Всем дромчанам большой привет!
Отдельно хочется сказать спасибо всем тем кто уже приложил свою руку к заполнению своими отзывами этого замечательного сайта. Сколько статей было мною прочитано.... Шеви Нивы, Деу, Калины, Тайоты.... Скучных и таких интересных что до сих пор храню ссылочки, чтобы посмеяться с оптимизма, манер и жизнерадостности отдельных авторов... Ну и конечно же создателям сайта. Ухожен, хорошее исполнение... Самый приятный сайт об автомобилях...
Ну а теперь, когда я излил томящую мое сердце долгие годы благодарность к вышеперечисленным лицам, перейду к сути.
Мне уже 30. Совсем недавно было 17. Учился как и все на классике. Ездил еще на москвиче и моя правая нога до сих пор помнит синяки от первой и второй передачи... К машинам отношусь спокойно. В душе их считаю драндулетами созданными на благо нашим интересам и потому от марок и текстуры пластика не "тащусь" и подобное не воспеваю. Машина должна быть безопасной, удобной в парковке, дешевой в ремонте, и более-менее приятно была глазу.
Как и многие перед покупкой - я много читал. Сравнивал. Сидел. Ездил. Очень нравилась Шеви Нива рейсталинг, но расход бензина и непомерная высокая цена на это ведро, оставила мечты позади. Нужно было срочно купить машину, чтобы возить бабушку жены туда-сюда. Поэтому на семейном совете было решено заменить потомка "классики" на более современный авто, безопасный с облегченным управлением для жены (сердце жалось от того как жена тужилась крутя руль). Перейдя все стадии от эйфории до ненависти ко всем автомобилям и модели, со всей массой детских и случайных заболеваний... впадая в приступы чтения отзывов и их полного отторжения была рождено одно единственное решение - купить Калину.
Безопасноя - сравнивая с классикой. Корпус - сколько не присматривался к тем что стоят в каждом дворе - не гниет - только после сколов и дтп. Электроусилитель. И очень, очень просторная внутри и маленькая снаружи. Первым взглядом салон скучноват но в дороге и быту - все супер. Особенно вспоминая 99 и.... это просто космос. Знаю что любители нагнетать туч над ВАЗами не смогут обойти мой отзыв.... Но я твердо уверен, что таким папинким сыночкам, надо просто бы начать жизнь с нуля. Без рубля в кармане. Походить пешочком годиков пять. Поездить в автобусе килькой в собственном соку в обнимку с алкашней и армией бабулек. Потом годик на велосипеде крутить педали по 30 км в день и тогда весь этот понос из мозгов выветрится и голова будет чистая и восприимчива к реалиям жизни.
Катаясь все снова и снова на этой машинке не оставляет чувства раздвоенности что ли: с одной стороны всеобщие презрения к машине - с другой стороны надежности и полезности автомобиля... Не буду рассказывать о вместительности и большом салоне. У кого нет Калины - не поверит. У кого она есть - знает не хуже меня. Можно перевезти почти все. Я даже как-то перевез в ней большую "Украину" (велосипед) при переезде и влезла вся через багажник)))))). Правда на стекле сзади справа остался след так как все это делал сам... Малюсенький но я ведь о нем знаю)).
Сама машина не оставляет чувства пол-иномарки. Задняя передача -включается как в "ино". Передние - звук родины. Двери закрываются как в Бэнтли, а вот багажник.... детская болезнь всех седанов... нет слов. Шумоизоляция... сначала нравится, а прислушиваясь понимаешь что ее нет. Повороты, маневры - Калина проходит на 5. Идеальная скорость машины - 100 км. Идет ровно и уверенно. Машинка так и создана для этой цифры. Все что выше - ей чужеродно, как человеку в целом тоже. Все что после - ни одно торможение не спасет человека от верной гибели ни на одном автомобиле... А на сотне и в 10-ке выживают даже при лобовом. Так что Калина - реальный шанс - жить второй и третьей жизнью после многочисленных идиотов передвигающихся по нашим дорогам броуновским движением думая что у них и у других по семь жизней.
Думая что ошибка правительства - надо в принудительно-добровольном порядке избавить дороги от старья автопрома, и все что старее 2000 года: от жигулей до тойот отправить на переработку и выдать людям дешевые калины по цене для "своих" рублей за 120-150. Просто как в городах так и в стране чувствуется что нет хозяина. Нет человека который бы совал свой нос где надо и имел влияние. Оттого и машины "сырые", ведь заводы и проектировки и отдел закупок запчастей, как и производства любого предприятия полны "родственников", "ртутней, просто случайных людей, которые мешают развиваться таким хорошим идеям как Калина в нужном направлении для пользователя. Базовые идеи модели Калины - подарить людям первый жигули похожий на иномарку удался и провалился одновременно.Машина получилась. Получилась несмотря на 10 летнюю задержку, несмотря на запчасти и многое другое. И провалилась из-за того что машиной дальше занимались мало. И потому что захотели нажиться на людях. Если бы к продаже этой линейки отнесли бы как к социальному проекту, народному, а не коммерческому - то Лада Калина стала бы символом новой эпохи русских машин. Хотя она ей и стало, только тихо... незаметно...
Конечно интернет полон отзывов и видео о том какая это плохая машина и какая хорошая феррари. Но если вы обратите внимание на детали таких отзывов все становится на свои места. Собачатник устроенными горе хозяинами в салоне своего авто говорит об отношении... образе жизни... А с таким беспорядком в голове у человека будет все гореть в руках, пока он не сделает себе полную дефрагментацию мышления...
Конечно свою Калину я чинил. Стоит упомянуть что прежние два хозяина за 100.000 км в ней абсолютно ничего не делали. Я подчеркну это - абсолютно ничего. Поменяли одну свечу зажигания и кажется аккумулятор. Что делал я? Полная замена сцепления и маховика. Снял ошибку на компьютере. Полная замена тормозной системы сзади. Все это вышло в 25 тысяч деревянных. не так и много для десятилетнего авто.... А еще были внешние рулевые тяги и передние крышки на амортизаторы. но все это включается в эту сумму, причем вместе с работой и это в цетнре Сочи.... Думаю этим все сказано....
Конечно есть еще работы.... хочется довести до ума багажник, поменять лампочку в заднем стопе и одну в спидометре....и наверное пора чистить "кишки" от нагара, если он конечно там есть после 92 фора....
Поэтому покупку этого автомобиля рекомендую всем у кого бюджет до 200 тысяч. Однозначно Калина. надежная и неприхотливая, не падким на мнение других. Кстати, любопытно но факт что Калины продают по весьма завышенной сумме... так как хозяева знают им цену.... нехотя расстаются и обычно уже купили вторую машину... Пытались ездить на обеих и потом все же продали. Как кстати было и в моем случае. Также Калин не продают трех-пятилетних. Просто нет. Люди ездят и не продает. Новые калины не в счет так как много из них кредитных или по дурости куплены зелеными огурчиками, которые не умеют ни денег зарабатывать ни распоряжаться ими.
И под конец хочу попросить всех кто читает. кому понравилась статья которая будет добавляться и усовершенствоваться.... пожалуйста не пользуйтесь телефонами в движениями. Так часто вижу на скоростных трассах водителей читающих посты в контакте. Плохая тенденция нашего времени с летальным исходом.
Всем желаю не ломаться, любить своих жен, обнимать детей и навещать родителей. А все "эти" драндулеты: ВАЗ, японцы и немцы - нужны для того чтобы радовать своих любимых, заботиться о них и возвращать нас живыми и здоровыми тем кто нас ждет.
KorsarRoxxx