Ездим дальше. Поменял шаровые и опорные подшипники передних амортизаторов. Масло кушает около 2,5 л на 10000. Много. В этом году в связи со взлетом цен попробовал вместо Лукойл Генезис обычный Лукойл Люкс синтетика 5W-40. Как-то расход масла побольше стал, хотя вряд ли причина в масле. Судя по следам масла в шланге вентиляции картера, похоже, что маслосъемные колпачки накрылись. Весной скорее всего придется делать движок. Что ж, с учетом аппетита с самого начала, с движком явно не повезло, собран в понедельник или пятницу, или когда там на ВАЗ тяжелые дни. У знакомых пробеги грант и калин с этими движками по 130-150 тыс. без проблем, тут же блин еще и сотни не прошла.
Начала чудить печка - со стороны водителя в ноги дует хорошо, со стороны пассажира вяленько, плюс снизу воздух теплый, из верхних воздуховодов попрохладнее. Получается почти двухзонный климат-контроль ))
(хотя, кстати, разница по теплоте сверху и снизу даже и неплохо - ноги в тепле, голове не жарко)
Явно подклинивают заслонки, надо будет разбирать и делать, но это уже ближе к лету.
Салон после летне-осенних покатушек по всяким каменистым грунтовкам опять попискивает, побрякивает и постукивает. Пока что руки доходят только до мелких сверчков.
Зато посмеялся при установке задней камеры регистратора - если в отцовском Авео с установкой пришлось повозиться, то тут арматурные работы свелись к "отогнул-засунул-подпихнул", щели везде огроменные.