Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
После продажи Лада можно и о иномарках

После продажи Лада можно и о иномарках

Лада Калина 2008

, Иркутск
Темы: Другое
11

Собираю комментарии про ино на зло ладаненавистникам. Вот решил поделиться с Вами, друзья.

Валерий Буянов

Японский автопром плавно превращается в УГ...недавно продал митсубиси аутлендер..накатав всего 30 тысяч успел поменять по гарантии блок комфорта,радиатор по отзывной кампании и пытался предъявить претензию по некачественной обивке сиденья..не успел,-теперь это проблема очередного владельца,он в курсе

Sergey Malosolov

Была такая же проблема, но судился с Фиат. Были и подлоги и прочая хрень от дилеров. Победил, во многом благодаря эксперту. (не рекламы ради) Автоэксперт Хрулев. Он мне такой талмуд написал, что мне мотор новый поставили и компенсацию заплатили. Погугли, найдешь, кто это.

Желаю тебе удачи в таком не легком деле. Доведи начатое до конца)))

Vlad Bitilev

У знакомого TLC 200-пробег 70000 км,за это время накрылся гидроусилитель(дилер пытался развести на замену насоса усилителя за свой счет"Вы же ехали,а надо было вызывать эвакуатор"),потом потекло масло из движка-хорошо это произошло недалеко от дилера-перетерся какой-то патрубок.Для машины дороже 5 лямов многовато косяков.

В.Ч.

Краснодар

Я покупаю авто новыми у дилера, обслуживаю оригинальными расходниками, не колхожу и не экономлю на содержании, но немцы ломучие. Всегда есть какой-то заводской брак. Да, они комфортны, приятны, японцы и рядом не стоят по ощущениям езды, но немцы не надежны уже с конвеера. Я откатываю гарантийный срок и меняю на новую, так как обслуживать и ремонтировать премиум немца после гарантии дороже, чем купить нового. Сейчас третий немец, и у всех трёх были поломки или брак на малых пробегах до 20 000 км.

Пассат - легла КПП, при чем механика. Развалился дифференциал, а он встроен в корпус коробки, и разбил своими кусками этот самый корпус. Итог - замена коробки.

Ауди А4 - сразу замена рулевой рейки, так как уже с салона она закусывала в околонулевой зоне руля.

Ауди А6 - сразу замена насоса коробки передач. Издавал свист, как на Жигулях свистии ремень генератора.

Но уровень комфорта и ощущений на высоте, и прка есть материальная возмодность, я буду ездить на гарантийных немцах.

Игорь, уже не патриот

На Ауте не удобно расположена кнопка переключения режимов компа , её не видно за рулём , там есть рядом ещё кнопка отключения ЕСП , и можно на ощупь не ту нажать , к тому же они не подсвечиваются ..... так же как и кнопки стеклоподъёмников , когда я еду с детьми , блокирую замки , в темноте не просто нащупать кнопочку которую нужно ...... Могли бы не экономить в таких мелочах на машине за 1.7 млн.

Краснодар

Сообщений: 2058

Oleg Koryakov

У меня новый Хайлендер в максималке, с пробегом чуть более 30 тысяч. За это время: сдох аккумулятор, отказал э/привод двери багажника, вышел из строя сабвуфер, весь салон скрипит и тарахтит, как на жигулях, ну и по мелочи-магнитола постоянно глючит, руль покусывает на поворотах... я уже зае°°°°ся к дилеру ездить как га работу. И это за цену почти 4 лимона! Я не хейтер японцев, всегда только на них ездил, но... Тойота сдулась окончательно, вслед за немцами, той, легендарной надежности и качества, которые были на праворульных машинах из 90х, больше нет..

Это я к тому, что в автомобилях Лада есть очень и очень многое за их цену. А по качеству нельзя на них жаловаться больше чем на ино во всяком случае в нынешних реалиях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2008 в России

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3777
Машина-это механизм,так что неудивительно.Есть один весьма состоятельный товарищ,с его слов что тойота,что ягуар/крайслер-овно,предпочитает ленд-ровер/рейнджровер и мерседес..и меняет каждые год-два.В принципе,это мнение разделяют и депутаты,стоит глянуть на их автопарк.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
Sergo
Иркутск
Serj43
Машина-это механизм,так что неудивительно.Есть один весьма состоятельный товарищ,с его слов что тойота,что ягуар/крайслер-овно,предпочитает ленд-ровер/рейнджровер и мерседес..и меняет каждые год-два.В принципе,это мнение разделяют и депутаты,стоит глянуть на их автопарк.
То есть логичный вывод: та машина хороша, что удовлетворяет владельца в его потребностях, соответсвенно, дарит ему хорошие эмоции потому как с ней он осуществляет свои мысли.
То есть, универсального авто по-большому счету нет.
А когда денег водится для беззаботного обслуживания авто 5млн+...то конечно же... Ведь в авто за 5млн 100% плюсов больше, чем у авто за 500т.р.
Просто в дополнении выше речь то о другом...Что те механизмы, что не ломаются в калине за 200тысяч, подсветки есть в калине там, где нет у авто за 1,5млн...Вот что обидно. Что с увеличением стоимости автомобиля не факт, что все удобства которые были в авто дешеле останутся и здесь+добавятся новые.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Sergo
То есть логичный вывод: та машина хороша, что удовлетворяет владельца в его потребностях, соответсвенно, дарит ему хорошие эмоции потому как с ней он осуществляет свои мысли. То есть, универсального авто...
Можно много говорить и спорить о надёжности, стоимости владения и т.д., но есть один факт - иномарки безопаснее в разы. А наши автомобили, даже новые, в этом плане хуже одноклассников.
1
9
Ответить
Николай
Канск
SolStar
Можно много говорить и спорить о надёжности, стоимости владения и т.д., но есть один факт - иномарки безопаснее в разы. А наши автомобили, даже новые, в этом плане хуже одноклассников.
Иномарки, которые безопаснее в разы, это что? Матиз? ТЛК? Или все поголовно?
8
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2404
Николай
Иномарки, которые безопаснее в разы, это что? Матиз? ТЛК? Или все поголовно?
Тут о императорки качественных праворуких японцах речь идет... я думаю)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
3
Ответить
leha
Иркутск
Я скажу просто, я ездил и на немцах и на япах и на русских и лады и патриот с нуля и вывод простой на русских стремно ездить они не удобные, по технологии каменный век, не надежные и просто раздражают даже запахом горелого масла с бензином, *****овым ядовитым пластиком и пылью.
4
5
Ответить
leha
Иркутск
Николай
Иномарки, которые безопаснее в разы, это что? Матиз? ТЛК? Или все поголовно?
Судя по краш тесту патриота где все умирают, думаю что любые
1
1
Ответить
Николай
Канск
leha
Судя по краш тесту патриота где все умирают, думаю что любые
Ну если патриота с каким-то витцем столкнуть, то умрут все в Тойоте. А у Весты, гранты, калины что не так с безопасностью? Ничуть не хуже одноклассников. Или вы думаете, если пруля левой стороной приложить, по леворуким краштестам, он хоть одну звезду наберёт? Ну ну))))
3
 
Ответить
Дизельный Вольво ХС90, на днях поменял вихревую заслонку при пробеге в 190 т.км. До этого двигатель вообще никаких вмешательств не требовал. В АКПП масло менял и всё на этом, даже на дополнительный радиатор не стал заморачиваться (хотя советуют часто). Полёт нормальный. Из остального слишком часто ничего не сыпется: ни ходовка, ни электрика, ни навесное в подкапотном.

Нормальное качество у нормальных иномарок. Но*****о-немцев это, конечно, не касается.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Николай
Ну если патриота с каким-то витцем столкнуть, то умрут все в Тойоте. А у Весты, гранты, калины что не так с безопасностью? Ничуть не хуже одноклассников. Или вы думаете, если пруля левой стороной приложить, по леворуким краштестам, он хоть одну звезду наберёт? Ну ну))))
У Гранты и Калины с безопасностью всё плохо. Программируемых зон деформации, судя по всему, нет, подушек безопасности максимум 2 (у Логана - 4!). Даже за дополнительные деньги не дадут их поставить. В общем, достойные последователи Нивы, 2107 и 2115, в которых, обычно, при ДТП умирают все. Зато относительно недорого, да. Где-то я слышал про лобовое ДТП Нивы и Матиза. В Ниве труп, да. В Матизе поломанный, но живой.
Веста? Смотрел я краш-тест SW Cross - где там безопасность?
Патриот и Шнива - без комментариев. Первый улетает с рамы, вторая складывается, убивая всех внутри.
В новой иномарке такого же класса шансов выжить всё же больше - у них более строгие требования к безопасности, лучше проработаны конструктивные особенности, что куда складывается, и меньше вероятность отказа той или иной системы. Да, она дороже. Бесспорно. Но жизнь ещё дороже.
 
1
Ответить
Николай
Канск
SolStar
У Гранты и Калины с безопасностью всё плохо. Программируемых зон деформации, судя по всему, нет, подушек безопасности максимум 2 (у Логана - 4!). Даже за дополнительные деньги не дадут их поставить. В...
Лукавите вы. У гранты и калины три заезды, т.е. безопасность на уровне предыдущего Соляриса и уж куда лучше авео. У Весты четыре звёзды, как и у поло и последнего соляриса. Для сравнения - авео 1 звезда. А уж говорить о прулях и безопасности смешно. Конечно ТЛК безопаснее. И дороже, тут вы правильно говорите.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter