100 000 км

Лада Калина 2014


Пробег: 101 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Незаметно подкралась сотня тысяч км, зрелость так сказать.

С чем пришли к юбилею за почти 9 лет жизни.

1. Движок масло ням-ням, около 3л на 10000 км. Начал подтекать сальник коленвала, масло в свечном колодце 4 цилиндра

2. Сцепление начинает потихоньку помирать, скоро пойдет под замену.

3. Ходовая - менялись шаровые 2 раза, опорные подшипники стоек, тормозные диски и колодки. Остальное пока что ездит с завода

4. За 9 лет из очень серьезного (машина не могла ехать) было

- ремень ГРМ (заклинивший обводной ролик) на 40000 км - под замену все клапана

- замкнувшая и перегоревшая коса в подкапотном (коротнул патрон лампы ДХО), в результате стартер крутило от включения габаритов. Заменили участок

5. Из относительных мелочей:

- термостат (подклинивал на большом круге) и основной радиатор (потек по завальцовке)

- подтекавший задний тормозной цилиндр (по гарантии)

- лягушка заднего хода (по гарантии)

- лягушка тормозной педали

6. По кузову - пошла подпленочная коррозия по левому переднему крылу внизу в района брызговика, борюсь. Причина - поганый кусок штатной типа шумоизоляции под подкрылком, вечно мокрый и грязный. Жаль, что не выбросил нафиг раньше.

Также начала рыжеть кромка правого крыла внутри, где не видно, капот в районе замка (кромки), обработал. Обработал все арки мастикой, следующее на очереди днище. По днищу налета ржавого хватает, где антикора нет. Для юга ржавчины много, качество что краски, что металла отвратное - любой камушек до металла, и практически сразу же цветет, грунта вообще такое впечатление, что нет или он на акварели. Конструктивно точек гниения полно - карманы под брызговиком на передних крыльях, ребро на задних крыльях, где грязь достаешь постоянно, моторный отсек не защищен. При этом с самого начала на днище и крылья был нанесен антикор, в двери и пороги мовиль, реагентов особо у нас не сыпят.

В более влажном климате гнить будет быстро и сильно.

Сверчков по салону - хватает. Некоторые побеждаются, часть заселилась где-то справа под торпедой, уже где только ни искал, подушку снимал, проводку обмотал шумкой, все равно ни черта не помогает. Разбирать же торпедо пока не хочется. Замки задних сидений и полка тоже периодически скрипят.

Из положительного - машина не превратилась в тыкву, не развалилась, не высыпалась, не сгнила до дыр. Ездит. Денег много не просит, расход по городу и пробкам не превышает 10 л, по трассе около 6,5-6,7 с кондером и полной машиной, без кондера может быть и до 6 л. Расходники стараюсь брать нормальные, в принципе недорогие.

П.С. Такая же ухудшенная по комплектации Гранта универсал сейчас стоит миллион... Катаемся дальше

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Комментарии

10128113
Краснодар
Раз был обрыв ремня грм то гнет не только клапана, но и шатуны. Если шатуны при ремонте не меняли масло будет подъедать.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
Хорошо на 8 клопе:ремень заменил и дальше поехал))) Расход по трассе 5.6-5.9/100. Добавляем долю опыта и раздолбайства и вуаля:довезет всегда, до сервиса или дома. За 140 моих, при общем пробеге ок. 400-450 вставал на трассе один раз, по причине обрыва ремня ГРМ. Ремень из запасов поставил, натянул пальцами. Километров 20 проехал, до ключа, натянул нормально. По причине небольшой стоимости меняю раз в 20-30 т.км., хуже не станет. Да, не Мерседес, да даже не древняя Ауди 80, по комфорту. Но ездит, 5 точку возит...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром