Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе.
Прочитав советы умельцев, решил предупредить друга со сварочником на всякий случай, что я поехал в гараж и, возможно, понадобится его помощь. Но по факту все получилось более чем быстро и гладко.
Для осуществления задуманного нужно:
- 2 ключа на 17
- ключ на 13 и под ваш новый болт(лучше головки, с ними удобнее)
- сверло на 6,5-6,9 по металлу
- собственно сам болт М8*1, длина 20 мм
- дрель
- метчик М8*1
Видел, что много кто писал о толщине стенки в 2-3мм, по факту, если сверлиться строго посредь шпильки, то остается еще сверху шляпка от предыдущего болта, который приварен изнутри, в нем так же прекрасно режется резьба.
В общем скручиваем болт стаба, скручиваем гайку с оставшейся шпильки, задвигаем стаб за поперечный рычаг, кернуем посередине сломанной шпильки и на небольших оборотах, держа центр, сверлим насквозь. Итого: получаем отверстие со стенкой металла 6-8 мм., чего, считаю, вполне достаточно для одного из четырех мест крепления стаба. Во время нарезания резьбы лучше брызнуть смазки и чаще возвращать метчик обратно на пол оборота, иначе есть вероятность его сломать. А вот высверлить метчик...это жестокое развлечение ))
ИТОГО: крепление восстановлено, затрат: болт 15р.