Заметка будет не очень большой. Но лучше мало, чем ничего:)
Прошло уже 4 года владения данным автомобилем. Менять не планирую - очень довольны. За время владения появилось 2 детей - умещаются отлично. Если когда-нибудь появится третий то, конечно, будет тяжко.
Когда писал первый пост про эту машину на дроме было много хейтеров, которые хейтили любые отзывы на Ладу мол "посмотрим что скажешь через 3 года и тд". Поэтому, специально для них, начну с минусов:)
* Наполовину отклеился правый передний молдинг....
Машина в последнее время используется очень активно в ремонтных целях. Делаем ремонт на даче и, следовательно, машина частично превратилась в грузовичок. Очень часто ездим с прицепом - спасибо фаркопу.
ПАРКТРОНИК И ФАРКОП
Недавно я писал, что парктроник пищит при наличии фаркопа - проблема легко решаема, если почитать инструкцию. Слева в районе задних фонарей за обшивкой есть два не соединенных между собой проводка. Так вот, после их соединения парктроник выключается и машина ездит так уже больше месяца - писка при включении задней нет и до окончания ремонта фаркоп не снимается....
Машина используется активно каждый день, но на малые расстояния.
Что не понравилось за последнее время:
* подтекал антифриз. Как оказалось - не затянули хомут установщики ГБО. Подтянул и больше антифриз не подтекал.
* парктроник ругается на фаркоп. Причем не на наличие прицепа, а на саму шишку фаркопа. Она, к счастью, съемная. Но читал на форумах, что парктроник люди делают отключаемым. Подумаю по этому поводу
* стекла в машине с завода не закрываются автоматически. В связи с чем, по своей глупости, под снег с дождем машина переночевала с открытым окном....
В этом году (2016) в конце июля я установил себе ГБО Digitronic Maxi 2. Устанавливал в той же конторе, в которой мы всегда ставим ГБО на наши машины. С точки зрения управления машиной ничего не поменялось — заводится она на бензине сама, после прогрева сама включает газ. Динамика, по моим субъективным ощущениям, не изменилась. Расход стал чуть больше и это скорее из-за того что я поспокойнее стал относится к расходу топлива, когда оно стало для меня дешевле в 2.5 раза)
Многим уже известно, что в этом году начались некоторые "облавы" на ГБОшников и всех поголовно заставляют регистрировать это дело в ГИБДД....
Конечно сейчас уже никого не удивишь морганием поворотников при перестроении без полного включения поворотников (помоему это называется "ленивые поворотники" или что то в этом роде), но я все же поделюсь. Когда это удобно:
1. На трассе. Для перестроения достаточно коснутся поворотника без щелчка и поворотник поморгает три раза.
* Если перестроение пойдет быстро то можно коснуться и перестроится. После трех морганий поворотник выключится
* Если перестроение затягивается, то можно держать поворотник мизинцем - абсолютно не отвлекает от управления, но зато есть гарантия что не забудешь его выключить после перестроения....
Нашел момент, который, при желании, можно интерпретировать как негативный момент данного автомобиля. Шел дождь и я решил заехать в МакАвто. С крыши капал вертикальный дождь и при открытом окне капельки попадали в салон. Фото прилагается. Больше, пока что, новых минусов не попадалось.
Всем доброго времени суток. Написал отзыв о предыдущей машине - https://www.drom.ru/reviews/lada/2107/157698/