Собираю комментарии про ино на зло ладаненавистникам. Вот решил поделиться с Вами, друзья.
Валерий Буянов
Японский автопром плавно превращается в УГ...недавно продал митсубиси аутлендер..накатав всего 30 тысяч успел поменять по гарантии блок комфорта,радиатор по отзывной кампании и пытался предъявить претензию по некачественной обивке сиденья..не успел,-теперь это проблема очередного владельца,он в курсе
Sergey Malosolov
Была такая же проблема, но судился с Фиат. Были и подлоги и прочая хрень от дилеров....
Всем привет, коллеги автолюбители.
Сегодня посмотрели авто и через 2 часа уже купили.
В общем теперь, когда ничто не может сдерживать от объективного мнения авто...да в прочем и раньше не сдерживало, но сейчас прям мнение о автомобиле калина хетчбек первого поколения 2008 года.
Накатал я 24 тыс.км за полтора года. В общем, что бы я посоветовал, если хочется беспроблемный, комфортный, надежный автомобиль, доставляющий всегда туда, куда нужно, НО с маленьким багажником и именем Лада Калина..
А вот что...
Только сразу скажу, это на любителя...это не идеальный авто, но близким до идеала для себя во всяком случае я его сделал:
-Шумка шумо-вибро изоляцией целиком вместе с торпедой и подкрылками;
-Хорошая музыка;
-Подвеска с увеличением жесткости, желательно опоры демфи, пружины -30 технорессор, крабы техномастер, остальное по желанию;
-Сразу же решить вопрос с заменой клапана крышки бочка расширителя на Febi;
-Доп. опора двигателя(бывает срывает заднее или левое крепление с коробки, поэтому лучше это избежать);
-Перепрошить мозг и убрать нафигГг иммобилайзер;
Вот в общем то и все...что могу вот так вспомнить напрягающее меня......
Прошу прощения за "Спам", но в данном дополнении просто фото как сохраняется блеск ЛКП хотя бы от одной полировки в год)
Будем готовиться к лету-повторим операцию.
Всем привет!
И так, после второй замены радиатора печки за полтора года владения посчитал нужным довести решение проблемы с текущим радиатором печки до логического конца.
Немного теории.
Пробка расширительного бочка выполняет две функции - сброс и набор давления в системе охлаждения, т.е авто греется, тосол расширяется, возникает избыточное давление, пробка его сбрасывает. И обратная ситуация - авто остывает, давление тосола падает, давление в системе падает, пробка впускает воздух в расширительный бачок....
Всем добра!
Введение
Помнится мне, к прошлому дополнению огромное количество УМНИКОВ писало и высмеивало пробку на бочке расширителя калины. Что ж...смейтесь дальше. А между тем, побороздив интернет, обратил внимание, что эта проблема далеко не только у калины. А кто-то ерничал про "волшебную пробку". Так вот читайте дальше, продают их действительно волшебные.
Глава. Причина-следствие.
В общем запах тосола в салоне, влажный пол пассажира, потеющие стекла, магазин, новый радиатор, запись в сервис, ключи на стол менеджеру....
Всем привет!
Месяц был в Сибири более чем холодный, днем -30-36, ночью -40. Это время я с большим удовольствием провел на югах.
В общем простояла машина 2 недели в такой мороз, на улице чуть потеплело -25.
Завести с пол оборота не получилось, потому как за 2 недели лампочка сигнализации высосала аккум и стартер сделал только один раз жжух.
У меня есть такая крутая вещь как jamp starter - с ним завелась машинка с пол оборота(на фото).
Так что, любите свои авто, не насилуйте в холодную погоду и вовремя обслуживайте!)
Всех братьев и сестер автомобилистов с Новым годом и Рождеством!
Случилось у меня небольшое новогоднее приключение.
Предыстория.
Дело было 29 декабря.
Собираемся мы значит с женой 31 ехать в Слюдянку к родственникам. Ну я 29 после обеда, помня ситуацию прошлого года, когда мне посоветовали менять крышку бачка расширителя каждый год, еду в лада деталь, беру ОРИГИНАЛ - это абсолютно точно, работают знакомые. И как ни в чем не бывало по делам. И тут начинается ерунда...на улице минус 15-20, а на светофорах у меня стрелка температуры на последнем делении перед красной зоной, доезжаю до места, выхожу из авто, а тосол хлещет с бочка что есть мочи...
...
Всем здравья!
Решил, что 70 тыщ - самое время отрегулировать вновь клапана, да и как раз пора пришла масло с фильтром заменить.
Очень порадовала чистота под клапанной крышкой - вот как бывает, когда льют хорошее масло и меняют как положено по регламенту - никакого нагара.
Было отрегулировано два клапана, один был прослаблен, один подзажат.
PS: Два дня не брал машину...снегу навалило в этом году в Сибири по сами помидоры ))
В общем то и сказать пока больше нечего.
Асфальта всем ширшавого и дорог ровных!
Всем привет! Историю поведаю одну.
Прелюдия:
Более года назад в мои руки девочка Калинка. Тогда она была хорошей девочкой и открывалась, как и закрывалась со штатного брелка с первого раза, а иммобилайзер служил надежным и верным охранником наших с ней отношений.
Время шло, километры наматывались и иммо мне начал говорить, мол, чувааак, ты на тачке бюджетного класса, так и заводись как положено вазику с десятого раза, а не как друзья буржуйские с первого...
А следом к нему и сигналка штатная...что ж это ты, хозяин, вазик с первого нажатия на кнопочку закрыть, да открыть хочешь..знай ка место свое......
Хотелось бы комментариев тех, кто объективно может сравнить по затратам с одноклассниками этой же ценовой, учитывая сколько денег потрачено в основном на тюнинг, а не говорить что лучше жигуль или ино! Остальных прошу не беспокоить.
Учитываются только запчасти и работа. Омывайку, бенз, страховку, налог не включал.
Пластиковый переходник, силиконовый шланчик— 80р.
Замена сальника на коробке и восстановление резьбы на креплении — 3850р.
Настройка натяжения ремня ГРМ, замена ремня генератора — 1700р....
Товарищи автолюбители, привет!
Что делает кот, когда заняться нечем?(с)
Вот и я в вск. решил еще немного уделить внимания своему автомобилю:
1) Проклейка вибропластом оставшейся не проклеенной части багажника и пола сидений.
2) Разобрал дверь багажника, напомню, она уже была проклеена. Поэтому, что осталось брякать вычислил, по периметру под пластиковым кожуком проложил паралоновую шумоизоляцию, заменил все клипсы и заглушил брякающий от баса замок(разобрал, пристроил кусок термоусадки на направляющую, чтобы при не нажатой кнопке сама же кнопка находилась без какого-либо люфта)....
Добрый день, коллеги автовладельцы!
Вчера вечером сел за кружечку горячего зеленого чая, прекрасное литературное произведение, а снег за окном начал намекать, что завтрашний день предвещает зеркало ледяное на дороге и тем, кто на лете - туда лучше не высовывать свой нос. А ведь надо быть мобильным..
Книжку отложил до более позднего вечера, а сам пошел за калинкой.
В общем заменил R15 50/195 лето на зиму R14 60/185, лето съездил на мойку отмыл.
Впечатления: мама дорогая, как мягко, как же безумно мягко может ехать калина))) Категорически заметна разница....
Всем привет!
РРРовно двигатель работать должен!
Начну с конца прошлого дополнения.
Тогда мне прошили ЭБУ на Евро-2 и сделали полную диагностику, которая показала, что 4 цилиндр имеет у себя пропуски зажигания...По авторитетному мнению диагноста - нарушен факел форсунки. Ок. Съездил на диагностику форсов - все прекрасно, работали практически как новые, до кучи почистили-теперь как с завода.
Следующим предположением стали провода или катушка - через знакомого взял оригинал за 1250 комплектом-машинка стала мягче работать, по всей видимости маленькие рывки на холостом и возникали по причине проблемы либо в проводах, либо в катушке....
Добрый день!
Поделюсь последними новостями по своему автомобилю, а их две:
1) Чипанулись. Основная цель преследовалась одна - отремонтировать сраный ИММО, а обучающий ключ был утерян, чтобы обучить с нового обучающего, надо было сбросить ЕПРОМ. В общем с ИММО вопрос решил, однако...плюсом мне предложили приятный бонус - раз, говорит, прошиваться будем, то и шиться надо на исправленную версию, а не заводскую - это плюшки разные даст, машинка по-другому поедет.
Итог: отремонтирован заводской иммо, реально чувствуется разница при переключениях - 1ая секунда после нажатия на газ(ушел затуп), тяга чуть увеличилась на всем диапазоне оборотов....