Чего-то Каленваген начал подносить сюрпризы. Впрочем я тут сам виноват - не уследил.
После покатушки по убитой грунтовке в один непрекрасный момент, трогаясь на максимальном вывороте руля, услышал "хрум-хрум-хрум"
Подумал - неужели ШРУС, блин... пока доехал до работы, вечером тронулся - уже при угле больше двух оборотов руля треск. Точно ШРУС.
Срочно с утра на СТО, оказалось, где-то порвал пыльник правого ШРУСа.. смазку выдавило в момент и шарнир сожрал себя очень быстро. А ходовую проверили - остальное в порядке.
И пошел ШРУС под замену.. А из кармана - очередная порция денег.
Сгорела лампа ДХО+габарит. Штатная Toshiba, таких же, конечно, нет. Поменял на типа японскую - выдержала месяц. Поставил какашную - пока живет. Почти одновременно сгорела и лампа ближнего света, вот там с заменой приходится повозиться, все очень "удобно" и требует зеркала, а также желательно лишнего сустава в кисти. Заодно заметил, что все пыльники фар растрескались в хламину, пришлось тоже все поменять.
В общем, скучать не дает