Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2007

Лада Kalina 2007 — отзыв владельца

, Николаевск
8841
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 108 600 км
Руль: Левый
Салам алейкум уважаемые автолюбители.
Решил написать и я отзыв о своей калине, седан.
Итак, в конце мая 2015 года приобрёл я её:  выпуск 2007г. Движка-8 кл. Пробег 83тыщи. Комплектация норма: нет кондера, подушек, птф, АБС, подголовников на задних сиденьях. Зато есть: эур, обогрев заднего стекла, передние электроподъемники стекол, иммобилайзер и центральный замок.
На машине были косяки-  сколы, на арке задней начали ржаветь;  потертости под передними брызговиками. Также трещина  на лобовом стекле. Из плюсов- заменены уже стойки - спереди сс20, сзади каябы; на сиденьях и руле чехлы из кожзама; внутренняя радиоантенна, маленькие колонки на торпеде, блины в передних дверях и на задней полке, от сабвуфера я отказался. Также обклеен шумкой салон, крыша и багажник. Уже имеется фаркоп.
Отдал я за неё 160 тыщ. Особо не торговался. Когда сел, проехался-понял, моё- на следующий день переоформил.
Колёса стояли 195/50/15, на двух грыжи, диски литые, один нужно бы прокатать. Но я не сторонник низкопрофильной, поэтому поменял на 185/60/14, литые диски, резина dunlop, а прежние позже продал.
Поставил проставки под стаканы, сверху - распорку. Зажал в бутерброд)) Уже этой весной оставил только эти круглые блины от распорки, саму трубу отрезал. Машина стала чуть хуже держать дорогу на трассе. Если скорость ниже 80км/ч разница не ощущается. Зато насколько удобнее АКБ снять- поставить))
Теперь немного о КПП: воет на 2,3 и на 5 передачах.. Возможно когда-то был упущен уровень масла, не знаю. Поменял сразу после покупки сальник штока переключения, и масло залил Зик 80w90, чуть выше метки max- от шума не спасло.
Уже в этом году, на пробеге 100тыщ срезало болт кронштейна задней опоры двигателя. Мой косяк- за зиму и весну под низ не заглядывал, вот и проглядел; от вибрации они ослабли и один, самый крайний- обломился... Виноват не только я, но и инженеры постарались: зачем, спрашивается, делать дырки в кронштейне конусом, а не ровными, по толщине болта. Так ещё два болта на 12, а один на 10, еще и короткий- опять вопрос, с какого перепугу???  В итоге я расверлил среднее отверстие сверлом на 10 и ,нарезав резьбу,закрутил туда тоже м12. Перед этим смазал его и ещё один болт фиксатором резьбы, и езжу ща на двух болтах. Обломыш извлечь не удалось, только экстрактор сломал. Кпп не снимал, похоже зря, на снятой может быть получилось. Также купил кронштейн от автопродукта, у них вот ровные дырки, ща лежит,про запас.
Касаемо подвески- очень мягкая, отсюда более-менее комфорт. Пришлось заменить задние пружины на жесткие, а то чуть нагрузишь- и цепляешь глушаком даже на небольших ямах.
За полтора года владения авто заменил ещё:
тормозную жидкость(была уже бурого цвета) правый задний тормозной цилиндр, тормозной шланг один, антифриз, сайлентблок на задней стойке, глушитель основной,  датчик фаз, выключатель стоп-сигналов( лягуха, которая),  На 90 тысячах регулировка клапанов. Расходники (фильтра, масло,свечи, колодки) само собой, как положено.  
На данный момент пробег 108600 км. В такси не работаю, хоть иногда и нанимаюсь. Езжу по необходимости и в любых условиях, в любое время года.
В плане обслуживания 8кл калина очень хороша. Запчасти долго искать не надо, только деньги давай. Делаю почти все под открытым небом, что- то лёжа в небольшой яме) можно сказать" на коленке". Что сам не знаю - есть куча инфо на просторах интернета.
Дополнительно установил:
-Сигналку с обратной связью, простенькую, без автозапуска( считаю лишним в волгоградском климате). Ставил не сам, а специалист.
-Бортовик, штат X1- M универсал
-Противотуманки bosh( вчера поставил, рад как слон, хоть и чуть пальцы не отморозил))) зима пришла и к нам)))  
Думаю написать отдельно дополнения о бк и ПТФ, может кому интересно будет.
О движке, я тоже напишу развернуто:
-8кл-  нужно регулировать клапана.;
- тянет на низах, что ощущается когда по грязи(снегу) на второй передаче ползешь. Или когда буксируешь другое авто, прицеп. Этот плюс можно поделить с коробкой.
- обслуживается довольно просто, не так страшен обрыв ремня грм, хотя лучше б до этого не доводить...
-  максимальный крутящий момент достигается при оборотах 2800-3200 в мин. Отсюда вывод, что длительно ехать при оборотах свыше 3200 смысла нет. И двигатель будет только перегружаться.

Вот про движку я написал не для понтов, что знаю это. Просто много наслышался и начитался умозаключений: она не едет, она тарахтит и т.п. Хочется погонять- бери авто с более мощным движком. А ждать от 81- сильного двига спортивного характера, попытки положить стрелку - это утопия.
В общем, своим выбором я доволен. Мне она подходит. Конечно есть болячки у неё, но все они лечатся. Если заранее знать о них, можно либо сделать профиллактику ( перенос эбу, установка защитных проставок), либо знать как легче устранить ( замена радиатора печки, без разборки всей торпеды).  
Для меня есть ещё ряд недоработок, чего б хотелось:
- нет датчиков сигнала о незакрытых дверях пассажиров, особенно задних.
- лючок бензобака открывается не с кнопки в салоне( как у нексии, например), а можно кому не лень открыть, и чего нибудь нехорошего насыпать...
- на такую тяжелую крышку багажника нужны газовые упоры помощнее, побольше. А то эти уже всё, устали)))
На этом закругляюсь, благодарю всех, кто дочитал!
p.s. на фото решил показать, что могу смело парковаться к бордюру, за ней стоят ларгус- он так не может, как и десятка. Не все кроссоверы могут также...   Ещё сфотал колхозный тюнинг передней распорки стоек))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В своём отзыве я подробно расписал состояние, проблемные места и достоинства движка, коробки и ходовой. И почти ничего о кузове и салоне моего экземпляра... А всё почему?

Да потому что когда писал, подумал что про них уже всё написано, и зачем повторяться? И получилось, что я расхвалил движку, а про погремушку-салон,- скрыл))) буду исправляться...

Итак, минусы :

1) салон с наступлением морозов, на наших прекрасных стиральных дорогах, превращается в погремушку... Хотя и летом тишиной не балует, но всё ж получше....

, пробег 108 800 км   

Немного расскажу о ништяках, на которые раскошелился этой осенью. Балую себя, вот и помощник понадобился мне))) немного из предыстории, для начала:

в сентябре начал выскакивать chek, причём только на холодную. Чуть прогреется- гаснет. При запуске на горячую- не появлялся. Первый день я подумал - глюк, или бензин плохой, хотя работал он ровно, не троил и не глох.. Осмотрел двиг, посмотрел ремень грм- всё в норме. Снял клемму"-", типа стер ошибку, надел и езжу дальше. Второй день снова chek, и снова погас после прогрева, но горел уже дольше....

, пробег 108 800 км   

Сейчас езжу мало, по необходимости. Поэтому пишу о доработках. Дошли руки у меня и до задних сидений.

Пришёл заказ с ,,alamar.ru" В комплекте с двумя подголовниками идут сверло и саморезы. Сразу напишу, такими саморезами я прикручивал ПТФ к бамперу. Они без сверла на конце, и в данном случае непригодны. Поэтому достал из закромов)) саморезы по металлу, которыми прикручивают профлист к профтрубе( на фото он сверху)

Что понадобилось из инструмента:

шуруповерт, в качестве дрели.

отвёртка+ для вкручивания самореза....

, пробег 112 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Нормальная машина за свои деньги.
Была такая у жены. Цвет черника, смотрится калино-седан отлично. Остались хорошие воспоминания.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормально описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2258
"Запчасти долго искать не надо, только деньги давай"
И ... только успевай менять.
Sette/Spike/Jimny/Creta
8
19
Ответить
иван22rus
Барнаул
Отличная альтернатива японокарам до 130 т.р.
17
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
Ужас, тоска.
Мой отзыв: Nissan Almera 2015
7
13
Ответить
kazax kalinovod
автор
иван22rus:
Отличная альтернатива японокарам до 130 т.р.
Японокар до 130 тыщ??? Это надо на пунктах приема металлолома искать.
23
2
Ответить
kazax kalinovod
автор
Автопауль:
Ужас, тоска.
Вы о чём?!
9
3
Ответить
Красноярск
Самый красивый авто в мире)
7
11
Ответить
Красноярск
kazax kalinovod:
Японокар до 130 тыщ??? Это надо на пунктах приема металлолома искать.
Японца до 130 это ещё едет и едет хотя лет ему дай боже, а это позорище даже на металлолом никто брать не будет умник млять
5
27
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Держи пятака! описал грамотно
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
8
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3777
Нормально написал!Сам тоже столкнулся с невозможностью парковаться колесом о бордюр-бъешься защитой двигателя либо буксирной проушиной.Поначалу напрягало,потом привык-спортижи во втором кузове,туссаны,сантафе тоже не могут оказывается.В этом и свои плюсы есть-пешеходы меньше натыкаются.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3777
Lexick:
"Запчасти долго искать не надо, только деньги давай"
И ... только успевай менять.
Качество запчастей-не ,не слышал.Все хотят вкусно кушать и не иногда,а каждый день!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
4
Ответить
иван22rus
Барнаул
kazax kalinovod:
Японокар до 130 тыщ??? Это надо на пунктах приема металлолома искать.
старушки типо бочки и улыбки.
5
9
Ответить
иван22rus:
старушки типо бочки и улыбки.
Мля, я в 2011 продал улыбку с пробегом за 250 тыс за 120! Оторвали с руками сказали что великолепна, а что сейчас за 120 страшно представить! Это уже ге автомобилизм а некрофилия!!!
10
1
Ответить
kazax kalinovod
автор
Всем кто оценил отзыв, от души, душевное спасибо!
5
2
Ответить
kazax kalinovod
автор
иван22rus:
старушки типо бочки и улыбки.
Когда-то мечтал о бочке, но как до дела дошло, оставил эту затею детской мечтой. Это ж в случае чего по разборкам ездить, б/у запчасти заказывать и т.д. ещё и моновпрыск мозг вынесет. У кого есть рядом крупные авторазборы, пусть берет чего хочет, а я лучше новую запчасть, в проверенном годами, магазине куплю и сам поставлю.
12
3
Ответить
kazax kalinovod
автор
Вячеслав Иванов:
Японца до 130 это ещё едет и едет хотя лет ему дай боже, а это позорище даже на металлолом никто брать не будет умник млять
Я тебя удивлю наверное, но это " позорище" тоже едет. А на металлолом- хоть бентли, хоть шаху пригони- им все равно, что под пресс пустить.
17
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
[quote=kazax kalinovod]
Японокар до 130 тыщ??? Это надо на пунктах приема металлолома искать.[/qu
У меня у самого колорра 1992г. Так там даже люк бензобака с кнопочки в салоне открывается и боковые зеркала тоже с кнопочки складываются. Так что не надо тут про металлолом писать. Я посмотрю на эту калину через 15 лет...
4
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
Владимир:
Японокар до 130 тыщ??? Это надо на пунктах приема металлолома искать.[/qu
У меня у самого колорра 1992г. Так там даже люк бензобака с кнопочки в салоне открывается и боковые зеркала тоже с кнопочки складываются. Так что не надо тут про металлолом писать. Я посмотрю на эту калину через 15 лет...
Королла. Извиняюсь)
 
3
Ответить
Владимир:
Японокар до 130 тыщ??? Это надо на пунктах приема металлолома искать.[/qu
У меня у самого колорра 1992г. Так там даже люк бензобака с кнопочки в салоне открывается и боковые зеркала тоже с кнопочки складываются. Так что не надо тут про металлолом писать. Я посмотрю на эту калину через 15 лет...
А зачем машине 15 лет жизни? Вот зачем на машине столько ездить-то? Это во время совдепа, чтобы купить машину очередь ждали годами, и ездили до самой смерти машины или хозяина, но сейчас-то зачем эксплуатировать до ус...рачки? Лично я вывел свою формулу эксплуатации авто - покупка с салона недорогой машины- 2-3 года катания - продажа по остаточной стоимости - покупка недорогой машины. Какие плюсы у этой формулы, риски расходов на дорогой ремонт сведены к минимуму, конечно, можно нарваться, но ковыряться в крокошротовагене 20-25 летнем никак не улыбает, даже если такие экскременты мамонта из самой Япии. И еще вывел принцип для себя - со старым вещами надо расставаться вовремя, потому что если упустил момент застрянешь в прошлом. Далеко ходить не надо, у моего брата Мазда 626 переходка, 1989 года, она с виду ухоженная, я ему предлагал еще 10 лет назад продать, он не хочет. Можно было бы сказать фиг с ним, главное, ему нравится, прикол в том, что он застрял в этой машине, он тогда нехорошо отзывался о жигулях (при этом никогда на них не ездил), теперь он хает и новые ВАЗы и корейцев, современных японцев, немцев. Получается, что человек застрял на этой машине. Всегда кажется, что такой человек ест яблоки, давно уже сгнившие, и при этом всех пытается убедить, что они вкусны. ИМХО
11
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Sh Bek:
А зачем машине 15 лет жизни? Вот зачем на машине столько ездить-то? Это во время совдепа, чтобы купить машину очередь ждали годами, и ездили до самой смерти машины или хозяина, но сейчас-то зачем эксплуатировать до ус...рачки? Лично я вывел свою формулу эксплуатации авто - покупка с салона недорогой машины- 2-3 года катания - продажа по остаточной стоимости - покупка недорогой машины. Какие плюсы у этой формулы, риски расходов на дорогой ремонт сведены к минимуму, конечно, можно нарваться, но ковыряться в крокошротовагене 20-25 летнем никак не улыбает, даже если такие экскременты мамонта из самой Япии. И еще вывел принцип для себя - со старым вещами надо расставаться вовремя, потому что если упустил момент застрянешь в прошлом. Далеко ходить не надо, у моего брата Мазда 626 переходка, 1989 года, она с виду ухоженная, я ему предлагал еще 10 лет назад продать, он не хочет. Можно было бы сказать фиг с ним, главное, ему нравится, прикол в том, что он застрял в этой машине, он тогда нехорошо отзывался о жигулях (при этом никогда на них не ездил), теперь он хает и новые ВАЗы и корейцев, современных японцев, немцев. Получается, что человек застрял на этой машине. Всегда кажется, что такой человек ест яблоки, давно уже сгнившие, и при этом всех пытается убедить, что они вкусны. ИМХО
Я понял тебя. На мой взгляд какая разница сколько машине лет??? Зачем гнаться за годами? Если новая машина проигрывает по многим показателям машине постарее, она лучше её??? Я понять не могу. Ты наверное приверженец принципа "Хрен с ним что не очень, зато новое и свежее"! А чё толку? Ты купил с автосалона машину, через год она упадёт в цене на 10-20%. Логика у вас интересная. А по поводу ковыряния в "эксрементах из Япии", то могу сказать, что многое зависит от владельца. У меня проблем с ней нет. Это не "гнилое яблоко", а очень качественный продукт японского автопрома
5
3
Ответить
С какого перепугу вы считаете, что японская машина 25 летней давности будет лучше, например, корейской машины 2015 года выпуска? И еще, когда говорите:
Владимир:
Это не "гнилое яблоко", а очень качественный продукт японского автопрома
, добавляйте словосочетание "по моему мнению". По моему мнению любое авто возрастом старше 25 лет не может быть лучше машины нашего времени. А сказки типа, машины 90-х лучше чем нынешние, оставьте перекупам старых машин7
9
3
Ответить
kazax kalinovod
автор
Владимир:
У меня у самого колорра 1992г. Так там даже люк бензобака с кнопочки в салоне открывается и боковые зеркала тоже с кнопочки складываются.
Вот, вот это и удивляет. Почему на древних япах эти прибамбасы есть, а на новых калинах, весте- их нет.
Не буду спорить о том, что лучше 10 летняя калина, или 25 летняя королла. У каждой свои плюсы, свои минусы. Я выбрал авто под свои запросы. Если предложат на обмен без доплаты новенькую калину-универсал, не откажусь. Если таких желающих нет))) буду ездить на этой.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2007 в России