Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

Лада Kalina 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
59490
283
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1265
голосов
4.9
5 — 1198 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 49 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!

ПРОЛОГ
Эта страничка в интернете будет посвящена не душевным терзанием выбора или обсуждениям, что лучше, иномарка ль ржавая лихих 90х или Рашшен тазик мертвый с завода...НЕТ. На этой странице по мере владения авто будет вестись подсчет всех нюансов как денежных, так и временных в сопровождении с фото. Помимо, надеюсь, будут и приятные неожиданности). Для любимого моего типа людей, у которых вместо мозга говно, а вместо души желчь, что никак им не позволяет не съязвить: Высокомерны вы, и нос цепляет облака? Я срал на ваше мнение свысока. Вас, уважаемые, я незамедлительно буду добавлять в ЧС. Благодарю за внимание!

ЛАДА СИДАААН, БАКЛАЖАН)) Нее, Хэч у меня )
Здесь Отзыв о Toyota Cresta можно прочитать о моем предыдущем авто, почему или зачем я пересел на Ваз? - не знаю, поехал смотреть живой авто в 150 денег(а те кто мониторит в последние 4 месяца этот диапазон цен, понимают, что живой - это редкость)...поехал, да взял. Четыре месяца без автомобиля показались длиннее года. Может быть просто устал пешком, может солома в жопе загорелась, не знаю, ведь пешком не ходил(ездил на велосипеде), тушить ниче не тушил)).

ИТОГО: Лада Калина 2008 год 1,6л, 8 клапанник, передние электростеклоподъемники, подогрев двигателя, сигналка, простенькая музыка, литье(3 штуки))), электрорейка, пробег РЕАЛЬНЫЙ 48700. ).

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
У меня уже была калина, правда 4 машины назад и в устающем состоянии, поэтому более-менее о болячках, с которыми именно мне приходилось столкнуться, опишу и постараюсь донести максимально просто, дабы владельцы сего авто, либо намеренные брать сей авто, понимали, что их ждет.
И так, первая неделя эксплуатации в городе Иркутск:
- страховка на пол года 5300, 1000 тех. осмотр, 2300 постановка на учет.
- масло Mobil 5w-40, свечи NGK, масляный фильтр — 2580.
- диагностика подвески — 500р, требуется замена задних стоек, балансировка, все остальное в полном порядке.
- ослабление ремня ГРМ и замена ремня генератора. - 1700
- замена задних стоек — 2400.
- установка макнитолы Kenwood  - 3000.

ВСЕ ПО ПОРЯДКУ
Масло особо не выбирал, кроме кресты во все свои авто лил мобил 5W-40. Либо с канистры сам, когда было время, либо на розлив в Кузе менял(не реклама, просто раз обратился туда и в принципе все устраивает). Замечаний к маслу никаких  у меня нет — это мое сугубо личное мнение.

СТОЙКИ
Задние стойки менял сам, процесс очень простой:
1) открываем багажник, плоской отверткой сдергиваем пластиковые крышки в месте крепления стоек
2) нужен рожковый ключ на 17 изогнутый, не прямой! И прямой ключик на шесть. Держим 6  шток, откручиваем 17 гайку.
3) скидываем задние колеса(заранее, пока не домкратили авто, лучше сразу надеть стяжки на пружины)
4) откручиваем единственный болт, на который снизу крепится стойка, отгибаем рычаг вниз, вытаскиваем стойку вместе с пружиной. ВНИМАНИЕ! Если болт вытаскивать тяжело, подтяните стяжки, попробуйте еще раз.
5) собираем новую стойку с отбойниками, пыльниками и все в обратном порядке.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Ремень стоит всего 400р. Вроде как оригинал сказали, погнул, помял, понюхал, покусал, вроде сгодится)) Решение ослабить ГРМ пришло из-за гула при наборе оборотов, послушал ролики — все целые.
Ставили в сервисе, вместе с ослаблением ГРМ замена ремня генератора вышла в 1300р. Я сказал сервисменам, что они О...ЛИ и уехал. На все про все ушло 15 мин. Самому в тот вечер некогда было заниматься, а предстояло проехать пару сотен и желания стоять сексуально подмигивая авариечкой не было желания.

МАГНИТОЛА
По поводу магнитолы: в задней полке автомобиля стоят два неплохих блина, спереди — ниче хорошего, пердит хрустит, а голова так вообще JVC лохматого года только с диском, решил, что начну с головы, а уж со временем по человечески с проклейкой и в передние двери поставлю что-нибудь стоящее. Ставил магнитолу сам. Не знаю, как у калин в зависимости от комплектаций с проводами под мафон, но, если они есть, ничего там особо сложного, при учете, что там аля спецы не покопались до вас)) Евро распиновка есть в интернете, распиновка калины там же легкодоступна. Дабы не колхозить скрутками использовал клеммники, стоят копейки + все надежно!)

ЭУР
Ооо, сколько информации по калиновскому эуру в интернете, мама дорогая… Я провел два дня за чтением народных рецептом по лечению калиновских болячек)) Смысл следующий: у кого как, у кого-то с завода, у кого-то через 5 тыщ, у кого-то через 100 начинает в поворотах чуть подкусывать руль(повернули на определенный градус, а он обратно не возвращается, но стоит чуть сдвинуть с места и все встает на свои места). Я победил эту проблему и теперь смешно, когда в сервисах такооое лечат, вплоть до замены рейки о_0, а она тут вовсе не при чем, а почитав форумы, так вообще думаешь, а не избавиться ли мне от машины))) Короч к делу: проблема заключается в отсутствии смазки на шестернях эура, я это объясняю тем, что с завода мажут шестерни немного, а смазка еще до притирки уже вся разбрызгивается по стенкам усилителя(ИМХО, на самом деле может дело обстоять иначе). Вооружаемся крестовой отверткой, шприцом медицинким, смазкой типа моторекса, головкой на 13, в общем то и все. Откручиваем оба кожуха рулевой, откручиваем две гайки, крепящие рулевую, опускаем рулевую вниз, по центру в глубине увидите один болт, находящийся посередине, откручиваем его и там в отверстии как раз можно увидеть шестерню эура. Здесь

можно посмотреть подробно как это делается, видео не мое. Проблема с закусыванием ушла однозначно.

На данный момент просто езда, со следующей зарплаты будут проводиться дальнейшие работы и, соответственно, буду писать дополнения)

Вчера загорелась лампочка бензина, вышло 1000р 92 на росснефти мне хватило по городу на 412 км от лампочки до лампочки. После крестика расход оочень порадовал, уж и забыл какого это.

Гладкого асфальта!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые водители и желающие к нам присоединиться!

Прошло две недели владения автомобилем, накатано около 600 км.

В общем и целом то, что ожидал получить от калины - получил. Расход трасса-город 7 литров. Динамики в городе лично для меня почти хватает, комфорт...относительно общественного транспорта очень комфортно))

ПОДСВЕТОЧКИ

Делая фото для отзыва, заметил, что одна лампочка подсветки номера не горит, идти по пути наименьшего сопротивления не хотел, решил поставить два светодиодных модуля в подсветку....

   

Здравствуйте!

У меня идиотский стиль вождения. Я не могу ехать спокойно в одной полосе, мне нужно все время вперед, закладывать в повороты и тд. А так как калина в стоке далеко не такой автомобиль, душа просит развлечений.

Когда менял задние стойки, заметил коррозию на задних пружинах, решил, что это знак, пора! Прикупил пружины вкруг на -30мм и плюс около 30% жесткости.

Ощущения после замены: даже на 60 профиле машина начала рулиться прямо ощутимо лучше! Я не говорю о сравнении с колами на сливе, лаврике и тд, я говорю о том как с завода и как стало)....

, пробег 50 000 км   

Прошел месяц и десять дней пользования Ладой Калиной в кузове Хетч 1,6 8 кл. Что могу сказать? Общие впечатления положительные, 1,5 тыщи км. позади. Немного конкретики:

Прошлым владельцем был причинен удар в правое переднее колесо, первичный осмотр при покупке показал, что была заменена стойка, крыло, колесо, но далее удар не прошел, имеется ввиду, что даже крепление под крыло не правили. Так вот по факту пришлось немного повозиться, ведь на развале сказали, что кривой какой-то рычаг, я все грешил на шпагу, однако кривой оказался поперечный — 900р + снятие установка примерка — 1000р....

, пробег 50 500 км   

Доброго дня, добрые люди!

Начитавшись о магическом действии тарельчатой пружинки за 80р. от SS20, решил испытать это чудо инженерной мысли, так сказать, на себе.

Если вы решились заменить ее себе, не надо рассчитывать время, прошу, не надо))

В общем и целом все делается легко, если бы не одно НО(об этом ниже):

-откручиваем болт карданчика на рулевой

-откручиваем болт карданчика на рейке

-резцом или чем-то острым помечаем положение карданчиков на шлицах(дабы руль потом криво не стоял)

-откручиваем регулировочный болт, фиксирующий карданчики между собой

-снимаем верхний карданчик

-снимаем нижний карданчик(для его снятия, если он родной, нужно в паз, где стоял болт, вставить плоскую отвертку и, разжимая посадосное карданчика, тянуть его на себя....

, пробег 50 700 км   

Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе.

Прочитав советы умельцев, решил предупредить друга со сварочником на всякий случай, что я поехал в гараж и, возможно, понадобится его помощь. Но по факту все получилось более чем быстро и гладко.

Для осуществления задуманного нужно:

- 2 ключа на 17

- ключ на 13 и под ваш новый болт(лучше головки, с ними удобнее)

- сверло на 6,5-6,9 по металлу

- собственно сам болт М8*1, длина 20 мм

- дрель

- метчик М8*1

Видел, что много кто писал о толщине стенки в 2-3мм, по факту, если сверлиться строго посредь шпильки, то остается еще сверху шляпка от предыдущего болта, который приварен изнутри, в нем так же прекрасно режется резьба....

, пробег 51 000 км   

Всем привет!

Выставил авто на продажу по-большому счету для участия в акции от дрома) Поэтому ни торговаться, ни меняться не собираюсь и по завершению акции в любом случае объявление будет закрыто ))

   

Добрый день!

Все вроде бы ничего, но начало не хватать баса. Добавишь на магнитоле, колонки серут, убавишь, баса мала, настроишь эквалайзер иначе, вроде норм, звучание другое, а через пару недель все по новой... В общем ситуация, когда ХАЧУ и все тут.

Купил комплект проводов для подключения саба, сабик взял у друзей пока попробовать, но, скажу заранее, получил почти то, что хотел.

В общем о установке:

1) плюсовой провод от аккумулятора пропускаем через тех.отверстие с резиновой манжетой, где проходит гидролиния сцепления....

   

Доброго дня!

Решил я давиче проверить уровень маслица в двигателе т.к со штуцера, куда вставляется щуп по тихой потело масло. Смотрю, а у меня левый краб продольного рычага откровенно мокрый(чуть капает на горячую со сливной пробки радиатора). Загнал в гараж, ща, думаю, подтяну, да и все дела) А она в легкую пальцами вращается, еще, еще и...в районе середины она успешно обламывается...сгрустнул, все просушил, обезжирил, замазал холодной сваркой и поехал искать пробку.

НЕ РЕКЛАМА, но просто благодарный отзыв: ехал я на знаменский через порт, решил по пути в жигулевском магазине в Копай узнать, на что мне за 500р предложили и штуцер вылечить и сливную пробку найти....

, пробег 52 000 км   

Так получилось по работе, что пришлось ездить в Слюдянку и обратно 4 раза за 10 дней. для тех, кто из Сибири не нужно объяснять, что это за дорога )) А это серпантин 70км, ну и в общем от точки А до точки В 110 км.

Честно говоря, немного побаивался, как ни как русский автопром мол все дела, столько различных баек. НО! Скажу, что машина показала себя хорошо и даже очень! Ездил и в слякоть и по сухому асфальту и по заледенелому - в целом все понравилось, иногда разве что не хватает ей 6й передачи, потому что на 140 км/ч уже 4 тысячи оборотов на 5й, а это я считаю насилием над двигателем, если их поддерживать....

, пробег 52 500 км   

Последнее время в особую сырость на улице не смог пропустить мимо глаз тот факт, что стекла стали потеть с пролетарской ненавистью, особенно, когда салон нагревается, ну а как известно в лада/ваз - это просходит весьма быстро. Так вот, на просторах интернета вычитал две основные проблемы, из-за которых это происходит:

-подбегает тосол с печки в салон(никаких течей не увидел)

-салонный фильт фильтр забит на столько, что поток воздуха на стекла становится слишком слабым.

И так, решил помень, этапы следующие: На пластиковой накладке возле лобового стекла, если смотреть сперди на авто, то на левой, есть две заглушки, выковыриваем их, откручиваем все болты, у меня они были все крестик, влевую сторону вдоль лобового сдвигаем накладку, откручиваем еще три винта, снимаем защитный кожух, вынимаем старый фильт и ставим новый, на новом ест маркировка и стрелочка, так вот ставим фильтр маркировкой к салону и стрелочками вниз....

, пробег 52 700 км   

Добрый день!

После длительных и динамичных поездок по трассе остро встал вопрос замены передних тормозных дисков. Еще когда менял передние колодки заметил существенный износ. А после поездок по трассе обалдел как бьет в педаль при торможении со 140. Занялся поиском, а что собственно ставить, ведь родные диски-это скрип, биение в руль всего после 50 тыщ пробега, да и вообще, если делать, то делать тюнячку )) Родные стояли на 13.

Претенденты были:

-Брембо

-Лукас

-Алнас

-Триалли

В итоге в наличии были только триалли и то последний комплект....

, пробег 53 500 км   

Доброго дня!

В общем, как бы мне не хотелось в это верить, но радиатору печки на моей калине постучали в дверь гаечные ключи и мусорное ведро.

Начитавшись неприятных историй о том, как заливает ЭБУ тосолом(а читал эти темы, напомню, по причине запотевания стекол), решил посмотреть в каком состоянии это дело у меня. Достав мозги, был удивлен, на сколько во время я это сделал, потому как тосол начал подступать к плате, но он пока держала оборону. В общем достал все это дело, промыл плату в спирте, собрал обратно и перенес ЭБУ под бордачек, фото прилагается)

...

, пробег 53 800 км   

Всем привет!

Сегодня не будет много слов. Сегодня не будет расписан процесс тюнячки или ремонта. Сегодня -32 градуса. А вчера была мойка и старая привычка ставить ручник. НИКОГДА, повторю, НИКОГДА не ставьте ручник в минусовую температуру, если не хотите, чтобы ваша машина была похожа на ту собаку, которая садиться ж...ой на палас и гребет передними лапами))

   

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Постараюсь и в этом дополнении соблюсти в меру как соплей, так и технических моментов. ГО!

Прогремела пятница окончанием рабочей недели, а калина моя все под окном в позе собаки, вытирающей свою ж..у о белый палас. Почитав советы в интернете, выбрал такой способ для разморозки задних барабанов: набираем горячей воды, выносим, плещем на барабан, слышим заветный щелчок. В общем на оба колеса мне хватило 2х литров воды, по литру на каждое.

Завелась легко и непринужденно....

   

Доброго времени суток, братья и сестры водители!)

Кому интересно эта тема, посмотрит это дополнение и возможно задумается: «Что может толкнуть на такой объем работ?». Предупрежу вопрос и отвечу: «Перегоревшая лампочка в приборке». Когда ее вытаскиваешь для приобретения новой в голове появляется мысль мол, а может не лампочки, а может другой цвет, а может, а может…и можно не удержаться)) В общем были заменены все лампочки на светодиоды. На рынке Знаменский можно найти цоколя в приборку со съемными лампочками, на чье место легко встают светодиоты, итог-пятнами засвеченная приборка с цветом морской волны))....

, пробег 54 100 км