Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2014

Лада Калина 2014 — отзыв владельца

16413
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.9
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Руль: Левый
Отзыв о свой Калине оставлял здесь раньше, но не был зарегистрирован.
Итак, прошло почти 2 года владения Калиной-малиной. Набегал немного, за 2016 год 9500, всего 17000 км
В апреле попал в ДТП из-за собственной вежливости. На кольце автобус щемился в мой левый ряд из правого, я его решил пропустить и остановился. Пропустил на свою голову - этот урод, не смотря в зеркало, срезал угол, и задней колесной аркой помял мне правое крыло и снес бампер, сломав все крепления...Могло быть хуже, но фара уцелела вместе с креплениями, а правое зеркало каким-то чудом сложилось, остались только царапины на корпусе.  
ДТП научило двум вещам.
1. Регистратор - обязателен, у меня его тогда не было. Потому что водятел автобуса и приехавший бык-хозяин начали втирать, что это я в автобус въехал. Хорошо, что приехал знакомый экипаж ДПС, разобрались быстро и вкатали водятлу несоблюдение дистанции. Но реально чтобы разобраться без видео, пришлось бы делать трасологию.
2. Как пинать страховую самому. После оценки повреждений крыло, бампер и решетку радиатора приговорили к замене. У нас только покраска крыла (причем что у дилера, что у частников) стоит 10000, бампера - 7000. Их еще нужно купить. А выплатила страховая за все 13500.
Пришлось заказать независимую экспертизу, которая тоже не смогла насчитать так, чтобы полностью  покрыть ущерб (долбаные цены на запчасти РСА), но поправила нормочасы (по справочнику РСА по региону 450 р. - такого нет и в гаражах), насчитала УТС, взяла нормальные запчасти, а не неизвестный шлак. После чего, порывшись в нормативе, написал в страховую претензию. Готовился в суд, но на удивление через две недели деньги уже лежали на счету.
В результате чинился у дилера, у него же и брал запчасти (оказалось дешевле, чем через инет), и своих денег потерял 2500, что в принципе терпимо.

По машине негатива, к сожалению, хватает.
Скрипит, зараза. Хуже, чем в 10-летнем Авео. Хуже, чем в 8-летнем Матизе. Хуже, чем в поездивших Логане и Ларгусе.  
Скрипит передняя подвеска, тросик ручника (периодически смазываю, подкладываю, но хватает на месяц). Скрипят резинки передних дверей при закрытии, уже что с ними ни делал и чем ни смазывал - хватает на неделю, потом все заново.
В салоне скрипит все, что можно - торпеда, иногда сиденье, полка... Одного сверчка прибьешь - три появляются. Такое впечатление, что это специальные особо скрипучие сорта пластика и резины подобраны.
Еще раз пришлось протянуть все крепления в салоне, потому что ручки, карты, даже козырек над панелью приборов - все ослабло.  
Кстати, может, кому пригодится - мерзкий скрип в районе задних колесных арок может издавать: трос ручника (общеизвестно), скоба замка спинки сиденья (общеизвестно), а может еще пластиковая обивка спинки с обратной стороны (трется об обивку вокруг скобы замка). У меня были все три случая.
Поменял крышку бардачка по гарантии. Тут же обломилась ось крепления полки (снимал полку раза три, ресурс впечатляет). Цена детальки - 20 руб., но в магазинах нету, через инет золотая, а у дилера жду заказа уж месяца три.
Вибрирует рычаг коробки на 3 и 4 передачах. Скорее всего, тросы под замену, тоже типовая болячка.
Иногда кондиционер рычит как трактор (болячка, проблема в трубке).
Пластик салона царапается от всего. Даже от ногтя. Ребенок сзади, сидя в кресле, ногами уже исцарапал ручку и все, что рядом.
Качество окраски и металла - дрянь. Поставил домкрат - скол. Грунта, такое впечатление, что нет или он на основе масляной краски - такой же мягкий. При ДТП мятое крыло через неделю (!!) зацвело - а это не Сибирь, тут солнышко греет, сухо, кузова долго живут.  
Хуже, что движок подъедает масло. За 9500 км сожрало не менее полутора литров. Кроме того, постоянно гуляют обороты на холостом. Машину смотрели, ни хрена не нашли, кивают на плохой бензин, но есть чувство, что датчик накрылся. На втором ТО  буду пинать.
Повторюсь - эксплуатация машины бережная.

Из плюсов:
Как оказалось, недорогие запчасти (хотя красят их по одинаковой цене с иномарками, увы).
Приемлемый расход -  по городу по пробкам никогда не вылезал за 10 литров. Трасса - около 6,3, но это по горным дорогам. По ровной около 5.3 - 5.5.
Достаточно мощный двигатель, четыре человека с кондиционером по горкам тянет без проблем
"климат-контроль" (автоматический кондиционер) - тихий (если в хорошем настроении, т.е. кондер не рычит) и реально держит температуру. Быстро охлаждает и быстро прогревает.
В принципе, удобный салон, неплохие по форме кресла (есть хуже). Отличная обзорность
Несмотря на указанные косяки и сверчки, машина отъездила практически каждый день, что от нее и требовалось.
Подвеска всеядна. К ней прилагается хороший клиренс и довольно неплохая геометрия, проехать можно много где, и бордюры не страшны.  

Итог (ИМХО)
если вы сели на Калину после другого нашепрома, покажется огого машиной.
если же вы пересели с любой бюджетной иномарки, то на первый план вылезут все косяки. Вой коробки, скрипы салона и бряканье подвески, дребезг рычага КПП и прочие прелести, которых в любом нормально собранном современном автомобиле нет и быть просто не должно. Да, относительно недорогая. Да, едет. Может ехать быстро. Но хочется комфорта какого-никакого, и удовольствия от вождения. А за рулем Калины ты как на работе - не едешь, а ведешь, слушая пение сверчков и думая, где бы еще чего подложить, чтобы не скрипело.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Незаметно подкралась сотня тысяч км, зрелость так сказать.

С чем пришли к юбилею за почти 9 лет жизни.

1. Движок масло ням-ням, около 3л на 10000 км. Начал подтекать сальник коленвала, масло в свечном колодце 4 цилиндра

2. Сцепление начинает потихоньку помирать, скоро пойдет под замену.

3. Ходовая - менялись шаровые 2 раза, опорные подшипники стоек, тормозные диски и колодки. Остальное пока что ездит с завода

4. За 9 лет из очень серьезного (машина не могла ехать) было

- ремень ГРМ (заклинивший обводной ролик) на 40000 км - под замену все клапана

...

, пробег 101 500 км   

Ездим дальше. Поменял шаровые и опорные подшипники передних амортизаторов. Масло кушает около 2,5 л на 10000. Много. В этом году в связи со взлетом цен попробовал вместо Лукойл Генезис обычный Лукойл Люкс синтетика 5W-40. Как-то расход масла побольше стал, хотя вряд ли причина в масле. Судя по следам масла в шланге вентиляции картера, похоже, что маслосъемные колпачки накрылись. Весной скорее всего придется делать движок. Что ж, с учетом аппетита с самого начала, с движком явно не повезло, собран в понедельник или пятницу, или когда там на ВАЗ тяжелые дни....

, пробег 94 500 км   

Сгорела одна нить в лампе дхо/габарита в левой фаре. Лампа еще родная стояла, япониевая. Правую уже раза три менял, левая жила.

Ну, видимо пришел срок. Достал из запаса, поменял. Работает себе, и ладно.

Через три дня щелк - выбило подсветку приборов + задний левый габарит и подсветку номера сзади. Поменял сгоревший пред на 5в. Только включил габариты, даже не заводя двигатель - опять сгорел

Почитал. Возможно подсветка заднего номера. Возможно коротнуло в патроне габарита или сама лампа габарита

Снял лампу, поставил пред, включил габариты - подсветка приборов работает, только из блока предов в салоне дым тут же...АААААААЙОПТ!!...

, пробег 88 000 км   

Такой себе юбилей. Вспомнил, как семь лет назад, в памятном 2014 году, в славном граде Краснодаре (ближе не было нигде) Калинваген был в спешном порядке заказан за 418 тысяч тогдашних быстропадающих рублей. Ажиотаж, машин в наличии почти нет, цены обещают расти. Без допов не купить, допов наставили аж (как тогда казалось) на 15,5 тысяч - сигналка, тонировка, защита картера. Дилер был настолько щедр, что я заглох в 10 метрах от салона - бензин в баке был на нуле. "Это же Лада, что вы хотите"

С нынешними ценами и особенно допаппетитами не сравнить....

, пробег 87 000 км   

О нем, качестве. Нет его.

Менял тормозные диски с колодками, заодно внимательно полазил под машиной.

Печально. Не труха, конечно, но для юга коррозии на днище очень много. Причем делал антикор сразу после покупки. Где антикор был - там еще нормально. Пороги, двери, арки живые, сколы все проверяю раз в пару недель, подкрашиваю. Иначе, конечно, зацвела бы давно. Качество грунта и металла ужасает. Летом пропустил после дальней поездки один глубокий скол до металла. Зацвел за две недели, при том это лето и юга....

, пробег 84 500 км   

Вчера с утра загорелся джеки чан.

Несколько раз так бывало, когда попадалось совсем дерьмовое топливо, обычно гасло через день

Тут горит и горит, зараза, хотя двиг не троит, расход обычный

Купил сканер.. выводит "ошибка Р0504 рассогласование датчиков А и Б тормозной системы"

странно, думаю, проверил тормоза, вроде тормозит, не уводит

Полез в инет. Почитал про ошибку, про живущую над педалью тормоза живность - лягушку (датчик положения педали тормоза)..

И тут торкнуло - елки, а стопари горят вообще? Проверил. Горят

Ошибку сбросил сканером, поехал....

, пробег 74 900 км   

В связи с хорошим таким ростом цен на недвижимость в Патриот-сити, а также ростом цен на все с Калиной жить придется намного дольше запланированного.

За истекший период таки потек радиатор охлаждения. Странный предмет - подтекал, приехал перед летом менять - перестал. Но к концу ноября стал течь уже сверху по завальцовке.

Замена вроде и не сложная.

Ищем радиатор. Фирменное СТО - в наличии нет, ждать две недели. Радиатор? Вы смеетесь??

Пошел в магазин, торгующий всем для Лад.

Калина-2? 2014? С кондиционером?...

, пробег 72 500 км   

Неожиданный климатический катаклизм в виде мощного ливня и стоянки в низине. Пришел, а на кузове грязь выше порогов.

Затопило полы в салоне (только маты шумки).

Для сушки салон разобрал,вынул кресла, снял ковер, достал мокрые маты

Посмеялся и прослезился одновременно.

Наш автомобиль как он есть.Раньше так глубоко не лазил, впечатлений масса.

Салазки кресел передних на болтах с головкой торкс, чтобы удобнее наверное снимать было. В магазинах головок под такой болт нет, только в наборах за охулиард. Ну ладно, решается простым накидным ключом на 8 со звездочкой....

, пробег 67 000 км   

Время летит незаметно, Каленвагену стукнуло 5 лет. Пробежала 61 тысячу, за последний год намотал почти вдвое больше обычного (добавились поездки по морям да горам).

За истекший с последнего отзыва период из поломок существенных - месяц назад после одной из поездок антифриз в расширительном бачке почти исчез, зато защита картера была вся в антифризе. Две беды одновременно. Беда маленькая - ослаб хомут на патрубке от радиатора к термостату, откуда и сифонило. Подтянул. Через некоторое время сам термостат начал откровенно чудить, открываясь вместо 85 на 79 градусах, и грелась машина раза в два дольше....

, пробег 61 600 км   

Ездим дальше.

На 50000 км поменял масло в движке и КПП. Когда сливали из КПП, держал мелкое ситечко, посмотрел на опилки и стружку.. немного опилок мелких было, стружки не было.

Заодно тут же заправил кондер. Ушло за 4 года почти половина хладагента по весу. После дозаправки хорошо, холодит себе вовсю.

Еще раз убедился, что климат пусть и простой, и наполовину только, но главное - температуру держать умеет. Салон очень быстро охлаждается и потом, самое главное, более-менее стабильная температура, даже в +34 и солнце днем....

, пробег 53 600 км   

Чего-то Каленваген начал подносить сюрпризы. Впрочем я тут сам виноват - не уследил.

После покатушки по убитой грунтовке в один непрекрасный момент, трогаясь на максимальном вывороте руля, услышал "хрум-хрум-хрум"

Подумал - неужели ШРУС, блин... пока доехал до работы, вечером тронулся - уже при угле больше двух оборотов руля треск. Точно ШРУС.

Срочно с утра на СТО, оказалось, где-то порвал пыльник правого ШРУСа.. смазку выдавило в момент и шарнир сожрал себя очень быстро. А ходовую проверили - остальное в порядке....

, пробег 48 500 км   

О надежности сглазил.

Неделю назад еду себе спокойно в горку, 2400 оборотов, и тут хрясть... тяги нет, двигатель глохнет

Открыл капот, крутнул стартер, и по звуку понял - ремень ГРМ похоже, все симптомы налицо. Лязг, легкость вращения.. Вот п..

Отличный подарок на два выходных в субботу ночью.

Это хорошо, хоть не в лесу и не в соседнем городе, куда я как раз собирался ехать

Симптомов не было. Ничего не верещало, не пищало.

Отогнал на галстуке на СТО, там подтвердили - ремень ГРМ.

Разобрали - причина б...ский польский ролик, который ставят на заводе....

, пробег 42 600 км   

Можно подвести некоторые итоги.

Чего можно ожидать от Калины 2 (новой):

Плюсы

1. Относительная надежность основных узлов. За 3 года ежедневной езды по городу + выезды по морям-горам машина ни разу не потребовала ремонта больше чем на час времени.

Из поломок: на первой тысяче отошел разъем питания звукового сигнала, сделал сам (правда, пришлось снять бампер). На 5 тысячах померла "лягушка" заднего хода (не включался задний огонь), заменили на ТО. Сломался замок бардачка (болячка ранних Калин, заменили по гарантии), подтек задний тормозной - обнаружили при ТО, сразу же заменили по гарантии....

   

Вот и 3 года на Калине (время летит незаметно).

Единственно, что за прошедшее время поменял - лампочку ближнего света в левой фаре.

На 33000 сделал ТО-3. Обошлось в 3000 без масла и масляного фильтра (все остальные фильтры менялись).

Дополнительно по результатам ТО ничего менять не пришлось

Выводы по ТО:

1. Если не очень хорошо греет печка (при -3 этой зимой приходилось ставить почти на половину красной шкалы, и нагревалось долго), первая причина - не датчик температуры салона (на что грешил), а заср..ный салонный фильтр....

, пробег 33 000 км   

Итак, тридцатник.

За время с прошлого отзыва пробежал 10 тыс. км, на 9600 поменял масло.

С машиной за это время, на удивление, ничего не случилось и ничего не менялось. Ездит себе и ездит каждый день. Работа, дача, море.

Из плохого - движок ест масло, за 9600 км съел 1,2 литра. Сервис, понятно, тыкает вазовскими допусками, а там 800 грамм на 1000 км - типа нормально. Ну что ж, с учетом того, что расход не увеличивается, вскрывать двигло пока смысла нет. Поездим - посмотрим.

Было патриотичное масло Роснефть Премиум....

   

Итак, пройдено второе ТО. Дорого, блин. Обошлось почти в 7000. Заменили все по регламенту. Подтянули тросы в коробке, теперь вибрирует, но значительно меньше и только на третьей. Кондер трогать не стал, меньше лезешь - больше проживет. Масло залил Роснефть синтетику (было Шелл), машина же патриотичная, надо и масло патриотичное. Посмотрим..

Скрип двери - петли в норме, ограничитель в норме, уплотнитель на месте. Брызнули смазкой,хватило на два дня. А и хрен с ней. Привык.

Ось полки багажника - увы... Каталожный номер есть, а заказать - нет....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поездил,немного на Авео-какое то все там игрушечное,несерьезное,кажется .Сверчков,правда,нет.Логан-мен я раздражает с момента выпуска.Хрен с ним,со внешностью и дебильным салоном,меня убили углубления,вместо дверных ручек и обмерзающие боковые стекла.Отсутствие ручек добивает не меня одного-знакомый покупал на заре выпуска,году в 2007-2008,в максималке.Немного покатались.Ч-з год,примерно,забирает меня с работы.Сажусь,закрываю дверь и понимаю,что че то не так.Смотрю,ручки есть.Спрашиваю,откуда они взялись? Ответ был простой-от "Девятки" прикрутил,теперь не бесит)))
15
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Адекватный отзыв, хоть один жипег закинь.
RZJ120
9
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
За такую редкую здесь объективность при оценке ТАЗа - только ПЯТЬ!
Мой отзыв: Renault Duster 2018
22
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Илья Лузянин:
Поездил,немного на Авео-какое то все там игрушечное,несерьезное,кажется
ООО!!! Вот она - первая реакция ТАЗовода севшего в ино... Прям ностальгия и чуть слеза не наворачивается, сам себя двадцатилетней давности почти вспомнил.... Оптический обман зрения это называется.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Полностью согласен с автором.
Дьявол всегда кроется в мелочах. От того многие не любят нашепром, что мелочёвка способна вынести мозг, а вся наша жизнь состоит из мелочей.
Веста тоже не далеко от калины ушла, ничего не изменилось на вазе.
При очевидных преимуществах, машина кажется полным шлаком.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
10
Ответить
moroz040203:
ООО!!! Вот она - первая реакция ТАЗовода севшего в ино... Прям ностальгия и чуть слеза не наворачивается, сам себя двадцатилетней давности почти вспомнил.... Оптический обман зрения это называется.
Вы не поверите,мне по барабану,как это называется.Как то давно был Форд Сиерра,универсал,2л.-вот там было ощущение надежности.Авто было 1984г.в. А теперь расскажите мне принципиальную разницу между Калиной 2011г. за 200т.р и Авео 07г. за те же деньги.Хозяйка Авео,на котором я ездил,сказала честно:училась на Калине.разницы большой не вижу.И жрет этот Авео,с 1.2 двигателем,чуть ли не больше Калины,при этом динамика на уровне Газели.
14
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
"Теперь лезут мысли - а что там ещё пока не видно, но такого же качества?" Это основные мысли в голове любого ТАЗовода после выезда за ворота дилера...
4
4
Ответить
Илья Лузянин
moroz040203:ООО!!! Вот она - первая реакция ТАЗовода севшего в ино... Прям ностальгия и чуть слеза не наворачивается, сам себя двадцатилетней давности почти вспомнил.... Оптический обман зрения это называется.Вы...
У меня один знакомый с этим Авео в свое время намучился, несколько раз двигатель ремонтировали по гарантии, пытались излечить от вредной привычки периодически глохнуть на светофоре.
3
1
Ответить
   
автор
Средний
Сообщений: 514
Кстати, раз уж речь зашла об Авео. У отца до сих пор Авео 2005 г. Бралась в своё время новой за 12 тыс. дол.
Калина моя была бы примерно по такой же цене, если брать доллар по 36. (понятно, что взял, когда доллар взлетел до 54).
Две бюджетные поповозки Б класса. Разница - 9 лет. Но сравнение , увы, не в пользу нашепрома. За вычетом кузова универсал (все же как одна машина в семье гораздо практичнее седана) и некоторых плюшек в комплектации, Авео тише, гораздо лучше собран (в нем и сейчас нет столько сверчков) и сделан из нормального металла, нормально окрашен (краска так себе, но отличный грунт и сколы не цветут). Может, такой достался (из серии "самоходный машинокомплект", своим ходом с корейского парома), но даже спустя 10 лет жизни на улице Авео вполне неплох. Хотя и бюджетный, но нормальный автомобиль.
А Калина... Ездит. Видно, что конструкторы и дизайнеры старались, им удалось из гранты минимальными изменениями сделать что-то другое. Но вот технологи и особенности нашей сборки эти старания во многом помножили на ноль. Недавно посмотрел на тытрубе видео про аварийный автомобиль, и там показано - вот, мол, подголовник так болтаться с завода не может. Действительно, не может. Там, у них. В разных машинах ездил, но даже в Матизе он не болтается. А у Калины - может. И болтается. Именно что с завода, в чем я и убедился на своей шкурке. И вот таких "но" - мешок. Потому и получается - сел в... ну, пусть Логан, за эти деньги он пуст, как барабан, но при этом он на эти самые деньги едет и не преподносит сюрпризов. А тут вроде комфорта в теории больше, на практике - плюшки сьедаются общей дубовостью автомобиля и невниманием к "незначительным деталям". Судя по отзывам, и Веста такая же. Уровень новый, а беды старые. Там недодумали, тут недоклеили, там поскрипывает, тут побрякивает - и так сойдёт.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
13
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Ну канешн, Авео - весчь, калина - гумно!!)))) думаю, все же лучше новый тазик, чем потрепанный авео после "девушка училась"..)))
Кто ищет, тот обрящет...
13
1
Ответить
У меня на Калине масло подъедала из-за маслосьемных колпачков. Расход был в районе литра на 10 000 км. На 52 000 рвануло ГРМ, и следовательно под замену вместе с клапанами попали и колпачки. Теперь пробег 76 000, за две замены масла уровень субъективно не меняется.
5
 
Ответить
Олег
Чебоксары
Midshipman
Кстати, раз уж речь зашла об Авео. У отца до сих пор Авео 2005 г. Бралась в своё время новой за 12 тыс. дол. Калина моя была бы примерно по такой же цене, если брать доллар по 36. (понятно, что взял,...
Вы не сравниваете калину1 и калину2.это же разные машины.ездил раньше на калине1- вся гремит ,трещит,трассу не держит. После нее пересел на калину2.вот это была очень ощутимая разница.даже больше понравилась чем лачетти 7 года,которым тоже владел до этого
7
3
Ответить
  
Сообщений: 11057
была первая Калина, 11-го года...
вообще не знал 70% описанных проблем...
вот это поворот.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
10
 
Ответить
16 Region
Езжу на гранте кросс 2020г.в., 8 клоп, динамики по городу и на трассах пойдет, на серпантинах конечно печалька. У друга гранта 2013г.в. 16 клоп. Между нами разница по динамике копеечная, можно даже сказать, что её нет. Он также подливает масло, я ТТТ нет. А так, в дальнейшей эксплуатации вам удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром