Всем привет!
К этому дополнению скопилось несколько развлечений с авто, о которых и расскажу:
1) ПрошУмил наконец стойки междверные + приобрел болты для бесшумных замков, снял с них резиночки и установил на болты своих замков.
Итог: с трехслойной шумкой дверей + шумка дверных стоек + болты, двери стали закрываться просто кайф! Именно тот момент, когда при закрытии двери получаешь удовольствие от звука. Так же заметно тише стало в автомобиле, если попробовать объективно оценить, то...ничего не выйдет))) Но тише гораздо, чем у новой калины 2 — факт! Чисто субъективно в 2 раза и больше. Так же несомненный плюс — все сверчки обшивок дверей ушли в другие калины)))
2) От прошлых хозяев, да и при моем владении появились сколы антигравия на порогах со стороны, параллельной дороге. Решил, что так дело не пойдет, учитывая, на сколько у нас любят засыпать солью все дороги в городе... Приобрел чем зачистить, чем загрунтовать и баллон антигравия. Теперь скольчики все убраны, пороги к зиме готовы, осталась плоскость параллельная протектору колеса на задних арках, там хочу чтоб прям совсем красиво было, в цвет кузова и тд.
3) ПрошУмил передние подкрылки арок в надежде утихомирить звук дороги. Мои надежды оправдались процентов на 15-20. Говорить о реальном супер эффекте в этот раз не приходится. Но чуть тише стало - точно.
4) Клинил замок зажигания моей калинки. Пару месяцев раз через раз и не сильно, а на днях прямо извратиться приходилось, чтобы со второго положения повернуть ключ в третье.
Решается проблема следующим образом:
- снимаем кожух рулевой рейки путем откручивания болтов на нижней части кожуха;
- отводим в низ ручку регулировки высоты руля, опускаем руль вниз;
- снимаем оба кожуха;
- от замка зажигания идут провода и уходят в торпедо, тянем за них, там будет две фишки, их разъединяем, чтобы провода вам не мешали при дальнейшем ремонте;
- плоской отверткой или зубилом откручиваем завальцованные 4 больта с места крепления замка зажигания;
- снимаем замок, с торца у него три болта на +, откручиваем их и проблема практически решена;
- аккуратно снимаем прижимную пластину и видим то, что показано на фото: тянем вверх аккуратно цилиндр, не потеряйте стопорный шарик, так же аккуратно, есть две пружинки — под запорным стержнем и под стопорным шариком.
- теперь проверяем: 1 пружинку на цилиндре, должны быть целыми усики, 2 пружинку под шариком, она должна выталкивать шарик целиком из цилиндра так, чтобы шарик вжимался в корпус замка зажигания, т.е без корпуса выходил под давлением пружинки из цилиндра, если так не происходит, достаем и немного вытягиваем пружину, 3 пружинку запорного стержня.
- в общем то и все, смазываем цилиндр, вставляем в корпус замка, устанавливаем шарик и запорный стержень, стержень должен встать обратно в паз, иначе руль потом не повернуть)))
- собираем все в обратной последовательности, работа замка стала как с завода.
5) Съездил на мотокросс в прошлые выходные, очень круто получилось для первых соревнований в Иркутске! Пару фото с кросса ну и фото с самым харизматичным призером ))
Гладкого асфальта!