Вот и 3 года на Калине (время летит незаметно).
Единственно, что за прошедшее время поменял - лампочку ближнего света в левой фаре.
На 33000 сделал ТО-3. Обошлось в 3000 без масла и масляного фильтра (все остальные фильтры менялись).
Дополнительно по результатам ТО ничего менять не пришлось
Выводы по ТО:
1. Если не очень хорошо греет печка (при -3 этой зимой приходилось ставить почти на половину красной шкалы, и нагревалось долго), первая причина - не датчик температуры салона (на что грешил), а заср..ный салонный фильтр. На ТО поменяли, опять стал быстро прогреваться салон.
2. Стабильность холостого хода здорово (хотя и не во всем) зависит от топливного фильтра. Увы, в Крыму бензин - отборная моча осла, поэтому придется менять фильтр чаще.
3. Протягивать весь крепеж надо, ослабевает. После протяжки руль стал заметно более четким (вернее, вернулся к нормальному состоянию).
Масло ест по-прежнему около 100 гр. на 1000 км.
Тросики ручника раз в пару недель брызгаю ВДшкой, чтобы не скрипели. Литол тоже помогает, но его неудобно наносить, а хватает на те же две недели.
Нашел причину долбаного скрипа передних дверей при открывании/закрывании. То, что это резинки уплотнения дверей, а не петли, я понял, но никак не мог понять, где именно, и почему плохо помогает смазка.
Оказалось, что при закрывании/открывании кромка дверей по ходу слегка задевает торец резинки примерно на уровне зеркала, отчего она и скрипит (громко и мерзко). Лечится одним пшиком силиконовой смазки раз в три недели, но именно на торец резинки. Брызгать на саму резинку сверху (чем я занимался раньше, думал, что подминается дверью при закрывании) бесполезно, хоть залей смазкой.
В целом машина продолжает каждый день возить семью на работу. Без (тьфу-тьфу-тьфу) неприятных сюрпризов. Достаточный минимум комфорта Калина обеспечивает, особо не залезая в карман.