Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Kalina 2013 — отзыв владельца

, Ставрополь
6538
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Название: Люкс
Двигатель: 21126
Всем привет.

Вначале по традиции 5 машин которыми я владел до калины
1) Ваз 2105, 2006 г.
2) Пежо 406, 2000 г. Отзыв о Peugeot 406
3) Хонда Мобилио, 2000 г,
4) Ниссан Вингроад, 1999 Г. Отзыв о Nissan Wingroad
5) Хонда Фит 2005 Отзыв о Honda Fit

Все мои машины объединял один признак - их стоимость не превышала мой трехмесячный заработок на момент покупки. Сначала просто так совпадало, а потом мне даже понравилось и я как-то втянулся и принял это за некое жизненное правило. В разные периоды жизни заработок колебался и я менял машину на более дорогую или дешевую.

Я пожалуй никогда не смогу понять тех людей которые тратят на авто больше своего 6-месячного заработка (единственное исключение - когда машина реально единственный способ заработка, а не просто для поездок по с работы на работу и в супермаркет). В моей системе координат если человек влазиет в многолетние кредиты для покупки авто которое он не может себе позволить просто для того чтобы как-то искусственно повысить статус (читай: кидать понты) в глазах окружающих - это однозначно диагноз человека который предпочитает "казаться" а не "быть" и таких людей я очень опасаюсь. А если еще и не сам заработал, а "родители помогли" - то вообще противно. Есть у меня такой знакомый - живет с мамой в однушке, ест ее пельмешки, зарплата 25 тыщ, постоянно занимает-перезанимает, хрен когда отдает, зато взял кредит на новую камри стоимостью в 3 его годовых зарплаты (вернее убедил маму его взять на себя, ему банки отказали). Когда я начал над ним стебаться он сказал что "автомобиль должен соответствовать моему статусу" и обиделся. Показал свой статус, блеать!). Я когда был в его "статусе" ездил на семерке и не выпендривался.

От машины я требую немного - автомат (жена катает иногда), кондер, и не ломаться по возможности. На остальное мне как-то было плевать. Стритрейсером и понторезом я не являюсь. Куда важнее для меня вкладывать лишние деньги в родных, семью, дом, детей, здоровье и отдых. В обеспечение своей пенсии в крайнем случае (на правительство в этом вопросе можно не надеяться, это я давно понял).

В общем ездил я на фите, и он полностью удовлетворял моим требованиям - дешевая неломучая повозка на каждый день, абсолютно не требующая внимания. Денег не просил, ничем не огорчал. В какой-то момент я понял что он меня просто достал. Плюс у него был чудовищный недостаток - клиренс. Живу за городом, постоянно чиркать брюхом надоело. В обшщем выставил его на неспешную продажу. Прули продаются в нащих краях долго. Пока стоял на продаже успел попасть в легкое ДТП и под град, в итоге скинул 50 тыщ и решил продавать как есть, и после этого он продался (в итоге продавался больше года и ушел за 190)

Разбил кубышку и начал искать.Хотел искать что-то такого же класса но чуть посвежее. Идеальным претендентом был Ниссан Ноут или Фит в следующем кузове.

Но как это часто бывает - когда деньги на руках все адекватные варианты куда-то испаряются. В пределах города тупо не было ни одного варианта с ноутом на автомате. Из прулей - тоже ничего. А тратить на выборы-смотрины машин больше одного дня и тем более ехать за машиной в другой город - не хотелось. В итоге скорректировал требования и начал смотреть из того что есть в продаже в пределах в 350 тысяч на автомате и максимально свежего года и желательно от первого хозяина. Если исключить совсем пукалки типа спарков, матизов и т.д - то по всему городу в требования влезли только пара грант и прикольная оранжевая калина в полном люксе из самых первых партий, с честным 4AT от Jatco, а не ублюдочным роботом. Гранты отпали по разным причинам, да и изначально больше понравилась калина. Такой позитивный апельсин в полном люксе.
Посмотрел, прокатился, купил. Машине оставалось еще несколько дней гарантии, сервисная книжка, первый хозяин, все в порядке. Беру.

Прошло полгода владения, могу как-то объективно сравнить Калину с Фитом. Постараюсь быть максимально объективным. Пункты беру из головы, перечисляю все что придет в голову.

1) Стоимость авто.
Фит стоил 190, Калина обошлась в 360. Ожидаешь что машина в 2 раза дороже будет в 2 раза лучше но нифига. Очко в пользу Фита.

2) Стоимость обслуживания.
Фит требовал относительно дорогую HMMF в вариатор и Honda 0w20 масло в двигатель.  Калина куда менее требовательна и масла-фильтра на нее стоят в разы дешевле. Ну а если говорить про кузовщину и запчасти - то тем более. Очко в пользу Калины.

3) Надежность.
Фит за 30000 км не сломался, Калина за 10000 км пока тоже не сломалась. Ничья.

3) Экономичность.
Фит кушал 5-6 литров на трассе и 7,5 в городе. Калина меньше 7,5 никогда не ест. В городе бывает и 10. Однозначно +1 Фиту.

4) Клиренс.
Фит достал низким клиренсом, надоело чиркать брюхом зимой и за городом. На Калине в этих местах теперь едва притормаживаю. Очко Калине.

5) Общие драйверские ощущения.
Обе машины унылы в управлении. Фит рулится острее и четче, Калина более валкая, но лучше и мягче проглатывает все неровности. На хороших дорогах приятнее Фит, на плохих - Калина. Т.к плохих дорог у нас больше чем хороших - то очко Калине.

7) Динамика. Изначально казалось что Калина едет динамичнее. Потом понял что это из-за более громкой работы двигателя и переключений автомата. В целом по ТТХ до сотни они едут примерно одинаково. Фит приятнее разгонялся на малых оборотах (свыше 4 000 он тупо орал, но не ехал), отлично стартовал со сфетофора. Вариатор очень радовал своей экономичностью и постоянным наличием одного и того же запаса тяги под педалью. В калине легендарный приоромотор наооборт наоборот начинает жить как раз после 3500-4000, при этом чувствуется что древний автомат не дает раскрыть ему весь потенциал. Едут машины совсем по разному, но квотер проедут думаю примерно одинаково :). Ничья.

6) Внешность. Калина в полном люксе и в ярком цвете выглядит получше серого унылого Фита. Но вот если сравнить голую Калину и Фита в ярком цвете и крутом обвесе - тогда будет наоборот. В общем обе машины не уродливы, но и назвать их красавицами нельзя. Ничья.

7) Трансформация салона. Удивительно как при равной колесной базе и равных габаритах инженерам Фита удалось сделать настолько большой и функциональный салон. Все что влегкую помещалось в Фита без складывания сидений (например детская коляска или велосипед) в Калину нужно умудриться впихнуть, чаще всего нужно сложить оба сиденья. А учитывая как неудобно раскладываются сиденья - матюкаюсь каждый раз. Ну и очень не хватает фирменного фитовского складывания сидений вверх для перевозки высоких грузов. Да и вообще в Калине на заднем ряду ощутимо меньше места. Однозначно очко Фиту.

8) Ликвидность. Ну тут понятно что Калина, даже и рассуждать нечего. В нашей части страны прулей почему-то боятся как огня.

9) Комфорт, опции. Обе машины оснащены примерно одинаково. В фите голова говорила по японски и была нефункциональной совсем, поменял на двухдиновый пионер. Как же мне не хватало его в Калине с ее стоковой магнитолой. Скинул киношку или сериал и толкаешься в пробке или включил сыну мультик в дальней дороге. В калине же нужно сначала нужный файл заранее переконвертировать в WMV-формат. Задалбывает. Толку от такой мультимедии если она не может ни один файл переварить без предварительной конвертации. Задумываюсь о смене головы и всей акустики по кругу.
У Калины типа климат-контроль. Но работает он в авторежиме абсолютно неадекватно, поэтому все равно всегда приходится регулировать вручную. В целом кондер кажется чуть менее мощный чем фитовский, но совсем немного. Удивлен что кондер выключается при высоких оборотах, Фит так не делал. В итоге пока в гору обгонишь вереницу камазов - успеваешь вспотеть от жары.
Но зато из того что есть у Калины чего не было у Фита - это подогрев сидений и подогрев лобового стекла. Думаю небесполезные опции.

Ладно, пусть будет +1 Калине. По кондеру придирки, а штатная магнитола и в фите была говном.

10) Эргономика. У Фита сиденья значительно удобнее, спина меньше устает. У Калины они какие-то ватные, неудобного профиля. Приборы у Фита читаются лучше. В Калине какой-то ублюдок решил что ярко-зеленая подсветка это хороший вариант. У фита намного более приятный руль на ощупь, все как-то под рукой и удобно. В Калине очень далеко и неудобно расположены поворотники, весьма дебильное управление магнитолой, невнятное управление климатом. Много вещей которые в фите делались на ощупь в калине требуют внимания чтобы попасть на нужную кнопку. Например я за полгода так и не привык на ощупь открывать передние стеклоподъемники, постоянно пальцы соскальзывают на задние. Возможно я криворукий, а возможно просчет в эргономике.
+1 фиту.

Итого 7-7. Победила Дружба. Но это если не брать в расчет фактор стоимости. А так 2 фита определенно лучше одной калины за эти же деньги :)

Поэтому точно побеждает Фит.

В целом восторга по поводу калины не испытываю.  Да, Автоваз заметно подтянул качество и это уже не такой гроб на колесах даже если сравнивать с первыми калинами, не говоря уже про классику. Но все же до идеальной машины под мои требования калина даже в полном люксе очень не дотягивает.

Некоторое время покатаюсь, но все равно уже планирую ее продавать, все-таки под постоянные поездки с колясками-детьми и всяким барахлом определенно нужен хороший большой надежный (в идеале полноприводный) универсал Поэтому скорее всего вернусь на правый руль снова.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина Кросс, 2016
4.9
45271
Лада Калина Кросс, 2016
PierreBelov73, Ульяновск
Лада Калина Кросс, 2017
4.5
22537
Лада Калина Кросс, 2017
Федька. Минск. Беларусь, Минск
Renault Logan, 2014
4.4
37793
Renault Logan, 2014
_hunter_fish_, Москва
Лада Калина Кросс, 2018
4.9
18138
Лада Калина Кросс, 2018
Dmitry_75, Северодвинск
Nissan Presea, 1990
4.6
1173
Nissan Presea, 1990
Михалычъ, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 5414
Интересный отзыв. Про сравнения любопытно было почитать, хотя я и не видел вживую никогда Фита и вряд ли когда-нибудь увижу. Ведь прули у нас почти никому не нужны.
Интересует Калина на роботе, что-то не могу на этом сайте найти отзывов про нее. Странно, что кто-то называет этот робот инвалидным или, как автор отзыва, ублюдочным. Вроде как по отзывам вазовский робот вовсе не плох. Я сам ездил 3 года на тойотовском роботе 2Tronic (Peugeot 107), мне понравилось.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
10
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1512
Отличный отзыв, рассуждения здравого человека и про авто и про сравнение калина/фит. Только 5!!!
24
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
5 за подход к авто.
16
1
Ответить
рассуждение логично.ещё одно очко калине-за то что ты выбрал её.итог-победа калины.
18
11
Ответить
Евгений
автор
Ставрополь
Slava_Kazan:
Интересный отзыв. Про сравнения любопытно было почитать, хотя я и не видел вживую никогда Фита и вряд ли когда-нибудь увижу. Ведь прули у нас почти никому не нужны.
Интересует Калина на роботе, что-то не могу на этом сайте найти отзывов про нее. Странно, что кто-то называет этот робот инвалидным или, как автор отзыва, ублюдочным. Вроде как по отзывам вазовский робот вовсе не плох. Я сам ездил 3 года на тойотовском роботе 2Tronic (Peugeot 107), мне понравилось.
Дело в том что я прокатился на весте на роботе и кроме как ублюдочным этот тип трансмиссии теперь назвать не язык не поворачивается. Такие огромные задержки при включении передач. Ощущение что передачи переключает неопытные ученик автошколы, который постоянно путается и тупит. Ну и то к тому же эта адовав конструкция и ненадежна. Поэтому для меня выбор однозначен - только автомат, роботы на вазе вынесут мозг даже самому спокойному водителю.

Ps. Я автор отзыва, просто что-то напутал с аккаунтами.
14
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Евгений:
Ощущение что передачи переключает неопытные ученик автошколы, который постоянно путается и тупит.
У меня в первые дни эксплуатации были такие же впечатления. Это временное явление, так как, во-первых, робот адаптивный, во-вторых, водитель начинает понимать логику работы робота. Спустя неделю-другую будет уже вполне себе нормальная езда. Ну, у меня была, по крайней мере. Не исключаю, конечно, что не все водители способны "познать дзен" в управлении роботам. В этом случае он им противопоказан.
Евгений:
Ну и то к тому же эта адовав конструкция и ненадежна.
Надежна. Это Вам не DSG и не Powershift. У нас только спустя 3 года и 3 месяца и 69 тысяч пробега потребовало замены сцепление. 15 тысяч комплект сцепления Aisin + 6 тысяч работы ОД и можно еще столько же ездить. С учетом расхода топлива АКПП нашего теперешнего аппарата, мы могли бы на разницу в расходе хоть каждые полгода менять сцепление.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2498
Отзыв отличный. Вот только не нашел пункт преимущества левого руля, с ним как ни крути поудобней на наших дорогах. В какой-нить ашан заезжаешь-с какой стороны талончик дают? Правильно, с той где не нужно выходить из машины, а достаточно просто протянуть руку. Обгон совершать с каким рулем удобней на трассах? Понятно что и с правым можно приноровится, тогда что уж гундеть про блок стеклоподъемников))) А еще пункт за отсутствие жалеющих и непонимающих взглядов (сейчас уже везде кроме ДВ), когда видят тебя за правым рулем таких вот шелушаек (ладно хотябы марк). Как ни крути Калина выиграла.
26
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
Первый пункт сравнения не корректный. Год выпуска фита какой? Сколько будет стоить Фит не бит не крашен 2013 года...
21
1
Ответить
Евгений
автор
Ставрополь
Ilgiz 14:
Первый пункт сравнения не корректный. Год выпуска фита какой? Сколько будет стоить Фит не бит не крашен 2013 года...
Так в этом и дело. 10-летний фит и 3-летняя калина как раз играют в одной лиге, в одном ценовом коридоре и плюс минус равны по характеристикам и эксплуатационным качествам. Если не заморачиваться на тему жизненных коцок на кузове и года в ПТС, а относиться к машине только с практической точки зрения, выполняющей какие-то функции - то сравнение вполне корректно.
9
10
Ответить
Евгений
автор
Ставрополь
fers:
Отзыв отличный. Вот только не нашел пункт преимущества левого руля, с ним как ни крути поудобней на наших дорогах. В какой-нить ашан заезжаешь-с какой стороны талончик дают? Правильно, с той где не нужно выходить из машины, а достаточно просто протянуть руку. Обгон совершать с каким рулем удобней на трассах? Понятно что и с правым можно приноровится, тогда что уж гундеть про блок стеклоподъемников))) А еще пункт за отсутствие жалеющих и непонимающих взглядов (сейчас уже везде кроме ДВ), когда видят тебя за правым рулем таких вот шелушаек (ладно хотябы марк). Как ни крути Калина выиграла.
Не хочу холиварить на тему расположения руля, я дискомфорта на пруле ни разу не чувствовал. Там где нельзя обогнать на правом руле, там и на левом руле лучше не рисковать суваться, а если дорога свободна, то и на правом обогнать нет проблем. Если для кого-то это критично - тогда да, выбор однозначен, в пользу калины.

А на какую-то чушь типа непонимающих взглядов (в особенности владельцев всяких кредитомобилей) мне вообще всегда было класть.
11
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
Евгений:
Так в этом и дело. 10-летний фит и 3-летняя калина как раз играют в одной лиге, в одном ценовом коридоре и плюс минус равны по характеристикам и эксплуатационным качествам. Если не заморачиваться на тему жизненных коцок на кузове и года в ПТС, а относиться к машине только с практической точки зрения, выполняющей какие-то функции - то сравнение вполне корректно.
Странная позиция, но хозяин барин. Восстанавливал фита и владею калиной. Есть отзывы. Фит не понравился.
Точка.
11
4
Ответить
обмен
Иркутск
хороший отзыв, тоже долго выбирали жене машину пересмотрел все машины в цене до 350т , правый руль отпал так как сейчас левый стоит дешевле правого , в итоге купили гранту 2013г , за 320т в идеале на 100% на акпп, пока нравится )))) устали уже от старых машин а до этого был у нее тоже фит 2004г , каждый месяц что нибудь да меняли на нем (((( а на последнем ремонте нам сказали что она уже сгнила с низу мол пора продавать отдали перекупам за 187т )))
13
4
Ответить
чуть добавлю в пользу калина 1.... итак...как сейчас делают калина 2...особенно салон- простой оооооочень дешевый пластик....как на гранте.....короче не приятный.....+ излишества на бамперах....дополнительные ненужные ху..нюшки...по кузову.... Ребята!!! да ВЫ чё!!!....первая калина была много лучше и приятнее сделана......посмотрите итоги продаж 1-х и 2-х калин!!! А еще лучше сравните 2 экземпляра....поставив их рядом....!!!!
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14571
Правильной жизни парень.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4097
Автор конечно сравнил классику 1965 года , с Калиной и Фитом ...
Мой отзыв: Nissan Almera
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13407
fers:
А еще пункт за отсутствие жалеющих и непонимающих взглядов (сейчас уже везде кроме ДВ), когда видят тебя за правым рулем таких вот шелушаек (ладно хотябы марк). Как ни крути Калина выиграла.
выведу кривую твоих комплексов на прямую
т.е., если люди с нестандартной ориентацией будут смотреть на тебя жалеюще и непонимающе, то ты станешь таким же мужелюбом?
ну а че, в мааскве эт нормально
ты выиграл
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1512
Сам столкнулся с похожим выбором, но сумма была до 200 тысяч))) смотрел всякие калины и приоры на механике победил Ниссан марч на автомате, калина 2 на автомате может и неплоха, но учитывая цену фита , фит лучшее предложение в этом споре, а что руль справа, так вообще не понимаю в чем минус, для меня это даже плюс в том, что не угонят)
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
На счет "понторезов" и людей живущих не по средствам это в точку, у нас пол России таких. Посмотри на отзывы, полно любителей старых МВ и БМВ, которые из ремонтов не вылезают (еще смешно про уважуху на дорогах рассказывают). Обычно их возраст 18-25 лет, когда хочется все и сразу (а на новые МВ и БМВ денег конечно нет)
5
2
Ответить
roman.z31:
На счет "понторезов" и людей живущих не по средствам это в точку, у нас пол России таких. Посмотри на отзывы, полно любителей старых МВ и БМВ, которые из ремонтов не вылезают (еще смешно про уважуху на дорогах рассказывают). Обычно их возраст 18-25 лет, когда хочется все и сразу (а на новые МВ и БМВ денег конечно нет)
Рома-сейчас корытом никого не удивишь.я например имею стойкий бизнес,с доходом 300т.в месяц.и знаешь что хочу.новую пустую гранту.потому-что не понторез.считать умею.до ста т пробега вложений минимум.от иномарок старых блюю.
9
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15904
александр власенков:
Рома-сейчас корытом никого не удивишь.я например имею стойкий бизнес,с доходом 300т.в месяц.и знаешь что хочу.новую пустую гранту.потому-что не понторез.считать умею.до ста т пробега вложений минимум.от иномарок старых блюю.
Считать чужие конечно не хорошо ,но имея 300 т/р в месяц передергивать старую иномарку ?,доходит до смешного .Телевизором черно белым пользуетесь и телефоном с диском ?одно дело с зарплатой в 20 т.р взять в кредит машину за 2 ляма ,тут спору нет ,но какая то золотая середина должна же быть ...
3
 
Ответить
Евгений
автор
Ставрополь
nik0574:
Считать чужие конечно не хорошо ,но имея 300 т/р в месяц передергивать старую иномарку ?,доходит до смешного .Телевизором черно белым пользуетесь и телефоном с диском ?одно дело с зарплатой в 20 т.р взять в кредит машину за 2 ляма ,тут спору нет ,но какая то золотая середина должна же быть ...
Ну как мне видится 6 месччных доходов - вполне себе разумная середина. Если авто - единственный источник зараьотка то возможны исключения. Если целиться в авто дороже - это уже тоже самое что брать айфон в кредит когда деньги есть только на нокию с фонариком. Дурацкая погоня за статусом и понтами.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15904
Евгений:
Ну как мне видится 6 месччных доходов - вполне себе разумная середина. Если авто - единственный источник зараьотка то возможны исключения. Если целиться в авто дороже - это уже тоже самое что брать айфон в кредит когда деньги есть только на нокию с фонариком. Дурацкая погоня за статусом и понтами.
Ещё разок .Я не совсем согласен ,но разумное зерно в этом есть .Беря среднию по стране 20-30 т/р,по простому работающему Россиянину не доступен даже самый дешевый автомобиль. При этом одни люди имея такой одинаковый доход имеют и квартиру и машину ,а другие кричать что это не возможно и кредит это большое зло .Вопрос только в том ,кто в чём себе в этой жизни может отказать .
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
"... три месячных дохода"... " Шесть месячных доходов"... ценовое основание, на мой взгляд, не совсем корректно. Все зависит, не только от месячной зарплаты, но и от трат. У меня достаточно высокая зарплата и я мог бы себе позволить, исчисляя 3-х месячный эквивалент, машину гораздо дороже, свежее, чем имею. Но... пятеро детей, жена - домохозяйка. Очень большие расходы)) радуюсь своей МПВ Мазде.
Очень хороший отзыв - 5! Но..
Ваши пункты, по которым мы отдаете предпочтения, разве они одинаковы по приоритету? Клиренс, который Вас так "достал" (сам понимаю, из-за этого, расстался со своим фордом сиеррой, когда-то давным-давно) и скажем, экономичность, предпочтение за клиренсом, по-моему, однозначно. Хотя... кому как.
А что касается, общего результата, я бы наверное выбрал бы фита...просто из стоимости и почти одинаковых, остальных сравнительных характеристик, подчеркну - Ваших.
4
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Что за чудо двигатель в 98 л.с.? У рестайлинга калины 127 двигатель в 1.6 16 клапанов 106 лс.и 1.6 8 клапанов 87 лс.
 
2
Ответить
Евгений
автор
Ставрополь
Николай Анатольевич Ракет:
Что за чудо двигатель в 98 л.с.? У рестайлинга калины 127 двигатель в 1.6 16 клапанов 106 лс.и 1.6 8 клапанов 87 лс.
126 приоромотор, 16-клапанный. Это единственный мотор с которым на калине шел автомат, со 106-сильным уже шел только робот.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России