Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2014

Лада Калина 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
8352
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
   Добрый день. До калины были: Ока, Ваз 09, Корона (бочка), Раум 98гв. Короче есть с чем сравнивать. И у родственника калина в старом кузове (с этой машиной я тоже хорошо знаком). Началось все с того, что родственник постоянно нахваливал свою Калинку, да и был повод: служила она ему верой и правдой много лет и более 150тыщ пробега без проблем. И как только появились Калины-2, я стал к ним приглядываться. В это время мой Раум стал безбожно кушать масло, надо было от него избавляться (о чем потом пожалел - лучше бы откапиталил и ездил дальше).
   Ну вот свершилось! Я приобрел свой первый автомобиль без пробега! Цвет коричневый смотрится красиво! Поставил сигналку, подогрев 220в. установил музыку. И началась обыденная эксплуатация.  Прошел первое ТО и дальше не стал ездить, т.к. реально работы по техническому обслуживанию не выполняются, а за год эксплуатации, все косяки обычно проявляются. За время гарантии поменял только амортизаторы задней двери: выпустили газ в мороз. После гарантии: на 20-ой тысяче поменял датчик скорости и на 40-й гранату.
Ну теперь про сам автомобиль:
Кузов: Смотрится красиво со всех ракурсов. Красивый коричневый цвет оказался минусом - царапины делаются легко (лакокрасочное покрытие плохое) и их сразу видно. Головной свет, после старенького японца, просто шикарен. Плюс ходовые огни. Двери открываются туго, думал разработаются - да нет. Если нет смазки на петлях начинают поскрипывать во время движения. Лыжи на крыше смотрятся получше чем на вазах 10 поколения, но тяжелый груз на крыше лучше не возить - чувствуется по звукам, что сией элемент не надежен.
Решил заменить поворотник, боковой на переднем крыле (на старом сломалась фикса). Купил а он не влезает, сломал фиксу, купил еще один - и тоже сломал, бросил сие занятие!  
Салон: Пластик черный, легко царапается, летом сильно нагревается (кондиционера то нет). Вот на старых калинах пластик получше. Сидушки в меру удобные, задние хорошо раскладываются, создавая солидный объем для перевозки крупных грузов. Бардачок на вид большой, но в реале в него ничего не запихаешь. Печка живет своей жизнью , как в принципе и весь автомобиль, то она долго греется, то начинает жарить как барбекю. Настроить благоприятный климат сложно. В сильный мороз все начинает скрипеть, пока не прогреется салон.
Свет в салоне слабый, хотя имеет автоматический режим: загорается когда выключаешь двигатель и гаснет - когда заводишь. Сигнал внутри приборной панели сильно навязчивый, постоянно пищит: ремень не пристегнул, бензин кончается, на ручник поставил. Хотя "на ремень" отключается легкими манипуляциями (в и-нете есть описание). Рычаг переключения скоростей на тросике. Яко-бы нет вибраций от двигателя, ничего подобного на третей скорости вибрация сильная, пришлось разбирать и прокладывать паралонки. Задняя включается плохо (болезнь).  Посадка высокая (минивэновская). Регулировки сидений минимальные, руль только верх-низ. Весь салон собран на тройку. Если снаружи это почти иномарка, то внутри - это родные до боли в печенках жигули. Если полезешь куда нибудь, то обратно, как было, уже трудно собрать: клипсы разваливаются, дырки не совпадают, элементы после сборки начинают скрипеть.
   Двигатель: обычный восмерочный но с облегченной поршневой группой, по мощнее чем на старых калинах (хватает, чтобы довольно динамично двигаться) портит картину электронная педаль газа (Е-газ). При динамичной езде все нормально, но если ездить на малых оборотах, особенно в пробках - машину колбасит!
Подвеска: в меру жесткая, на трассе, держит машину хорошо. Где японцы тормозят, там я газ не сбрасываю, все ямы и кочки глотает на ура!
Подведем итоги:
+ Мощный экономичный двигатель (трасса-6, город-7,5)
Красивый внешний вид
Доступные и дешевые расходники
Хороший головной свет
Наличие ходовых огней
Большой дорожный просвет
Подвеска адаптированна к нашим плохим дорогам
Багажник довольно вместительный.

- электронная педаль газа работает не корректно (провалы, рывки)
плохое качество сборки салона
черные панели довольно легко царапаются, выглядят дешево и скрепят в мороз
слабое лакокрасочное покрытие.
куча мелких дефектов, которые можно было бы устранить еще на заводе (было бы желание у производителя)
глушитель издает при вибрации металлические звуки (всему виной короткая гофра)
двигатель, хоть он и мощный, но живет своей жизнью, то плохо заводится, хочет тянет как зверь, а завтра он обычный моторчик. Может заглохнуть при троганье, особенно любит грохнуть при движении задним ходом (надо постоянно подгазовывать).
Если порвется ремень ГРМ, то помнет клапана (на старых калинах такого нет)

    В автомобиле я разочарован, хотя думаю найдутся водители, которым данный автомобиль будет по душе. Думаю это сельский автомобиль с амбициями стать городским и хоть как-то конкурировать с импортным секонхендом.


    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Какие-то басни про двигатель. Типо "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя" (с) У дочери Калина 2013 года с таким же, езжу на ней иногда, не замечал ни разу.
33
7
Ответить
6743396
За такие деньги S класса не бывает
32
4
Ответить
 
Сообщений: 217
Продажа раума была явно лишней.
Но зато опыт)
Удачи
10
22
Ответить
Александр
Алексеевка
Коротко и ясно, спасибо! Если не секрет, какую машину после Калины хотите брать?
7
3
Ответить
K_2
 
Сообщений: 230
Всё так и есть, кстати тоже с мотором бывает такое,но я бы сказал редко, я грешил на качество бенза, с педалью точно так же заглохнуть раз плюнуть, недавно правда сцепление отрегулировали теперь норма,но всё равно меня лично машинка радует хотя тоже избалован японцем.
12
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
синтез:
Какие-то басни про двигатель. Типо "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя" (с) У дочери Калина 2013 года с таким же, езжу на ней иногда, не замечал ни разу.
Езжу часто и днем и ночью, вот ночью часто бывает двигатель "просыпается". Заметно это только при спортивном стиле езды, она тогда и на второй буксует по асфальту
3
8
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Александр:
Коротко и ясно, спасибо! Если не секрет, какую машину после Калины хотите брать?
Планирую японца, но еще не решил которого. Вот список, что смотрю: Раум, Спасио, Филдер, Саксид/Пробокс, Вингроуд, Тыида. Первые варианты получаются 2002 -2004гв за мои деньги, а начиная с Саксида уже 2006-2009. Вот и думаю что выбрать.
10
12
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
K_2:
Всё так и есть, кстати тоже с мотором бывает такое,но я бы сказал редко, я грешил на качество бенза, с педалью точно так же заглохнуть раз плюнуть, недавно правда сцепление отрегулировали теперь норма,но всё равно меня лично машинка радует хотя тоже избалован японцем.
Говорят, что можно вылечить чип-тюнингом, но я не пробовал, на сцепление я тоже грешу, но смотрел регулировку - вроде в номе. У меня даже гараж заточен под праворукий автомобиль. Да и стиль вождения у меня изменился: на автомате я как-то помедленней ездил.
3
10
Ответить
111
Рубцовск
Алексей:
Планирую японца, но еще не решил которого. Вот список, что смотрю: Раум, Спасио, Филдер, Саксид/Пробокс, Вингроуд, Тыида. Первые варианты получаются 2002 -2004гв за мои деньги, а начиная с Саксида уже 2006-2009. Вот и думаю что выбрать.
Спасибо за объективную информацию. У самого праворульный универсал, но ничего не вечно. Мониторю Калины и Приоры в аналогичном кузове в надежде, что по надежности вышли на уровень, хотя бы 10-летней японки......Однако.....

А из Вашего списка, ездил почти на всех. Сакссида или Пробокса не советую, у японцев это легковой фургончик. Машина для работы, а если одна и для семьи, катастрофа. Больше всего понравился Филдер с двигателем 1,5 и в максимальной комплектации. Еще лучше Виста-Ардео. Машины эти не пацанские, можно еще найти в ОТС. Удачи.
3
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 853
А какая движка? 1,6 8 кл-при обрыве ремня ничего с клапанами не случается.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
14
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
Не нравится правда минусов натыкали)))Пхахаха
4
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Никола23:
А какая движка? 1,6 8 кл-при обрыве ремня ничего с клапанами не случается.
после облегчения ШПГ такой бонус исчез - теперь у всех гнет
12
1
Ответить
Кирилл
Барнаул
Глихниш после автомата, видимо. К Е-газу привыкание ну месяц от силы. Хотя после троса конечно не "ахи". Погодите, а что на япах нет Е-газа?Я думал это началось со ввода норм евро 3 или 4. Думаю пруль явно не на тросу.(ну не считая лохматый год) Почему на Жиге, что гнет клапана это минус?(нужно во время обслуживать) На япах разве не гнет?
11
2
Ответить
Алексей:
Планирую японца, но еще не решил которого. Вот список, что смотрю: Раум, Спасио, Филдер, Саксид/Пробокс, Вингроуд, Тыида. Первые варианты получаются 2002 -2004гв за мои деньги, а начиная с Саксида уже 2006-2009. Вот и думаю что выбрать.
блажен-кто верует.
5
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36379
Алексей 2110:
после облегчения ШПГ такой бонус исчез - теперь у всех гнет
Параноики меняют поршневую на старую, тяжелую.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Проблем-то, за 50 тыс. практически, никаких. Что Вы хотели от Калины? Чтобы она стало новым япом? Да, еще и желательно, с правым рулем?
Вы же, сами определились с покупкой, т.к. у Вашего родственника, калина служила " верой и правдой"? Вроде, как Ваша калина тоже, так служит, не?
Но отзыв честный и этим подкупает. Почитав его, я все ж взял бы калину, вместо древнего японца. Но, каждому свое... и выбор владельца подержанного япа, я уважаю. За отзыв - 5!
15
1
Ответить
Согласен, отзыв честный. Но как обычно сравниваем разные классы авто. Раум надежен как Ак-47 но автору не довелось видимо перетряхивать ходовую по ныненшнему курсу и капиталь двигун за 30+. Калинка с более менее не криаыми руками шаманится под себя и бегает отрабатывая то что в нее вложено, япоши за эти копейки по нынешним временам укатаны уже в дрова, рынок пр медленно но верно загибается. Уже Хабаровск гоняет в Мск за левым рулем, что уж про Новосиб говорить...
6
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Из перечисленных автором проблем соглашусь с плохим пластиком и слабым лакокрасочным покрытием. Свежие дубовые прули также гремят пластмассой в салоне.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15248
Алексей:
Подвеска: в меру жесткая, на трассе, держит машину хорошо. Где японцы тормозят, там я газ не сбрасываю, все ямы и кочки глотает на ура!
А потом говорят что качество такое )))
А если так летать на
Алексей:
Раум, Спасио, Филдер, Саксид/Пробокс, Вингроуд, Тыида. Первые варианты получаются 2002 -2004гв за мои деньги, а начиная с Саксида уже 2006-2009. Вот и думаю что выбрать.
То только крепче всё будет)))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Никола23:
А какая движка? 1,6 8 кл-при обрыве ремня ничего с клапанами не случается.
Клапана гнет, да двигатель 8кл с облегченной поршневой группой. Яко-бы двигатель берет с низов, но если пересечь черту, то двигатель захлебывается и глохнет.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Кирилл:
Глихниш после автомата, видимо. К Е-газу привыкание ну месяц от силы. Хотя после троса конечно не "ахи". Погодите, а что на япах нет Е-газа?
Я живу в Новосибирске, приходится постоять в пробках. Пробки у нас не стоячие а медленно двигающиеся. Очень сложно двигаться на механике + Е-газ. Однако я ездил (не за рулем правда) и на японцах на Е-газу и на механике, они ведут себя в пробке довольно спокойно. А здесь надо постоянно подгазовывать и держать сцепление, если двигаться на холостых получается сильно быстро , либо машину всю колбасит.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Кирилл:
Глихниш после автомата, видимо. К Е-газу привыкание ну месяц от силы. Хотя после троса конечно не "ахи". Погодите, а что на япах нет Е-газа?
Я живу в Новосибирске, приходится постоять в пробках. Пробки у нас не стоячие а медленно двигающиеся. Очень сложно двигаться на механике + Е-газ. Однако я ездил (не за рулем правда) и на японцах на Е-газу и на механике, они ведут себя в пробке довольно спокойно. А здесь надо постоянно подгазовывать и держать сцепление, если двигаться на холостых получается сильно быстро , либо машину всю колбасит.
Михаил Карамышев:
Согласен, отзыв честный. Но как обычно сравниваем разные классы авто. Раум надежен как Ак-47 но автору не довелось видимо перетряхивать ходовую по ныненшнему курсу и капиталь двигун за 30+. Калинка с более менее не криаыми руками шаманится под себя и бегает отрабатывая то что в нее вложено, япоши за эти копейки по нынешним временам укатаны уже в дрова, рынок пр медленно но верно загибается. Уже Хабаровск гоняет в Мск за левым рулем, что уж про Новосиб говорить...
Согласен, что свежые япошки от 2006 года это уже не те машины, согласен, что Калинки честно отрабатывают свой ресурс. Тоже хотел довести свою Калину до ума, но не легла у меня к ней душа. Раума я взял за 200 и через 8 лет продал за 200, это о чем говорит? ...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Выводы верные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15248
Алексей:
. Раума я взял за 200 и через 8 лет продал за 200, это о чем говорит? ...
Ни о чём ))) 14-ю взял за 160 ,через три года продал за 170 ,проблем не было ,разве это о чем то говорит ...
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20120
Ну ничо, автор, зато мотор капиталить на пришлось.
 
 
Ответить
vikty
Абрау-Дюрсо
Сколько ни читаю отзывы,самые лучшие из Новосибирска!Авто,марок,произв одителей стало просто море. Разобраться в этом море помогают ваши отзывы.Как то Новосибирцы лучше всех в России разбираются в авто.Большое спасибо автору.!
5
1
Ответить
10141164
Чебоксары
По крайней мере калина все таки не создавала вам проблем.сам склоняюсь к ней.боюсь 10 летние машины брать.если бы хоть один честный человек помог бы мне подобрать хорошего японца чтобы не вкладываться,то выбрал бы наверное японца
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Спустя год случайно наткнулся на свой отзыв. Сейчас у меня Филдер 2002г 1,5. Машиной доволен как слон! Пока из минусов: попалась машина с гнилыми порогами, любит масло. Пороги залечил, по маслу не парюсь.
Видел свою калину на продаже, - пошла по рукам.
Сейчас у меня сложная экономическая ситуация, если не вытяну, то буду продавать Филю. Возьму машину по дешевле......как ни странно Калину! НО ТОЛЬКО В СТАРОМ КУЗОВЕ! С обычным 8кл. двигателем, универсал, обязательно с кондиционером. Старые калины намного лучше калины-2. Да не без изъянов, но это другая тема.
2
 
Ответить
Вова
Рубцовск
Ну вот вы сами от чего ушли к тому и вернулись. Гнилые и отжатые япошки - это не вариант но жизнь учит как говорится. Взять Калину 2010 - 11 го года за 200т.р. с небольшим пробегом это будет правильное решения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2014 в России