Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Лада Калина 2014

Тема:

Итак, тридцатник.

За время с прошлого отзыва пробежал 10 тыс. км, на 9600 поменял масло.

С машиной за это время, на удивление, ничего не случилось и ничего не менялось. Ездит себе и ездит каждый день. Работа, дача, море.

Из плохого - движок ест масло, за 9600 км съел 1,2 литра. Сервис, понятно, тыкает вазовскими допусками, а там 800 грамм на 1000 км - типа нормально. Ну что ж, с учетом того, что расход не увеличивается, вскрывать двигло пока смысла нет. Поездим - посмотрим.

Было патриотичное масло Роснефть Премиум....

   

Вот и 3 года на Калине (время летит незаметно).

Единственно, что за прошедшее время поменял - лампочку ближнего света в левой фаре.

На 33000 сделал ТО-3. Обошлось в 3000 без масла и масляного фильтра (все остальные фильтры менялись).

Дополнительно по результатам ТО ничего менять не пришлось

Выводы по ТО:

1. Если не очень хорошо греет печка (при -3 этой зимой приходилось ставить почти на половину красной шкалы, и нагревалось долго), первая причина - не датчик температуры салона (на что грешил), а заср..ный салонный фильтр....

, пробег 33 000 км   

Можно подвести некоторые итоги.

Чего можно ожидать от Калины 2 (новой):

Плюсы

1. Относительная надежность основных узлов. За 3 года ежедневной езды по городу + выезды по морям-горам машина ни разу не потребовала ремонта больше чем на час времени.

Из поломок: на первой тысяче отошел разъем питания звукового сигнала, сделал сам (правда, пришлось снять бампер). На 5 тысячах померла "лягушка" заднего хода (не включался задний огонь), заменили на ТО. Сломался замок бардачка (болячка ранних Калин, заменили по гарантии), подтек задний тормозной - обнаружили при ТО, сразу же заменили по гарантии....

   

О надежности сглазил.

Неделю назад еду себе спокойно в горку, 2400 оборотов, и тут хрясть... тяги нет, двигатель глохнет

Открыл капот, крутнул стартер, и по звуку понял - ремень ГРМ похоже, все симптомы налицо. Лязг, легкость вращения.. Вот п..

Отличный подарок на два выходных в субботу ночью.

Это хорошо, хоть не в лесу и не в соседнем городе, куда я как раз собирался ехать

Симптомов не было. Ничего не верещало, не пищало.

Отогнал на галстуке на СТО, там подтвердили - ремень ГРМ.

Разобрали - причина б...ский польский ролик, который ставят на заводе....

, пробег 42 600 км   

Чего-то Каленваген начал подносить сюрпризы. Впрочем я тут сам виноват - не уследил.

После покатушки по убитой грунтовке в один непрекрасный момент, трогаясь на максимальном вывороте руля, услышал "хрум-хрум-хрум"

Подумал - неужели ШРУС, блин... пока доехал до работы, вечером тронулся - уже при угле больше двух оборотов руля треск. Точно ШРУС.

Срочно с утра на СТО, оказалось, где-то порвал пыльник правого ШРУСа.. смазку выдавило в момент и шарнир сожрал себя очень быстро. А ходовую проверили - остальное в порядке....

, пробег 48 500 км   

Ездим дальше.

На 50000 км поменял масло в движке и КПП. Когда сливали из КПП, держал мелкое ситечко, посмотрел на опилки и стружку.. немного опилок мелких было, стружки не было.

Заодно тут же заправил кондер. Ушло за 4 года почти половина хладагента по весу. После дозаправки хорошо, холодит себе вовсю.

Еще раз убедился, что климат пусть и простой, и наполовину только, но главное - температуру держать умеет. Салон очень быстро охлаждается и потом, самое главное, более-менее стабильная температура, даже в +34 и солнце днем....

, пробег 53 600 км   

Время летит незаметно, Каленвагену стукнуло 5 лет. Пробежала 61 тысячу, за последний год намотал почти вдвое больше обычного (добавились поездки по морям да горам).

За истекший с последнего отзыва период из поломок существенных - месяц назад после одной из поездок антифриз в расширительном бачке почти исчез, зато защита картера была вся в антифризе. Две беды одновременно. Беда маленькая - ослаб хомут на патрубке от радиатора к термостату, откуда и сифонило. Подтянул. Через некоторое время сам термостат начал откровенно чудить, открываясь вместо 85 на 79 градусах, и грелась машина раза в два дольше....

, пробег 61 600 км   

Неожиданный климатический катаклизм в виде мощного ливня и стоянки в низине. Пришел, а на кузове грязь выше порогов.

Затопило полы в салоне (только маты шумки).

Для сушки салон разобрал,вынул кресла, снял ковер, достал мокрые маты

Посмеялся и прослезился одновременно.

Наш автомобиль как он есть.Раньше так глубоко не лазил, впечатлений масса.

Салазки кресел передних на болтах с головкой торкс, чтобы удобнее наверное снимать было. В магазинах головок под такой болт нет, только в наборах за охулиард. Ну ладно, решается простым накидным ключом на 8 со звездочкой....

, пробег 67 000 км   

В связи с хорошим таким ростом цен на недвижимость в Патриот-сити, а также ростом цен на все с Калиной жить придется намного дольше запланированного.

За истекший период таки потек радиатор охлаждения. Странный предмет - подтекал, приехал перед летом менять - перестал. Но к концу ноября стал течь уже сверху по завальцовке.

Замена вроде и не сложная.

Ищем радиатор. Фирменное СТО - в наличии нет, ждать две недели. Радиатор? Вы смеетесь??

Пошел в магазин, торгующий всем для Лад.

Калина-2? 2014? С кондиционером?...

, пробег 72 500 км   

О нем, качестве. Нет его.

Менял тормозные диски с колодками, заодно внимательно полазил под машиной.

Печально. Не труха, конечно, но для юга коррозии на днище очень много. Причем делал антикор сразу после покупки. Где антикор был - там еще нормально. Пороги, двери, арки живые, сколы все проверяю раз в пару недель, подкрашиваю. Иначе, конечно, зацвела бы давно. Качество грунта и металла ужасает. Летом пропустил после дальней поездки один глубокий скол до металла. Зацвел за две недели, при том это лето и юга....

, пробег 84 500 км   

Сгорела одна нить в лампе дхо/габарита в левой фаре. Лампа еще родная стояла, япониевая. Правую уже раза три менял, левая жила.

Ну, видимо пришел срок. Достал из запаса, поменял. Работает себе, и ладно.

Через три дня щелк - выбило подсветку приборов + задний левый габарит и подсветку номера сзади. Поменял сгоревший пред на 5в. Только включил габариты, даже не заводя двигатель - опять сгорел

Почитал. Возможно подсветка заднего номера. Возможно коротнуло в патроне габарита или сама лампа габарита

Снял лампу, поставил пред, включил габариты - подсветка приборов работает, только из блока предов в салоне дым тут же...АААААААЙОПТ!!...

, пробег 88 000 км   

Ездим дальше. Поменял шаровые и опорные подшипники передних амортизаторов. Масло кушает около 2,5 л на 10000. Много. В этом году в связи со взлетом цен попробовал вместо Лукойл Генезис обычный Лукойл Люкс синтетика 5W-40. Как-то расход масла побольше стал, хотя вряд ли причина в масле. Судя по следам масла в шланге вентиляции картера, похоже, что маслосъемные колпачки накрылись. Весной скорее всего придется делать движок. Что ж, с учетом аппетита с самого начала, с движком явно не повезло, собран в понедельник или пятницу, или когда там на ВАЗ тяжелые дни....

, пробег 94 500 км   

Незаметно подкралась сотня тысяч км, зрелость так сказать.

С чем пришли к юбилею за почти 9 лет жизни.

1. Движок масло ням-ням, около 3л на 10000 км. Начал подтекать сальник коленвала, масло в свечном колодце 4 цилиндра

2. Сцепление начинает потихоньку помирать, скоро пойдет под замену.

3. Ходовая - менялись шаровые 2 раза, опорные подшипники стоек, тормозные диски и колодки. Остальное пока что ездит с завода

4. За 9 лет из очень серьезного (машина не могла ехать) было

- ремень ГРМ (заклинивший обводной ролик) на 40000 км - под замену все клапана

...

, пробег 101 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром