Сгорела одна нить в лампе дхо/габарита в левой фаре. Лампа еще родная стояла, япониевая. Правую уже раза три менял, левая жила.
Ну, видимо пришел срок. Достал из запаса, поменял. Работает себе, и ладно.
Через три дня щелк - выбило подсветку приборов + задний левый габарит и подсветку номера сзади. Поменял сгоревший пред на 5в. Только включил габариты, даже не заводя двигатель - опять сгорел
Почитал. Возможно подсветка заднего номера. Возможно коротнуло в патроне габарита или сама лампа габарита
Снял лампу, поставил пред, включил габариты - подсветка приборов работает, только из блока предов в салоне дым тут же...АААААААЙОПТ!!
Снял пред, включаю габариты - крутит стартер (!!!)..Думаю, ну пиндец, ЦБКЭ или ЭБУ или оба накрылись тазиком.
В общем, пришлось звать скорую электрическую помощь.
Электрик приехал, сперва не поверил, что стартер крутит. Колупался часа полтора, пробовал и так и сяк. Нашел, что действительно коротнуло в патроне габарита, загнулся усик. КЗ поплавило провода в подкапотном жгуте. Только большой вопрос - почему в этом случае на КЗ не сработал другой пред, который целехонький.
В конце концов поотключал лишнее, а наутро поехал я к электрику в гараж в гости для разбора морды и поиска, где именно поплавило.
Два дня без машины, похудевший кошелек (хорошо хоть поплавило не сильно и мозги целые) и состояние офигевания . Все же почему не сработал пред, ДХО включены постоянно и получается, что КЗ дня два проводку жарило