Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка распорки передних стоек с доп. опорой

Автолюбители, приветствую!

После неприятной неожиданности с креплением коробки решил не испытывать судьбу и установить доп. опору. Из того что продается свободно и не требует дополнительных умений, оборудования и тд., а только прямых рук и комплект гаечных ключей-распорка передних стоек с доп. опорой. Пришлось демонтировать старую и утилизировать.

Установка занимает около часа времени, естественно, смотрел среди производителей о которых в основном имеются положительные отзывы, выбор пал на техномастер(не реклама!).

Технология:

-снимает крюк двигателя, его можно увидеть сняв пластиковую облицовку двигателя, он находится ближе к правой стойке(смотрим с салона)

-снимаем гену и его крепление

-ставим распорку, ставим доп. опору

-все закручиваем в обратной последовательности.

-лучше во время работ отцепить фишку и землю гены, а так же датчика возле крюка двигателя.

Процесс простой и требует только внимательности и набор гаечных ключей, а лучше, конечно, трещетку с головками и маленьким удлинителем.

Первый эффект: вибрация двигателя стала меньше в пару раз-факт. Какие то еще ощущения до моей грубой натуры не достучались.

Надежда: сохранить остальные подушки двигателя, как говорят люди, не безосновательная.

Под закат берем трафарет из комплекта с распоркой и режем обычной ножевкой облицовку, красиво закругляем на нождаке - мишшин комплитид!

Ровного асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2335
Данный девайс реально помогает.У меня задняя опора уже на 1 болту держится,на том,который ближе к радиатору. При покупке он и средний были. Задний не восстановить было,кусок корпуса выломан. Так вот-КПП ушла вниз на несколько мм,реактивная тяга на стабилизаторе.Но до установки распорки КПП ложилась на защиту,сейчас не достает до нее немного.Крышку двигателя резать не стал,толку от нее не увидел а проблемка была-не смог открутить маслозаливную крышку т.к. она в углублении,даже захватить нормально не получается. Хоть эта нахлобучка и обклеена шумкой,без нее двигатель работает не громче. Ну и насчет вибраций-у меня их стало больше.На ХХ руль чуть ли не как на 09 трясется. Ну и еще минусы,по сравнению с ездой без распорки. Для меня главный плюс в том,что даже если убрать заднюю опору(у меня ее,считай и нет уже почти),КПП не ляжет на землю.Второй плюс-пытался после установки двигатель по продольной оси авто раскачать-фиг там,стоит мертво.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1733
Илюха илюха
Данный девайс реально помогает.У меня задняя опора уже на 1 болту держится,на том,который ближе к радиатору. При покупке он и средний были. Задний не восстановить было,кусок корпуса выломан. Так вот-КПП...
Хм. Хорошо, что у меня минусов не замечено. Вибраций по сравнению с тем как с завода - 0. Как ни как пробега еще даже 70 тыщ нет. Подушки все проверены - сидит как надо, иначе б уже заменил корпус КПП.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2335
Spelare
Хм. Хорошо, что у меня минусов не замечено. Вибраций по сравнению с тем как с завода - 0. Как ни как пробега еще даже 70 тыщ нет. Подушки все проверены - сидит как надо, иначе б уже заменил корпус КПП.
В начвле эксплуатации ездил с распоркой обычной.Заменил стойки вкруг,но все равно по сравнению с рабочими Калинами казалась жесткой.Наш внештатный механик посоветовал распорку снять,в самом деле стало мягче. Но стойки попались "левые",сами по себе жесткие,в поворотах почти не кренилась,на дороге стояла отлично.Правда у меня резина на 185/60-14 стоит,она должна лучше 175/65-14 цепляться. Потом поставил "Техномастер",управляемость улучшилась немного,вибрации увеличились. Стойки не жалею,лежачих раньше мог пролетать на 40-50 км/ч.,перед ямами особо не притормаживаю а они,сукондры,все работают и работают. Если менять корпус КПП,который стоит от 5+т.р+работа,тогда придется и переборку КПП делать а она у меня совсем не молодая и проехала явно больше 70т.км. это еще затраты. Находил на всем изветной интернет барахолке за 6т.р. с пробегом 30т.км.,ушла по словам продавца за несколько часов.Меньше 8 никто пока не продает.Новая 13-15т.р. стоит.Жалко мне пока в авто за 100т.р. менять запчасть за 15.Моя никуда уже не денется,доп.опора ее держит.Поэтому неспеша,но ежедневно просматриваю обьявки даже в соседних областях. Заднюю опору поставил от Гранты-вибраций на кузов стало приходить ощутимо меньше. Боковые не трогал,предполагаю,что и до меня никто их не менял никогда.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1733
Илюха илюха
В начвле эксплуатации ездил с распоркой обычной.Заменил стойки вкруг,но все равно по сравнению с рабочими Калинами казалась жесткой.Наш внештатный механик посоветовал распорку снять,в самом деле стало...
По поводу жескости подвески... Усиленные пружины+распорка с доп.опорой+усиленные крабы...я понимал, что будет жестче, но какой-то зубодробилки нет - факт.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2335
Spelare
По поводу жескости подвески... Усиленные пружины+распорка с доп.опорой+усиленные крабы...я понимал, что будет жестче, но какой-то зубодробилки нет - факт.
У меня как бы тоже позвоночник в трусы не выпадывает на лежачих,но комфорта не было без распорки,с распоркой его еще меньше стало. Хотя крены в поворотах минимальны. У весех знакомых Калина едет мягче,чем моя. Рабочая Калина тоже шла мягче.Есть"знакомый друг",ездит на одном из первых хэтчбеков,брал с салона. Т.е. стойки 100% родные,у него тоже мягко так едет. Конечно понятие "мягкости" у всех свое,в Авторевю,помнится,был график вертикального ускорения,вроде даже со шкалой мягкости.Там было все понятно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter