Вот Вы не поверите,на Калине за первые 30т.км ничего не делали,кроме замены масла.В промежутке до 60т.км. заменили выжимной,на 60т.км. передние тормозные колодки,ремень ГРМ,отрегулировали клапана.До 100т.км больше ничего не припомню из поломок,кроме этого гр******* выжимного.Подвеска до 160т.км была родная,менялась только шаровая одна.Т.е до 100т.км,если КПП не тросовая(хотя сейчас качество выжимных улучшилось,на Грантах меняли вместе с диском сцепления,в районе 130т.км),проблем нет.Правда,Калину обслуживал всегда сам,по регламенту и перечню работ по сервисной книге.За 100т.км любая ино,за 450-500т.р. потребует вложений побольше.Усталость металла и износ трущихся поверхностей еще никто не победил.Комфорта,да в ино больше,но ихсодержание дороже новых Вазов.Тут уж каждый сам выбирает,ккомфорт подороже или подешевле,но с минимумом удобств.И еще Вазы по плохим дорогам не жалко,они для них делались.Я вот перетряхнул,практически всю подвеску на Калине-11т.р,еще 1-1.5т.р вкину и буду ездить несколько лет,не особо жалея подвеску.Не привык я лежачих полицаев на 1 передаче на холостых проходить,проезжаю на 20-40км.,и не боюсь,что подвеска сломаться может.Для сравнения ездил на Авео 08г.,там страшновато,запаса прочности не ощущается.Так что я за Ваз,моим условиям эксплуатации он подходит больше и жалеть его не нужно,он со всеми дорогами справится и не чихнет.
аналогично-прям мою мысль высказал
9
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7980
злой леворульщик:
Да не надо мне ничего объяснять... Спроси у отца, он имеет желание поменять свой Рав на таз?)
Это я к тому, что за стоимость одной рулевой рейки на РАВ4, я на своей Шниве минимум 50 тыс км проеду, а может и все 100.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Андрей Penza:
Это я к тому, что за стоимость одной рулевой рейки на РАВ4, я на своей Шниве минимум 50 тыс км проеду, а может и все 100.
А я бы лучше на Раве твоего отца)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
9
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 381
Александр:
Илюха Илюха, конечно я все это видел, но размер это не оправдание ,а конкретный заводской брак! и нет она не таксует, а ездит дом-садик садик-дом (что меня больше всего смущает). можно вопрос вам задать? при каком пробеге менять ГРМ на 126-ом моторе, если после 20т.км то не выдерживают ролики, то сам ремень(а вы должны знать сколько все это стоит)?
Ну тут однозначно, брак, надо было по гарантии обратиться. Много знакомых эксплуатировало подобную технику, таких проблем не было. Знакомый работал в такси на гранте, новой, откатал 85 тыс км, под замену пошли кроме ламп, колодок и ремней с роликами подшипники ступиц на 75 тыс км и вроде бы опора аммортизатора, попал в яму. Асфальт у нас по весне со снегом сходит. С коробкой и выжимным проблем не наблюдал. Поршневая не гремела, масло не жрало.
А так да, % брака на вазе больше, чем у импорта. Чаще всего по причине воровства на производстве, и жульничества с партиями компонентов.
Комфорт? Если говорить о мягкости материала салона, его отделке и т д, то для большинства это ненужная блажь. А набор полезных опций сейчас примерно сравнялся. Единственный нюанс - безопасность. Ино тут получше. Лично для меня комфорт это когда все под рукой, хороший свет и зимой в машине тепло.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
Shag Beck
злой леворульщик:
Ну, и материалы отделки "салона"- полное убожество, даже у того же Рио в базе дела с этим гораздо лучше
Цена базовой комплектации Киа РиО - 525 700 рублей с учетом скидок и спецпредложений.
Цена люксовой комплектации Калина 2 универсал - 507 800 руб
4
 
Ответить
mitay_f:
Ну тут однозначно, брак, надо было по гарантии обратиться. Много знакомых эксплуатировало подобную технику, таких проблем не было. Знакомый работал в такси на гранте, новой, откатал 85 тыс км, под замену пошли кроме ламп, колодок и ремней с роликами подшипники ступиц на 75 тыс км и вроде бы опора аммортизатора, попал в яму. Асфальт у нас по весне со снегом сходит. С коробкой и выжимным проблем не наблюдал. Поршневая не гремела, масло не жрало. А так да, % брака на вазе больше, чем у импорта. Чаще всего по причине воровства на производстве, и жульничества с партиями компонентов. Комфорт? Если говорить о мягкости материала салона, его отделке и т д, то для большинства это ненужная блажь. А набор полезных опций сейчас примерно сравнялся. Единственный нюанс - безопасность. Ино тут получше. Лично для меня комфорт это когда все под рукой, хороший свет и зимой в машине тепло.
Все машины в салоне покупались и больше сервисов дилерских не видели.Соответственно гарантия отсутствует.Да и сомневаюсь,чтоб посчитали выжимной гарантийным случаем.При пробеге ок.100-120т.км,уволился один напарник и про выжимной забыли.Так,что,возможно,дело было не в бобине...)))
2
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 381
Илья, от качества дорог, а так же выбираемых маршрутов зависит по моему очень много. Езжу в деревню по очень плохой дороге, езжу аккуратно, но умудрился попасть одним колесом в колею и оторвать крепления защиты картера. Ночью попадал в ямы. Сейчас чувствую небольшой дребезг в передней подвеске, не от защиты. После окончания сезона поеду на комплексную диагностику. Чувствую ключами поработать придется.
Вообще любая машина по своему капризна.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Shag Beck:
Цена базовой комплектации Киа РиО - 525 700 рублей с учетом скидок и спецпредложений.
Цена люксовой комплектации Калина 2 универсал - 507 800 руб
И что там люксового? Одно название. Из амна- конфетка, как грится)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
13
Ответить
mitay_f:
Илья, от качества дорог, а так же выбираемых маршрутов зависит по моему очень много. Езжу в деревню по очень плохой дороге, езжу аккуратно, но умудрился попасть одним колесом в колею и оторвать крепления защиты картера. Ночью попадал в ямы. Сейчас чувствую небольшой дребезг в передней подвеске, не от защиты. После окончания сезона поеду на комплексную диагностику. Чувствую ключами поработать придется.
Вообще любая машина по своему капризна.
А у нас хороших дорог нет.Есть не оч.хорошие,есть хреновенькие и есть оч.хреновенькие.Поэтому выбирать не приходится-ездим,где придется
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Нормальный и полезный отзыв! Автору - ни гвоздя, ни жезла!
3
 
Ответить
Скажите - сильно ли закидывает грязью моторный отсек через отверстия для рулевых тяг?
 
 
Ответить
3919246
у меня такая же калина белая люкс. НЕ будет она ломаться (почти). У меня пробег уже 105 тыс за это время на поломки ушло тыс 13 рублей вместе с работой. Автомобиль особо не жалею. кручу мотор, на полицейских не притормаживаю. авто 2014 года.
4
 
Ответить
3919246:
у меня такая же калина белая люкс. НЕ будет она ломаться (почти). У меня пробег уже 105 тыс за это время на поломки ушло тыс 13 рублей вместе с работой. Автомобиль особо не жалею. кручу мотор, на полицейских не притормаживаю. авто 2014 года.
А что ломалось? Просто качество очень быстро подтягивают.На Грантах наших,практически,ничего и не меняли а платформа одна
 
 
Ответить
Ну и для всех тазоненавистников:вчера еду на работу,дорога сначала неплохая,потом идет хреновенькая.Догоняет меня Чпокус,на нормальной дороге.Ну а я притормаживать не буду если нет риска диск загнуть,подвеску не жалею-пущай робит,как положено.Так вот:как пошла хреновенькая дорога-Чпокус потерялся из виду а я как шел законные 60кмч так и шел.Я знаю,что подвеске это не полезно,но мне абсолютно наплевать,я знаю что стоимость ремонта не заставит сделать меня удивленное лицо.Вот,после сегодняшней ситуации,расскажите мне,как ваши .........офигительно едут))) Я ездию в таком городе где 80км/ч это уже попахивает суицидом)))
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
3919246:
у меня такая же калина белая люкс. НЕ будет она ломаться (почти). У меня пробег уже 105 тыс за это время на поломки ушло тыс 13 рублей вместе с работой. Автомобиль особо не жалею. кручу мотор, на полицейских не притормаживаю. авто 2014 года.
Пока 8000км и я не могу заявить что ломаться не будет:) Но мне определенно нравится что можно спокойно относиться к ямам и лежакам)
4
 
Ответить
3919246
Илья Лузянин:
А что ломалось? Просто качество очень быстро подтягивают.На Грантах наших,практически,ничего и не меняли а платформа одна
Заменил передние амортизаторы и подшипники опоры на них, пыльники на приводах, катушку зажигания 1шт. Остальное расходники.Еще сам по глупости порвал трос переключения кпп пытаясь выбить передачу без вижима сцепления(не делайте так) трос стоит 4рубля. деталь как оказалось редкая, ездил в соседний город
 
 
Ответить
3919246:
Заменил передние амортизаторы и подшипники опоры на них, пыльники на приводах, катушку зажигания 1шт. Остальное расходники.Еще сам по глупости порвал трос переключения кпп пытаясь выбить передачу без вижима сцепления(не делайте так) трос стоит 4рубля. деталь как оказалось редкая, ездил в соседний город
Ну это немного,за такой пробег.У нас на одной калине(еще К 1,2013г.),тросик рвался.С остальными проблем не было,кроме выжимного.Видимо и его нормальный ставить стали
3
 
Ответить
UML
 
Москва
Сообщений: 5
Андрей Penza:
Как бы тебе объяснить...у отца РАВ4 2011, гремит рулевая рейка, и менять её нет желания вообще, ибо ценник - чугунный мост, если оригинал брать. Плюс работа.
При этом на гремящей он ещё тысяч 100-120 отъездит.
 
3
Ответить
Илья Лузянин:
Выжимные ставили разные,лучше всех себя показали INA,хотя и они больше 50т.км не ходили
Поездил тут на Гранте.Сцепление берет в конце хода педальки.Сегодня шефу это высказал.Он ответил,типа что ты хочешь,сцепление то родное(150+т.км пробег).Я в шоке,как так,на Калине выжимной больше 50-60т.км не ходил? В ответ он достает два выжимных(для тросовых КПП).Один я помню-такие и стояли раньше.Второй-металла намного больше,диаметр подшипника тоже больше.Самое интересное-тот,который маленький,стоит дороже большого)) Так что Автоваз работает над ошибками,пытается сделать свои авто надежнее,кто бы что ни говорил..
5
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1604
Илья Лузянин:
Ну и для всех тазоненавистников:вчера еду на работу,дорога сначала неплохая,потом идет хреновенькая.Догоняет меня Чпокус,на нормальной дороге.Ну а я притормаживать не буду если нет риска диск загнуть,подвеску не жалею-пущай робит,как положено.Так вот:как пошла хреновенькая дорога-Чпокус потерялся из виду а я как шел законные 60кмч так и шел.Я знаю,что подвеске это не полезно,но мне абсолютно наплевать,я знаю что стоимость ремонта не заставит сделать меня удивленное лицо.Вот,после сегодняшней ситуации,расскажите мне,как ваши .........офигительно едут))) Я ездию в таком городе где 80км/ч это уже попахивает суицидом)))
Замечательно, во всем мире дороги нормальные делают, а до сих пор на брычках по бездорожью ездим , и радуемся
Мой отзыв: Nissan Almera
2
 
Ответить
Леонид1078:
Замечательно, во всем мире дороги нормальные делают, а до сих пор на брычках по бездорожью ездим , и радуемся
В нашей стране хороших дорог не предвидится.Поэтому авто,как я считаю,должно покупаться под конкретные требования.Т.к дороги у нас в городе не особо ровные,автомобили,созданные во всем мире,для нормальных дорог,начинают мешаться,даже кроссоверы.
 
1
Ответить
dserdjio:
наверное поэтому магазины торгующие запчастями на ино растут как грибы после дождя
согласен полностью,я работаю как раз в таком магазине,и дела у нас очень не плохи даже в кризисы,а есть еще один плюс у любителей иномарок,их можно морочить,цены на запчасти ни кто не контролирует,я всегда сам решаю сколько чел переплатит,т к у нас много запцацок в наличии и альтернативы нам в городе почти нет,или под заказ.
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Года три Калина с небольшим пробегом ломаться не будет. После 50000 начнет по мелочам.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
3
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
Автор, за эти деньги отличный практичный выбор! Была у меня такая с нуля тоже белая но в первом кузове. Воспоминания теплые о ней! За 2 года и 62 т.км. сломался только клапан адсорбера из-за плохого бенза - цена 400 р. Потом продал не сильно потеряв в цене.
По надежности сегодня ВАЗ точно не хуже иномарок (а некоторых даже лучше). Хуже он может быть только по комфорту, тактильным ощущениям и т.д. но не по надежности. Но при этом все последующие возрастные косячки широко известны и их несложно определить заглянув в гугл (по симптомам).
Приятной и безотказной Вам эксплуатации!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
Автор, за эти деньги отличный практичный выбор! Была у меня такая с нуля тоже белая но в первом кузове. Воспоминания теплые о ней! За 2 года и 62 т.км. сломался только клапан адсорбера из-за плохого бенза...
Лучше- каких?)) кЕтая? Так это не иномарки.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
3
Ответить
Василий
Новосибирск
Не знаю что там с надежностью и дешевыми запчастями (сомневаюсь) но выглядит на дороге симпатично, гармонично, привлекательно.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Маленькая,тесьненькая,машинка места в ней как в москвиче.Её даже с классикой не сравнишь,в классике хоть разместится можно нормально .А в этой только с ростом не более 170см.У меня рост 192см,пробовал садится и в калину и в приору,ну нет там внутри места,всё убого и сравнивать с иномарками глупо.У наших новых машин только один плюс-они новые и всё.Нет ни двигателя современного ни коробки(АКПП)хорошей.Какое может быть комфортное вождение на палке?Ещё кто-то назвал этот автомобиль семейным,но как говорится в тесноте......Я не знаю на каких людей направлен наш автопром-Весты;Х-Реи машинки все маленькие,наверно ориентированы на кривоногих французиков.Нет ни одной марки выпускаемой у нас в России(за 600т.р) где может с комфортом разместится человек выше среднего роста.А вот японку безпробежную за эту цену взять можно,что мы и делаем.А вы будете ездить на этих ущербных машинках и радоваться что они у вас новые.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
1
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28138
oleg7
Маленькая,тесьненькая,машинка места в ней как в москвиче.Её даже с классикой не сравнишь,в классике хоть разместится можно нормально .А в этой только с ростом не более 170см.У меня рост 192см,пробовал...
В Калине и Гранте с посадкой и местом внутри все хорошо. В Приоре да, с этим намного хуже. Высокому человеку в нее лучше не садиться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
злой леворульщик
Лучше- каких?)) кЕтая? Так это не иномарки.
Про кЕтай даже речь не шла. Вы сами себя ими пугаете и при первой возможности*****ом прям брызжете. Судя по вашим цитатам на тему китайских авто они давно снятся вам в кошмарах вместе с летающими китайскими трусами и сусальными пластиковыми блестящими игрушками. Катайтесь спокойно на своем величественном КиО СпорТАже, а если еще будет вас кетай пугать или злить советую креститься и пальцы за спиной скрещивать приговаривая "чур меня"!
И вообще выливая язвы и всякую бяку в форум вы тем самым показываете что у вас что-то не ладится в жизни. Может вы неожиданно узнали что спортаж тоже собирают в китае? ))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
Про кЕтай даже речь не шла. Вы сами себя ими пугаете и при первой возможности*****ом прям брызжете. Судя по вашим цитатам на тему китайских авто они давно снятся вам в кошмарах вместе с летающими китайскими...
А при чем тут моя машина?) Если про кЕтай речь не шла, тогда каких же иномарок таз лучше?)) Просвети, милейший) А где собирают Sportage, можешь погуглить. Да даже если бы их собирали в Китае, это все равно не было бы кЕтаем. Айфоны тоже в Китае собирают, и только там. И еще много чего.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
злой леворульщик
А при чем тут моя машина?) Если про кЕтай речь не шла, тогда каких же иномарок таз лучше?)) Просвети, милейший) А где собирают Sportage, можешь погуглить. Да даже если бы их собирали в Китае, это все равно не было бы кЕтаем. Айфоны тоже в Китае собирают, и только там. И еще много чего.
О! Вновь вы напугались и обозлились!
Читайте внимательнее калина лучше только ПО НАДЕЖНОСТИ некоторых иномарок (например современных немцев). Под надежностью понимаю количество поломок на километр пробега.
По рынку просто как-то шел смотрю бабушка китайской одеждой торгует ну и там ножи посуда всякая утварь. Смотрю лежат еще какие-то деталюшки, спрашиваю что бабшука такое. Да это говорит запчасти для корейцев, вот например стойка стаба, шрусы от спортажа. Где одежду беру там и запчастями говорит затариваюсь. Смотрю и впрямь MADE IN CHINA написано. Значит полюбому в китае собирают - вас надули )).
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
О! Вновь вы напугались и обозлились! Читайте внимательнее калина лучше только ПО НАДЕЖНОСТИ некоторых иномарок (например современных немцев). Под надежностью понимаю количество поломок на километр...
Напугался и даже обозлился??)) И чего же я напугался, стесняюсь спросить?)) Под кЕтаем я подразумевал всякие джили- лифаны- чери-хавалы- грейтволы и прочую хрень, их еще много)) Только и всего. А тебя в какие-то дебри понесло. От бабушек инфу черпаешь?) А запчасти- дубли бывают и китайские в том числе, да, и не только, ты не знал? Копирну специально для таких как ты:
Предназначенные для продажи на территории России кроссоверы Киа Спортейдж 3 сходят с конвейера завода Kia Motors в словацком городе Жилина. Затем они частично разбираются и в виде машинокомплектов отправляются в Калининград на предприятие «Автотор». Именно оттуда после сборки автомобили отправляются в дилерские центры. Столь замысловатая схема позволяет снизить размер таможенных платежей. На заводе в Калининграде производится всего 20 сборочных операций, поэтому можно считать, что фактически на российский рынок поставляется кроссовер словацкого производства.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
О! Вновь вы напугались и обозлились! Читайте внимательнее калина лучше только ПО НАДЕЖНОСТИ некоторых иномарок (например современных немцев). Под надежностью понимаю количество поломок на километр...
И чего ты вообще прицепился к моей машине? Сегодня Спортейдж, завтра еще что-нибудь, главное, чтобы не таз и не кЕтай. Что такое кЕтай- читай выше.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
5
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
злой леворульщик
И чего ты вообще прицепился к моей машине? Сегодня Спортейдж, завтра еще что-нибудь, главное, чтобы не таз и не кЕтай. Что такое кЕтай- читай выше.
Да ладно, юмор все это! Знаю я прекрасно где что собирается! Просто тоже захотелось пожучить - беру пример с вас! Вы так же грубо и необоснованно обкакиваете другие авто - во многих отзывах это видел. Хотя на этих машинах вы не то что не ездили, многие не видели вблизи. Что? Неприятно? Если б приятно было, столько строк оправданий и возмущений писать бы не стали!
Ладно! Зла ни на кого не держу и не кому не советую - для здоровья и кармы вредно. Удачи вам на дорогах Москвы и не только! ))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
О! Вновь вы напугались и обозлились! Читайте внимательнее калина лучше только ПО НАДЕЖНОСТИ некоторых иномарок (например современных немцев). Под надежностью понимаю количество поломок на километр...
И вообще, с какого дубы ты рухнул?) В Китае полно заводов всех известных и не очень мировых производителей, и всё что там производится, маркируется MADE IN CHINA. Это значит только то, что произведено в этой стране, сделано в Китае, но не китайское. На моих Холодильнике LG, например, написано СДЕЛАНО В РОССИИ, так он что, российский?) Надоело уже разжевывать на эту тему типкам вроде тебя.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
Да ладно, юмор все это! Знаю я прекрасно где что собирается! Просто тоже захотелось пожучить - беру пример с вас! Вы так же грубо и необоснованно обкакиваете другие авто - во многих отзывах это видел....
Неприятно?? Да как-то по фигу.. кЕтайские тачки я на улице вижу, достаточно. "Другие авто"- это исключительно кЕтай и тазы, ничего другое я не обкакивал никогда) Тазы у меня были когда-то, с тех мало что изменилось. А кЕтай и даром не нужен.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
Да ладно, юмор все это! Знаю я прекрасно где что собирается! Просто тоже захотелось пожучить - беру пример с вас! Вы так же грубо и необоснованно обкакиваете другие авто - во многих отзывах это видел....
И не оправдания это вовсе, но небольшой ликбез.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
3
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
злой леворульщик
Неприятно?? Да как-то по фигу.. кЕтайские тачки я на улице вижу, достаточно. "Другие авто"- это исключительно кЕтай и тазы, ничего другое я не обкакивал никогда) Тазы у меня были когда-то, с тех мало что изменилось. А кЕтай и даром не нужен.
Ну хорошо что пофигу! Главное чтоб на окружающих форумян пофигу не было! ) Просто попрошу побольше уважения к владельцам этих авто на сайте, а покупать их вас никто не заставляет!
Вот как раз тазы в последнее время существенно изменились! Просто многие забыли как люди мучались со свежекупленными десятками-девятками например - меняли по несколько раз стартера, генераторы, в движок лезли... Эти байки про собранные в понедельник тазы устарели давно!
Я владел теми тазами из начала 2000-х и раньше и новой калиной. Качество сборки значительно поднялось по пришествии в Тольятти Комарова, да и при Андерсоне тоже подросло. В основном из-за более надежных поставщиков, автоматизированной сборки и грамотного руководства. Не просто болтаю - сам родом я из под Тольятти. Рабочие завода наши врать не будут - они прожженые ). Ладно я спать у нас уж пол первого почти!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Димас разношерстный
Ну хорошо что пофигу! Главное чтоб на окружающих форумян пофигу не было! ) Просто попрошу побольше уважения к владельцам этих авто на сайте, а покупать их вас никто не заставляет! Вот как раз тазы...
Самарская область вроде на час от Москвы отличалась) Давай, споки)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
4
Ответить
"Калина-2" 2015 гв. 106 лс. "Люкс" пробег 110 тыс.км Хорошая крепкая машина. Но есть замечания: короткие передние брызговики, результат пороги до голого железа ободрало, рулевая рейка уже требует замены, МКП шумит с первого дня из Салона-замена масла в МКП(с переливом выше нормы в начале эксплуатации) улучшило ситуацию. Первая замена ГРМ была на 74 тыс. км. думаю, что поторопился до 100 тыс. проехала бы спокойно. Новый ремень ГРМ-лотерея хватило на 36 т.км. срезало зубья находу, на поршнях есть выемки, но это не спасло- клапана загнуло на 3-ем цилиндре. Ступичные задние подшипники 4 раза менял, передние 1 раз. Тормозные диски пришли в негодность на 62 тыс.км Задние стойки накрылись на 43 т.км., передние стойки на 51 т.км., остальные замены по регламенту сервисной книжки. Ремонтирую сам. Расход 95 бензина небольшой, обзорность отлично, в салоне места достаточно, проходимость для своего класса отлично, 160 км/ч идет легко, машина устойчива при этом. Кондиционер работает всё лето, зимой жарко в машине. Цена=качество. 420 т.руб. в марте 2015. Машина нравиться, есть с чем сравнивать, предыдущие: "КАЛИНА-1" из Салона, норма 8 кл. 2012 г.в. 100 тыс.км. за три года пробега без нареканий, Ваз 21053 7 лет.эксплуатации, Москвич-Каблучок 5 лет. Служебные машины перечислять нет смысла.
1
1
Ответить
Калина-2 люкс, 2015 гв., 106 лс., пробег 110 тыс.км. просторный салон, великолепная обзорность, очень теплая зимой, хорошая проходимость, машиной доволен, цена=качество. Выдержки из моей записной книжки-замена: 42 т.км.-зад.пр.ступичный подшипник, зад.тормоз цилиндры, перед.тормоз.колодки, 64 т.км.-тормоз.диски, колодки, пальцы суппортов, 70 т.км.- замена ГРМ+сопутсвующие детали (считаю, что поторопился 100 т.км отходил бы, новый ремень ГРМ выдержал 36 т.км.срезало зубы на ходу, поршня имеют выемки, но загибания клапанов избежать не удалось), 72 т.км.- шаровые опоры, подшипник зад.прав. ступицы, рулевые наконечники, 76 т.км.- правый наружн. шрус, 78 т.км.-зад.амортизаторные стойки, 80 т.км.-лев.наружн.шрус, 82 т.км.- тормоз.барабаны+колодки, 106 т.км.- лев.+ пр.ступичные задние подшипники. Замена масла в двиг. каждые 10-15 т.км., свечей-30 т.км. Остальные замены и работы по регламенту сервисной книжки. Предыдущие машины: Калина-1 универсал норма 8 кл. 2012 гв из салона 100 т.км. три года без нареканий, ВАЗ-21053 более 250 т.км.7 лет три поездки из Кирова до Сочи и обратно, пару раз в Мурманск и обратно. Ни разу, ни одна машина не подвела.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 946
Евгений Степанов
Калина-2 люкс, 2015 гв., 106 лс., пробег 110 тыс.км. просторный салон, великолепная обзорность, очень теплая зимой, хорошая проходимость, машиной доволен, цена=качество. Выдержки из моей записной книжки-замена:...
Со всем согласен. Много конечно чего поменено, даже чересчур. Главное не подводила и куда надо довозила.
Но где вы все находите в калине просторный салон?? Относительно чего он просторен?? 2115, приора???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2015 в России


Добавить отзыв