Прошел месяц и десять дней пользования Ладой Калиной в кузове Хетч 1,6 8 кл. Что могу сказать? Общие впечатления положительные, 1,5 тыщи км. позади. Немного конкретики:
Прошлым владельцем был причинен удар в правое переднее колесо, первичный осмотр при покупке показал, что была заменена стойка, крыло, колесо, но далее удар не прошел, имеется ввиду, что даже крепление под крыло не правили. Так вот по факту пришлось немного повозиться, ведь на развале сказали, что кривой какой-то рычаг, я все грешил на шпагу, однако кривой оказался поперечный — 900р + снятие установка примерка — 1000р....
Так получилось по работе, что пришлось ездить в Слюдянку и обратно 4 раза за 10 дней. для тех, кто из Сибири не нужно объяснять, что это за дорога )) А это серпантин 70км, ну и в общем от точки А до точки В 110 км.
Честно говоря, немного побаивался, как ни как русский автопром мол все дела, столько различных баек. НО! Скажу, что машина показала себя хорошо и даже очень! Ездил и в слякоть и по сухому асфальту и по заледенелому - в целом все понравилось, иногда разве что не хватает ей 6й передачи, потому что на 140 км/ч уже 4 тысячи оборотов на 5й, а это я считаю насилием над двигателем, если их поддерживать....
Всем доброжелателям и просто читающим мой отзыв привет! С августа месяца я накатал на своей калинке 6 тысяч км. Здесь, наверное, 2/3 город, 1/3 трасса. Скорее для себя хочу подвести промежуточный отчет о проделанной работе и ее стоимости) Вложения разделю на несколько подпунктов.
Вложения:
1) Сделанные сразу после покупки, т.е исправление огрехов за прошлыми владельцами.
2) Так же, неявные недостатки, которые не видны сразу.
3) Обслуживание
4) Ништяки - то, что делаешь с душой и для себя любимого)
Поехали!
1) Когда ремонтировал шланчик омывайки в багажнике, увидел кучу изоленты, что свидетельствует, что туда уже лазили, заменил на силиконовый шланг с пластиковыми переходами — 80р....
Всем привет!
Периодически езжу по трассе, в том числе Иркутск - Слюдянка. И по-большому счету изменение подвески происходило для получения удовольствия на этой трассе в виду того, что это перевал и поворотов там хватает сполна.
Итог: вся подвеска живая на 5. Усиленные чашки передних стоек, распорка передних стоек, стальные крабы с усиленными патиссонами, усиленные пружины(+30% жесткости), ну и все мелочи, что требуются содержать подвеску в отличном состоянии. В итоге, средняя скорость прохождения поворотов увеличилась на 15-30 км/ч(это не аля дурак, а именно уверенный вход без максимального крена)....
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями о езде по трассе на своей калине. Напомню, что по двигателю все сток, тормоза полностью не сток, по подвеске не сток: пружины, крабы, опоры передних стоек, распорка передних стоек, доп. опора двигателя.
За отпуск проехал порядка 2000-2500 тысяч - поломок не было.
Езда по трассе в горной местности(Иркутск-Култук, Слюдянка-Байкальск) доставляет удовольствие в виду того, что останавливается шустро, повороты проходит весьма не плохо, до 100 км/ч набор скорости вполне приемлемый для малолитражки....
Всем привет!
Сегодня я в очередной раз убедился, что когда к технике относишься с душой, она оживает.
Ситуация такая: звонит значит человек по вопросу приобретения калинки, договорились о встречи, специально не прогревал, думаю пусть увидит как она работает на горячую, как на холодную, все чтоб максимально честно было.
Подходим к машине, посмотрели снаружи, посмотрели внутри, завожу...
А она с пятого раза завелась! Трясется вся, троит, показывает ошибку двигателя...
Сидим в машине, решил хоть подвеску показать, прокатились по территории организации, выехал за пределы, не тянет......
Всех братьев и сестер автомобилистов с Новым годом и Рождеством!
Случилось у меня небольшое новогоднее приключение.
Предыстория.
Дело было 29 декабря.
Собираемся мы значит с женой 31 ехать в Слюдянку к родственникам. Ну я 29 после обеда, помня ситуацию прошлого года, когда мне посоветовали менять крышку бачка расширителя каждый год, еду в лада деталь, беру ОРИГИНАЛ - это абсолютно точно, работают знакомые. И как ни в чем не бывало по делам. И тут начинается ерунда...на улице минус 15-20, а на светофорах у меня стрелка температуры на последнем делении перед красной зоной, доезжаю до места, выхожу из авто, а тосол хлещет с бочка что есть мочи...
...
Всем привет!
Месяц был в Сибири более чем холодный, днем -30-36, ночью -40. Это время я с большим удовольствием провел на югах.
В общем простояла машина 2 недели в такой мороз, на улице чуть потеплело -25.
Завести с пол оборота не получилось, потому как за 2 недели лампочка сигнализации высосала аккум и стартер сделал только один раз жжух.
У меня есть такая крутая вещь как jamp starter - с ним завелась машинка с пол оборота(на фото).
Так что, любите свои авто, не насилуйте в холодную погоду и вовремя обслуживайте!)