Прошло чуть больше 5 лет с покупки. Впервые машина "подвела" перед самым новым годом в декабря 2019, - потекла помпа. Хорошо что не планировал никаких дальних поездок т.к. в связи с каникулами пришлось ждать ремонта до 3 января. Она была заменена в июне по этой же причине, странно вроде оригинал (т.к. менял в оф. АвтоВАЗ). Заодно нанесли герметик на прокладку ГБЦ в связи с просачиванием масла, хотя уровень стабилен, за весь пробег пару раз доливал масло. Также самостоятельно был поменян термостат (в начале осени), тоже во второй раз, родной отходил 45000....
Прикрутил остатки оцинкованного железа (от воздуховодов) к защите двигателя. Посмотрим поможет ли снизить загрязнение моторного отсека и выдувание тепла зимними ночами...
P.S. если кто захочет повторить - общий размер 600х500 мм. Крепить саморезами по металлу аккуратно, чтобы не просверлить картер двигателя и КПП! Задняя часть железа прижата стабилизатором.