Всем доброго времени суток, Друзья!
Давно не писал ничего просто потому что ничего не происходило ) Каждый день заводишься и едешь, пару раз в неделю на мойку, один на заправку, о чем тут было писать? ))
Но после зимы загнался на диагностику подвески как раз перед переобувкой на лето и как вы думаете чем поднасолила зима?..А ничем, скажу я вам. Да, именно так).
Однако, у меня стояли алюминиевые барабаны, он идут со сквозными отверстиями с внешней стороны, так во после каждой мойки в течении км 5-10 торможение сопровождалось звуками кр кр кр сзади, решил произвести замену алюминиевых барабанов, стоявших с завода вместе с колодками, тросиками ручника и ступичными подшипниками, дабы дороже лазить туда несколько раз, чем предупредить возможные поломки. Тросики, колодки, подшипники-оригинал, барабаны - что то-типо оригинал-тюнячка) Все с работой обошлось в 7,5т.р.
Так же, на прошлых авто летом всегда менял колеса на низко профильные - добавляет уверенности в поворотах и отзывчивости руля. Так вот, что я вам скажу, р16 на 50 профиле шириной 195 если и влезли бы, то получился бы трактор, 17 даже не рассматривались в принципе, самое оптимальное соотношение рулежка-комфорт по моему скромному мнению, которое никому навязывать ни в коем случае не стану, получили колеса р15 j6,5, 195/50.
Ощущения такие: после р14 ковки машина стала медленнее - факт, при том не только на разгоне, но и на торможении. Зато мелкие неровности, присущие нашим дорогам, стали проходиться гораздо мягче. Ну и вообще, в основном зачем ставят красивые колеса? Правильно, в первую очередь, чтобы было красиво)) Ну а уже потом ищем плюсы и минусы. Минус - потеря 20% динамики, боязнь бордюрки и ям, плюс - внешний вид, рулежка.