2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: норма
Неубиваемость подвески машина прошла 150000 км, до сих пор родные стойки. Дорожный просвет, короткие свесы переднего бампера, очень теплая печка, заводиться в -35 без проблем, небольшой расход топлива.
Расположение ЭБУ (какой гений разместил мозги машины в акурат под радиатором печки и как эта мысль пришла ему в голову, до сих пор не пойму!!!), советую сразу переносить. Датчик включения задней передачи, находиться очень низко собирает все лужи, грязь, реагенты и т.д 2 раза выходил из строя. Штатное сцепление ужасное, сразу поменял в сборе.
70000 км пробега - потек радиатор печки, залил "мозги" машины. (7500р - радиатор печки, ЭБУ, установка в новое место, прошивка), 100000 км - подшипник первичного вала в коробке, гудел как ненормальный, пришлось поменять, звук был невыносимый, 110000 км - рулевая рейка. 122000 - генератор, 145000 - помпа.
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: стандарт
Машину купила в 2007г. в автосалоне, машиной до сих пор очень довольна, очень теплая, маневренная, "легкий" руль -это для девушки огромный плюс! В машине очень просторно, уютно. Почти сразу выехала на трассу.. . разгоняется быстро, проезжала до 2500 км в день- не уставала, машина ведет себя прекрасно. Высокий клиренс, сиденья удобные, подголовники передние и задние. Скорость переключается "одним пальчиком". Багажник маленький- согласна, но на тот момент мне его хватало. Сейчас, с появлением второго малыша, вынуждена выставить свою Калинку на продажу, т.к. нет места для коляски в багажнике.
за 5 лет эксплуатации больших "-" не нашла
только самые стандартные, где-то пробила колесо, где-то замена ремня ГРМ, фильтров
Хороший обзор, отличное освещение салона, отличный свет фар, вместительность салона. Высокий клиренс и надёжность двигателя. Зимой в салоне очень тепло, если не завоздушена система охлаждения и нормальная рабочая крышка расширительного бачка. Недорогие запчасти и обслуживание. Удобная посадка и высадка пассажиров.
Главный недостаток - конструктивное расположение радиатора отопителя над ЭБУ. При пробеге ориентировочно около 100 тыс км радиатор отопителя даёт течь. Поэтому ЭБУ нужно сразу перенести под полку, что я и сделал сразу. Ёщё с завода устанавливаются колодки, которые приводят к преждевременному износу передние тормозные диски. И последняя особенность в том, что у двигателя 1,6 примерно при пробеге в 120 0000 км выходит из строя прокладка головки цилиндров. Замена передних стоек при пробеге в 125000 км. Задняя подвеска не ремонтировалась и навесное двигателя тоже .Все ступичные подшипники и задние колодки родные при пробеге 141 000 км