Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Попка (( Здравствуйте, клапана

Попка (( Здравствуйте, клапана

О надежности сглазил.

Неделю назад еду себе спокойно в горку, 2400 оборотов, и тут хрясть... тяги нет, двигатель глохнет

Открыл капот, крутнул стартер, и по звуку понял - ремень ГРМ похоже, все симптомы налицо. Лязг, легкость вращения.. Вот п..

Отличный подарок на два выходных в субботу ночью.

Это хорошо, хоть не в лесу и не в соседнем городе, куда я как раз собирался ехать

Симптомов не было. Ничего не верещало, не пищало.

Отогнал на галстуке на СТО, там подтвердили - ремень ГРМ.

Разобрали - причина б...ский польский ролик, который ставят на заводе. Это типовая проблема для этого движка, бывает, 120000 свои нормативные выхаживает, а если не повезет, бывает и 30000 не выдерживает. Клинит или разваливается, что моментально приводит к обрыву.

Такая лотерея от АвтоВАЗ. Мне в ней не повезло

Собирался менять комплект ремня ГРМ на 60000 км, превентивно. Увы... он решил поменяться раньше и без спросу

Рядом с моей стояла Веста 1.6, пробег 29000, тоже обрыв ремня, и тоже ролик. Но эта на гарантии, а моя - уже нет.

В общем, загнуло клапана, конечно же. Повезло хоть, что ШПГ не задело. Но все равно влетел со всеми потрохами на 27000 рублей. Вот такие пирожки с котятками.

Обидно трындец - смотришь за этим пепелацом, ТО по плану, проверяешь-чистишь-моешь, регулярно уровни жидкостей, ремни, колеса... а тут просто из-за говенного ролика, ценой копейки, такой попандос. И при чем не предусмотрено регламентом ни осмотр ремня, ни проверка, ничего. Ездите и так, типа того, у кого развалится - ну не повезло

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Комментарии

Мои соболезнования...
14
1
Ответить
Да уж(. Этот польский заменяют на какой то японский тойо не на гарантии если..
А вообще по теме, ладно хоть сейчас на автовазе додумались ставить поршня безвтык
7
3
Ответить
Raм
Кемерово
Честно сказать, ременный ГРМ это прошлый век,нормальные производители уже давно на цепи перешли.Хотя есть конечно хитровыепанные немецкие халтурщики специально занизившие ресурс цепей,но это отдельная тема.Кстати у нисана есть один цепной движек с подлянкой специальной в этой области, вобщем все для людей))
6
27
Ответить
6134048
Иркутск
Raм
Честно сказать, ременный ГРМ это прошлый век,нормальные производители уже давно на цепи перешли.Хотя есть конечно хитровыепанные немецкие халтурщики специально занизившие ресурс цепей,но это отдельная...
Да не в нормальности и халтурщине дело, просто все идет к тому, что все облегчают, добавляют мощности и т.д. Поршня сейчас на много меньше стали, собсно это приводит к меньшему сроку и более крутым поломкам. Стенки цилиндров тоже меньше, ремни на более мощных ТСИ двигателях ВАГа заменили на цепи, которые тоже облегчили на невозможности, так что, тут просто все упирается в экологию, дешевизну, вес и мощность.
17
 
Ответить
Раньше бал правили инженеры,а сейчас маркетологи! Одноразовые машины в тренде!
43
1
Ответить
Raм
Честно сказать, ременный ГРМ это прошлый век,нормальные производители уже давно на цепи перешли.Хотя есть конечно хитровыепанные немецкие халтурщики специально занизившие ресурс цепей,но это отдельная...
Хитрые немцы на поликах с цепи перешли на ремень
4
1
Ответить
Все пишут , ролик накрылся, а конкретно как он накрылся, почему не пишут. У меня 50 тысяч прошла, снял ремень, ролики, всё в порядке, поставил назад. Что случилось с роликом? Конкретно опишите, а так просто бла-бла-бла.
2
17
Ответить
11364304
Raм
Честно сказать, ременный ГРМ это прошлый век,нормальные производители уже давно на цепи перешли.Хотя есть конечно хитровыепанные немецкие халтурщики специально занизившие ресурс цепей,но это отдельная...
Честно сказать: это цепи-прошлый век, а производители как раз уходят с цепи на ремень. По ресурсу (гарантийному) ремень (нормальный ремень) лишь незначительно уступает цепи, а по надёжности разницы вообще практически нет (чего не скажешь о стоимости обслуживания). Порвать цепь-это конечно нужно суметь, но её вытягивания и проскакивания по шестерне никто не отменял. Результат, кстати говоря, будет тот же, что и при обрыве ремня, только возни с заменой на порядок больше.
20
2
Ответить
11364304
Руслан Юсупов
Да уж(. Этот польский заменяют на какой то японский тойо не на гарантии если..
А вообще по теме, ладно хоть сейчас на автовазе додумались ставить поршня безвтык
Пока ещё не додумались. Только собираются додуматься. Да, был у ВАЗА 1 безвтыковый 16-клоповик. Сил так на 90, по-моему. Его только на небольшую партию 10-к поставили. Позже, почему то прекратили выпуск. Сейчас опять мысль: ставить проточенные поршня "бродит" на ВАЗе, но пока-не более этого. Кстати: слухи о "безвтыковости" ВАЗовских 8-клоповиков сильно преувеличены. Скажем: "Калиновский" 8-кл. на 82 лошади-безвтыковый, а вот "Грантовский" 87 сильный 8-кл., при всей своей внешней схожести с "Калиновским", уже "втыковый".
5
7
Ответить
11364304
Олег Малышев
Все пишут , ролик накрылся, а конкретно как он накрылся, почему не пишут. У меня 50 тысяч прошла, снял ремень, ролики, всё в порядке, поставил назад. Что случилось с роликом? Конкретно опишите, а так просто бла-бла-бла.
А чего там описывать? Либо ролик "левый", либо срок замены владелец про*****ил. Больше вариантов нет :-).
4
5
Ответить
Ужас какой-то. Была у меня тоже Гранта 2013 года выпуска. Поехал на реку купаться по ухабам километров 10 от деревни. Вернулся обратно, заднее колесо клинонуло. Вонь от резины. Остыло утром начал разбираться и оказалось пластинку ручного тормоза под днищем перекосило, хотя она защищена защитой. Защита целая. Разобрал ручник в салоне, ослабил тросик так и доехал до города. На яме в городе привел все в порядок.
 
 
Ответить
11364304
Пока ещё не додумались. Только собираются додуматься. Да, был у ВАЗА 1 безвтыковый 16-клоповик. Сил так на 90, по-моему. Его только на небольшую партию 10-к поставили. Позже, почему то прекратили выпуск....
Нет, с рейсталлингом гранты ( та что забрала калину и получила похожий на весту перед,) поршня получили проточки. Это мотор 1.6 ( 127,129) и 8 клоповый 87 лошадок.
3
1
Ответить
Руслан Юсупов
Нет, с рейсталлингом гранты ( та что забрала калину и получила похожий на весту перед,) поршня получили проточки. Это мотор 1.6 ( 127,129) и 8 клоповый 87 лошадок.
И ещё естественно 98 лошадный мотор , тот что с акпп
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
11364304
Пока ещё не додумались. Только собираются додуматься. Да, был у ВАЗА 1 безвтыковый 16-клоповик. Сил так на 90, по-моему. Его только на небольшую партию 10-к поставили. Позже, почему то прекратили выпуск....
Да, я на таком ездил. 21123 купе. Оборвался ремень один раз - ну это я прошляпил плановую замену. Отделался лёгким испугом. Только замена ремня с роликами.
1
 
Ответить
Мдээ, неприяточка, в свои 66 тыс км пробега менял ремень и ролики с помпой, так вот ролики и ремень норм, а помпа уже чуть-чуть начала люфтить. Автоваз подводит только 1 вещь - поставщики. А так вон на Ларгусе у родственника мотор от Рено, тот что 16 клоп на 102 силы, меняет грм в 120тыс км положенные (а там тоже втыковый мотор)
4
 
Ответить
Новоспасское
на 25 тыщах менял и ролик родной (родной ролик верещал уж сильно на холодном моторе, при разборе оказалось малое кол-во смазки) и уж заодно помпу(люфты в подшипниках и жужание при работающем моторе), и все равно тревожно за ремень. авто лада лучшая в мире!
1
1
Ответить
Я с авил ролики и ремень Бош. Но перед установкой оба ролика промыл и набил смазкой ЦИАТИМ 212Ф. Вечно пройдут. Вообще все подшипники смазываю этой смазкой. Все!
 
4
Ответить
11364304
Руслан Юсупов
Нет, с рейсталлингом гранты ( та что забрала калину и получила похожий на весту перед,) поршня получили проточки. Это мотор 1.6 ( 127,129) и 8 клоповый 87 лошадок.
И каким образом ВАЗу удалось сохранить "лошадей", применив проточку в ШПГ? Блок и ШПГ, вроде остались прежними (от 1-й Гранты). Если бы, при прочих равных, на поршнях появились проточки, двигатель однозначно потерял бы в мощности.
3
3
Ответить
11364304
Руслан Юсупов
И ещё естественно 98 лошадный мотор , тот что с акпп
А вот про 98-сильный приоровский двиг-это точно байки. Он сделан "на пределе возможностей" для атмосферного варианта такого двигателя. Проточки сделать можно, но ни о каких 98 силах тогда речи быть не может.
3
1
Ответить
Raм
Честно сказать, ременный ГРМ это прошлый век,нормальные производители уже давно на цепи перешли.Хотя есть конечно хитровыепанные немецкие халтурщики специально занизившие ресурс цепей,но это отдельная...
Что за движок такой у Ниссана?
1
 
Ответить
10587430
Архангельск
Все ролики перед установкой обязательно пересмазать правильной смазкой. Старую удалить полностью(промыть)
Тогда всё ходит долго.
Давно известный факт 😎
 
 
Ответить
Маляр
Братск
У самого мотор втык 1,5л 2112 меняю на 40к комплект грм ставлю Ina.
27000рублей за замену клапанов? это в сервисе порше делали? клапана 5к копплект и их замена со снятием гбц от 5. плюс сальники прокладки герметик в районе 2к...
Еще скажу одно перед тем как заклинить этот ролик должен выть как ****, а вы ездите как ни в чем не бывало!
щас на Вазовских моторах с лета безвтык пошел уже.
3
 
Ответить
11364304
А вот про 98-сильный приоровский двиг-это точно байки. Он сделан "на пределе возможностей" для атмосферного варианта такого двигателя. Проточки сделать можно, но ни о каких 98 силах тогда речи быть не может.
Какие предельные возможности?)) С 1.6 98 лошадок это много?). Отличия хоть знаете в 126 и 127-129 моторах?😂 В Яндексе наберите.
 
 
Ответить
11364304
И каким образом ВАЗу удалось сохранить "лошадей", применив проточку в ШПГ? Блок и ШПГ, вроде остались прежними (от 1-й Гранты). Если бы, при прочих равных, на поршнях появились проточки, двигатель однозначно потерял бы в мощности.
Производитель этих поршней - таблеток федерал могул , там были незначительные проточки, сейчас сделали больше проточки, чтоб кулака дружбы не было)). Если и упадет мощность то незначительно, в тех характеристиках на бумаге все также осталось. Абсолютному большинству людей важнее отсутствие загиба а не падение минимальное мощей. Много не упадет опять же, возможно даже также и останется. Облегченка та же ведь. Возможно на ресурсе самих этих поршней скажется за 120тыс км пробега. Я не думаю что там устроили ресурсный тест шпг тыс на 200 км
1
 
Ответить
11364304
А вот про 98-сильный приоровский двиг-это точно байки. Он сделан "на пределе возможностей" для атмосферного варианта такого двигателя. Проточки сделать можно, но ни о каких 98 силах тогда речи быть не может.
Что 126 (98сил) что 127-129 (106сил) это одно и тоже. Отличие новый впуск и ДАД, все)
1
 
Ответить
Raм
Честно сказать, ременный ГРМ это прошлый век,нормальные производители уже давно на цепи перешли.Хотя есть конечно хитровыепанные немецкие халтурщики специально занизившие ресурс цепей,но это отдельная...
Есть ещё варианты, ремень грм как цепь - в масляной ванне. Двигатель ecoboost 1.0 от форда
 
 
Ответить
11364304
Руслан Юсупов
Какие предельные возможности?)) С 1.6 98 лошадок это много?). Отличия хоть знаете в 126 и 127-129 моторах?😂 В Яндексе наберите.
Читайте, раз пошла такая пьянка: http://vesta2180.ru/dvigatel-21127-106l-s/. Всё крутится вокруг всё тех же 100 лошадок. Танцы с бубном позволяют "выморщить" лошадок на уровне погрешности измерения (не секрет, что паспортные данные 21126 были несколько занижены изготовителем, дабы влезть в диапазон до 100 лошадей). Большой вопрос в целесообразности всего этого. По факту-при стендовых испытаниях эти двигатели показывали и 105, и 108, но это, видимо зависит от экземпляра и окружающих факторов. Реально-100 лошадей. Для получения действительно чувствительно более высоких показателей необходимо увеличение объёма. Что и было сделано ВАЗом-объём увеличили до 1,8 (но это уже другая история).
И вообще: вся эта гонка с "увеличением" лошадок при прежних объёмах (а ещё хлеще-при его снижении!)-чистой воды нае...во. Это приводит к появлению на свет двигателей объёмом в 1,5 литра и мощностью под 250 лошадок, которые глохнут при включении кондея на холостых оборотах. И разгонять которые на обгонах надо чуть ли не 2-ой передачи. Может он и выдаст свои 250, но если его раскрутить до максимума... Вы постоянно ездите на максимальных оборотах? И зависимость мощности такого двигла от оборотов совсем не линейна, и далеко не в пользу потребителя-как можно догадаться. Я уже не говорю о ресурсе: чем выше рабочие обороты двигателя, тем меньше его ресурс (при прочих равных). Я вообще считаю (чисто моё личное мнение, из личного 25-летнего опыта):
1. Мощность двигателя должна быть не менее 100 лошадок на 1 тонну веса.
2. Объём двигателя должен быть не менее 2 литров на 100 лошадей.
Только так можно получить приемлемую динамику во всём диапазоне оборотов и хороший ресурс жизни двигателя. Физику не обмануть.
2
1
Ответить
У меня гранта, 8 клапанов. Тоже в субботу порвался ремень. И тоже без всяких симптомов, ничего не предвещало. И тоже собирался поменять пораньше, вот и поменял. Только мой двигатель клапана не гнет, 1183. Зато генератор без натяжителя-это нечто. Плата за негнущиеся клапана. Ремень приходится натягивать по принципу цепи на велике. Но уж лучше так.
 
 
Ответить
11364304
олег Лягошин
У меня гранта, 8 клапанов. Тоже в субботу порвался ремень. И тоже без всяких симптомов, ничего не предвещало. И тоже собирался поменять пораньше, вот и поменял. Только мой двигатель клапана не гнет, 1183....
А какая связь между гнущими (не гнущимися) клапанами и методом натяжки ремня генератора?
1
 
Ответить
11364304
Читайте, раз пошла такая пьянка: http://vesta2180.ru/dvigatel-21127-106l-s/. Всё крутится вокруг всё тех же 100 лошадок. Танцы с бубном позволяют "выморщить" лошадок на уровне погрешности измерения...
Эти 105-108 ни туда ни сюда лошадей больше правительство лоббирует. У меня машина была до ста лошадок налог 800 с копейкой а сейчас 106 и 3700 рублев. Разница существенна весьма.
Насчёт вашего последнего абзаца. Такие моторы то конечно долговечны но прожорливы как правило и все равно будут сливать к примеру турбо 1.4 по динамике и расходу топлива. А что движок имеет малый ресурс в сравнении особенно никого не волнует😎. Тот же ваговский тси.
 
 
Ответить
Ой да, я бы тогда радовался, что она хотя бы не взорвалась и водителя не катапультировало.
Нахрена тогда покупать это*****о?
Как-то глянул на BMW 1984 года состояние цепи и ужаснулся. 30 лет ничего не меняли, все звезды уже овальные, цепь маслонасоса с огромным люфтом, успокоитель протерт почти до дыр, а ведь я и до отсечки крутил, а она даже на зуб не перескочила.
 
 
Ответить
11364304
Пока ещё не додумались. Только собираются додуматься. Да, был у ВАЗА 1 безвтыковый 16-клоповик. Сил так на 90, по-моему. Его только на небольшую партию 10-к поставили. Позже, почему то прекратили выпуск....
Да 87 грантовский действительно втыковый, поэтому зря минусите.
2
1
Ответить
11364304
И каким образом ВАЗу удалось сохранить "лошадей", применив проточку в ШПГ? Блок и ШПГ, вроде остались прежними (от 1-й Гранты). Если бы, при прочих равных, на поршнях появились проточки, двигатель однозначно потерял бы в мощности.
с чего это
1
 
Ответить
11364304
А какая связь между гнущими (не гнущимися) клапанами и методом натяжки ремня генератора?
Потому что ты сам за счет ремня генератора даешь натяжку будут гнутся или нет😂. Тут выбираешь либо мощь и гнутся или так чих-пых, но не гнутся.
 
 
Ответить
11364304
Пока ещё не додумались. Только собираются додуматься. Да, был у ВАЗА 1 безвтыковый 16-клоповик. Сил так на 90, по-моему. Его только на небольшую партию 10-к поставили. Позже, почему то прекратили выпуск....
с сентября 2018 года ВАЗ ставит безвтыковые поршня.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7318
Вот этим был хорош старый восьмиклапанник ВАЗа что не гнул клапана при обрыве ремня
3
 
Ответить
11364304
Андрей Неклюдов
Потому что ты сам за счет ремня генератора даешь натяжку будут гнутся или нет😂. Тут выбираешь либо мощь и гнутся или так чих-пых, но не гнутся.
Что общего у ремня генератора и клапанов?! Он совершенно не влияет ни на клапана, ни ,тем более, на мощность двигателя.
1
 
Ответить
9900334
Краснозёрское
11364304
Честно сказать: это цепи-прошлый век, а производители как раз уходят с цепи на ремень. По ресурсу (гарантийному) ремень (нормальный ремень) лишь незначительно уступает цепи, а по надёжности разницы вообще...
Поспорю с Вами. Я на жигулях 2107 уже пятый год езжу, накатал почти сто тысяч, цепь ещё не менял и вряд ли она до меня менялась. Уже пробег 213 тысяч с лишним. Брал 120 тыс было. Вот и делайте выводы о надёжности цепей..
1
 
Ответить
Raм
Честно сказать, ременный ГРМ это прошлый век,нормальные производители уже давно на цепи перешли.Хотя есть конечно хитровыепанные немецкие халтурщики специально занизившие ресурс цепей,но это отдельная...
Прикольно, даже смешно. Ремень - прошлый век!))) Цепь -продвижка!))) Выходит Ваз 2101 суперсовременен?
4
 
Ответить
11364304
Что общего у ремня генератора и клапанов?! Он совершенно не влияет ни на клапана, ни ,тем более, на мощность двигателя.
Профессор, это был сарказм. Или Вы не поняли юмора.
2
 
Ответить
Raм
Кемерово
Олег Сычёв
Прикольно, даже смешно. Ремень - прошлый век!))) Цепь -продвижка!))) Выходит Ваз 2101 суперсовременен?
А чего тут смешного? 120 000 она отхаживал,(а если вставку поставить на шток-так и больше) и это при том что лили какой нибудь М8г2к. Зачастую современный ваг(до рестайл поло) не далеко ушел со своими стучащими поршнями на пробеге в 30 000 и дрищущий маслом.Этот двигатель(2101) был весьма не плох,клапана регулируй,цепь подтягивай полуавтоматом да масло лей любое какое найдешь и ни хрена ему не будет.
Так что ваш смех без причины здесь не уместен :)
 
 
Ответить
Raм
Кемерово
Евгений Астраханцев
Что за движок такой у Ниссана?
А вот всё вам скажи:) Покупайте на здоровье и минусуйте дальше-здесь же толпа мамкиных мотористов.

Зы. "забыли" там натяжитель цепи поставить.
1
1
Ответить
Raм
Кемерово
Alex HAV
Есть ещё варианты, ремень грм как цепь - в масляной ванне. Двигатель ecoboost 1.0 от форда
Да кстати есть такой вариант,правда масло нужно только с 948-В допуском в него,абы что не зальёшь.
Это вам не "отсталый" двигатель ваз 2101 :))
 
 
Ответить
Raм
А вот всё вам скажи:) Покупайте на здоровье и минусуйте дальше-здесь же толпа мамкиных мотористов.

Зы. "забыли" там натяжитель цепи поставить.
Байки значит распускаем.
 
 
Ответить
Raм
Кемерово
Евгений Астраханцев
Байки значит распускаем.
С хера ли загуляли?
 
1
Ответить
Raм
А чего тут смешного? 120 000 она отхаживал,(а если вставку поставить на шток-так и больше) и это при том что лили какой нибудь М8г2к. Зачастую современный ваг(до рестайл поло) не далеко ушел со своими...
Извиняюсь если обидел, я и сам приверженец старого и надежного. Просто видимо не понял вашего выражения про ремни и цепи. Жаль, что сейчас нет надежной техники, хоть ино, хоть росс! Хотя по неприхотливости наша уже выигрывает у ино.
 
 
Ответить
Raм
Кемерово
Олег Сычёв
Извиняюсь если обидел, я и сам приверженец старого и надежного. Просто видимо не понял вашего выражения про ремни и цепи. Жаль, что сейчас нет надежной техники, хоть ино, хоть росс! Хотя по неприхотливости наша уже выигрывает у ино.
Да ну бросьте,я не огорчаюсь-чего мне огорчаться,клиент же платит.Осознание того что он купил приходит к нему только после вскрытия его "современного и супер надёжного" агрегата :)) А когда озвучивается стоимость запчастей и ремонта сего чудесного одноразового омна,то.....
вид примерно такой
 
 
Ответить
11364304
9900334
Поспорю с Вами. Я на жигулях 2107 уже пятый год езжу, накатал почти сто тысяч, цепь ещё не менял и вряд ли она до меня менялась. Уже пробег 213 тысяч с лишним. Брал 120 тыс было. Вот и делайте выводы о надёжности цепей..
А какой тут можно сделать вывод? То что цепь точно прошла 93 000 км? Так как не известно, что было до 120 000, то и про то, меняли там цепь, или нет-одному богу известно. Может его вообще капиталили тыс на 70 км?
Например Gates говорит о 120 000 км для своих ремней, хотя и рекомендует менять на 90 000. Производители авто ещё перестраховываются: так ВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ через 75 000. При этом: рекомендуемые интервалы замены цепи: от 80 до 120 000 км-в зависимости от производителя авто.
По своему опыту: замененный на 75 000 км ремень ГРМ Gates, установленный на заводе, не имел признаков скорой кончины. Я думаю, что он ещё столько же прошёл бы не напрягаясь. Заменён был на такой же ремень, того же производителя. Пробег на меняном пока 45 000-следов износа не наблюдается. Вот и делайте выводы о надёжности ремней ;-)!
 
 
Ответить
Raм
Да ну бросьте,я не огорчаюсь-чего мне огорчаться,клиент же платит.Осознание того что он купил приходит к нему только после вскрытия его "современного и супер надёжного" агрегата :)) А когда озвучивается...
"А когда озвучивается стоимость запчастей и ремонта сего чудесного одноразового омна,то.."
Повеселили ответом.))) И вам добра!
 
 
Ответить
9900334
Краснозёрское
11364304
А какой тут можно сделать вывод? То что цепь точно прошла 93 000 км? Так как не известно, что было до 120 000, то и про то, меняли там цепь, или нет-одному богу известно. Может его вообще капиталили тыс...
Ну согласитесь, не всякий ремень отходит и 90 тыс?? У меня тесть на ваз 2115 меняет через 25-30 тыс. хоть и мелочь, а всё ж суета. А я за 4.5 года только башмак и успокоитель менял.
 
 
Ответить
11364304
9900334
Ну согласитесь, не всякий ремень отходит и 90 тыс?? У меня тесть на ваз 2115 меняет через 25-30 тыс. хоть и мелочь, а всё ж суета. А я за 4.5 года только башмак и успокоитель менял.
Ну и не каждая цепь пройдёт 150 000, раз уж на то пошло. А на 2115 то зачем так часто? Там безвтыковый двигатель-насколько я знаю. А так: чудаки разные бывают:
Ремень ГРМ?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
 
Ответить
11364304
9900334
Ну согласитесь, не всякий ремень отходит и 90 тыс?? У меня тесть на ваз 2115 меняет через 25-30 тыс. хоть и мелочь, а всё ж суета. А я за 4.5 года только башмак и успокоитель менял.
Это ремень ГРМ Gates. Прошёл на 8-клоповом движке Калины 75000 км. Эксплуатация-круглый год. При температурах -40...40. Как вы думаете: сколько бы он ещё отходил? По моим ощущениям: минимум ещё раза 2 по столько же.
1
 
Ответить
11364304
А какая связь между гнущими (не гнущимися) клапанами и методом натяжки ремня генератора?
Связь следующая. Если загибает клапана, попадаешь на ремонт и деньги. Если нет, то просто ставишь новый ремень. Для того, чтобы его поставить, надо снять(и желательно поменять) ремень генератора. А без натяжителя это сделать тяжелее. Ты не ремонтируешь двигатель, но зато мучаешься с ремнем генератора. В русском языке широко используются юмор, сарказм, образные и иносказательные выражения. Учитывая всё вышесказанное я написал про плату за негнущиеся клапана. Так понятно?
 
 
Ответить
Андрей Неклюдов
Профессор, это был сарказм. Или Вы не поняли юмора.
Я никак не ожидал, что столько людей без юмора. Страшно жить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter