Всем привет!
Сегодня не будет много слов. Сегодня не будет расписан процесс тюнячки или ремонта. Сегодня -32 градуса. А вчера была мойка и старая привычка ставить ручник. НИКОГДА, повторю, НИКОГДА не ставьте ручник в минусовую температуру, если не хотите, чтобы ваша машина была похожа на ту собаку, которая садиться ж...ой на палас и гребет передними лапами))
Хотелось бы комментариев тех, кто объективно может сравнить по затратам с одноклассниками этой же ценовой, учитывая сколько денег потрачено в основном на тюнинг, а не говорить что лучше жигуль или ино! Остальных прошу не беспокоить.
Учитываются только запчасти и работа. Омывайку, бенз, страховку, налог не включал.
Пластиковый переходник, силиконовый шланчик— 80р.
Замена сальника на коробке и восстановление резьбы на креплении — 3850р.
Настройка натяжения ремня ГРМ, замена ремня генератора — 1700р....
Собираю комментарии про ино на зло ладаненавистникам. Вот решил поделиться с Вами, друзья.
Валерий Буянов
Японский автопром плавно превращается в УГ...недавно продал митсубиси аутлендер..накатав всего 30 тысяч успел поменять по гарантии блок комфорта,радиатор по отзывной кампании и пытался предъявить претензию по некачественной обивке сиденья..не успел,-теперь это проблема очередного владельца,он в курсе
Sergey Malosolov
Была такая же проблема, но судился с Фиат. Были и подлоги и прочая хрень от дилеров....