Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

Лада Kalina 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
60736
283
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1296
голосов
4.9
5 — 1229 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 49 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!

ПРОЛОГ
Эта страничка в интернете будет посвящена не душевным терзанием выбора или обсуждениям, что лучше, иномарка ль ржавая лихих 90х или Рашшен тазик мертвый с завода...НЕТ. На этой странице по мере владения авто будет вестись подсчет всех нюансов как денежных, так и временных в сопровождении с фото. Помимо, надеюсь, будут и приятные неожиданности). Для любимого моего типа людей, у которых вместо мозга говно, а вместо души желчь, что никак им не позволяет не съязвить: Высокомерны вы, и нос цепляет облака? Я срал на ваше мнение свысока. Вас, уважаемые, я незамедлительно буду добавлять в ЧС. Благодарю за внимание!

ЛАДА СИДАААН, БАКЛАЖАН)) Нее, Хэч у меня )
Здесь Отзыв о Toyota Cresta можно прочитать о моем предыдущем авто, почему или зачем я пересел на Ваз? - не знаю, поехал смотреть живой авто в 150 денег(а те кто мониторит в последние 4 месяца этот диапазон цен, понимают, что живой - это редкость)...поехал, да взял. Четыре месяца без автомобиля показались длиннее года. Может быть просто устал пешком, может солома в жопе загорелась, не знаю, ведь пешком не ходил(ездил на велосипеде), тушить ниче не тушил)).

ИТОГО: Лада Калина 2008 год 1,6л, 8 клапанник, передние электростеклоподъемники, подогрев двигателя, сигналка, простенькая музыка, литье(3 штуки))), электрорейка, пробег РЕАЛЬНЫЙ 48700. ).

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
У меня уже была калина, правда 4 машины назад и в устающем состоянии, поэтому более-менее о болячках, с которыми именно мне приходилось столкнуться, опишу и постараюсь донести максимально просто, дабы владельцы сего авто, либо намеренные брать сей авто, понимали, что их ждет.
И так, первая неделя эксплуатации в городе Иркутск:
- страховка на пол года 5300, 1000 тех. осмотр, 2300 постановка на учет.
- масло Mobil 5w-40, свечи NGK, масляный фильтр — 2580.
- диагностика подвески — 500р, требуется замена задних стоек, балансировка, все остальное в полном порядке.
- ослабление ремня ГРМ и замена ремня генератора. - 1700
- замена задних стоек — 2400.
- установка макнитолы Kenwood  - 3000.

ВСЕ ПО ПОРЯДКУ
Масло особо не выбирал, кроме кресты во все свои авто лил мобил 5W-40. Либо с канистры сам, когда было время, либо на розлив в Кузе менял(не реклама, просто раз обратился туда и в принципе все устраивает). Замечаний к маслу никаких  у меня нет — это мое сугубо личное мнение.

СТОЙКИ
Задние стойки менял сам, процесс очень простой:
1) открываем багажник, плоской отверткой сдергиваем пластиковые крышки в месте крепления стоек
2) нужен рожковый ключ на 17 изогнутый, не прямой! И прямой ключик на шесть. Держим 6  шток, откручиваем 17 гайку.
3) скидываем задние колеса(заранее, пока не домкратили авто, лучше сразу надеть стяжки на пружины)
4) откручиваем единственный болт, на который снизу крепится стойка, отгибаем рычаг вниз, вытаскиваем стойку вместе с пружиной. ВНИМАНИЕ! Если болт вытаскивать тяжело, подтяните стяжки, попробуйте еще раз.
5) собираем новую стойку с отбойниками, пыльниками и все в обратном порядке.

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Ремень стоит всего 400р. Вроде как оригинал сказали, погнул, помял, понюхал, покусал, вроде сгодится)) Решение ослабить ГРМ пришло из-за гула при наборе оборотов, послушал ролики — все целые.
Ставили в сервисе, вместе с ослаблением ГРМ замена ремня генератора вышла в 1300р. Я сказал сервисменам, что они О...ЛИ и уехал. На все про все ушло 15 мин. Самому в тот вечер некогда было заниматься, а предстояло проехать пару сотен и желания стоять сексуально подмигивая авариечкой не было желания.

МАГНИТОЛА
По поводу магнитолы: в задней полке автомобиля стоят два неплохих блина, спереди — ниче хорошего, пердит хрустит, а голова так вообще JVC лохматого года только с диском, решил, что начну с головы, а уж со временем по человечески с проклейкой и в передние двери поставлю что-нибудь стоящее. Ставил магнитолу сам. Не знаю, как у калин в зависимости от комплектаций с проводами под мафон, но, если они есть, ничего там особо сложного, при учете, что там аля спецы не покопались до вас)) Евро распиновка есть в интернете, распиновка калины там же легкодоступна. Дабы не колхозить скрутками использовал клеммники, стоят копейки + все надежно!)

ЭУР
Ооо, сколько информации по калиновскому эуру в интернете, мама дорогая… Я провел два дня за чтением народных рецептом по лечению калиновских болячек)) Смысл следующий: у кого как, у кого-то с завода, у кого-то через 5 тыщ, у кого-то через 100 начинает в поворотах чуть подкусывать руль(повернули на определенный градус, а он обратно не возвращается, но стоит чуть сдвинуть с места и все встает на свои места). Я победил эту проблему и теперь смешно, когда в сервисах такооое лечат, вплоть до замены рейки о_0, а она тут вовсе не при чем, а почитав форумы, так вообще думаешь, а не избавиться ли мне от машины))) Короч к делу: проблема заключается в отсутствии смазки на шестернях эура, я это объясняю тем, что с завода мажут шестерни немного, а смазка еще до притирки уже вся разбрызгивается по стенкам усилителя(ИМХО, на самом деле может дело обстоять иначе). Вооружаемся крестовой отверткой, шприцом медицинким, смазкой типа моторекса, головкой на 13, в общем то и все. Откручиваем оба кожуха рулевой, откручиваем две гайки, крепящие рулевую, опускаем рулевую вниз, по центру в глубине увидите один болт, находящийся посередине, откручиваем его и там в отверстии как раз можно увидеть шестерню эура. Здесь

можно посмотреть подробно как это делается, видео не мое. Проблема с закусыванием ушла однозначно.

На данный момент просто езда, со следующей зарплаты будут проводиться дальнейшие работы и, соответственно, буду писать дополнения)

Вчера загорелась лампочка бензина, вышло 1000р 92 на росснефти мне хватило по городу на 412 км от лампочки до лампочки. После крестика расход оочень порадовал, уж и забыл какого это.

Гладкого асфальта!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые водители и желающие к нам присоединиться!

Прошло две недели владения автомобилем, накатано около 600 км.

В общем и целом то, что ожидал получить от калины - получил. Расход трасса-город 7 литров. Динамики в городе лично для меня почти хватает, комфорт...относительно общественного транспорта очень комфортно))

ПОДСВЕТОЧКИ

Делая фото для отзыва, заметил, что одна лампочка подсветки номера не горит, идти по пути наименьшего сопротивления не хотел, решил поставить два светодиодных модуля в подсветку....

   

Здравствуйте!

У меня идиотский стиль вождения. Я не могу ехать спокойно в одной полосе, мне нужно все время вперед, закладывать в повороты и тд. А так как калина в стоке далеко не такой автомобиль, душа просит развлечений.

Когда менял задние стойки, заметил коррозию на задних пружинах, решил, что это знак, пора! Прикупил пружины вкруг на -30мм и плюс около 30% жесткости.

Ощущения после замены: даже на 60 профиле машина начала рулиться прямо ощутимо лучше! Я не говорю о сравнении с колами на сливе, лаврике и тд, я говорю о том как с завода и как стало)....

, пробег 50 000 км   

Прошел месяц и десять дней пользования Ладой Калиной в кузове Хетч 1,6 8 кл. Что могу сказать? Общие впечатления положительные, 1,5 тыщи км. позади. Немного конкретики:

Прошлым владельцем был причинен удар в правое переднее колесо, первичный осмотр при покупке показал, что была заменена стойка, крыло, колесо, но далее удар не прошел, имеется ввиду, что даже крепление под крыло не правили. Так вот по факту пришлось немного повозиться, ведь на развале сказали, что кривой какой-то рычаг, я все грешил на шпагу, однако кривой оказался поперечный — 900р + снятие установка примерка — 1000р....

, пробег 50 500 км   

Доброго дня, добрые люди!

Начитавшись о магическом действии тарельчатой пружинки за 80р. от SS20, решил испытать это чудо инженерной мысли, так сказать, на себе.

Если вы решились заменить ее себе, не надо рассчитывать время, прошу, не надо))

В общем и целом все делается легко, если бы не одно НО(об этом ниже):

-откручиваем болт карданчика на рулевой

-откручиваем болт карданчика на рейке

-резцом или чем-то острым помечаем положение карданчиков на шлицах(дабы руль потом криво не стоял)

-откручиваем регулировочный болт, фиксирующий карданчики между собой

-снимаем верхний карданчик

-снимаем нижний карданчик(для его снятия, если он родной, нужно в паз, где стоял болт, вставить плоскую отвертку и, разжимая посадосное карданчика, тянуть его на себя....

, пробег 50 700 км   

Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе.

Прочитав советы умельцев, решил предупредить друга со сварочником на всякий случай, что я поехал в гараж и, возможно, понадобится его помощь. Но по факту все получилось более чем быстро и гладко.

Для осуществления задуманного нужно:

- 2 ключа на 17

- ключ на 13 и под ваш новый болт(лучше головки, с ними удобнее)

- сверло на 6,5-6,9 по металлу

- собственно сам болт М8*1, длина 20 мм

- дрель

- метчик М8*1

Видел, что много кто писал о толщине стенки в 2-3мм, по факту, если сверлиться строго посредь шпильки, то остается еще сверху шляпка от предыдущего болта, который приварен изнутри, в нем так же прекрасно режется резьба....

, пробег 51 000 км   

Всем привет!

Выставил авто на продажу по-большому счету для участия в акции от дрома) Поэтому ни торговаться, ни меняться не собираюсь и по завершению акции в любом случае объявление будет закрыто ))

   

Добрый день!

Все вроде бы ничего, но начало не хватать баса. Добавишь на магнитоле, колонки серут, убавишь, баса мала, настроишь эквалайзер иначе, вроде норм, звучание другое, а через пару недель все по новой... В общем ситуация, когда ХАЧУ и все тут.

Купил комплект проводов для подключения саба, сабик взял у друзей пока попробовать, но, скажу заранее, получил почти то, что хотел.

В общем о установке:

1) плюсовой провод от аккумулятора пропускаем через тех.отверстие с резиновой манжетой, где проходит гидролиния сцепления....

   

Доброго дня!

Решил я давиче проверить уровень маслица в двигателе т.к со штуцера, куда вставляется щуп по тихой потело масло. Смотрю, а у меня левый краб продольного рычага откровенно мокрый(чуть капает на горячую со сливной пробки радиатора). Загнал в гараж, ща, думаю, подтяну, да и все дела) А она в легкую пальцами вращается, еще, еще и...в районе середины она успешно обламывается...сгрустнул, все просушил, обезжирил, замазал холодной сваркой и поехал искать пробку.

НЕ РЕКЛАМА, но просто благодарный отзыв: ехал я на знаменский через порт, решил по пути в жигулевском магазине в Копай узнать, на что мне за 500р предложили и штуцер вылечить и сливную пробку найти....

, пробег 52 000 км   

Так получилось по работе, что пришлось ездить в Слюдянку и обратно 4 раза за 10 дней. для тех, кто из Сибири не нужно объяснять, что это за дорога )) А это серпантин 70км, ну и в общем от точки А до точки В 110 км.

Честно говоря, немного побаивался, как ни как русский автопром мол все дела, столько различных баек. НО! Скажу, что машина показала себя хорошо и даже очень! Ездил и в слякоть и по сухому асфальту и по заледенелому - в целом все понравилось, иногда разве что не хватает ей 6й передачи, потому что на 140 км/ч уже 4 тысячи оборотов на 5й, а это я считаю насилием над двигателем, если их поддерживать....

, пробег 52 500 км   

Последнее время в особую сырость на улице не смог пропустить мимо глаз тот факт, что стекла стали потеть с пролетарской ненавистью, особенно, когда салон нагревается, ну а как известно в лада/ваз - это просходит весьма быстро. Так вот, на просторах интернета вычитал две основные проблемы, из-за которых это происходит:

-подбегает тосол с печки в салон(никаких течей не увидел)

-салонный фильт фильтр забит на столько, что поток воздуха на стекла становится слишком слабым.

И так, решил помень, этапы следующие: На пластиковой накладке возле лобового стекла, если смотреть сперди на авто, то на левой, есть две заглушки, выковыриваем их, откручиваем все болты, у меня они были все крестик, влевую сторону вдоль лобового сдвигаем накладку, откручиваем еще три винта, снимаем защитный кожух, вынимаем старый фильт и ставим новый, на новом ест маркировка и стрелочка, так вот ставим фильтр маркировкой к салону и стрелочками вниз....

, пробег 52 700 км   

Добрый день!

После длительных и динамичных поездок по трассе остро встал вопрос замены передних тормозных дисков. Еще когда менял передние колодки заметил существенный износ. А после поездок по трассе обалдел как бьет в педаль при торможении со 140. Занялся поиском, а что собственно ставить, ведь родные диски-это скрип, биение в руль всего после 50 тыщ пробега, да и вообще, если делать, то делать тюнячку )) Родные стояли на 13.

Претенденты были:

-Брембо

-Лукас

-Алнас

-Триалли

В итоге в наличии были только триалли и то последний комплект....

, пробег 53 500 км   

Доброго дня!

В общем, как бы мне не хотелось в это верить, но радиатору печки на моей калине постучали в дверь гаечные ключи и мусорное ведро.

Начитавшись неприятных историй о том, как заливает ЭБУ тосолом(а читал эти темы, напомню, по причине запотевания стекол), решил посмотреть в каком состоянии это дело у меня. Достав мозги, был удивлен, на сколько во время я это сделал, потому как тосол начал подступать к плате, но он пока держала оборону. В общем достал все это дело, промыл плату в спирте, собрал обратно и перенес ЭБУ под бордачек, фото прилагается)

...

, пробег 53 800 км   

Всем привет!

Сегодня не будет много слов. Сегодня не будет расписан процесс тюнячки или ремонта. Сегодня -32 градуса. А вчера была мойка и старая привычка ставить ручник. НИКОГДА, повторю, НИКОГДА не ставьте ручник в минусовую температуру, если не хотите, чтобы ваша машина была похожа на ту собаку, которая садиться ж...ой на палас и гребет передними лапами))

   

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Постараюсь и в этом дополнении соблюсти в меру как соплей, так и технических моментов. ГО!

Прогремела пятница окончанием рабочей недели, а калина моя все под окном в позе собаки, вытирающей свою ж..у о белый палас. Почитав советы в интернете, выбрал такой способ для разморозки задних барабанов: набираем горячей воды, выносим, плещем на барабан, слышим заветный щелчок. В общем на оба колеса мне хватило 2х литров воды, по литру на каждое.

Завелась легко и непринужденно....

   

Доброго времени суток, братья и сестры водители!)

Кому интересно эта тема, посмотрит это дополнение и возможно задумается: «Что может толкнуть на такой объем работ?». Предупрежу вопрос и отвечу: «Перегоревшая лампочка в приборке». Когда ее вытаскиваешь для приобретения новой в голове появляется мысль мол, а может не лампочки, а может другой цвет, а может, а может…и можно не удержаться)) В общем были заменены все лампочки на светодиоды. На рынке Знаменский можно найти цоколя в приборку со съемными лампочками, на чье место легко встают светодиоты, итог-пятнами засвеченная приборка с цветом морской волны))....

, пробег 54 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Покупал новую седан в 2006,пять с половиной лет проездил без проблем.Менял только расходники,летом 2011 г.заменил переднюю стойку,уже не помню левую или правую.Желаю удачи.
51
9
Ответить
Про замену стоек задних:у меня нет стяжек,да они и не нужны.Ключь специальный для откручивания гаек штока есть,с ним все намного проще.Итак:отковыриваем пластмассовые заглушки из багажника.Откручиваем гайку штока,домкратим машину,снимаем колесо,откруччиваем болт и вынимаем стойку в направлении багажника.Достаем верхнюю резиновую опору пружины,берем новую стойку,опору пружины фиксируем на пружине проволокой или скотчем.Заводим стойку св сборе в стакан кузова,так,чтоб шток попал в отверстие в кузове.Закрепляем нижнее ухо стойки в балке(если не получается-немного отжимаем балку вниз ломиком и т.п).Ставим под барабан чурку и опускаем машину,пока шток не выйдет на достаточное расстояние,чтоб наживить гайку.Далее затягиваем гайку штока и нижний болт крепления стойки.Поднимаем авто и ставим колесо на место.Делов на 30 минут с перекуром)))
16
5
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Елена Алексеева:
Покупал новую седан в 2006,пять с половиной лет проездил без проблем.Менял только расходники,летом 2011 г.заменил переднюю стойку,уже не помню левую или правую.Желаю удачи.
Спасибо!(:
8
5
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Двигатель не дезелит?
6
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Хорошо написАл
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
Dkm:
Двигатель не дезелит?
Он не дизелит только когда заглушен)))
Это особенность 8клопа, а не боляска.
21
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Dkm:
Двигатель не дезелит?
Дизелит, это калиновская норма.
20
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Spelare:
Дизелит, это калиновская норма.
Была калина, работала как трактор. Собственно это единственный и самый большой недостаток автомобиля.
19
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
1ddr:
Он не дизелит только когда заглушен)))
Это особенность 8клопа, а не боляска.
Именно калиновская, у девяток и 99, в том числе 13/14/15 нет такого. Это особеннойсть поршневой группы 1 и 2 цилиндра калины.
9
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Илья Лузянин:
Про замену стоек задних:у меня нет стяжек,да они и не нужны.Ключь специальный для откручивания гаек штока есть,с ним все намного проще.Итак:отковыриваем пластмассовые заглушки из багажника.Откручиваем гайку штока,домкратим машину,снимаем колесо,откруччиваем болт и вынимаем стойку в направлении багажника.Достаем верхнюю резиновую опору пружины,берем новую стойку,опору пружины фиксируем на пружине проволокой или скотчем.Заводим стойку св сборе в стакан кузова,так,чтоб шток попал в отверстие в кузове.Закрепляем нижнее ухо стойки в балке(если не получается-немного отжимаем балку вниз ломиком и т.п).Ставим под барабан чурку и опускаем машину,пока шток не выйдет на достаточное расстояние,чтоб наживить гайку.Далее затягиваем гайку штока и нижний болт крепления стойки.Поднимаем авто и ставим колесо на место.Делов на 30 минут с перекуром)))
проволочки, чурочки, ломики...чем вы гордитесь? Домкрат, стяжки, два гаечных ключа, плоская отвертка - это автомобильный инструмент.
13
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 158
Spelare:
проволочки, чурочки, ломики...чем вы гордитесь? Домкрат, стяжки, два гаечных ключа, плоская отвертка - это автомобильный инструмент.
Тем более пара стяжек стоит 150-200 руб. и никаких заморочек)
9
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
AlPap:
Тем более пара стяжек стоит 150-200 руб. и никаких заморочек)
Верно!
2
 
Ответить
Илюха Илюха
Spelare:
проволочки, чурочки, ломики...чем вы гордитесь? Домкрат, стяжки, два гаечных ключа, плоская отвертка - это автомобильный инструмент.
Стяжки этотавтомобильный инструмент,который есть в каждом гараже? Вот так и складывается мнение о тазоводах,потому что у них,в гараже,есть все для полной разборки и сборки автомобиля.Я передвигаюсь на Калине,стяжек не имею ни в своем гараже,ни в служебном.Проволочки при любом способе замены стоек лишними не будут,чурка тоже пригодится(или Вы машину на домкрате оставляете и под нее можете залезть?).Ломик не понадобится,если проставок нет.Описанный мной способ самый быстрый и не требующий приспособ....
12
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Илюха Илюха:
Стяжки этотавтомобильный инструмент,который есть в каждом гараже? Вот так и складывается мнение о тазоводах,потому что у них,в гараже,есть все для полной разборки и сборки автомобиля.Я передвигаюсь на Калине,стяжек не имею ни в своем гараже,ни в служебном.Проволочки при любом способе замены стоек лишними не будут,чурка тоже пригодится(или Вы машину на домкрате оставляете и под нее можете залезть?).Ломик не понадобится,если проставок нет.Описанный мной способ самый быстрый и не требующий приспособ....
Лови Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado мнение о тазоводах))) Да это элементарно для экономии и собственной уверенности в автомобиле делается )) Потому как на ваз работа в разы дороже самих запчастей выходит!
7
1
Ответить
Илюха Илюха
Spelare:
Лови https://reviews.drom.ru/toyota/... мнение о тазоводах))) Да это элементарно для экономии и собственной уверенности в автомобиле делается )) Потому как на ваз работа в разы дороже самих запчастей выходит!
Если это как хобби,тогда согласен.Насчет экономии-мне перетряхивали переднюю подвеску,меняли ступичный подшипник и пыльник на гранате за ящик пива,я б больше выпил,если б сам все делал))) Ну и насчет уверенности тоже верно,рабочая Приора чинится,иногда,в сервисе.И парни,вроде,не рукозадые,но косяки каждый раз,после них.Как то была у меня Десятка,решил поменять стойки передние,Купил стяжки,ключ,для разборки стоек.В итоге стяжки сломались на первой пружине,причем она сжата уже была.Пришлось ставить ее под машину и опускать домкратом,потом связывать витки проволокой-в соседних гаражах никого,до магазина 12км а машина разобрана.Ключ,кстати,сломался на второй стойке,когда пытался гайку на корпусе открутить.Так что ну их,нафиг,эти приспособы из подвальных заводиков,надо делать самому.А самому очень не хочется...Добротных стяжек я не встречал в нашем городке,все типа тех,которые покупал тогда
3
 
Ответить
Про эур- полезная инфо. У кого махачкалинского производства это довольно легко делается. У меня Калуга, так не выйдет смазать.
А вообще, за 150тыщ - очень хороший вариант. И пробег детский для неё.
8
2
Ответить
Dkm:
Была калина, работала как трактор. Собственно это единственный и самый большой недостаток автомобиля.
А я не считаю это недостатком. Кондера нет - вот это ща недостаток. А дизелит- ну и пусть, зато на низких оборотах тянет, как реально дизель, в грязи и снегу помогает.
8
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
албанец алмазов:
А я не считаю это недостатком. Кондера нет - вот это ща недостаток. А дизелит- ну и пусть, зато на низких оборотах тянет, как реально дизель, в грязи и снегу помогает.
Про тягу соглашусь! Ну а на "дизелит" и вообще уже внимание как-то перестал обращать.
3
 
Ответить
Sergo:
Ну а на "дизелит" и вообще уже внимание как-то перестал обращать.
Тоже уже давно привык. Я его вместо музыки слушаю))) а ещё подвывание коробки))). Музыку включаю только на трассе, чтоб шум от колёс и от ветра не слышать. Зимой в салоне не особо поговоришь, особенно на шипах.
3
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Sergo:
Про тягу соглашусь! Ну а на "дизелит" и вообще уже внимание как-то перестал обращать.
Сделан так двиг , что поделаешь ? Только смириться .
Молодец , дополняй 5 .

Стяжки такие остались от классики . Сам всё делал по молодости , сейчас только по мелочи , а остальное на СТО .
Удачи !
3
 
Ответить
Свои пять копеек об инструментах вставлю)) люблю поспорить)))
Стяжки они редко нужны, только для передних пружин. Можно у кого нибудь и спросить.
А вот спецключ для тормозных трубок 8*10, нужнее я считаю. Им я и штуцера на тормозных цилиндрах срываю, чтоб грани рожковым не слизать. Накидной 17*19 тоже часто нужен. Я для себя ещё и тестер мультиметр прикупил за 300р( уже окупился)
Ходовые ключи я не считаю, они у каждого рашн-автопром-пользователя с собой в машине имеются.
4
1
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Андрей И.:
Сделан так двиг , что поделаешь ? Только смириться .
Молодец , дополняй 5 .
Стяжки такие остались от классики . Сам всё делал по молодости , сейчас только по мелочи , а остальное на СТО .
Удачи !
Спасибо! И вам!
1
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
албанец алмазов:
Свои пять копеек об инструментах вставлю)) люблю поспорить)))
Стяжки они редко нужны, только для передних пружин. Можно у кого нибудь и спросить.
А вот спецключ для тормозных трубок 8*10, нужнее я считаю. Им я и штуцера на тормозных цилиндрах срываю, чтоб грани рожковым не слизать. Накидной 17*19 тоже часто нужен. Я для себя ещё и тестер мультиметр прикупил за 300р( уже окупился)
Ходовые ключи я не считаю, они у каждого рашн-автопром-пользователя с собой в машине имеются.
Про ключи со всем согласен, про стяжки в дополнении внес комментарий, для задних пружин они вовсе не нужны)
 
 
Ответить
Sergo:
про стяжки в дополнении внес комментарий, для задних пружин они вовсе не нужны)
Да, я читал. Сам, когда впервые снимал их, проволокой связывал))
В дополнении ты писал про замену сальника на кпп. В курсе что кронштейн опоры двигателя, который под приводом прикручивается к кпп, это одна из болячек калин?! Там дырки чуть конусом сделаны, от вибрации бывает ослабшие болты срезает. Раз ты их откручивал, лучше б затяжку проверить. А ещё лучше, когда закручиваешь их, на фиксатор резьбы(синий) сажать.
2
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
албанец алмазов:
Да, я читал. Сам, когда впервые снимал их, проволокой связывал))
В дополнении ты писал про замену сальника на кпп. В курсе что кронштейн опоры двигателя, который под приводом прикручивается к кпп, это одна из болячек калин?! Там дырки чуть конусом сделаны, от вибрации бывает ослабшие болты срезает. Раз ты их откручивал, лучше б затяжку проверить. А ещё лучше, когда закручиваешь их, на фиксатор резьбы(синий) сажать.
За комментарий спасибо! Затяжка там в норме, масло в двигателе буду менять, проверю еще) У меня вот одна шпилька крепления переднего стабилизатора сломана...реально из выкрутить и вкрутить болт?
 
 
Ответить
Sergo:
У меня вот одна шпилька крепления переднего стабилизатора сломана...реально из выкрутить и вкрутить болт?
Думаю да. Высверлить старую, получится дырка чуть больше правда, и аккуратно вварить туда болт, шляпку ему срезать только. Снутри его вряд ли получится вставить. Главное хорошо накернуть старый обломок, ровно по центру.
Вообще в теории оно вроде просто, а как оно на практике выйдет не знаю))
1
 
Ответить
албанец алмазов:
Высверлить старую, получится дырка чуть больше правда, и аккуратно вварить туда болт)
А может и варить не придется, если получится резьбу нарезать)) это уж тебе виднее будет.
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
албанец алмазов:
А может и варить не придется, если получится резьбу нарезать)) это уж тебе виднее будет.
Так вот в чем вопрос, есть инструмент, который выворачивает шпильки, так вот там шпилька с двусторонней резьбой(один конец на крепление, другой в кусов) или же там в кузове она не на резьбе сидит? ))
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Sergo:
Так вот в чем вопрос, есть инструмент, который выворачивает шпильки, так вот там шпилька с двусторонней резьбой(один конец на крепление, другой в кусов) или же там в кузове она не на резьбе сидит? ))
Чё та я не видел вкрученных шпилек в кузове . 99.999% болт приварен . Фотку если можно .
 
 
Ответить
Sergo:
Так вот в чем вопрос, есть инструмент, который выворачивает шпильки, так вот там шпилька с двусторонней резьбой(один конец на крепление, другой в кусов) или же там в кузове она не на резьбе сидит? ))
Такие шпильки применяются на грузовых, у нас скорее болт вставлен снутри и прихвачен сваркой.
У тебя она сломана заподлицо, или торчит? Если заподлицо, то высверлить особо проблем не будет. Только нужен хороший керн, тяжёлый молоток, чтоб глубоко и точно по центру получилось кернуть, желательно с одного удара. А потом хорошие сверла на 4 и на 8 (титан) и дрель. Потом глянь внутрь, получится на резьбу посадить?, толщины должно на пару оборотов хватить. Если да, то метчик на 10*1,25 ( стоит рублей 150),- и шпилька 10* 1,25, или болт.
Но я, если честно не заморачивался б, и после высверливания, вварил туда болт, антикором обработал и всё. Опять же, нужен сварщик нормальный и сварка, чтоб не "на***** тяп-ляп".
1
 
Ответить
албанец алмазов:
У тебя она сломана заподлицо, или торчит? Если заподлицо, то высверлить особо проблем не будет. Если торчит, то зубило хорошее, острое в помощь.
С этим делом конечно лучше не затягивать, пока вторую шпильку не вырвало, ща на ней вся нагрузка. Ну и в повороты потише заходить)))
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Андрей И.:
Чё та я не видел вкрученных шпилек в кузове . 99.999% болт приварен . Фотку если можно .
Как буду под авто, сфотаю)
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
албанец алмазов:
Думаю да. Высверлить старую, получится дырка чуть больше правда, и аккуратно вварить туда болт, шляпку ему срезать только. Снутри его вряд ли получится вставить. Главное хорошо накернуть старый обломок, ровно по центру.
Вообще в теории оно вроде просто, а как оно на практике выйдет не знаю))
Появится свободный день, займусь развлечением ))
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Нашел полное решение вопроса ! https://www.drive2.ru/l/4522749/
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
А вот еще гуманнее! (Кернется по центру отломанной шпильки,сверлится сверлом 6,9.Режется резьба М8*1.Кронштейн стабилизатора крепится болтом.И машинку насквозь дырявить не надо! )
 
 
Ответить
Sergo:
А вот еще гуманнее! (Кернется по центру отломанной шпильки,сверлится сверлом 6,9.Режется резьба М8*1.Кронштейн стабилизатора крепится болтом.И машинку насквозь дырявить не надо! )
Не пойму немного)) каким образом, не дырявя насквозь, получится это сделать. Нарезать резьбу внутри обломка чтоль? Так у неё самой толщина - 8, не больше. Да и будет ли это все держать....
Дело твоё конечно, как начнешь делать, там и поймешь как лучше сделать.
 
 
Ответить
Sergo:
Появится свободный день, займусь развлечением ))
Желаю удачи, главное начать. А там уже волей -неволей, придётся заканчивать)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
албанец алмазов:
Желаю удачи, главное начать. А там уже волей -неволей, придётся заканчивать)))
спасибо! Отчет выложу
 
 
Ответить
Sergo:
А вот еще гуманнее! (Кернется по центру отломанной шпильки,сверлится сверлом 6,9.Режется резьба М8*1.Кронштейн стабилизатора крепится болтом.И машинку насквозь дырявить не надо! )
Да, на 8 можно нарезать, а не как я писал, на 10 ( когда я писал это, думал что там шпилька на 8 стоит, а ща измерил-7 получилось, может глаз кривой и там чуть меньше))) А в остальном то тоже самое.
Дырявить насквозь все равно придется, как ты по- другому резьбу нарежешь там?! Главное не перестараться, и в салон не продырявить)).
 
 
Ответить
Комментарий к дополнению с заменой шпильки:
Всё просто, когда руки с того места растут))) и нужный инструмент под рукой.
Толщина хорошая там, буду знать. Вдруг понадобится.
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Ошибся в отзыве, расход не 1000р-412км, а 1000р-312км, что составляет по бортовику расход в городе 8,1л.
3
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Хорошо сделал, молодец! Там болт вваривается с круглой шляпой на контактной сварке. По этому и получилось так хорошо, благодаря твоим прямым рукам.
Удачи.
1
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Андрей И.:
Хорошо сделал, молодец! Там болт вваривается с круглой шляпой на контактной сварке. По этому и получилось так хорошо, благодаря твоим прямым рукам.
Удачи.
От души! Спасибо.
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Sergo:
От души! Спасибо.
Пиши ещё ! ))
 
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
5 Уважаю.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
2
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Lexick:
5 Уважаю.
Благодарю!
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
За одно только предисловие респект и пятак
2
 
Ответить
kazax kalinovod
Про ручник смешно получилось)). Кто ставит на автозапуск на передаче оставить не получится, только просушить тормоза перед стоянкой. Хотя по интернету сколько роликов гуляет, как наши тазы с приколхозенным автозапуском, круги нарезают по стоянке...
Что касается радиатора печки, то мне кажется, лучше уж выпилить кусок торпеды, чем снимать её целиком, как посмотришь сколько там всего отсоединять- волосы дыбом встанут))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
kazax kalinovod:
Про ручник смешно получилось)). Кто ставит на автозапуск на передаче оставить не получится, только просушить тормоза перед стоянкой. Хотя по интернету сколько роликов гуляет, как наши тазы с приколхозенным автозапуском, круги нарезают по стоянке...
Что касается радиатора печки, то мне кажется, лучше уж выпилить кусок торпеды, чем снимать её целиком, как посмотришь сколько там всего отсоединять- волосы дыбом встанут))
Про ролики щас гляну, не видел)) А про кусок...ну вот, если мне даже патрубки по сути уходящие наверх сразу в ногах, что ты их и не видишь стали не по душе, то представь, что должно случиться, чтобы я прям кусок торпеды резать стал)))
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Spelare:
Про ролики щас гляну, не видел)) А про кусок...ну вот, если мне даже патрубки по сути уходящие наверх сразу в ногах, что ты их и не видишь стали не по душе, то представь, что должно случиться, чтобы я прям кусок торпеды резать стал)))
Ролики эти я в " дорожных войнах " видел, по ТВ. Там ещё голос за кадром удивлялся, с чего это вдруг машина взбесилась.
А торпеда- это кладезь скрипов и погремушек. Я накладки снимал и консоль, чтоб антискрипом проклеить- больше желания нет туда лезть, надеюсь и не придётся. Для этого я и антифриз поменял, и расширительный бачок помыл, только б в систему не лезть... Хотя у всего есть свой срок, свой ресурс, мы можем его только продлить или наоборот, укоротить.
Ты вот уже проблему решил, новьё оно и есть новьё. Главное, чтоб мастер всё хорошо затянул там.
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Касаемо подсветки приборов уже разобрался?
1
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
kazax kalinovod:
Касаемо подсветки приборов уже разобрался?
Не, пока не лазил, завтра-послезавтра..Хочу всю приборку белым сразу засветить
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Sergo:
Не, пока не лазил, завтра-послезавтра..Хочу всю приборку белым сразу засветить
Я тоже белым сделал. Светодиоды. И в консоль тоже поставил. Получше конечно с ними, поярче, и не тухнут как обычные.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Sergo:
Не, пока не лазил, завтра-послезавтра..
Если фиксатор на разъёме целый, то он хорошо должен зажимать и всё должно светить и работать. Если конечно его до конца сервисмен повернул. Не удивлюсь если сломался этот фиксатор, тогда такое может быть - левая часть приборки может не гореть, и подсветка компа.
У меня его давно нет, сначала ломал голову, как его зажать. Вижу ж чего-то не хватает. Заглядываю в инет- точно, там рычажок должен быть, весь этот механизм хлипкий. Намотал два слоя изоленты на "папе", чтоб плотнее сидел и сжал сильно. Контакт хороший, так и оставил, больше года так держится.
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
kazax kalinovod:
Если фиксатор на разъёме целый, то он хорошо должен зажимать и всё должно светить и работать. Если конечно его до конца сервисмен повернул. Не удивлюсь если сломался этот фиксатор, тогда такое может быть - левая часть приборки может не гореть, и подсветка компа.
У меня его давно нет, сначала ломал голову, как его зажать. Вижу ж чего-то не хватает. Заглядываю в инет- точно, там рычажок должен быть, весь этот механизм хлипкий. Намотал два слоя изоленты на "папе", чтоб плотнее сидел и сжал сильно. Контакт хороший, так и оставил, больше года так держится.
Белой подсветки просто заменой лампочек на белые диоды добился?
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Sergo:
Белой подсветки просто заменой лампочек на белые диоды добился?
Да, белым светят, а был зеленый .
1
 
Ответить
kazax kalinovod
kazax kalinovod:
Да, белым светят, а был зеленый .
Завтра гляну, точно скажу, какие ставил. Помню и диоды и простые белые брал, а какие ставил - не помню. Да и не задумывался тогда, горят и горят. Поярче чем зелёные на мой взгляд.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Sergo:
Белой подсветки просто заменой лампочек на белые диоды добился?
Только ща понял о какой именно подсветке ты говоришь))) на драйве посмотрел, и понял что не такая ж у меня яркая и белая, а с оттенком. Чтоб так круто получилось, придётся разбирать и стирать изнутри этот оттенок)))
Ну а мне и так сойдёт.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
kazax kalinovod:
Только ща понял о какой именно подсветке ты говоришь))) на драйве посмотрел, и понял что не такая ж у меня яркая и белая, а с оттенком. Чтоб так круто получилось, придётся разбирать и стирать изнутри этот оттенок)))
Ну а мне и так сойдёт.
Как сделаю, отпишусь в общем)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
kazax kalinovod:
Только ща понял о какой именно подсветке ты говоришь))) на драйве посмотрел, и понял что не такая ж у меня яркая и белая, а с оттенком. Чтоб так круто получилось, придётся разбирать и стирать изнутри этот оттенок)))
Ну а мне и так сойдёт.
Привет! Смотри дополнение) В принципе получил то, что планировал )
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Spelare:
Привет! Смотри дополнение) В принципе получил то, что планировал )
Да, мужик сказал - сделал)
Я раньше про такие доработки и не задумывался. Может летом припечёт)) и я тоже займусь. Кропотливая работа, терпение и аккуратность надо только накопить...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8417
Ничо цены у АвтоВАЗа на работу))
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Torinari:
Ничо цены у АвтоВАЗа на работу))
Сколько даже на тойоте бы взяли, чтобы снять всю торпедо и поставить обратно?(:
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
kazax kalinovod:
Я тоже белым сделал. Светодиоды. И в консоль тоже поставил. Получше конечно с ними, поярче, и не тухнут как обычные.
Вопрос- ставил я как то светодиоды, когда тестово включил- запахло паленым и две лампочки больше не горят) Гнезда не работают. Дорожки сгорели?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
afizis:
Вопрос- ставил я как то светодиоды, когда тестово включил- запахло паленым и две лампочки больше не горят) Гнезда не работают. Дорожки сгорели?
либо ставьте 12 вольтовые на 2-3 ватта, либо можно не заморачиваться и приобрести прямо с цоколями комплектом. А сгорели скорее всего сами диоды, плюс-у диодов в отличии от лампочек есть полярность. Но как и описывал ранее, просто воткнуть диоды-приборка засветится пятнами
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8417
Sergo:
Сколько даже на тойоте бы взяли, чтобы снять всю торпедо и поставить обратно?(:
Не, ну оно понятно, дилер дорого, просто мне после классики где я печку менял за 500 рублей, правда в гаражах, ну и торпеду не снимали, но многие на классике тоже торпеду снимают для замены печки. Но блин, для ваза всё равно не привычно такие суммы видеть:)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Torinari:
Не, ну оно понятно, дилер дорого, просто мне после классики где я печку менял за 500 рублей, правда в гаражах, ну и торпеду не снимали, но многие на классике тоже торпеду снимают для замены печки. Но блин, для ваза всё равно не привычно такие суммы видеть:)
При том, что не у официалов -9)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
Тоже менял 3 недели назад радиатор печки у официалов. Машина с кондером. Взяли 5800 со скидкой. Радиатор 1200 дааз, сделали часов за 5-6. Сделали норм. Вопрос где брать качественные пробки бочка и как собрать антифриз из ковров. Уже 3 недели бумагой и селикогелем собираю, а он все не кончается... налет ушел со стекол сразу после замены.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Sergo:
либо ставьте 12 вольтовые на 2-3 ватта, либо можно не заморачиваться и приобрести прямо с цоколями комплектом. А сгорели скорее всего сами диоды, плюс-у диодов в отличии от лампочек есть полярность. Но как и описывал ранее, просто воткнуть диоды-приборка засветится пятнами
в этих гнездах обычные лампочки тоже не пашут. вывозят соседние, но светлый спидометр был лучше)
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
1ddr:
Тоже менял 3 недели назад радиатор печки у официалов. Машина с кондером. Взяли 5800 со скидкой. Радиатор 1200 дааз, сделали часов за 5-6. Сделали норм. Вопрос где брать качественные пробки бочка и как собрать антифриз из ковров. Уже 3 недели бумагой и селикогелем собираю, а он все не кончается... налет ушел со стекол сразу после замены.
Вчера на мойке на коврике обнаружил пару капель антифриза под ковриком пассажира...вот думаю старый ли это вытек откуда-то или же снова к официалам ехать... но я ничего вообще не собирал после замены)
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
1ddr:
Тоже менял 3 недели назад радиатор печки у официалов. Машина с кондером. Взяли 5800 со скидкой. Радиатор 1200 дааз, сделали часов за 5-6. Сделали норм. Вопрос где брать качественные пробки бочка и как собрать антифриз из ковров. Уже 3 недели бумагой и селикогелем собираю, а он все не кончается... налет ушел со стекол сразу после замены.
А по поводу качественных пробок обзор посмотри на просторах инета, там проверяют пробки какой фирмы на каком давлении спускать начинают.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
Обзоры это хорошо, только купить их потом негде...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
1ddr:
Обзоры это хорошо, только купить их потом негде...
Поеду посмотрю сегодня у нас в магазинах...мож найдется чего
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
afizis:
в этих гнездах обычные лампочки тоже не пашут. вывозят соседние, но светлый спидометр был лучше)
Светлый? Что вы имеете в виду?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8417
Sergo:
При том, что не у официалов -9)
это где так?)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Torinari:
это где так?)
в копае
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8417
Sergo:
в копае
что-то ладу нифига не дёшево выходит о ремонтировать
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Spelare:
Светлый? Что вы имеете в виду?
что обо гнезда лампочек под спидометром- не работают) Только свет соседних немного подсвечивает
 
 
Ответить
kazax kalinovod
afizis:
что обо гнезда лампочек под спидометром- не работают) Только свет соседних немного подсвечивает
А у тебя дорожки, которые с цоколем контачат, целые? Если целые, то нужно с цоколями разбираться. Если ставил черные, и они не работали- пробуй ставить белого цвета, в паре со штатной лампочкой. Нужно пробовать.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Torinari
Sergo:
в копае
что-то ладу нифига не дёшево выходит о ремонтировать
В принципе, ремонт Калины не столь дорог, сколько происходит порой по глупым мелочам.
Из шедеврального: доп.резистор печки сгорает каждый 1000 км, вырубая, при этом ЭУР. А причина кроется в клинящем вентиляторе печки.
Едешь ты по трассе, весеннее настроение и ... вдруг запах паленого и руль на 100 км/ч вдруг тяжелеет.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
2
Ответить
afizis
Spelare:
Светлый? Что вы имеете в виду?
что обо гнезда лампочек под спидометром- не работают) Только свет соседних немного подсвечивает
Я все лампочки в приборке поменял на белые светодиодные. Теперь любуюсь светло-зелено-голубой подсветкой.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Serg B
Я все лампочки в приборке поменял на белые светодиодные. Теперь любуюсь светло-зелено-голубой подсветкой.
))) Поэтому я разбирад приборку, счищал световой фильтр и ставил ленту - для более равномерного свечения.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Auris_Hybrid793
В принципе, ремонт Калины не столь дорог, сколько происходит порой по глупым мелочам. Из шедеврального: доп.резистор печки сгорает каждый 1000 км, вырубая, при этом ЭУР. А причина кроется в клинящем вентиляторе...
Своевременное обслуживание и замена узлов приводит к беспроблемной эксплуатации ;)
1
 
Ответить
Auris_Hybrid793
В принципе, ремонт Калины не столь дорог, сколько происходит порой по глупым мелочам. Из шедеврального: доп.резистор печки сгорает каждый 1000 км, вырубая, при этом ЭУР. А причина кроется в клинящем вентиляторе...
Ох уж эти сказочники!!! Руль не может потяжелеть на скорости 100 км/час, так как ЭУР автоматически отключается уже на 60 км/час.
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Serg B
Ох уж эти сказочники!!! Руль не может потяжелеть на скорости 100 км/час, так как ЭУР автоматически отключается уже на 60 км/час.
не скажу точно, что произошло бы, если предохранитель ЭУР вырубило бы на скорости 100 км/ч, но на скорости 30-40 в городе заметно тяжелел. До автомагазина ехать было довольно некомфортно.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Spelare
Своевременное обслуживание и замена узлов приводит к беспроблемной эксплуатации ;)
на пробеге 20000 нужно менять вентилятор печки? Вы серьезно сейчас?

У меня после Калины Солярис. Пробег 24к. И что-то вентилятор менять не требуется.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Auris_Hybrid793
не скажу точно, что произошло бы, если предохранитель ЭУР вырубило бы на скорости 100 км/ч, но на скорости 30-40 в городе заметно тяжелел. До автомагазина ехать было довольно некомфортно.
Уже лучше! Так мы скоро научимся писать правдивые комментарии.
1
 
Ответить
Auris_Hybrid793
на пробеге 20000 нужно менять вентилятор печки? Вы серьезно сейчас?

У меня после Калины Солярис. Пробег 24к. И что-то вентилятор менять не требуется.
У меня Калина с пробегом почти 100 000, выходит я пропустил 5-10 замен вентилятора печки?
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Serg B
У меня Калина с пробегом почти 100 000, выходит я пропустил 5-10 замен вентилятора печки?
так я как раз про то, что вентилятор печки не имеет сроков замены.
Вообще, вопрос то не ко мне.

Кстати, у дилера для его замены мне предложили снять всю панель. В итоге просто отогнул правый край панели и поменял не снимая.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Serg B
Уже лучше! Так мы скоро научимся писать правдивые комментарии.
А правдивости то и не убавилось.
Учитесь читать, скажу я Вам.

Что во фразе "Едешь себе и ...." Вам не понятно? Это как раз не про конкретный факт, а скорее ирония была.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Auris_Hybrid793
на пробеге 20000 нужно менять вентилятор печки? Вы серьезно сейчас?

У меня после Калины Солярис. Пробег 24к. И что-то вентилятор менять не требуется.
Абсолютно! Я вам еще скажу, что у каждого узла есть свой срок жизни, а помимо этого каждый узел может быть бракован с завода, как на любом авто любой марки. На что и предусмотрено гарантийное обслуживание.
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Spelare
Абсолютно! Я вам еще скажу, что у каждого узла есть свой срок жизни, а помимо этого каждый узел может быть бракован с завода, как на любом авто любой марки. На что и предусмотрено гарантийное обслуживание.
Я Вам отвечу. Я приезжал 4 раза к дилеру на своем ВАЗ 11194 цвета белое облако. Мне 4 раза меняли доп.резистор печки с периодичностью 1000 км.
Далее я менял эти деталюшки сам. Пока один человек на дроме не подсказал залезть и проверить вентилятор печки. Так, о каком гарантийном обслуживании идет речь?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Auris_Hybrid793
Я Вам отвечу. Я приезжал 4 раза к дилеру на своем ВАЗ 11194 цвета белое облако. Мне 4 раза меняли доп.резистор печки с периодичностью 1000 км. Далее я менял эти деталюшки сам. Пока один человек на дроме...
Надо было после второго случая поменять дилера, да еще и на горячую линию Лада настучать. Обычно на такие косяки там реагируют очень жестко.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Serg B
Надо было после второго случая поменять дилера, да еще и на горячую линию Лада настучать. Обычно на такие косяки там реагируют очень жестко.
Поменять дилера? В округе был всего один, остальные - еще хуже.

Положим, в 2011 году не так то и просто было дозвониться до горячей линии. И такой косяк был вовсе не единичным. Решение было подсказано десятком людей на дроме и Д2.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Auris_Hybrid793
Поменять дилера? В округе был всего один, остальные - еще хуже.

Положим, в 2011 году не так то и просто было дозвониться до горячей линии. И такой косяк был вовсе не единичным. Решение было подсказано десятком людей на дроме и Д2.
Вы само противоречие! Дилер был один, но остальные были еще хуже - сами-то хоть поняли, что написали?
Мне к примеру с горячей линии лада даже сами звонили, уточняли какую-то мою гарантийную претензию.
С дилерами ИМХО надо уметь работать, есть законы по которым они должны выполнять свои обязанности, им любая жалоба в вышестоящую инстанцию, как минимум неприятная процедура объяснения с производителем, который если чего может лицензию отобрать и тогда лавочку скорее всего придется закрывать.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Serg B
Вы само противоречие! Дилер был один, но остальные были еще хуже - сами-то хоть поняли, что написали? Мне к примеру с горячей линии лада даже сами звонили, уточняли какую-то мою гарантийную претензию....
Я бы даже сказал надо работать с людьми, обслуживающими твой авто, а не только с дилерами. Прекрасно понимаю, что это обязанности человека и тд и тп, НО одно дело, когда ему нагрубят и всем видом покажут, что чхать на него хотели, другое дело, когда отнесутся как к специалисту.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Привет ! На твоей фотке я отметил где под чашки что то подкладывают , там большой свободный ход ......... а не будет подвеска жёстче работать ? У Дастера она и так достаточно жёсткая ........ Ты про это с кем то советовался ? Может оттуда бум-бум-бум .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Serg B
Вы само противоречие! Дилер был один, но остальные были еще хуже - сами-то хоть поняли, что написали? Мне к примеру с горячей линии лада даже сами звонили, уточняли какую-то мою гарантийную претензию....
Вы питаете излишние иллюзии , и диллер , и завод в наших реалиях наплевательски относятся к клиенту ( в основном ) , такие звонки с УАЗ-а не мешали моему диллеру везти запчасти по 2-3 месяца , и записываться на ТО за 3 недели ......... опять же по закону они могут оставить авто для ремонта на месяц , вас устроил бы такой вариант ? Я был свидетелем как прошлым летом у диллера ругался молодой человек , грозил судами ...... у него через 2 дня был забронирован и оплачен санаторий в Сочах на семью , 2-х месячная Калина сломалась , делать по быстрому диллер отказался , только через очередь , подменную машину не дали , а купить билеты на поезд "сегодня-на сегодня" в "сезон" бестолковая затея ......... все его угрозы диллеру были по барабану ...........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Игорь , уже не патриот
Привет ! На твоей фотке я отметил где под чашки что то подкладывают , там большой свободный ход ......... а не будет подвеска жёстче работать ? У Дастера она и так достаточно жёсткая ........ Ты про это с кем то советовался ? Может оттуда бум-бум-бум .......
Забыл фото прикрепить .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Игорь , уже не патриот
Забыл фото прикрепить .......
Ни с кем не советовался, где-то на ветку натыкался...по большому счету это напрягает только при диагональном переезде рельс и при переезде лежачих, в остальных случаях не замечаю каких-либо отклонений в работе подвески.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Игорь , уже не патриот
Забыл фото прикрепить .......
Но если наткнетесь на вариант решения вопроса - с удовольствием воспользуюсь вашим опытом))
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Вы питаете излишние иллюзии , и диллер , и завод в наших реалиях наплевательски относятся к клиенту ( в основном ) , такие звонки с УАЗ-а не мешали моему диллеру везти запчасти по 2-3 месяца , и записываться...
Не знаю, видимо у вас автосервисы так наплевательски работают. У меня особых претензий к сервисному обслуживанию не возникало, записывался за 1-2 дня, ремонт по времени согласно заявленным производителем нормам.
Если же где-то такие как в Пензе "официальные" дилеры, то можно только посочувствовать.
Касательно горячей линии ВАЗ, так общался с ними один раз по их инициативе, звонили уточнить - это правда, что от меня за одну неделю сразу две гарантийные заявки были? Да были, по мелочи - появился люфт в водительской двери и следы ржавчины из по задней эмблемы.
В конце разговора еще был небольшой опрос - как я оцениваю работу данного дилера.
После любого обращения в сервис - спустя несколько суток обязательно звонил менеджер и просил оценить проведенную работу. Однажды после очередного ТО я на них пожаловался - забыли почистить замок на пятой двери(заедал). После перезвонил инженер предлагал приехать и все исправить+бесплатная мойка.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1197
Serg B
Не знаю, видимо у вас автосервисы так наплевательски работают. У меня особых претензий к сервисному обслуживанию не возникало, записывался за 1-2 дня, ремонт по времени согласно заявленным производителем...
Дело не в работе автосервиса, а в работе конкретного мастера.
Ваш автомобиль обслуживает именно человек, сервису же надо с вас просто получить денег, при этом, чтобы не последний раз.
А работник любую работу будет делать так, как ему позволяет его внутреннее мировоззрение и ваше отношение к нему как к специалисту.
Если же с мировоззрением беда, то дальше что - понятно.
А "Игорь - уже не патриот" говорит скорее о том, что рыба начинает гнить с головы, и там, где должны бестолковых работников выгонять с позором, закрывают глаза, а цель - лишь бы деньги шли, а не оказать достойную услугу за честную сумму.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16544
Serg B
Не знаю, видимо у вас автосервисы так наплевательски работают. У меня особых претензий к сервисному обслуживанию не возникало, записывался за 1-2 дня, ремонт по времени согласно заявленным производителем...
Значит "горячие линии" ВАЗ-а и УАЗ-а работают по разному ...... мне тоже звонили , просили дать оценку , когда я начал перечислять что мне не нравится , сказали - "это к местному диллеру , нам только нужны оценки по определённым вопросам" , на что были посланы вместе с оценками ........ кстати , на моё заявление на "горячую линию" в интернете никто не ответил , по общению здесь на Дроме , не ответили ни мне одному ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Serg B
Я все лампочки в приборке поменял на белые светодиодные. Теперь любуюсь светло-зелено-голубой подсветкой.
Почти радуга :D
Чё? Я чё? Я ни чё! Как все чё - так ничё, а как я чё - так сразу: "Чё?"
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Serg B
Вы само противоречие! Дилер был один, но остальные были еще хуже - сами-то хоть поняли, что написали? Мне к примеру с горячей линии лада даже сами звонили, уточняли какую-то мою гарантийную претензию....
учитесь читать)
в округе был всего один дилер. а остальные, что хуже - были далеко.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
7255467
Интересно было бы послушать как зимой машина себя ведёт)) с Сибирскими морозами ))
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
7255467
Интересно было бы послушать как зимой машина себя ведёт)) с Сибирскими морозами ))
Да ничего особенного...до -35 авто пользуюсь, прошлую зиму заводилась с первого раза, салон замерзает и пока не прогреется ни одного звука, что на самом деле меня удивило, обычно обратная ситуация бывает. Больше и сказать то нечего про зимнюю эксплуатацию))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14383
Была калина с таким мотором, очень в своё время нравилась. Правда тарахтит как дизель и не едит, но в городе хватало и мотор надёжный, клапана не гнёт. Правда элетроусилитель мозги парил, закусывал иногда. Менять не стали, так и продали. Отзыв о Лада Калина
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Yxta
Была калина с таким мотором, очень в своё время нравилась. Правда тарахтит как дизель и не едит, но в городе хватало и мотор надёжный, клапана не гнёт. Правда элетроусилитель мозги парил, закусывал иногда. Менять не стали, так и продали. Отзыв о Лада Калина
Двигу прошил, до сотни поехала, а усилитель смазал и все вопросы)