Собираю комментарии про ино на зло ладаненавистникам. Вот решил поделиться с Вами, друзья.
Валерий Буянов
Японский автопром плавно превращается в УГ...недавно продал митсубиси аутлендер..накатав всего 30 тысяч успел поменять по гарантии блок комфорта,радиатор по отзывной кампании и пытался предъявить претензию по некачественной обивке сиденья..не успел,-теперь это проблема очередного владельца,он в курсе
Sergey Malosolov
Была такая же проблема, но судился с Фиат. Были и подлоги и прочая хрень от дилеров. Победил, во многом благодаря эксперту. (не рекламы ради) Автоэксперт Хрулев. Он мне такой талмуд написал, что мне мотор новый поставили и компенсацию заплатили. Погугли, найдешь, кто это.
Желаю тебе удачи в таком не легком деле. Доведи начатое до конца)))
Vlad Bitilev
У знакомого TLC 200-пробег 70000 км,за это время накрылся гидроусилитель(дилер пытался развести на замену насоса усилителя за свой счет"Вы же ехали,а надо было вызывать эвакуатор"),потом потекло масло из движка-хорошо это произошло недалеко от дилера-перетерся какой-то патрубок.Для машины дороже 5 лямов многовато косяков.
В.Ч.
Краснодар
Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы и рядом не стоят по ощущениям езды, но немцы не надежны уже с конвеера. Я откатываю гарантийный срок и меняю на новую, так как обслуживать и ремонтировать премиум немца после гарантии дороже, чем купить нового. Сейчас третий немец, и у всех трёх были поломки или брак на малых пробегах до 20 000 км.
Пассат - легла КПП, при чем механика. Развалился дифференциал, а он встроен в корпус коробки, и разбил своими кусками этот самый корпус. Итог - замена коробки.
Ауди А4 - сразу замена рулевой рейки, так как уже с салона она закусывала в околонулевой зоне руля.
Ауди А6 - сразу замена насоса коробки передач. Издавал свист, как на Жигулях свистии ремень генератора.
Но уровень комфорта и ощущений на высоте, и прка есть материальная возмодность, я буду ездить на гарантийных немцах.
Игорь, уже не патриот
На Ауте не удобно расположена кнопка переключения режимов компа , её не видно за рулём , там есть рядом ещё кнопка отключения ЕСП , и можно на ощупь не ту нажать , к тому же они не подсвечиваются ..... так же как и кнопки стеклоподъёмников , когда я еду с детьми , блокирую замки , в темноте не просто нащупать кнопочку которую нужно ...... Могли бы не экономить в таких мелочах на машине за 1.7 млн.
Краснодар
Сообщений: 2058
Oleg Koryakov
У меня новый Хайлендер в максималке, с пробегом чуть более 30 тысяч. За это время: сдох аккумулятор, отказал э/привод двери багажника, вышел из строя сабвуфер, весь салон скрипит и тарахтит, как на жигулях, ну и по мелочи-магнитола постоянно глючит, руль покусывает на поворотах... я уже зае°°°°ся к дилеру ездить как га работу. И это за цену почти 4 лимона! Я не хейтер японцев, всегда только на них ездил, но... Тойота сдулась окончательно, вслед за немцами, той, легендарной надежности и качества, которые были на праворульных машинах из 90х, больше нет..
Это я к тому, что в автомобилях Лада есть очень и очень многое за их цену. А по качеству нельзя на них жаловаться больше чем на ино во всяком случае в нынешних реалиях.