Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

Лада Kalina 2008 — отзыв владельца

, Ярославль
11203
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 261 000 км
Руль: Левый
       Постараюсь максимально непредвзято написать про этот автомобиль. Только факты и цифры (ну и немного эмоций).

     Автомобиль достался мне на 112 000 км. Весь этот пробег он выполнял весьма непростую задачу, а именно являлся инструментом для обучения начинающих водителей. И собственно, этой же задачей он занимался все 261 000 километров пробега, вплоть до нашего расставания.

            Плюсы:
      -очень просторно.
Если сравнить с Приорой или 2110 то там сидишь как в космолёте, вприсядку, ноги не вытянуть, колени в торпеду (мой рост – вполне обычные 182 см). То же самое могу сказать про многих одноклассников зарубежного производства.

      -в отличие от других моделей АвтоВАЗа присутствует понятие «эргономика».
То есть по этой модели уже видно, что хотя бы старались что-то сделать, а не сделано людьми с анатомическими уродствами в состоянии душевного расстройства для точно таких же людей. Тянуться никуда и ни зачем не надо. Всё более-менее под рукой.

        -весьма неплохой головной свет.
Пожалуй первые фары у АвтоВАЗа, которые не хочется сразу отправить на ретрофит биксенонвых линз от какого-нибудь Мерседеса. Светят крайне достойно. Один минус, что раньше стёкла фар были стеклянными (прошу прощения за тавтологию), а потом стали пластиковыми, и стали ускоренно пескоструиться.

     -антикорозионная стойкость.
За весь срок эксплуатации автомобиль так и не сгнил до появления сквозной коррозии, как бывает у ранних моделей АвтоВАЗа. Так что это однозначно плюс в копилку сей модели.

*******
Теперь о минусах. Их много.
Минусы (основные):

       -полное отсутствие понятия «управляемость».
По сравнению с Калиной, 08-09 семейство – просто эталон управляемости. Особый вклад в управляемость сего автомобиля вносят четыре фактора. Остановлюсь на них подробнее.

       Первое – это электроусилитель руля произведенный в городе Махачкала на заводе «Авиаагрегат».
Благодаря выдающейся конструкции вала усилителя со скручивающимся торсионом, который со временем разбалтывается, и становится очень мягким, а также благодаря настройке блока управления самого ЭУРа, управление автомобиля напоминает аркадную игру на компьютере с дешевым китай-рулём из «Ашана» с полным отсутствием обратной связи на ободе рулевого колеса.
***Что с этим можно было сделать? Да всё просто – поставить ГУР от 2110-12. Небольшая доработка моторного щита, и автомобиль обретает понятный и лёгкий руль. Всё-таки ГУР АвтоВАЗа гораздо понятнее вазовского же ЭУРа. Здесь, также, стоит добавить, что потом поставщика-производителя ЭУРов АвтоВАЗ меняли несколько раза, писали, что ситуация улучшилась кардинально, однако я катался на автомобиле 2013 года выпуска (мой — 2008 года). Стало лучше, но лишь в пределах погрешности. Прошу понять меня правильно: я не против ЭУРа. На моём нынешнем автомобиле Ford Fiesta Mk7 стоит ЭУР, и он работает гораздо более достойно, обеспечивая хоть и «причёсанную», но обратную связь. На таком культовом автомобиле, и одновременно кольцевой иконе как Honda NSX стоял электроусилитель, и рулилась она потрясно. Да и как оно могло быть по-другому, если к её доводке приложил душу лично Сам «Волшебник» – Айртон Сенна.
И недаром Торгмаш на свои спортивные автомобили, в том числе и Калину ставит ГУР, вместо ЭУР.

Вернемся к минусам управляемости…

        Во-вторых – это рулевая рейка на 4.1 оборота (ЧЕТЫРЕ И ОДИН, Карл!1адин). Круче только мечта каждого советского человека –автомобиль-океанский лайнер ГАЗ-24 «Волга», прозванная в народе «Баржой». Там 5 или 6 оборотов. Может это было актуально в старые добрые времена, когда деревья были большими, солнце светило ярче, трава была забористее зеленее, а звук был более ламповым, и автомобили не оснащались чуждыми простому советскому пролетарию элементами комфорта в виде усиления рулевого управления, и поэтому для обеспечения приемлемого усилия на рулевом колесе передаточное отношение в редукторе/рейке было весьма высоким. Но в большинстве современных автомобилей, оборудованных усилителем рулевого управления, около 2,5-3 оборотов руля от упора до упора.
Руль – это важнейший, после пятой точки, источник информации для водителя. И переоценить точность передаваемой рулём информации весьма сложно. Мне это основательно надоело, и через одного известного тольяттинского производителя подвески заказал крайне дефицитные детали — рулевую пару 2.1 оборота. Заменил рулевую пару в рейке. Но ничего не произошло. Оборотов руля стало меньше, но вот остроты руля не прибавилось. Как был ватный руль без обратной связи, так и остался. Установка ГУР решила бы обе эти проблемы, т.к. у ГУР-рейки Ваз – 2.7 оборота от упора до упора, плюс, обратная связь у нее гораздо лучше, чем у Вазовского ЭУРа.

        Про число оборотов руля стоит отметить две иконы автоспорта – Lancer Evo и STI. Если мне не изменяет память, то у обоих автомобилей ГУР-рейки и 2 оборота руля от упора до упора. Но оба эти автомобиля – ничто по сравнению с автомобилем из другого времени, и пожалуй даже с другой планеты – Citroen SM. У данного автомобиля всего 1 оборот руля от упора до упора. Ну и конечно же «правит балом» здесь столь любимая Ситроеном гидравлика – тормоза, рулевое управление и подвеска всё управляется гидравликой, объединенная, если не ошибаюсь, в единый контур.

///

        Еще сюда бы хотел отнести ущербные крепления рулевой рейки к моторному щиту – через толстые резиновые проставки.
По этим проставкам хотел бы сказать особо: при установке спортивной резины, и вращении руля на месте, рулевая рейка двигается влево-вправо по этим проставкам. Из мелочей складывается целое, и это тоже вносит вклад в размазанную управляемость. Недаром на калинах поздних выпусков левую опору заменили на жесткое крепление к моторному щиту. Помогло, но не особо, т.к. сам щит достаточно мягкий. Доказать? Легко! Откройте капот и посадите за руль помощника, и попросите его понажимать на тормоз при заглушенном двигателе. Готов поспорить, что на большинстве гражданских автомобилей вакуумный усилитель тормозов вместе с главным тормозным цилиндром будут гулять туда-сюда и моторный щит будет прогибаться при нажатии ногой на тормоз. Слишком длинная кинематическая связь — через деформацию моторного щита, лонжеронов, верхних опор амортизаторов является одной из причин, почему на большинстве хорошо управляемых автомобилей рулевая рейка и рычаги находятся на жёстком подрамнике внизу, а не разнесены в пространстве как на переднеприводных моделях АвтоВАЗа начиная с 08, и заканчивая Калиной-2. А так же у японцев распространена такая тюнячка как дополнительный упор ГТЦ, повышающий точность торможения и отклик на педаль тормоза.
Для решения этой проблемы существуют жёсткие металлические кронштейны крепления рейки на обе стороны крепления.

*******

        В третьих – это архаичное 08-шасси.
Возможно, оно было актуальным в 1985 году, когда ВАЗ-2108 официально начал поступать в продажу, но для настоящего времени это поистине «прошлый век» . Особенно картину портят так называемые «растяжки» подвески. По информации АвтоВАЗа, приведенной при проектировании, пожалуй, лучшего за всё время существования АвтоВАЗа Вазовского творения – омологационного спортседана по группе «А» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel c20xe, вышеприведенные растяжки при проезде неровностей пружинят, позволяя колесу «шагать» и перемещаться в продольной плоскости на величину до 20 мм, что никак не придает точности управления. Именно поэтому на 21106 применили подрамник, с жесткими треугольными рычагами с сайлентблоками VAG. Также подрамник несет в себе очень важную функцию – связывает воедино всю переднюю часть автомобиля, превращая её в жесткую пространственную структуру, что крайне положительно сказывается на управляемости.
Ну и если обратить внимание на все достойно подготовленные для автоспорта изделия АвтоВАЗа, а именно:
-21107 и её гражданская версия 21106
-2112 Super-1600
-2110 Lukoil Racing Супертуризм-1600
-Lada Kalina Super-1600
-Lada Kalina RC
-Lada Granta CUP
-Lada Granta WTCC
-Lada Vesta WTCC,
то можно увидеть, что все они оснащены подрамниками.

       Если сменить машину не позволяет религия, то подрамник «Автопродукт" и задняя независимая подвеска от того же производителя позволят крайне кардинально решить указанную проблему + распорки между чашками стоек под капот и в багажник. Почему «Автопродукт»? Потому что там работают выходцы с АвтоВАЗа, во главе с Александром Бабуриным, который разрабатывал подвеску для 106 в частности, и они чётко понимают что делают. Дальше только проварка кузова с добавлением материала в местах крепления подвески, увеличение количества сварных точек, проварка пола стежками до сплошного шва, вварка дополнительных усилителей и растяжек, и точка невозврата – установка каркаса безопасности.


       Ну и в четвёртых – ущербные углы установки колёс.
Свой значительный вклад в никакую управляемость сего автомобиля вносят своеобразные углы установки колёс. От правильных углов установки колёс зависит то, как работает резина, зависит то, насколько охотно автомобиль ныряет в поворот, и то, насколько охотно автомобиль выходит из поворота, а так же такое важное вышеупомянутое качество как обратная связь на руле. Сравним углы установки колёс рекомендуемые АвтоВАЗом для Лады-Калины с углами установки колёс автомобилей, которые уже с завода хорошо рулятся:

Лада-Калина:
Кастор — 1 градус 40 минут
Развал — 0
Развал — 0

Ford Fiesta Mk7:
Кастор – 3,5
Развал – минус 0.44 минуты
Схождение – 1 мм

Honda Civic 4D (8gen)
Кастор – 7 градусов
Развал — 0
Схождение – 0

       С целью увеличения угла продольного наклона оси поворота колеса, он же кастор, я прошлифовал торцы растяжек с каждой стороны на величину около 10 мм на сторону. Колесо ушло в арке вперед настолько, что пришлось немного подрезать торец бампера. Вкупе с растяжкой крепления крабов «Автопродукт», которая имеет смещение сайлентблоков вперед, кастор получился 4,5 градуса, развал был выставлен минус 1 на сторону, схождение – в ноль.
        То что было и то что стало – это день и ночь. Раньше было так: скорость 100, едешь напряженный, ловишь машину рулём через эти люфты в электроусилителе. Стало так: психологическое восприятие скорости уменьшилось километров на 20, автомобиль стал «стоять» на дороге, подруливания на скорости стали минимальными, автомобиль движется прямолинейно и не рыскает на неровностях. Однако, хочу предупредить всех, кто решится пойти по этому пути: прошлифовка растяжек была подсмотрена на автомобилях Лада-Калина, выступающих в РСКГ в классе «Национальный», и то что для автоспорта нормально – для гражданской эксплуатации, зачастую, никуда не годно.
         При прошлифовке растяжек сайлентблоки начинают работать с диким перекосом, ускоренно изнашиваясь, а также создавая стягивающее усилие между задними кронштейнами крепления рычагов и между «крабами» телевизора, что ведет к механическому разрушению какой-либо части сей конструкции, и чаще всего ломаются либо сами «крабы», либо трескается телевизор. У меня треснул телевизор. Второй момент здесь – это повышение трения в узлах подвески. Перекошенный сайлентблок создает повышенное сопртивление движению рычага, вызывая неправильную работу всей передней подвески. Так же стоит упомянуть и возросший изгибающий момент на передние стойки, а так же необходимость подрезки бампера. Правильный путь здесь – это всё же максимальный кастор с помощью стандартных настроек рычагов, а остальное добирать опорами с большим смещением, такими как опоры Anvis Anvis, которыми торгует «Автопродукт», либо ss20 «Gold» , либо регулируемыми опорами на ШС. По поводу ШС могу сказать, эксплуатировал такие опоры 2 года, и вопреки стереотипам — не жёстко, лишь более вибронагруженно.

*******

         Постоянное шумовое сопровождение на ходу.
Ужасные опоры ДВС и шумоизоляция, из-за которых очень слышно двигатель и трансмиссию. Весь салон является отдельным музыкальным инструментом – звучит, дребезжит, кряхтит, поскрипывает. Ужасный пластик, который ломается при самой аккуратной разборке. Шумоизоляция, хорошие опоры ДВС от автомобилей иностранного производства, а так же эффективная система выпуска с гибкими вставками, и тихий глушитель от, например, SAAB помогут в решении этой проблемы. Цена вопроса чтобы сделать всё хорошо – около 50 000 руб.

        Всё течет, подтекает, потеет.
Постоянно текут патрубки, двигатель потеет, радиаторы подтекают.

********

        Да, всё это можно сделать. Сделать можно всё. Всю машину. Можно улучшить управляемость, поставив ГУР, вместо аркадного          электроусилителя. Можно поставить подрамник и заднюю независимую подвеску. Поставить правильные колёса и шины, правильные тормоза, зарядить двигатель, поставить хорошие сиденья. Вместо вечно текущей системы охлаждения поставить заказные, по индивидуальному заказу алюминиевые радиаторы. Силиконовые патрубки. Пружинные хомуты. Поставить все тюнинговое железо что есть в продаже, подобрать все заводские «сопли», даже ущербный пластик можно обтянуть кожей, либо алькантарой, залепиться десятками килограммов шумоизоляции.
Отличие тюнинга иномарок от тюнинга Тазов – это то, что при тюнинге иномарок автомобилю придают индивидуальные штрихи, либо дополняют какими-либо качествами по желанию владельца (например установка кованных дисков как элемента стиля и самоблокирующегося дифференциала как части улучшения управляемости и преодоления зимних дорожных реалий России-матушки), а тюнинг Таза – это не усовершенствование автомобиля, а попытка в принципе сделать автомобиль из этого четырёхколесного недоразумения. Ну и если посчитать сумму всех улучшений, при условии, если делать хорошо, то получится минимум пол-миллиона. (Кто не верит – посчитайте, только считайте всё до последнего сальника и гайки)
А за пол-миллиона покупается нормальная европейка, либо японка. Да, не новая, но по всем отношениям гораздо приятнее Лады.

*********

         А теперь внимание!!!
Я оставил за бортом кучу других минусов, таких как неудобные сиденья, ущербный пластик салона, посредственный дизайн интерьера и экстерьера, неадекватно подобранные передаточные числа КПП и прочие. Сейчас будет самый главный недостаток этого автомобиля, да и что уж греха таить – всех отечественных авто. Это надёжность. Её просто нет. Надёжность? Это не про этот автомобиль. Ты никогда не уверен в этой машине, что доедешь до дома, либо просто заведешься с утра, потому что она может сломаться пока стоит. Как минимум три раза была ситуация, когда просто сгнили провода и они отваливались от разъемов на каком-либо из датчиков, либо высыхала изоляция проводов, превращаясь в пластмассу, отваливалась, и происходило короткое замыкание. Либо встав с утра, намереваясь завести машину на прогрев и отправиться завтракать, я обнаруживал труп автомобиля, который никак не реагировал на ключ зажигания. Однажды я отъехал около 50 метров от дома, и лопнул трос сцепления. Причём, он менялся за год до этого. И так было не раз, и не два.
Это как антипод автомобиля Тойота, которая просто поражает своей надежностью и нетребовательностью.

Пожалуй такие ужасные отзывы я слышал только про автомобиль Opel-Omega B – непобедимый автомобиль в плане ремонта.

        Ты никогда не сможешь сделать этот автомобиль, он всегда на шаг впереди тебя. Ты никогда не сможешь его отремонтировать, потому что он ломается быстрее чем ты его ремонтируешь. Он может сломаться на ходу, может сломаться в статичном положении. Он всегда готов разрушить твои планы на этот день.


///
        Отдельной главой идут запчасти. Ничто так не портит русскую машину так, как русские запчасти.
Я не хочу ходить далеко, и касаться чего-либо основательного. Объясню на примере обычного уплотнительного резинового кольца. Приходя в магазин запчастей ВАЗ вы покупаете нечто ужасное: перед вами на прилавок/витрину кладут страшный кусочек резины в облое, без упаковки, ужасное качество резины, и глядя на эту «поделку» криворуких братьев наших меньших из подвала в Подмосковье, ты понимаешь, что лучше оставить старое б/у-кольцо, чем ставить ЭТО. Ну и стоит оно, допустим, десять рублей.
Заказывая такое же колечко в Exist для, например, BMW, ты получаешь ИЗДЕЛИЕ: упаковка, адрес производителя, внешний вид. Приятно даже в руки брать. Стоит оно, допустим, 100 рублей. И на него не жалко потратить эти 100 рублей, потому что хочется заплатить один раз и забыть.
         Беда в том, что многие запчасти не имеют альтернативы от иномарок, либо просто нормального качественного производителя, и приходится выбирать из одного-двух отечественных брендов. Такая беда была, например с радиаторами печки. Изначально были только оригинальные радиаторы производства ДААЗ: алюминиевая сердцевина, пластиковые бачки. Все два раза оригинальные радиаторы протекали в местах состыковки сердцевины и бачков. Позже я узнал, что завод «Оренбургский радиатор» производит цельный медный радиатор печки для «Калины», который по совместительству является и радиатором печки в Газель-Next. Но качество изделий сего завода, судя по многочисленным отзывам в интернете, тоже не на высоте. Однако я был в большинстве магазинов города, и нигде не было такого радиатора в наличии. Привезти его на заказ в магазинах также отказывались. Затем были два медных радиатора печки от Волги 3110 производства ШААЗ. В сумме – 4 радиатора. При этом система охлаждения промывалась с каждой заменой радиатора, менялись бачки и пробки. Ничего не помогло.          Вот она стабильность и качество запчастей. Воистину, ничто так не портит русские машины, как русские запчасти.
          Выход – это заказ радиатора у пряморуких «маньяков» алюминия и сварки, таких, как, например, B&S Industries . Да, крайне недёшево, зато с уверенностью.
         По тем же самым бачкам математика такова: бачок – 300 рублей, крышка – 50 рублей. Шесть бачков, шесть крышек, итого — 2100 рублей. Бачок VAG – 600 рублей, 100 рублей крышка. Сумма – 700 рублей, против 2100, и я не считаю потери антифриза при протечке и работу.
И так во многих аспектах. Фраза «ВАЗ для богатых людей» приобретает не иллюзорный смысл.
          Еще момент: не мной замечено, что запчасти, которые ставят на конвейере, ходят весьма долго, и достойно (со скидкой для ТАЗа) по сравнению с тем, что куплено в магазине. Но запчасти из автомагазинов подтверждают байки, про то что в автомагазинах в России продают некондицию, которая должна уйти в брак, а ушла на полки магазинов. Зато стоят копейки. Вот и получается, что таз – это машина для бедных. И вроде бы всё ничего, можно ездить, но ломается она постоянно. И эти поломки редко случаются фатальными, когда ты ехал и встал, и всё. Но постоянно будут донимающие мелочи, которые вроде бы не влияют на способность автомобиля передвигаться, но жизнь будут отравлять регулярно.

          Добавлю: Вангую громкие возгласы, что, мол, учебный автомобиль, что же ты хочешь?! Я ничего не хочу. С учениками подвеска и  трансмиссия – расходник. Претензий по этой части нет, кроме разваливающегося картера КПП. Но если машина ездит под учениками, то это значит что она должна течь по всей системе охлаждения, как сука по весне? Или ученики как-то влияют на провода, штекеры и разъемы, которые ломаются, ссыхаются, разваливаются? Нет! Никак! На это влияют исключительно конструкторский и снабженческий отделы АвтоВАЗа. И свою работу указанные отделы сделали из рук вон плохо!

///

        Для кого эти машины? Я вижу только три категории граждан, кому адресован этот автомобиль:

       -реально не богатые люди, у кого на машину есть до 100.
За эти деньги покупается 08, 09, либо 10, и постоянные финансовые вложения обеспечены. Вопрос насколько хватит нервов у человека, который купил это недоразумение. Хотя за эти деньги (немного добавив — 120-150) можно купить Toyota-Yaris-Vitz первого поколения – автомобиль обладающий надёжностью автомата Калашникова, и радоваться жизни. И еще куча машин, которые, если поискать, будут лучше во всех отношениях, нежели изделия автоваза, которые по своему моральному возрасту находятся на рубеже 80-х и 90-х. Но однако «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

       -Автоспорт.
Данные автомобили – весьма благодатная почва для постройки гоночных автомобилей. И, отчасти, благодатная потому, что при правильной постройке от стока остается только кузов, двери, фары, блок с головкой, и корпус торпеды.
Крэши – это неотъемлемая часть автоспорта, если заниматься им профессионально, и по-настоящему ехать. Я не говорю про фатальные аварии, где машина на выброс. Просто посчитайте сколько стоит приложить мордой об бруствер последнюю Fiesta Mk7, столь любимую раллистами всего мира за потрясающую послушность, и Лада-Калина 2. Столько, сколько стоит в фиесте одна фара, Калина будет отремонтирована вся, и денег еще останется. Но повторюсь: хорошо построенный гоночный автомобиль не имеет с гражданским практически ничего общего, поэтому здесь сравнение просто ради сравнения. Но то, что построить и эксплуатировать хорошо и ПРАВИЛЬНО построенный ТАЗ дешевле, нежели иномарки – ФАКТ! А уж количество тюнинга, рецепты подготовки, статистика надёжности и т.д. просто зашкаливают для изделий АвтоВАЗа.

          -патриотично настроенные граждане ЭТОЙ страны.
Это те, люди, которые верят, что каждая новая поделка автоваза – это почти как иномарка, только чуть-чуть не дотягивает, но уж в следующий раз «мы обязательно догоним и перегоним». Аналогия с мышами и кактусом здесь тоже уместна. Пока не то что перегнать, но даже догнать не удается. По цене Лады-Весты в нормальной комплектации покупается 2-3-годовалая Киа-Рио, которая гораздо приятнее абсолютно по всем отношениям. Но чарующая фраза «НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ», видимо, перевешивает здравый смысл. Однако, стоит добавить, что в действиях этой категории граждан есть вполне конкретная и ощутимая выгода для всех остальных людей, у кого мысль о покупке нового русского автомобиля вызывает рвотный рефлекс. Ведь дело в том, что если загнётся Автоваз, то цены на весь бюджетный сегмент иномарок, представленных на российском рынке, взлетят вверх. Их ценообразование на российском рынке, я уверен, происходит с оглядкой на «поделки» местных недокулибиных из Тольятти. Поэтому цена всего бюджетного сегмента иномарок такова, чтобы стимулировать «подкопить немного побольше и купить иномарку». А размер этого «немного», безусловно, привязан к ценам одноклассников местного и не очень производства.

///
         Резюмируя скажу, что безусловный плюс русских автомобилей, так это то, что они учат. Учат работать руками и думать головой. Это как грабли, ну или дерьмо – важно наступить один раз для самообразования, а потом обходить стороной, сделав вывод.
Если бы Калина была оборудована ГУРом, подрамником, правильными углами установки колёс с завода, задними дисковыми тормозами, системой охлаждения с качественными компонентами и с правильной коммутацией, и проводка была бы сделана из качественных проводов с должной изоляцией, и хоть какой-то шумо-виброизоляций, то я бы сказал, что это нормальный автомобиль за свои деньги, а всякие мелочи можно простить. Но если бы бабушка была бы дедушкой… Окончание знают все.
       Момент расставания настал. Было ли сожаление? Определенно! Я вспомнил всё. Силы, нервы, время, и кучу денег. Вспомнил как вместо поездки с друзьями в Минск, я все вложил в запчасти. … Посмотрел вслед уезжающему своему бывшему автомобилю, выдохнул и перекрестился. Всё.

       Куплю ли я когда-нибудь ВАЗ еще раз? Да, безусловно! Но там от ВАЗа останется только кузов, стёкла, двери и задние фары. Всё. И сделано там всё будет по рецептам мира, где надёжность – едва ли не самое важное качество. Имя ему — Автоспорт. У меня всё.


*Приложение.

        Список замененных деталей, с которыми я столкнулся владея этим автомобилем с 112 000 км до 261 000 км пробега (колодки, лампочки, фильтры и т.д. не считаю):


1 звуковой сигнал
1 датчик температуры забортного воздуха
3 радиатора охлаждения двигателя
5 или 6 расширительных бачков (не помню) и столько же пробок. В итоге поставил «шар» от VAG
2 патрубка системы охлаждения
4 радиатора печки. Одно лишь упоминание о замене радиатора на Калине вызывает у тех кто с этим сталкивался слезы и мысли о суициде.
Около 5 термостатов. Стабильно раз в сезон, с приходом тепла.
Прокладка ГБЦ – в замене не нуждалась. Ошибся в диагностировании неисправности.
2 прокладки клапанной крышки
4 внутренних ШРУСа (люфты и рваные пыльник)
6 наружних ШРУСов (люфты и рваные пыльники)
1 маховик (износ)
4 сцепления
4 посещения внутренностей кпп
2 опоры двигателя – болезнь Калин – ломает заднюю опору КПП, либо вырывает кусок КПП
3 картера сцепления – у меня ломало картер, пока не поставил опору «Автопродукт»
1 паук (прогорел)
2 резонатора
2 глушителя
4 датчика скорости
4 переборки рейки
1 замена карданчика рейки
1 замена тормозных дисков
1 замена барабанов
1 замена тросов ручного тормоза, вторая уже просилась
1 замена ступичных подшипников вкруг
1 замена передних и задних тормозных цилиндров
4 комплекта амортизаторов вкруг (СААЗ, SS20 Racing -50, Плаза-Спорт, Плаза-Стандарт)
3 комплекта опорников
3 комплекта шаровых
1 замена сайлентблоков на полиуретан
4 подрулевых переключателя поворотников
1 замена замка зажигания
1 замена трапеции дворников
1 замена моторчика омывателя
1 замена замков бардачка
4 троса сцепления
2 замены реле (каких, увы, не помню)
1 генератор (залили злой химией на мойке двигателя-сам виноват)
1 кнопка аварийки
2 замены опоры рычага КПП
1 датчик заднего хода
2 замены бендикса
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Какие-то противоречивые чувства после прочтения. Пока читал о минусах в рулевом - казалось, что пишет гонщик, а не инструктор вождения начинающих. Непонятно, когда курсанты ловят машину при скорости под 100 км/час. Список же поломок не удивляет - 150 000 км машину насиловали, газовали, глохли, бросали сцепление, 100 раз на дню заводили и т.д. Интересно, какая бы машина всё это вытерпела без поломок. Потом нам расскажешь.
62
11
Ответить
толковый отзыв.ещё плюсом калины является ликвидность.даже в жуткий кризис-продаются как горячие пирожки.старые ино продаются годами.
38
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Отзыв похож на камеди клаб.
30
10
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3097
синтез
Какие-то противоречивые чувства после прочтения. Пока читал о минусах в рулевом - казалось, что пишет гонщик, а не инструктор вождения начинающих. Непонятно, когда курсанты ловят машину при скорости под...
Иван Зинкевич плакаль, когда читал трут, явившегося эксперта! Смешно в отзыве о калине читать выдержки из автоэнциклопедии.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
27
7
Ответить
7598525
автор
синтез
Какие-то противоречивые чувства после прочтения. Пока читал о минусах в рулевом - казалось, что пишет гонщик, а не инструктор вождения начинающих. Непонятно, когда курсанты ловят машину при скорости под...
Давайте знакомиться. :) Гонщик и инженер. Кое-что понимаю в автомобилях и их подготовке.

100 км/ч ученики не ездят. Я иногда езжу 100 км в час В нарушение Правил дорожного движения РФ. :)

Про машины которые терпят:
-4 логана
-2 октавии
-корейцы - солярисы, рио, спортэдж,
-тазы до 100000 км
-еще куча тачек.
Все терпят. У меня на глазах.

И, таки, я указал, что я не имею претензий к ресурсу подвески и расходников в трансмиссии, однако картеры кпп не относятся к расходникам. Картеры и их крепление банально не просчитано на заводе.

И, вот хоть убейте, но не могу понять, как ученики влияют на ресурс системы охлаждения, на проводку, и прочее. Так что, предлагаю не путать тёплое с мягким.
25
20
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
По цене Лады-Весты в нормальной комплектации покупается 2-3-годовалая Киа-Рио....или 3-5 годовалая тойота...или 5-7 инфигити...или 7-10 Лексус...или 10-13 бмв...или 13-20мерседес... Так можно до бесконечности. Автор явно любит считать чужие деньги, особенно у покупателей вест...
Точка.
30
17
Ответить
7598525
автор
Rapatun
толковый отзыв.ещё плюсом калины является ликвидность.даже в жуткий кризис-продаются как горячие пирожки.старые ино продаются годами.
Не сказал бы. Расписал про свою всё от и до. Большими буквами дважды, в начале и в конце объявления написал:

Автомобиль бит и крашен!

Выставил за 75 тыщ без торга. Продавал два месяца, так что пирожок остыл. :)
13
19
Ответить
Ilgiz 14
По цене Лады-Весты в нормальной комплектации покупается 2-3-годовалая Киа-Рио....или 3-5 годовалая тойота...или 5-7 инфигити...или 7-10 Лексус...или 10-13 бмв...или 13-20мерседес... Так можно до бесконечности. Автор явно любит считать чужие деньги, особенно у покупателей вест...
можно по эволюции сразу деревяную телегу.почему то никто не хочет спать на 20 летнем диване,смотреть двадцатилетний телевизор,в квартире типо евроремонт,а не совковая рухлядь.так же и с авто-новое всегда лучше старого.
22
10
Ответить
7598525
автор
Ilgiz 14
По цене Лады-Весты в нормальной комплектации покупается 2-3-годовалая Киа-Рио....или 3-5 годовалая тойота...или 5-7 инфигити...или 7-10 Лексус...или 10-13 бмв...или 13-20мерседес... Так можно до бесконечности. Автор явно любит считать чужие деньги, особенно у покупателей вест...
Вам покажется это странным, но я в первую очередь считаю свои. Я обжёгся и делаю выводы, и делюсь этим, что, собственно, и составляет суть отзыва.

п.с. Кстати, бмв и мерсы в указанном вами возрасте - это яма для денег. А вот 10-ти летний Лексус - самое оно, при правильном выборе.
27
9
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
7598525
Вам покажется это странным, но я в первую очередь считаю свои. Я обжёгся и делаю выводы, и делюсь этим, что, собственно, и составляет суть отзыва.

п.с. Кстати, бмв и мерсы в указанном вами возрасте - это яма для денег. А вот 10-ти летний Лексус - самое оно, при правильном выборе.
И Вы считаете, что калина и веста одинаковые авто?
Точка.
12
6
Ответить
7598525
автор
Ilgiz 14
И Вы считаете, что калина и веста одинаковые авто?
Это АвтоВАЗ, и место там проклятое.
32
31
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
7598525
Это АвтоВАЗ, и место там проклятое.
Мощный аргумент. Исчерпывающий и обьемный ответ. Видно, что человек знает сути вопроса.
Точка.
24
7
Ответить
7598525
Не сказал бы. Расписал про свою всё от и до. Большими буквами дважды, в начале и в конце объявления написал:

Автомобиль бит и крашен!

Выставил за 75 тыщ без торга. Продавал два месяца, так что пирожок остыл. :)
я не имел ввиду из под такси и автошкол.это особый случай.
14
2
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Из Калин хетч самый красивый
13
6
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Надо было изначально брать рено клио спорт например,тысяч за 150 он бы тоже был бит и крашен,но явно гораздо лучше настроен на спорт.Попытка сделать из рабочей лошадки породистого скакуна изначально обречена на провал,удивляет как вообще автор продал такой конструктор..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 640
Нормальное там управление, правда на моей корейский ЭУР Mando стоял
Kia Rio 2015
7
7
Ответить
7129122
Новосибирск
Все правильно, все верно написано. Я написал тоже отзыв о своей калине, написала просто факты, и про рулевое, и про систему охлаждения. Но понят не был. Комментаторы пытались мне объяснить, что это состояние машины плохое, мол у них то ничего в помине такого нет. Вероятно это патриотично настроенные граждане, готовые садиться на Ежа и говорить после этого, что все в порядке.
18
7
Ответить
7129122
Новосибирск
Ilgiz 14
И Вы считаете, что калина и веста одинаковые авто?
Название точно разное. Вы просто просвятите нас, что же из кардинального улучшилось в Весте? Вот например, сравнивая ВАЗ 2112 со 124 двигателем, без усилителя руля и ладу калину, которая вроде бы должна быть лучше, потому что новее, я пришел к выводу, что 2112 лучше.
8
6
Ответить
Кота домой впусти!!1
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За отзыв только 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
7598525
Это АвтоВАЗ, и место там проклятое.
Ты знаешь, у меня есть приятель, у него Калина с новья куплена 2010 года, пробег реальный около 35 000 км, ездит доча. Дак вот, авто у ней натуральная терпила. Поменяны все ступичные подшипники, стартёр, щётки генератора и кой-что ещё. Я такого нигде и никогда не слыхивал. В умелых руках любую технику можно угробить. Помимо курсантов ещё и ты свою лепту вносил.
8
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
А как ученики влияют на ресурс системы охлаждения - я тебе объясню. Пока ты в тенёчке куришь и лясы точишь, они мозолят туда-сюда на первой, заезжают задом, передом, боком и т.д.
12
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
А ты антифриз долил, пробку до конца не выгнал и пошло-поехало.
6
10
Ответить
  
Сообщений: 291
Короче написал бы , что не трогал ручку КПП и зеркало заднего вида, а остальное все ремонтировал.
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Интересно изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
В РФ 100 км/ч- не нарушение. Даже 110 не нарушение. А по авто- кал.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
11
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1312
7598525
Это АвтоВАЗ, и место там проклятое.
Ну вот всё хорошо. Как бы и с пониманием написано, и т.д., но тазохейтерский коммент портит вообще всё впечатление :(
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 663810. букеты38.рф
9
2
Ответить
agip
Томск
В эксплуатации приора шестой год, у сына калина четвертый, эксплуатация ежедневная, поломок практически нет, в отличие от вас есть уверенность в машине, что не подведет, в машине даже нет инструмента, правда обе покупались новыми в салоне.
22
8
Ответить
7598525
автор
Serj43
Надо было изначально брать рено клио спорт например,тысяч за 150 он бы тоже был бит и крашен,но явно гораздо лучше настроен на спорт.Попытка сделать из рабочей лошадки породистого скакуна изначально обречена на провал,удивляет как вообще автор продал такой конструктор..
Клио Спорт за 150 только древний. Клио 2, фаза 2 спорт в районе 300.
5
1
Ответить
7598525
автор
gavial
Нормальное там управление, правда на моей корейский ЭУР Mando стоял
Предполагаю, что вы не ездили на машинах, которые по-настоящему хорошо управляются.

Просто прокатитесь на обычном стандартном Фокусе в исправном состоянии, и почувствуйте разницу.
12
7
Ответить
7598525
автор
Sega Sega
Кота домой впусти!!1
Это у него любимое место для просто сидеть. :)
7
1
Ответить
7598525
автор
синтез
Ты знаешь, у меня есть приятель, у него Калина с новья куплена 2010 года, пробег реальный около 35 000 км, ездит доча. Дак вот, авто у ней натуральная терпила. Поменяны все ступичные подшипники, стартёр,...
Да я согласен, только вот я вижу другие машины в точно такой же эксплуатации. И у них всё хорошо. Например 6-летняя Октавия с пробегом за 300, у которой только один раз меняна вся подвеска, один раз сцепление. И В С Ё!

А то что Калина за 35 тыщ рассыпалась, так это говорит о том, какая машина. Ну скажите мне, вот каким боком баба за рулём могла навредить генератору?

У меня на этой машине с такой работой ступичные прошли по 160 тыщ. Это постоянная учебная езда. У дочки вашего знакомого за 35 развалились. Может всё-таки на конвейере собрали *****о из *****овых запчастей?
16
5
Ответить
7598525
автор
7129122
Все правильно, все верно написано. Я написал тоже отзыв о своей калине, написала просто факты, и про рулевое, и про систему охлаждения. Но понят не был. Комментаторы пытались мне объяснить, что это состояние...
А у нас народ жадный, завистливый и тупой, не желающий учиться не то что на чужих, но даже на своих собственных очевидных ошибках.
12
5
Ответить
7598525
автор
синтез
А ты антифриз долил, пробку до конца не выгнал и пошло-поехало.
Более того:

Система охлаждения переделана на грантовскую коммутацию с грантовским же термостатом. Антифриз заливается полный объем, с кратковременными запусками и жамканием патрубков для выгона пробок, и крышка, новая, из магазина, затянуть плотно.

Так что мимо.
10
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
7598525
А у нас народ жадный, завистливый и тупой, не желающий учиться не то что на чужих, но даже на своих собственных очевидных ошибках.
Ты насмешил, думаю, многих. Остаётся в тон тебе ответить - за то у них народ добрый, независтливый и умный. Только если ты такой умный, почему для курсантов и своих гонок купил Калину а не Фокуса? Отмазы типо "я не знал" не принимаются от умных.
7
12
Ответить
7598525
автор
guranin
Ну вот всё хорошо. Как бы и с пониманием написано, и т.д., но тазохейтерский коммент портит вообще всё впечатление :(
Ну а за что их не хэйтить? Я сперва был влюблен в свой автомобиль. Вылизывал в него. Вбухивал кучу денег и времени.

Но после, третьего термостата за 2 года, и второго радиатора печки я стал догадываться, что, что-то не так.

А что не так? Так я вам объясню:

Для АвтоВАЗа Вы, Я, и все остальные - тупое быдло, скот, стадо, которое и так схавает. А я вот хавать не хочу. Потому что это - плевок в лицо со стороны производителя и всей инфраструктуры данного производителя.
24
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
На счет запчастей для БМВ за 100 рублей не обольщайтесь, да резинка столько и стоит, но подумайте сколько стоит серьезная деталь в 10!!!!! раз дороже ВАЗовской. И БМВ вы НИКОГДА не отремонтируете, да и про тойоту не "свистите" типа вечное авто и все такое (раньше они такие были), а ВАЗ будет бегать и бегать может и вынося мозг, дешевыми, но бесконечными поломками. НО и потом какой пробег у ВАЗа, чего вы хотите???
16
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Задела меня твоя писанина. Только сегодня я с вышеописанным приятелем разговаривал - он мне - ВАЗ дрянь, ненадёжно, а я ему - Витёк, все мои машины у тебя на глазах эксплуатировались, ты ведь знаешь, на двух моих приорах, купленных с нуля и до продажи, а щас и на Весте даже ни одна лампочка не перегорела за весь период эксплуатации. На одной Приоре подтянули на 8 000 км тормозной шланг на суппорте и ВСЁ, КАРЛ! Или ты бога гневишь, грешишь, как и доча моего приятеля или обращаешься с авто неправильно, или з/ч не умеешь нормальную купить. Так не бывает. Только у единиц, подавляющее большинство ВАЗовской техники нормальное
20
12
Ответить
5625809
Новороссийск
Достойный,познавательный отзыв.
Ещё этот ЭУР классно клинит,и тогда пипец.
Но найти Б/у иномарку в достойном состоянии-это просто большая удача!
На сегодняшний день нет абсолютно надёжных авто,всё ломается.Как повезёт.
Но расходы несоизмеримы,если сравнивать с ВАЗом.
Каждому своё.
12
3
Ответить
7443992
Лень отзыв писать, напишу тут кратко. Была 21124 2007г.в. 1 хозяин, пробег 150000, не менял только железо в двигателе, катализатор. задние ступичные. Даже пороги варил. т.к. под пластиковыми накладками на порогах оказывается постоянно грязь и вода))). в -30 заглохла на трассе, около населенного пункта - ночевали во дворе((( Постояла пол года под снегом - загнила задняя дверь. Зато научился красить и двигатель делать)))) Теперь купил гранту новую, посмотрим, что покажет по надежности. А так же есть в семье киа рио 2013 г.в. пробег почти 50000, сломалось - ничего. Пара слов о гранте. Сравнивать ее стоит только с предыдущими Вазами, с той же киа ее сравнивать не стоит, т.к. киа во всем лучше, кроме ходов подвески. А так гранта лучше на много, чем 21124.
8
8
Ответить
7443992
кстати, еще добавлю по поводу 21124, за последние пару лет, вложено на ремонт 30000 каждый год, т.е. 60000 тысяч. при чем, ВСЕ делал сам, т.е. 60000 только на запчасти
8
4
Ответить
7443992
А еще добавлю по гранте, точнее по ее кпп. Воет.
7
1
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 44
Спасибо за объективный отчет.Знакомый купил Калину с 8-клапанным движком -клапана не гнет якобы, но у нас хрен проскочишь -после ТО у официалов так нарегулировали, что до дома не доехал -обрыв ремня и загиб.Отремонтировали по гарантии после месяца нервотрепки, экспертиз и только благодаря подключению блата. А остальное по трафарету, месяца не проходит без ремонта, а если не фанат лежания под машиной, а каждый день надо наматывать 30-40 км. на работу,в садик. в школу.Специально делают, чтобы к концу гарантии машина в тыкву превращалась, а на новую попробуй накопи.
7
7
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
7598525
Ну а за что их не хэйтить? Я сперва был влюблен в свой автомобиль. Вылизывал в него. Вбухивал кучу денег и времени. Но после, третьего термостата за 2 года, и второго радиатора печки я стал догадываться,...
Автор,если вы с ваших слов не тупое быдло,скот которое схавает все что бросят,то зачем покупали этот авто вот что не понятно?
У меня вот сосед по гаражу например,молодой представитель поколения пепсиков и фастфуда с малых лет ругал да хаял русские авто,а тут смотрю купил себе 7 летнюю приору за 160 и опять понесло его что жизнь овно и русские авто тоже-все менять,подрамники,распорки и прочее железо-вы с ним случайно не братья?Хотя за те деньги можно запросто взять тот же фокус-лансер 9-октавию 2000-2003 года и ездить вкладывая деньги в постоянный ремонт.
Впрочем к взаимопониманию мы не пришли,он хоть и мал но разумно пояснил,что те авто в достойном состоянии стоят тысяч 400-600,а виноват в этом путин-обама-сталин,но никак ни он нищеброд-неудачник.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
15
4
Ответить
7598525
автор
синтез
Ты насмешил, думаю, многих. Остаётся в тон тебе ответить - за то у них народ добрый, независтливый и умный. Только если ты такой умный, почему для курсантов и своих гонок купил Калину а не Фокуса? Отмазы типо "я не знал" не принимаются от умных.
Ну что ж, давай на "ты" :)

Очень интересный ход в споре задать вопрос, а потом любой ответ можно назвать отмазой. Отвечаю, раз спрашиваешь:

1. Опыт - сын ошибок трудных. И это нормально. Ты ведь ходить научился не глядя на то, как ходят другие, а вставая, падая, набивая свои шишки. .... До этого были только рабочие корпоративные тачки на другой работе, всякие разные и ни одной русской: туварег-1, w221, логаны, фокусы, ланос, нексия. Слышал про русские машины, но не думал что настолько всё плохо. Можно развить спор, и сказать: а чо ж ты, раз такой умный, то не сделал вывод на основании чужих ошибок? Отвечаю: а я не смутился (есть другое, нелитературное слово), собственноручно проверил факты, сделал СВОИ ошибки, и на основании собственноручно проверенных фактов сделал выводы. О чем я, опять же, написал здесь в виде отзыва.

2. Машину купил в силу определенных обстоятельств по весьма дешевой цене.

3. С чего Ты взял, что я на ней участвовал в гонках? Для гонок есть специально подготовленный автомобиль на каркасе, моторе и подвеске, который стоит как 2 новые калины. Кроме нее(я её продал пару месяцев назад), у меня еще есть Фиеста в последнем кузову на каждый день и хороший европейский автомобиль для дальних поездок.

4. Про НИХ не говорил ни слова. Вообще. Я люблю эту страну. У нас народ просто своеобразный: обо***** кого, позавидовать, полежать на печи. Не все, не дай Бог! Но СМИ и образ жизни прививаемый населению оттуда, экономические реалии превращают один из самых умных народов на Земле в тупое стадо, быдло. Уходят качества, которые исконно отличали русских людей. Вот давай даже про этот отзыв: я всего-лишь выразил свое мнение. Разложил по полочкам. И уже накинулись. Предположениями, обвинениями. Факты, господа! Факты! Иное - от лукавого. Я прекрасно понимаю, почему у многих пуканы "зардели алою зарёй": я упомянул в одном приложении Весту и Киа-Рио. Что, правда, кто-то находясь в здравом уме и трезвой памяти будет говорить что Веста лучше? Если да, то я решительно не готов продолжать диалог.
12
5
Ответить
7598525
автор
roman.z31
На счет запчастей для БМВ за 100 рублей не обольщайтесь, да резинка столько и стоит, но подумайте сколько стоит серьезная деталь в 10!!!!! раз дороже ВАЗовской. И БМВ вы НИКОГДА не отремонтируете, да и...
Бмв - то еще gоvnо. Но в нем хотя бы понимаешь за что платишь: когда исправна, то ездишь и лыбишься как кот на солнце, по тахометру определяешь работает мотор или нет, а проезжая по лежачему полицейскому, смотришь в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что он действительно был, потому что плавность хода запредельная.
И вообще я говорил не про БМВ, А про качество запчастей и отношение производителя к потребителю.

Какой пробег чего хочу? Тойота - Г...? У моих друзей все последние машины JDM: VITZ в кузове ncp10 так не сломался за 150 тысяч, Caldina в 241 кузове пробег за 300, меняны только стойки, моторчик стеклоомывателя и бибикалки, Spacio... А так да, тойота-Г...
11
5
Ответить
7598525
автор
синтез
Задела меня твоя писанина. Только сегодня я с вышеописанным приятелем разговаривал - он мне - ВАЗ дрянь, ненадёжно, а я ему - Витёк, все мои машины у тебя на глазах эксплуатировались, ты ведь знаешь, на...
Русские машины - это предмет анекдотов. У них есть строго сформировавшийся имидж ярко НЕКАЧЕСТВЕННОЙ вещи. И не спроста. А ты пишешь, что подавляющее большинство вазовской техники нормальное. Да как оно может быть нормальным, если оно не нормальное от слова "вообще"?

Я не логичен? Я не прав? Я не говорю сейчас про цены. Оно и ежу понятно, что Мерседес гораздо дороже Тазов. Но Мерседес почему-то не имеет имиджа ломучей помойки. А вот ТАЗ и БМВ, например имеют. VW стал регулярным клиентом сервисов. У Субарей моторы ну очень любят тук-так-тук, при высокой надёжности остальных агрегатов. И можно долго бить себя пяткой в грудь, что мол всё это басни. Но дыма без огня не бывает.
6
6
Ответить
7598525
автор
Serj43
Автор,если вы с ваших слов не тупое быдло,скот которое схавает все что бросят,то зачем покупали этот авто вот что не понятно? У меня вот сосед по гаражу например,молодой представитель поколения пепсиков...
Ответ на ваш вопрос чуть ниже в ответ "Синтезу"

А этот парень, да, сказал что как выйдет на пенсию, так будет в подъездах пИсать, лампочки бить и неприличные слова на стенах писать.
5
4
Ответить
вставлю про лады.где то с 2006года взял 18 летнюю 8.в расрочку.вложил з год 60.надоела продал за 40.потом взял московскую 10 битую.тоже сыпалась 40 потрял избавился.появилось чуть денег взял годовалую 13 в москве один хозяин пробег 25.накатал за полтора года 30,особо не вкладываясь.потом взял четырку тоже 13 года,накатал за год 20т.забыл как выглядят мастера.сейчас взял гранту новую за 420.пустую с эур.накатал 2.в тридцатиградусный мороз с пол оборота.думаю до полтишка покатать.и какие могут быть проблемы.3а 420 иномарку можно купить с побегом тыс 150 скрученым на 50.сейчас машиной не кого не удивишь.
12
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
7598525
Ну что ж, давай на "ты" :) Очень интересный ход в споре задать вопрос, а потом любой ответ можно назвать отмазой. Отвечаю, раз спрашиваешь: 1. Опыт - сын ошибок трудных. И это нормально. Ты ведь...
Кио Рио лучше ровно на столько, на сколько дороже.
Точка.
12
3
Ответить
Расход 13 литров , откуда ??? Как надо ездить, чтобы достичь такого показателя ?
6
4
Ответить
7578714
Белгород
Не знаю, как там у кого. У меня ЭУР Bosh. 1101A. Никаких претензий. Просто сказка. Калина универсал 2012 года 1.6/16/98 комплект Люкс.
5
4
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
7598525
Русские машины - это предмет анекдотов. У них есть строго сформировавшийся имидж ярко НЕКАЧЕСТВЕННОЙ вещи. И не спроста. А ты пишешь, что подавляющее большинство вазовской техники нормальное. Да как оно...
Понятно, что в вас говорит обида на ненадёжную машину из-за потреченных денег нервов и времени, но всё-таки вы слишком категорично обобщаете.
На протяжении 2 лет ежедневно наблюдаю рабочий ларгус (собранный на как вы говорите проклятом заводе).
Скучнейшая машина - ездит каждый день, заводится в -30, проблем ноль - только заливай бензин и жидкость для стекла ...
(не реклама)
10
2
Ответить
Про автошкольные авто. У меня десятка. Жена пошла в автошколу, и там тоже была учебная десятка. А на нашей она не ездила за рулем. Вот сколько то она проучилась, посадил я ее за руль. Она проехалась, и говорит: ой, как же хорошо-то с усилителем руля! А в нашей десятке нет усилителя...
7
 
Ответить
Приора в такси.Калины с такими же пробегами,примерно.Пробег ок.200-300км.в сутки.Я вот уверен,что она запустится и на межгород еду смело.Из ключей только балонник.
8
4
Ответить
Новосибирск
Купил машину которая выработала свой ресурс,скорей всего по дешману,намотал такой киламетраж,выставил за 75 то чему уже на свалку пора,она себя уже три раза оправдала,ещё и не доволен.Такую машину с таким пробегом за ткую цену купит только дурак.
5
3
Ответить
злой леворульщик
В РФ 100 км/ч- не нарушение. Даже 110 не нарушение. А по авто- кал.
90 км/ч - разрешенная скорость.
И 100, и 110 - это нарушение. Но наказания (наказания!) за такое нарушение нет.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 325
90% здесь расписанного "тюнинга" простому обывателю вообще не нужно. И я не представляю, что надо сделать с машиной, чтобы столько проблем было. Да и вообще, на месте ученика из автошколы, я бы не сел в такое разноцветное ведро хрен знает с какими переделками. Езжу на своей Калине год, намотал 17 тысяч (всего 34,5 сейчас), даже колодки еще все заводские. Никакого желания что-то дорабатывать, менять рычаги и т.д. вообще нет, все устраивает. Понятное дело на подрамнике машина лучше себя ведет, но платить за это нафиг мне не надо.
9
3
Ответить
Спасибо за интересную статью! Вот как раз присматриваю себе машину, и смотрю в сторону иномарок бютжет 250-300т.р.
3
2
Ответить
Спасибо за интересную статью! Читать очень понравилось, у меня сейчас Ока, за три года владения я поменяла в ней всё)))) сейчас хочу купить другую машину (сил уже нет, мне кажется что свою оку я могу сама разобрать и собрать с закрытыми глазами)))), как раз выбирала между новым вазом и иномаркой... сможете посоветовать бютжетную модель за 250-300-350т.р, экономичную, важно чтобы хечбек, не маленькую, а нормального обычного размера )))) на какие модели иномарок стоит обратить внимание? И на какие особенности при покупке? Кроме Год выпуска пробег?
4
 
Ответить
7598525
автор
R Vasilina
Спасибо за интересную статью! Читать очень понравилось, у меня сейчас Ока, за три года владения я поменяла в ней всё)))) сейчас хочу купить другую машину (сил уже нет, мне кажется что свою оку я могу сама...
Сударыня, вы уж давайте самостоятельно, а то насоветуешь, а потом будешь крайнее крайнего :-)

Но всё же поделюсь своим мнением:
из европеек - Skoda Fabia Mk2 (2007-2014), либо VW Golf V
из японок я бы обратил внимание на Toyota Auris, либо Yaris II, но он маленький.
из американцев рассмотрел бы Ford Fiesta Mk7

В любом случае не скупитесь на диагностику и краааааайне скурпулёзный осмотр. И да, я выразил своё мнение. Оно не обязательно верное. Успехов Вам!)
6
 
Ответить
7598525
Сударыня, вы уж давайте самостоятельно, а то насоветуешь, а потом будешь крайнее крайнего :-) Но всё же поделюсь своим мнением: из европеек - Skoda Fabia Mk2 (2007-2014), либо VW Golf V из японок...
Спасибо большое, я обязательно рассмотрю все предложенные варианты ))) и, конечно, никаких покупок, без диагностики в автосервисе )))
А вам удачи! И хороших качественных машин в жизни!)))
Отличная статья, сразу видно, что написал не дилетант. Все разумно, видно, что у вас богатый опыт. И даже непонятно, почему она вызвала столько негатива... хотя понятно ))), не обращайте на это внимание, каждому свое, а Кесарю кесарево. Успехов во всем )))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Maxim Isaev
90 км/ч - разрешенная скорость.
И 100, и 110 - это нарушение. Но наказания (наказания!) за такое нарушение нет.
Если наказания нет, нет и нарушения. +20 км/ч к любой разрешенной скорости- это законная добавочка
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
2
Ответить
7606171
Незнаю, сложилось впечатление, что автор здоровенный халк с нарушением мелкой моторики, сломать несколько раз переключатель поворотников, кнопку аварийки, дворники, 4 радиатора, да как так вообще, читаю и афигеваю, сам езду на калине 2007 года, уже был ушатан двигатель, но ща 7400р мне в гараже его привели в порядок, проьлем с радиатором не было, пока я не догнал на кольце авто и он мне фаркопом пробил радиатор, после замены 1400р проблем не было, потом ещё шланг окащался поврежден и если машина стояла без дела выходные, то пробка воздушная накапливалась, заменил шланг за 200 р и проблем больше не было, на 100000 сцеплаение стало просить щамены, когда на сто мне вскрыли его, выснилось, что его не трогали с самого завода, мастер афигел, 6000 поменял и диск и маховик и за раьоу заплатил, больше проблем не было, много букАв про руль я не понял, руль ка к руль, что такое отзывчивость я не знаю, поворачиваешь руль и "О Боги" она поворачивает, что ещё надо я не знаю, 100 км в час я в повороты не вхожу, на трассе 140 едет уверенно, хотя 8 кл двигатель явно слабоват, но по городу хватает. Обэкспертности здешних коментаторов говорит то что они думают что Весту можно сравнить с калиной, Веста абсолютно новая машина на новой платформе, которую кстати признали очень удачной и французы у нас её купили и ходят слухи, что в следующем логане будет использована именно платформа весты, сам посиди и покатайся на весте и попробуй сказать что в ней есть что то общее с калиной, таксисты признают что она гораздо приятнее всяких солярисов и Рио, у друга мать с удовольствмем ездит на ней после авенсиса 2004 года, на счёт придаточных чисел, ты покатайся на рено, там на 60 уже 5 передачу включать надо, а 6ой нету и она на 100кмч ревет как будто скоро родит, панель у меня не скрипит вообще, скрипит где то сздади в районе левой щадней стойки, тормоза опять же неплохие, в том же рено они так же не дисковые, к тому же не охлаждаются должным образом, в городе это норм, а вот где нибудь еа серпантине в Сочи они просто сгоря, конечно тайота лучше любой калины, но у неё и класс другой и стоимость несопаставима, можно взять удачно и кататься себе несколько лет, а может попасться какая нибудь ушатанная, но чего не каждый заметит и отдать за ремонт какой нибудьь коробки в цену б/у калины и катайся потом на маршрутке по всяким авторазборам, по поводу калины, у меня дядя в 2006 покупал калину отьездил 7 лет без проблем и поломок вообще, отдал дочери, купил себе такую же и ездит до сих пор, дочь покаталась, продала и купила себе такую же только универсал и тоже давольны как слоны, у друга гранта с 2012 года, две поломки и то по его вине, я му мощную поймал и что то там с ю о стойкой или ступицей было, а второй раз ушатал шестерню в коробке,и то это потому что что мы всей компанией на ней учились ездить. У друга приора 2008 гв, поменяна только помпа и гранаты, порадую нелюбителей ваза, помпа сломалась в том же 2008, больше ничего не делали с ней. В общем итог, если ты зарабатываешь московскую зп, то можно брать иномарку, а если ты среднестатистический россиянин, не тот что с первого канала, а настоящий, то покупай ладу и не знай горя)
7
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 14
Делать хорошие автомашины в нашей стране- невыгодно. Автор хорошо все разложил. Ну и что, что автомобиль после автошколы, суды по манере написания, автор явно явно знает, что такое кастор и где он находится. По теме: у самого была девятка., продал- перекрестился. Да, ремонтируется на колене, да запчасти везде, но за те деньги, за которые продают это г..но, которое к тому же ломается почти каждую неделю, нет уж, нафиг.
5
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3315
R Vasilina
Спасибо за интересную статью! Читать очень понравилось, у меня сейчас Ока, за три года владения я поменяла в ней всё)))) сейчас хочу купить другую машину (сил уже нет, мне кажется что свою оку я могу сама...
Девушка,если Вам нужен надежный авто,присмотритесь к Сандеро.Учитывая опыт езды на Оке(сам 2 года ездил,продавать не хочу,иногда просто приятно между деревьев в лесу или по снежку прокатиться),ино с маленьким клиренсом(Фиеста) Вам противопоказан-будете ездить где и раньше,по привычке-как минимум пороги погнете=бампера поломаете.Комфорта в Сандеро,после Оки даже слишком много))) Если хотите еще больше комфорта,левый руль и надежность,ищите Астру,но она низковатая.Если нужен комфорт и управляемость-Фокус 2,но он очень низко сидит(один мой знакомый друг неожиданно разбогател и пересел с Ваз 21099 на ФФ 2 хэтч.Рещили с женой обмыть это дело и поехали в К и Б за шампусиком.Я возле этого магазина всегда ездил куда захочу(работа-весь город вдоль и поперек на 100500 раз искатал).Он,по привычке,насал с бордюра сьезжать и помял оба порога+под днищем че то оторвал.Автор данного отзыва САМ может(ну по его словам) ремонтировать ту же Фиесту,он ведь ,как бы инжинер.Ну а Вам то зачем все эти заморочки???? Авто девушки должно ездить ,иметь зеркальце в водительском козырьке,хорошую печку и кондиционер,АКПП тоже очень желательна.Это фраза моей очень хорошей знакомой,ездила на 21099,мечтала о Фольксваген Пассат СС,ездила на Ланосе,мечтала о том же.В итоге сегодня,случайно,узнал что купила Калину Кросс на роботе и теперь мечтает о,вы не поверите,Патриоте на АКПП.Вот она,женская логика)))
5
 
Ответить
89503819719
Улан-Удэ
Не оценил автор калину)
Эмоционально по бабски, с нытьем написано, с какой то ненавистью к российскому автопрому. Автор только "" теоретически"" разбирается в машине, с такими познаниями не можно, а нужно было нормальный авто покупать, а не дрова!
2
5
Ответить
89503819719
Улан-Удэ
Когда покупал машину после автошколы, ты сам знал на что шел! Зачем засорять отзывы всякой хер..й. Норм машина за эти деньги!
3
5
Ответить
7705904
7598525
Ну а за что их не хэйтить? Я сперва был влюблен в свой автомобиль. Вылизывал в него. Вбухивал кучу денег и времени. Но после, третьего термостата за 2 года, и второго радиатора печки я стал догадываться,...
К сожалению для АВТОВАЗА вы даже не "тупое быдло, скот, стадо" ибо машину купили не у него, а уже б/у с "весомым" пробегом в 112 тыков и явно не за цену нового ТАЗА и даже не за цену видавшей виды иномарки.
Надо было покупать НОВУЮ октавию и просто наслаждался жизнью, как поступили другие, более грамотные твои коллеги-инструкторы, которые действительно НЕ ЗАХОТЕЛИ ХАВАТЬ! )))
А так действительно все правда. ИМХО отечественные авто имеют свою начальную нишу на рынке в качестве рабочих лошадок: дешевых в обслуживании, позволяющих получить базовые познания о функционировании авто (в обязательном порядке!). И главное дешевых по цене ровно настолько насколько новые иномарки качественнее, комфортнее, надежнее и безопаснее.
8
 
Ответить
Денис
Барнаул
У меня калина была 2007 года эур стоял корейский-работал как надо, да и фары имели стекла а не пластик, а вот кузов я с владельцем отзыва не соглашусь. Гниют очень сильно гниет. Гниет под брызговиками передними, арки передних и задних крыльев. ржа идет при примыкания заднего бампера к кузову , ржа идет по дверям и порогам и задней крышки в районе значка. Я свою машину продавал при пробеге 197000 км пришлось частично авто красить и убирать ржу варить дырки на арках( авто брал с завода не одну деталь не красил).
До калины был 21099 2002г. продал с пробегом 170000км на кузове кроме сколов ничего не было. Для меня авто ваз в плане качества лакокрасочных покрытий и самого металла скатился просто в яму, может мне так повезло!?
 
1
Ответить
Денис
Барнаул
Денис
У меня калина была 2007 года эур стоял корейский-работал как надо, да и фары имели стекла а не пластик, а вот кузов я с владельцем отзыва не соглашусь. Гниют очень сильно гниет. Гниет под брызговиками...
И в дополнение если что менял все как на всех отечественных авто, проще написать чего не менял, только комп 3 раз горел.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3315
Денис
И в дополнение если что менял все как на всех отечественных авто, проще написать чего не менял, только комп 3 раз горел.
Че ж мы то в городе такие неправильные,все ни как у людей? Ездим на Калинах,пробег которых к 500т.км. приближается и не знаем,что некоторые запчасти по 18 раз у нас уже поменялись.Что мозги уже 3 раза сгорели,при круглосуточной эксплуатации.Видимо нам гномики,прямо на ходу ремонт делают))) Склоняюсь я к мнению,что Вы,уважаемый,чудак на другую букву.Ну или очень сильно невезучий.В обоих случаях,да при Вашей работе,убьется абсолютно все
1
1
Ответить
Чем уж так прям трехлетний рио собранный в рф лучше новой весты. ?
 
1
Ответить
злой леворульщик
В РФ 100 км/ч- не нарушение. Даже 110 не нарушение. А по авто- кал.
В населенных пунктах нсрушение. Уже платил за это штраф)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Дмитрий Афанасьев
В населенных пунктах нсрушение. Уже платил за это штраф)
А Москва и МО, значит, населенными пунктами не являются?) Камер кругом навалом, до 20-и км/ч плюс к разрешённой скорости- не нарушение, все так ездят, никаких штрафов. Да и в других городах и на трассах бывал и бываю- то же самое
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
Дмитрий Афанасьев
Чем уж так прям трехлетний рио собранный в рф лучше новой весты. ?
В качестве бонуса владелец трехлетнего "Рио" сможет через губу говорить, что он ездит на иномарке!
2
1
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
злой леворульщик
В РФ 100 км/ч- не нарушение. Даже 110 не нарушение. А по авто- кал.
даже 130))
 
 
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
7598525
Предполагаю, что вы не ездили на машинах, которые по-настоящему хорошо управляются.

Просто прокатитесь на обычном стандартном Фокусе в исправном состоянии, и почувствуйте разницу.
ф2 одноплатформенник с вольво с40 и мазда 3, которые разрабатывались для городской активной езды, как аналог бмв 3. так что сравнение неуместно. по рулежке калина, веста, солярис, киа, фиеста и т.д. примерно одинаковые, кто-то мягче, кто-то жестче. с логаном не стал сравнивать, ездил на 1м рестайлинге, показался сильно валким. кто говорит, что лада -*****0, СХОДИТЕ на тест-драйв в салон -- прокатитесь, думаю, будете удивлены))
 
1
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
7598525
Да я согласен, только вот я вижу другие машины в точно такой же эксплуатации. И у них всё хорошо. Например 6-летняя Октавия с пробегом за 300, у которой только один раз меняна вся подвеска, один раз сцепление....
у жены 2 брата, один брал фокуса в 12 году, на 11 тысячах поменяли кпп(по гарантии), цена новой на тот момент 4500 евро. с 35 по 50 тыс. км периодические ошибки по блоку кпп. второй взял октавию в 15 году. в этом поехал на замену мехатроника. у меня калина 11 год, 105 тыс. из ремонтов: замена стоек лк2(у заводских старых стук на отбой), рулевая рейка лк2(появился люфт), 3 наружных шруса(прозевал пыльники), ремонт кпп(2я передача), датчик дросельной заслонки(поднимались обороты), индивидуальные катушки зажигания 5шт. аккумулятор, задний правый стеклоподъемник(заклинило шестерню(разобрали, смазали, собрали). и шевроле эпика 12 года 48 тыс. ремонт люка(шум шестерней(гарантия)), протяжка хомутов СО(слетел патрубок в первые 1500км(гарантия)), катушка зажигания("гарантия" + 11 тыс рублей(чистка топливной системы,свечи)). я считаю новые лады сравнительно безпроблемнымы, есть проблема в дорогом обслуживании некоторых узлов для своего класса(сн/уст вп коллектора, ремня генератора, привода ГРМ, установка сторонней сигнализации(не все станции берутся за калины люкс)). есть смысл покупать новую на 4-5 лет, либо до 80-100 тыс пробега.
 
 
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
5625809
Достойный,познавательный отзыв.
Ещё этот ЭУР классно клинит,и тогда пипец.
Но найти Б/у иномарку в достойном состоянии-это просто большая удача!
На сегодняшний день нет абсолютно надёжных авто,всё ломается.Как повезёт.
Но расходы несоизмеримы,если сравнивать с ВАЗом.
Каждому своё.
клинит ЭУР?)))) это как?)
1
 
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
7443992
кстати, еще добавлю по поводу 21124, за последние пару лет, вложено на ремонт 30000 каждый год, т.е. 60000 тысяч. при чем, ВСЕ делал сам, т.е. 60000 только на запчасти
30 на запчасти? или запчасти + расходники, еще смотря сколько вы проезжаете в год, если до 10 тыс км в год, то много, если 10-20 тыс км норма, а 20 тыс кми более, вообще копейки.
 
 
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
Serj43
Автор,если вы с ваших слов не тупое быдло,скот которое схавает все что бросят,то зачем покупали этот авто вот что не понятно? У меня вот сосед по гаражу например,молодой представитель поколения пепсиков...
как это знакомо!!!)))) покупать распорки и тюнинг стойки по 3-4 раза за год, потом говорить, что много денег на запчасти уходит)))
 
1
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
Джамал Кипкеев
Расход 13 литров , откуда ??? Как надо ездить, чтобы достичь такого показателя ?
у меня на калине 16 кл, 1,6 зимой до 13,5. летом 7-8. трасса лето без кондера 5.
1
 
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
Илья Лузянин
Приора в такси.Калины с такими же пробегами,примерно.Пробег ок.200-300км.в сутки.Я вот уверен,что она запустится и на межгород еду смело.Из ключей только балонник.
просто дорога за ***у пока не кусала))) я в дорогу все беру) теперь даже провода летом) за всю жизнь 4 пробитых, 3 из них на участке дороги в 200 км))) на дороге всякое бывает и самое страшное, когда человек яро верит, что с ним это не случится))))
 
1
Ответить
Иван Владимирович
Новосибирск
Maxim Isaev
90 км/ч - разрешенная скорость.
И 100, и 110 - это нарушение. Но наказания (наказания!) за такое нарушение нет.
на дорогах класса А1 до 130 км/ч
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Иван Владимирович
даже 130))
И даже 130 кое- где, да. Например, на отдельных участках трассы М4 Дон
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
Иван Владимирович
просто дорога за ***у пока не кусала))) я в дорогу все беру) теперь даже провода летом) за всю жизнь 4 пробитых, 3 из них на участке дороги в 200 км))) на дороге всякое бывает и самое страшное, когда человек яро верит, что с ним это не случится))))
В личных авто у меня набор головок простой+парочка головок докупленых(на 13 высокая и Е15,чтоб тормозной цилиндр от суппорта открутить).Несколько хороших комбинированых ключей,3 отвертки и несколько болтов-гаек-шайбочек.Просто гаража нет,ремонтируюсь иногда на улице.Ну и ремни запасные валяются.На рабочих(про них и писал),была возможность в любое время заехать в бокс и поремонтироваться,поэтому и ездил без тени сомнения т.к. состояние авто знал,что и когда менялось,какие слабые места.Однажды на Приоре порвался ремень ГРМ,поршневая стояла безвтыковая,дотащили до бокса,механик приговорил натяжной ролик.Шеф привез ремень и ролик,но ролик механику не понравился,поставить то поставил,ремень натянул а мне сказал,что предчуствие нехорошее.Ну я и перестал ездить на межгород.Однажды хотели отправить в какую-то деревню за 120+км.,больше машин свободных не было.Отказался.Диспетчер звонит шефу,шеф мне,я ему обьясняю причину.Он твердил,что ролик новый,вроде как самый нормальный из всех,которые у него в магазине,я сказал,что механику доверяю абсолютно и дальше пригорода не поеду.Ч-з пару дней ролик накрывается женским детородным органом и напарник встает в 40км. от города.А за бортом зима настала.Давно заметил,с опытом приходит "чуйка" и иногда едешь на неисправной машине в мороз,ночью,на межгород и уверен,что доедешь.А иногда на почти исправной,летом в ближайший пригород не едешь т.к. можешь не доехать...Газель глохла в мороз за -25 в 130км. от дома,ломалась еще несколько раз,так что знаю,что такое встать в дороге.На 2101 в Сургут поехал зимой,в дороге(уже в ХМАО) спустило колесо.Пока менял чуток пальцы отморозил,причем был в кожаных зимних перчатках с натуральным мехом,за бортом было ниже -45,на ближайшей АЗС на табло -47 высвечивалось. Когда наиКалине порвался ремень ГРМ и открутить шкив к/вала я не смог т.к. на поднятой на домкрате машине и снятом колесе сделать это нереально а при вывернутом колесе не хватало удлинителей из набора. На улице -12,ночер.Вообще не парился,хотелось просто поспать полчасика т.к. день выдался тяжелый.Нашел удлинитель,поменял ремень а натянуть нечем.Натянул руками да и поехал до работы потихоньку.Там взял кключ,натянул ремень и спокойно до дому поехал.Колеса не отвалятся,двигатель не клинанет,КПП не рассыплется,значит машинка будет ехать.Пусть троить-двоить,пусть 1 передача будет включаться,но ехать будет.Соответственно довезет до дома.А гранаты просто так не рассыпаются.Так что по моему мнению машинки пусть и ненадежные(если пытаться поддерживать в идеале тогда мозг вынесут),но крайне живучие,я на 2 х работающих цилиндрах на 10 проехал ок.10км. по городу и еще ок.15км. до гаража за город.Последствий никаких,нейтрализатор живой,даже до 80км/ч разогнать умудрился.
 
1
Ответить
15030424
Лада калина такая машина которую можно бить за 8 лет она всеравно начнет гнить! На своей отъездил 10 лет, приложил всей левой стороной отрихтоваш молотком и покрасил, считаю что внешнего вида она не потеряла...честно еще то рожно, умудрилась машина еще и сгореть, привет конструкторам автоваза, бензошланг стоит копейки зато после пары лет легко рвется попалам, вообще все шланги и хомуты отвратного качества. Использую сие чудо только для отрывных поездок через бревна по лесам и бодро покататтся по городу, двиг 1118 ни на что не годный переделал в 21126... Поставил эур...
На счет новых впзов считаю что они полное рожно... Очень смешно видеть сандеро с двигателем от приоры и тормазами от ваз 2108 ... Металл на новых никуда не годится, мягкий... Форма кузова дурацкая...цена неадекватная
Интересно у автора узнать чем можно зарядить кузов калины какое импортное двс туда подходит, и все же нсть ли альтернатива s20 и сааз
 
 
Ответить
15030424
15030424
Лада калина такая машина которую можно бить за 8 лет она всеравно начнет гнить! На своей отъездил 10 лет, приложил всей левой стороной отрихтоваш молотком и покрасил, считаю что внешнего вида она не потеряла...честно...
Еще бесят глушители которые гниют за два года и рвется гофра, а единственный норм вариант ставят на dutsan
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
15030424
Лада калина такая машина которую можно бить за 8 лет она всеравно начнет гнить! На своей отъездил 10 лет, приложил всей левой стороной отрихтоваш молотком и покрасил, считаю что внешнего вида она не потеряла...честно...
На*ера вообще покупать калину и вкладывать в нее бабло на новую движку,эур и прочую муйню?Взял сразу альтернативу-хочешь погонять так клио спорт огонь тачка так то.По лесу квадрик хорошо катит,в эти деньги конечно овно будет,так ведь и калина тоже хлам,а новее где приородрыгатель,подушки и мультимедиа есть,как раз встанет в сумму живого китайквадра,ясен пень что б/у,но что ты хочешь в эти деньги..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России


Добавить отзыв