Всем привет!
Периодически езжу по трассе, в том числе Иркутск - Слюдянка. И по-большому счету изменение подвески происходило для получения удовольствия на этой трассе в виду того, что это перевал и поворотов там хватает сполна.
Итог: вся подвеска живая на 5. Усиленные чашки передних стоек, распорка передних стоек, стальные крабы с усиленными патиссонами, усиленные пружины(+30% жесткости), ну и все мелочи, что требуются содержать подвеску в отличном состоянии. В итоге, средняя скорость прохождения поворотов увеличилась на 15-30 км/ч(это не аля дурак, а именно уверенный вход без максимального крена). По асфальту едет так же, на острые ямы реагирует жестче(что было заранее понятно), но, рулежка стала гораздо лучше, лежачие проходятся как бы так сказать...упруго)). По гравийке стало немного жестче, но каких-то особых впечатлений нет. В общем, для уверенной езды по трассе и для агрессивной рулежки затраты себя окупают. Ну и пару фото авто на даче. Понравился ракурс ))