О нем, качестве. Нет его.
Менял тормозные диски с колодками, заодно внимательно полазил под машиной.
Печально. Не труха, конечно, но для юга коррозии на днище очень много. Причем делал антикор сразу после покупки. Где антикор был - там еще нормально. Пороги, двери, арки живые, сколы все проверяю раз в пару недель, подкрашиваю. Иначе, конечно, зацвела бы давно. Качество грунта и металла ужасает. Летом пропустил после дальней поездки один глубокий скол до металла. Зацвел за две недели, при том это лето и юга. У матери Матиз когда был, так не цвел, а Матиз стойкостью никогда не отличался.
Но больше всего огорчила подпленочная коррозия на ребре крыла у брызговика. Заводское сука крыло. Ремонтное держится - оно покрашено нормально.
Краска вспучилась, ковырнул - отлетело сантиметров 6, под краской сплошная ржавчина. Изнутри сгнило. Зачистил, покрасил, но что-то подсказывает, что гнить будет дальше изнутри, там грязевой карман как специально сделан.
В планах обновить антикор, потому что ездить на ягоде еще долго придется.
В остальном вроде бы ничего. В принципе (если не считать все же потекший радиатор), очередной год отбегала без замечаний. Неделю назад сдох заводской аккумулятор, но ему давно пора, 7 лет с конвейера он прожил достойно и умер около дома, а не где-нибудь в лесу или горах за 300 км.
Однако возраст уже чувствуется, у ВАЗа как на подлодке, год выслуги за два считать надо. Подвеска еще тысяч 10 может протянет. К 100 тысячам карета, похоже, превратится в тыкву, и доброму фею в нее надо будет хорошо вкладывать.
Не думал, что о моей Калине я буду писать 7 лет ))