Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена пружин на усиленные

Замена пружин на усиленные

Здравствуйте!

У меня идиотский стиль вождения. Я не могу ехать спокойно в одной полосе, мне нужно все время вперед, закладывать в повороты и тд. А так как калина в стоке далеко не такой автомобиль, душа просит развлечений.

Когда менял задние стойки, заметил коррозию на задних пружинах, решил, что это знак, пора! Прикупил пружины вкруг на -30мм и плюс около 30% жесткости.

Ощущения после замены: даже на 60 профиле машина начала рулиться прямо ощутимо лучше! Я не говорю о сравнении с колами на сливе, лаврике и тд, я говорю о том как с завода и как стало). При резком оттормаживании перестала кивать носом. Но, езда по гравийке начала приносить дискомфорт, поэтому, советовать никому не стану, решайте сами)

Замена задних пружин не создала никаких проблем(снятие задних стоек описано в предыдущем дополнении), мало того, есть поправка к предыдущему дополнению: даже стяжками не пользовался, ни во время снятия старых, ни во время установки новых пружин, просто все получается и без них и без проволочек и ломиков и тд).

А вот с передними по неопытности словил курьезный случай)

В общем дело было так: звоню отцу, мол, гараж свободен? Он говорит, что там только прицеп, выкатишь, да делай сколько влезет, потом закатишь обратно. Выкатил прицеп, закатил калинку, поменял задние пружины, перешел к передним. В свое время был пульсар, так тогда с большим трудом у меня получалось выкрутить шток с опоры, поэтому с дуру здесь решил с этого начать...

Оба штока пошли легко и я по своей наивности сразу обе гайки и скрутил, не снимая чашек. Далее перешел на левую сторону авто, стянул пружину, поднял авто, скинул колесо, откручиваю болты крепления стойки, и встал надолго с рулевым наконечником, не выходил он никак, не смотря на все мои усилия, и на излом и молотком по уху и по гайке на резьбе, в общем через час победа - срываю начало резьбы на наконечнике и он вылетает. Думаю, хрен с ним, поменяю оба в ближайшем будущем, скидываю стойку, меняю пружину, спиливаю сорванную резьбу наконечника, все собираю обратно, ну и как бы со сборкой при снятой опоре вопросов никаких не было, разве что после установки колеса увидел шайбу, которую забыл поставить в опору...начинаю закипать, время 12 ночи. А....нахер, завтра продолжу...подумал я, глядя на провалившийся шток второй стойки))) СУКА! И пальцами снизу и сверху, ну не шла эта скотина наверх на столько, чтоб наживить гайку на него, время пол первого, разбираю правую сторону...оказываются оба болта стойки сорваны, наконечник в масле, про ступицу мне говорили еще в сервисе на развале, что она кривая...принимаю решение все же ничего не снимать, собрать обратно на столько, чтобы откатить авто в глубь гаража. Собрал, откатываю, трах бах, подшипники по всему гаражу))) Шток то стойки на место не поставил.

Передние колеса смотрят в разные стороны, я на телегу, время пол второго ночи... корячил прицеп в гараж всеми возможными способами, ну не входит он в гараж одновременно с тачкой и все тут.

Звоню в такси максим, мол девушка мне нужна машина с фаркопом

-что?

-с фаркопом машина нужна!

-эммм..

-это такая штучка, за которую цепляется прицем у машины

-может вам нужна машина с прицепом?

-прицеп у меня уже есть, мне нужна машина, которая его увезет!

-у вас большой груз? Может вам нужен грузовик?

-....

В общем через 15 минут она дословно написала заявку того, что мне нужно)))

И вот в ночи, ближе к двум заблудший таксист, за что ему огромное спасибо, оттаскивает этот прицеп на стоянку, меня домой спать...

На следующий день закупился всем, чем нужно, решил, раз уж делать, то делать все сразу. В итоге, правильно делать нужно так:

1) ставим стяжки

2) ослабляем болты на колесе

3) домкратим

4) снимаем колесо

5) ослабляем болты стойки, отсоединяем тормозной шланг от стойки

6) выбиваем рулевой наконечник(смотрим инструкции в интернете, а лучше всего взять у кого-нибудь съемник).

7) откручиваем чашку под капотом

8) выкручиваем болты стойки, вынимаем стойку, ключом на 10 и 22 откручиваем гайку на штоке, снимаем чашку и меняем что хотим: стойку, пружину, подшипник опоры, опору... собираем все в обратной последовательности, болт развала схождения по следам на стойке ставим примерно в то же положение.

В общем то и все)

Цена пружин в лада-деталь 4600

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Комментарии

 
Сообщений: 182
странная какая то технология замены пружин в передних стойках? примерно как удаление зуба через очко...
нахера стяжки ставить в первую очередь? нормальные механики вроде стойку сначала снимут с машины, а уж затем стяжками сжимают пружину перед разборкой стойки...
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3967
wiktor 64
странная какая то технология замены пружин в передних стойках? примерно как удаление зуба через очко...
нахера стяжки ставить в первую очередь? нормальные механики вроде стойку сначала снимут с машины, а уж затем стяжками сжимают пружину перед разборкой стойки...
Здравствуйте! Ответ тривиален...
1) В сервисах стяжки можно сжать с помощью гайки сверху, используя головку и трещотку, либо воздушный гайковерт, у меня же стяжки только ключиком крутить, при том рожковым, а в этом случае какая разница когда?
2) Если стяжки чуть напрячь, то, когда вы достанете болты крепления стойки к ступице, она не отсрельнет на те же 5-10мм, что доставило бы дискомфорт.
Вот и вся логика.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром