Ехал в горку - загорелась красная лампа давления масла, пищит. Затем погасла. Затем опять загорелась
Остановился. Посмотрел - нигде потеков и брызг нет, уровень в норме, не дымит. Значит наверняка датчик давления масла. Купил новый за 180 рублей, меняется элементарно за две минуты.
Через неделю стала периодически гореть лампа ручника. Сперва грешил на кнопку опущенного ручника, но проверил, почистил - все работает, а периодически гореть лампа не перестает. Проверил уровень тормозной - максимум.
Полез в датчик уровня тормозной жидкости. Для проверки отключил его - лампа погасла и при опущенном ручнике не горела. Причина оказалась в самом датчике - это поплавок на стальном штоке. На штоке есть резиновая трубочка - она распухла от времени и не давала поплавку нормально возвращаться, он на кочках подклинивал. Трубочку подрезал, теперь нормально.