О надежности сглазил.
Неделю назад еду себе спокойно в горку, 2400 оборотов, и тут хрясть... тяги нет, двигатель глохнет
Открыл капот, крутнул стартер, и по звуку понял - ремень ГРМ похоже, все симптомы налицо. Лязг, легкость вращения.. Вот п..
Отличный подарок на два выходных в субботу ночью.
Это хорошо, хоть не в лесу и не в соседнем городе, куда я как раз собирался ехать
Симптомов не было. Ничего не верещало, не пищало.
Отогнал на галстуке на СТО, там подтвердили - ремень ГРМ.
Разобрали - причина б...ский польский ролик, который ставят на заводе. Это типовая проблема для этого движка, бывает, 120000 свои нормативные выхаживает, а если не повезет, бывает и 30000 не выдерживает. Клинит или разваливается, что моментально приводит к обрыву.
Такая лотерея от АвтоВАЗ. Мне в ней не повезло
Собирался менять комплект ремня ГРМ на 60000 км, превентивно. Увы... он решил поменяться раньше и без спросу
Рядом с моей стояла Веста 1.6, пробег 29000, тоже обрыв ремня, и тоже ролик. Но эта на гарантии, а моя - уже нет.
В общем, загнуло клапана, конечно же. Повезло хоть, что ШПГ не задело. Но все равно влетел со всеми потрохами на 27000 рублей. Вот такие пирожки с котятками.
Обидно трындец - смотришь за этим пепелацом, ТО по плану, проверяешь-чистишь-моешь, регулярно уровни жидкостей, ремни, колеса... а тут просто из-за говенного ролика, ценой копейки, такой попандос. И при чем не предусмотрено регламентом ни осмотр ремня, ни проверка, ничего. Ездите и так, типа того, у кого развалится - ну не повезло