Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Калина 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
1774
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 34 000 км
Руль: Левый
Так уж получилось, что с января 2016 по август 2016 не имел во владении личный автомобиль. Не было в этом никакой надобности. На работу на служебном транспорте, магазины все в шаговой доступности и т.д. Иногда катался на форд фьюжен. Один раз брал напрокат рено меган 2-х летний (кстати, отличная машина, продуманная эргономика и очень тихая, не понимаю, почему их критикуют). Но со сменой места работы пришлось задуматься о личном авто. Хотя конечно можно и без авто, на общественном транспорте, но решил поездить за рулем. Что взять? Чтобы экономично, недорого? Что должно заводиться в любой мороз? Наверное Лада. Помня эксплуатацию ваз 2112 решил взять Калину.
И вы знаете, не покидает ощущение, что Лада деградирует. Куда дальше, спросите вы? Да видимо умудрились. Да, есть электроусилитель руля, но по сравнению с 12-кой управляемость стала как у баржи. Двигатель 1,6 16 клапанов был и там и тут. Но, здесь как вы понимаете, клапана если что погнет, плюс разницы в динамике лично я не заметил. В 12-ке было 90 сил.
Подвеска
В 12-ке она была какой то сбитой, в повороты входила просто прекрасно. Здесь же болото. Подвеска вся в порядке, ни на одной резиночке нет даже трещинки.
Коробка почему то громче работает чем на 12-ке. Жужжит как то противно, плюс на третьей скорости что то в рычаге трещит. Думаю проблема знакома многим калиноводам. Хотя думаю найдутся те, кто скажет, что ничего такого в помине в калинах нет.
Печка
Опять же, как ни странно, но в 12-ке она мне казалось лучше. В калине как-то работает странно. Вроде и дует, но тепла не ощущаешь. Кстати, сегодня попробовал снять салонный фильтр. Такой дурной конструкции не видел еще ни в одной машине. Кто менял, думаю подтвердят, хотя кто то и скажет, что там все меняется очень просто.
Кузов
Сохранился отлично. Жучков, рыжиков, царапин, следов аварий нет. Вроде бы и жесткость кузова не вызывает нареканий.
Комплектация: АБС, кондиционер, стеклоподъемники все электрические. Пробег 35 тысяч, уверен, что он родной на 100 %. Это видно по состоянию машины, лакокрасочному покрытию, состоянию салона.
По технике машина никаких проблем не создает. Но по ощущениям от езды приходит понимание, что это не совсем то, чего ожидаешь от машины 2010 года. Да, если слаще морковки ничего не пробовали, то вполне приличный авто. Ну а если хоть раз прокатились на авто иностранного производства даже 20-ти летней давности, то придется долго привыкать. 12-ке все прощалось, потому что она выглядела честнее и ехала ровно на столько, сколько она стоит. Причем как оказалось, была проще в обслуживании, имела лучшую управляемость.
Если машина будет ломаться, то отзыв будет дополняться.
Всем удачи.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вы бы еще купили машину 2000 года выпуска. И после делали вывод о деградации. По-моему, не очень корректно купить ушатанный экземпляр 6-летней давности и говорить, что ВАЗ в целом- это га@вно. У меня Гранта 2014 г., брал годовалой. Те 300 рублей, за которые она куплена, она отрабатывает по полной. Экономичная, высокая, дешевая в обслуживании, теплая зимой, летом кондиционер работает прекрасно, управляется нормально. Да, не иномарка. Но и цена не миллион. То, что и надо среднестатистическому жителю.
13
 
Ответить
Dkm
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3960
Александр Коваленко:
Вы бы еще купили машину 2000 года выпуска. И после делали вывод о деградации. По-моему, не очень корректно купить ушатанный экземпляр 6-летней давности и говорить, что ВАЗ в целом- это га@вно. У меня Гранта 2014 г., брал годовалой. Те 300 рублей, за которые она куплена, она отрабатывает по полной. Экономичная, высокая, дешевая в обслуживании, теплая зимой, летом кондиционер работает прекрасно, управляется нормально. Да, не иномарка. Но и цена не миллион. То, что и надо среднестатистическому жителю.
Отзывы прочитан по диагонали? Написано же, что по технике претензий нет. Ничего не ломается и не требует замены. Но по сравнению с 12-кой эта машина хуже.
2
11
Ответить
Dkm
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3960
Александр Коваленко:
Вы бы еще купили машину 2000 года выпуска. И после делали вывод о деградации. По-моему, не очень корректно купить ушатанный экземпляр 6-летней давности и говорить, что ВАЗ в целом- это га@вно. У меня Гранта 2014 г., брал годовалой. Те 300 рублей, за которые она куплена, она отрабатывает по полной. Экономичная, высокая, дешевая в обслуживании, теплая зимой, летом кондиционер работает прекрасно, управляется нормально. Да, не иномарка. Но и цена не миллион. То, что и надо среднестатистическому жителю.
12-ка была 2005 года, калина 2010 года (это я так, вдруг не заметили). Ваша гранта кстати недалеко ушла. Как часто клапана приходиться регулировать кстати? Как двигатель работает? Не сильно громко? В отзыве ведь ясно написано, что если слаще морковки ничего не ели - то вполне себе ничего машина. Ну и то что управляемость вполне нормальная - это даже обсуждать неохота. Длинная рейка без четкого нуля. Как она может быть нормальной? У 12-ки было нормально. Здесь нет.
3
7
Ответить
Dkm
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3960
Если кто в танке или сильно больно воспринимает критику автомобилей Российского производства, то напишу еще раз, более развернуто.
Уважаемые, меня никто из-под палки не заставлял покупать калину. Я сам сделал этот выбор. Вот теперь по истечении 3-х месяцев эксплуатации просто сравнил калину и 12-ку. Да, добавилось много примочек, типа усилителя, подушек, кондера, лучшего света фар. Но, лично по мне, машина стала отвратительнее. Начиная от работы подвески и рулевого и заканчивая жужжанием коробки. И не надо говорить про расшатанность авто. Поверьте, она в отличном состоянии.
4
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Нормальная рабочая машинка .
Удачи автор.
5
 
Ответить
Логан вам в помошь.
1
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
За честность, а не оправдание выбора 5.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
2
 
Ответить
[quote=Dkm] просто сравнил калину и 12-ку. Да, добавилось много примочек, типа усилителя, подушек, кондера, лучшего света фар.[/quote]- а этого разве мало? А как двенарь ржавеет???
[quote=Dkm] Но, лично по мне, машина стала отвратительнее. Начиная от работы подвески и рулевого и заканчивая жужжанием коробки..[/quotе] - надо выбирать авто под свои цели и требования. Если нравилась 12-ка, - надо было брать приору. И был бы доволен. Приора по управляемости, динамике, уж точно получше 12ки будет))) у калины своя ниша, другие задачи.
2
 
Ответить
Dkm
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3960
албанец алмазов:
- а этого разве мало? А как двенарь ржавеет??? Но, лично по мне, машина стала отвратительнее. Начиная от работы подвески и рулевого и заканчивая жужжанием коробки..[/quotе] - надо выбирать авто под свои цели и требования. Если нравилась 12-ка, - надо было брать приору. И был бы доволен. Приора по управляемости, динамике, уж точно получше 12ки будет))) у калины своя ниша, другие задачи.
А что, на приору с завода ставят другую рейку, другую коробку и другую подвеску? Не знал...
1
1
Ответить
Dkm:
А что, на приору с завода ставят другую рейку, другую коробку и другую подвеску? .
Рейка то чем плоха? По нашим дорогам на любой машине стук в рейке- дело времени.
Насчёт кпп - ни разу не слышал про вой на приоре. Подвеска там жёстче, чем на калине, потому больше подходит под активное вождение.
 
 
Ответить
Dkm
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3960
албанец алмазов:
Рейка то чем плоха? По нашим дорогам на любой машине стук в рейке- дело времени.
Насчёт кпп - ни разу не слышал про вой на приоре. Подвеска там жёстче, чем на калине, потому больше подходит под активное вождение.
Вот зачем вы это тут все пишите, если о приорах и калинах знаете только что-то по наслышке? Причем тут стук в рейке? Там вообще это редкость редкостная. Основная проблема этих реек это большое количество оборотов от упора до упора и отсутствие четкого нуля, следовательно ватная управляемость.
Про вой коробки даже говорит неохота. Что у приоры, что у калины коробки одинаковые. Масла почти 4 литра а толку ноль. Все скорости шумят, особенно этим отличается 2-я.
Подвеска жестче? Это за счет чего извините, если детали подвески взаимозаменяемы?
Да не, я не уговариваю. Видно вы на распутье и думаете купить росавтопром. Покупайте. Только все что я здесь расписал у вас будет с вероятностью 99,9%. И шуметь, и плавать по дороге и рулем будете работать как штурвалом океанского лайнера.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Dkm:
И шуметь, и плавать по дороге и рулем будете работать как штурвалом океанского лайнера.
Мне кажется этого не будешь замечать если не ездил на более взрослой машине ,вроди так и должно быть .Была 14-я далеко не эталон автопрома ,но всё устраивала ,пересел на Октавию прикатался вроди всё тоже самое ,едит и едит ,а вот пересядь назад всё станет ясно ...
 
 
Ответить
Dkm:
Вот зачем вы это тут все пишите, если о приорах и калинах знаете только что-то по наслышке? Причем тут стук в рейке? Там вообще это редкость редкостная. Основная проблема этих реек это большое количество оборотов от упора до упора и отсутствие четкого нуля, следовательно ватная управляемость.
Про вой коробки даже говорит неохота. Что у приоры, что у калины коробки одинаковые. Масла почти 4 литра а толку ноль. Все скорости шумят, особенно этим отличается 2-я.
Подвеска жестче? Это за счет чего извините, если детали подвески взаимозаменяемы?.
Я уже давно свой выбор сделал, и езжу на калине.
По поводу оборотов руля - я уже давно привык, а эур помогает легко развернуться на пятачке, даже не вспотев. Ездил на деу нексии, без гура, по городу- весь в мыле был. Про ВАЗ остальной, я молчу...
По поводу приоры- вы сядьте в неё и проедтесь, прежде чем говорить о "знаниях по-наслышке". Воющая кпп - там редкость, а если и шумят, то не так громко. А у грант и калин- это побочный эффект.
По управляемости калины добавлю- можно поставить распоку на стойки, меньше плавает. Да и от резины многое зависит. Если на каме ездить, и сравнивать с иномарками на континентале- это как минимум нечестно.
1
 
Ответить
Dkm
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3960
албанец алмазов:
Я уже давно свой выбор сделал, и езжу на калине.
По поводу оборотов руля - я уже давно привык, а эур помогает легко развернуться на пятачке, даже не вспотев. Ездил на деу нексии, без гура, по городу- весь в мыле был. Про ВАЗ остальной, я молчу...
По поводу приоры- вы сядьте в неё и проедтесь, прежде чем говорить о "знаниях по-наслышке". Воющая кпп - там редкость, а если и шумят, то не так громко. А у грант и калин- это побочный эффект.
По управляемости калины добавлю- можно поставить распоку на стойки, меньше плавает. Да и от резины многое зависит. Если на каме ездить, и сравнивать с иномарками на континентале- это как минимум нечестно.
Езжу не на каме... К чему вы этот спор разводите? Я написал отзыв и выразил свои ощущения. Вы меня пытаетесь разубедить в этом. Зачем? Я на многих машинах поездил и есть с чем сравнивать. Калина хуже 12-ки по тем критериям, которые для меня важны. И я тоже сделал выбор и езжу на калине...пока езжу...
 
 
Ответить
7207479
Омск
Dkm:
Вот зачем вы это тут все пишите, если о приорах и калинах знаете только что-то по наслышке? Причем тут стук в рейке? Там вообще это редкость редкостная. Основная проблема этих реек это большое количество оборотов от упора до упора и отсутствие четкого нуля, следовательно ватная управляемость.
Про вой коробки даже говорит неохота. Что у приоры, что у калины коробки одинаковые. Масла почти 4 литра а толку ноль. Все скорости шумят, особенно этим отличается 2-я.
Подвеска жестче? Это за счет чего извините, если детали подвески взаимозаменяемы?
Да не, я не уговариваю. Видно вы на распутье и думаете купить росавтопром. Покупайте. Только все что я здесь расписал у вас будет с вероятностью 99,9%. И шуметь, и плавать по дороге и рулем будете работать как штурвалом океанского лайнера.
1
1
Ответить
7207479
Омск
Вот зачем вы это тут все пишите, если о приорах и калинах знаете только что-то по наслышке? Причем тут стук в рейке? Там вообще это редкость редкостная. Основная проблема этих реек это большое количество оборотов от упора до упора и отсутствие четкого нуля, следовательно ватная управляемость.
Про вой коробки даже говорит неохота. Что у приоры, что у калины коробки одинаковые. Масла почти 4 литра а толку ноль. Все скорости шумят, особенно этим отличается 2-я.
Подвеска жестче? Это за счет чего извините, если детали подвески взаимозаменяемы?
Да не, я не уговариваю. Видно вы на распутье и думаете купить росавтопром. Покупайте. Только все что я здесь расписал у вас будет с вероятностью 99,9%. И шуметь, и плавать по дороге и рулем будете работать как штурвалом океанского лайнера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России


Добавить отзыв