Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отзыв по итогам года владения

Лада Калина 2006

, Вешенская
Пробег: 59 850 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
8

Всем привет. Вот и прошёл год со дня приобретения Калины. Купил с пробегом 47000 с копейками, но не берусь утверждать, что он родной. Но по ощущениям если и скрутили, то немного тысяч 20-30. За это время машина проехала примерно 12800 . Пробег для меня не свойственный, т.к. на Классике я проехал 12000 за всё время владения (2года). А всё дело в том, что первые 3 тысячи км ездил практически каждый день на учёбу за 35 км в одну сторону, а по весне ездил в командировку в город Волгодонск и обратно несколько раз. Вот так пробег и набрался. Но это не важно. Здесь хочу рассказать о своих впечатлениях о машине.

Начну с позитивных моментов. Она практически не ломается. Всё что я делаю - это в основном доработки, но и ТО естественно. У меня руки чешутся, поэтому что-то улучшаю периодически, а так для наездника машина хороший вариант. Но опять же зависит от экземпляра. Я рад, что у меня 2006 год, т.к. судя по отзывам машины до 2010 года были лучше окрашены, лучше по металлу и вообще надёжнее и крепче.

Итак, плюсы машины:

+ Не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ -это, наверное, самое главное достоинство этого движка (мотор 1,6 8-клапанник, "тяжёлая" поршневая). Очень жаль, что сейчас автопроизводители уходят от безвтыка. Но их можно понять, им надо зарабатывать. Вы наверное скажете, что надо следить за машиной и ничего не загнёт, однако, это не всегда так. На драйве читал заметку, когда на Калине с приородвижком ремень оборвало спустя 1000 км после замены. Понятно, что это бывает не каждый день и не у всех, но качество запчастей сильно хромает. Лазить под крышку и смотреть ремень перед каждой поездкой тоже не вариант. В общем, это плюс однозначный и я, наверное, не смог бы спать спокойно, зная, что в любой момент могу попасть примерно на 30 тысяч рублей.

+ Неплохая тяга на низах - следствие 8-клапанного двигателя;

+ Тёплая машина - зимой печка радует. Обычно работает на 1 или 2 положении, 3 и 4 включаю только чтобы отогреть лобовое;

+ Хорошая проходимость для монопривода - после покупки переживал, что машина будет слишком низкая для моей местности и буду постоянно сажать её. Так вот для своего класса клиренс вполне нормальный, хотя, конечно, иногда защитой цепляюсь. И всё же такой проходимости от неё не ожидал после классики. Здесь двигатель прижимает ведущие колёса - это плюс переднеприводной компоновки и машина прёт как танк. А вкупе с этим двигателем так вообще огонь. Разумеется, в дебри я не лезу, т.к. возможности машины оцениваю трезво, но там, где езжу приятно удивляет. Не застревал не разу даже на лысой всесезонной Каме. Но а после покупки новой Савы вообще бояться засесть не стоит. Ну а для зимы у меня есть шипованная резина, на которой тоже не разу не застревал. А после того как Калина довезла меня домой в сильный снегопад, когда снега было по пороги, я понял, что требовать большей проходимости от монопривода глупо;

+ Тросиковый газ (это плюс, имхо);

+ Возможность подтянуть/ослабить ремень генератора - опять же плюс того, что машина 2006 года. Периодически встречаю записи на Д2 о том, что люди меняют механизм автоматического натяжения на механизм старого образца.

Думаю плюсов ещё много, но когда к ним привыкаешь - они становятся не заметны. Вот, например, после Классики первое время было непривычно, что машина заводится с первого раза в любую погоду, что есть ЭУР, что для того, чтобы подвинуть сиденье не нужно стучать молотком. В общем есть плюсы, которые растворились, потому, что принимаешь их как должное.

Теперь к минусам:

- Нет кондёра - считаю, что самый лютый недостаток машины. Понятно, что это издержка комплектации, надо было искать с кондёром, но случилось так как случилось. Так вот без кондёра в Ростовской области очень тяжко.

- Вой коробки - ну на ВАЗах от этого никуда не деться;

- Посторонние звуки - ну это тоже на ВАЗе было, есть, и, наверное, будет всегда;

- Нет с завода активатора и кнопки открытия багажника - несмотря на то, что я поставил механизм блокировки багажника, бомбит меня в последнее время эта тема вновь. Бывает надо друзьям/родным что-то положить или вытащить из багажника, мне всегда следует вопрос: "Багажник открыл?"И каждому нужно рассказать, что для того, чтобы открыть багажник надо сначала нажать кнопку на самом багажнике. Дядька владелец Лады Гранты Датсуна Он-ДО наверное скоро мне саблю оторвёт, т.к. тянет всегда на дурака, хотя багажник не открыт, а только разблокирован. Короче, у меня подгорает, что завод на этом сэкономил.

- Задеваю коленями кнопки ЭСП - первое время думал, что глючит электрика и стеклоподъёмники сами опускаются. Но заметил, что это я цепляю коленями. Кнопки старого образца (к слову, они мне больше нравятся). Но здесь, видимо, даёт знать специфика посадки - люблю сидеть близко к рулю.

- Крепление задних ремней безопасности не по фен-шую :)

;

- Ручки задних дверей без тяг - кто знает устройство двери, те поймут о чём я. Тяги на задние двери стали ставить, насколько я знаю, с 2014 года. А с нашим вариантом задние двери открываются с большим усилием на ручку, думаю, многие замечали;

- Ручки регулировки сидений по расстоянию от руля могли бы сделать поцивильнее - для классики такие подошли бы (но там система похуже), а Калина всё-таки другой уровень;

- Задним пассажирам комфорта никакого - впрочем это не тот класс, где будет забота о задних пассажирах. Ни эсп, ни плафона освещения, ни подлокотника, ни даже подголовников у задних пассажиров нет. Про воздуховоды и прочее уже молчу - не тот класс;

- С запчастями всё не так просто как кажется - странно, но факт. Лично я только в третьем магазине смог найти салонный фильтр на калину, коллега ждал неделю пружины - в магазинах не нашёл, только под заказ;

- Тарахтит на холодную почти как дизель, но надо заметить, что с низов тянет тоже ПОЧТИ как дизель.

Итак, перечислю поломки машины за год:

- Лампочка подсветки номера (левая) перегорела. Заменил парой на диодные с алиэкспресса, проработали пару месяцев и заморгали. Заменил на диодные с местного автомагазна. Заморгали. Купил в местном автомагазине диодные "Маяк". Пока работают без нареканий;

- Термостат;

- Датчик включения вентилятора;

- Лампочка заднего хода (левая). Заменил на диодные с алиэкспресса. Полёт нормальный.

-Сгорел предохранитель прикуривателя;

- Купил с обломанным шлангом омывателя пятой двери. починил тройником от классии, запояв один конец. Весной шланг обломился в новом месте. Вставил в место облома обратный клапан от Тайоты. Пока что полёт нормальный;

- Пропускало омывайку из под трубки моторчика заднего омывателя. Подрезал трубку, заодно загерметизировал резинку и моторчик. Надо также сделать и с резинкой переднего омывателя.

- Датчик аварийного давления масла;

- Вываливалась пластмасска, в которую вкручивается винт крепления заднего номера, соответственной одна сторона номера тоже падала. Но думаю это результат того, что перетянул винт, когда менял рамку. Исправил термоклеем

;

- Запах бензина из под крышки бака при полном баке, если машина стоит под наклоном вправо. Мне кажется такого быть недолжно.

Что ещё рассказать о машине? Обновил рекорд скорости - разгонял до 180 по спидометру. Самое дальнее расстояние на которое ездила машина - это перегон из города Лиски Воронежской области в мою станицу - 350 км. На этом на сегодня всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4153
Воздуховоды для сидящих сзади все же есть и они действительно выполняют свою функцию уже с завода,без всяких доработок в отличии от десяток-приор.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Serj43
Воздуховоды для сидящих сзади все же есть и они действительно выполняют свою функцию уже с завода,без всяких доработок в отличии от десяток-приор.
и где же расположены воздуховоды для сидящих сзади?
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
Донской Казакъ
и где же расположены воздуховоды для сидящих сзади?
Там же где и на 9-10,под передними креслами,может у вас там на юге потребность в хорошей печке конечно не так актуальна,у нас вот я их оценил! А что вот это за кнопки стеклоподъемников такие хитрые у вас и где они находятся,я не понял...Это чем надо заниматься на ходу,чтобы ногами,случайно задевать их кнопки?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Serj43
Там же где и на 9-10,под передними креслами,может у вас там на юге потребность в хорошей печке конечно не так актуальна,у нас вот я их оценил! А что вот это за кнопки стеклоподъемников такие хитрые у вас...
Воздуховоды нашёл. Не знал, что они есть не только на калине, но и на 9-10, так как не владел данными автомобилями.
Ничем не занимаюсь на ходу, но кнопки ЭСП задеваю, спицифика посадки в купе с конституцией (телосложением, а не документом) видимо дают такой результат.
Кнопки эсп вот такие
 
2
Ответить
Boris
Ростов-на-Дону
Блин, вот как можно на Калине ехать 180? Приору я разгонял до 180 один раз. А Калину максимум до 140-ка. Она дорогу плохо держит. Это городская/пригородная машина, на которой ездить комфортно по городу, так как движок оборотистый и габариты у неё небольшие, - с парковкой проблем нет. И пригородная, так как по лёгкому безорожью прёт как танк. На 14-х дисках у меня, - вообще мини-джип.
Но вообще не для трассы, - сильным ветром сдувает, фура навстречу, - машину держишь, чтобы не снесло с дороги. До 120км в час, а ещё лучше до 100км в час вполне себе комфортно. А выше 120км - это для камикадзе!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Boris
Блин, вот как можно на Калине ехать 180? Приору я разгонял до 180 один раз. А Калину максимум до 140-ка. Она дорогу плохо держит. Это городская/пригородная машина, на которой ездить комфортно по городу,...
Молодой тогда я был, горячий))
 
 
Ответить
Boris
Ростов-на-Дону
Донской Казакъ
Молодой тогда я был, горячий))
Понятно. Тоже на 7-ке гонял после капремонта когда-то. До 168-ми разгонял, хотя по паспорту 150 она едет максимум.
Но после того как на Приоре перевернулся зимой на "катке" езжу тихо.
Ну её в баню, - эту скорость.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 992
Boris
Понятно. Тоже на 7-ке гонял после капремонта когда-то. До 168-ми разгонял, хотя по паспорту 150 она едет максимум.
Но после того как на Приоре перевернулся зимой на "катке" езжу тихо.
Ну её в баню, - эту скорость.
Вот вот
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром