Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Kalina 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
2520
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 72 пятёрки!
Лада Калина 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе:6.5 л/100км
Расход топлива по городу:8.0 л/100км
Год приобретения:2013
Пробег:100 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Доброго времени суток уважаемые посетители drom.ru.

Как многие здесь пишут, долгое время я был постоянным читателем данного портала. И лишь годы изучения многочисленных авторских работ на данном ресурсе сформировали во мне рвение к сочинительству и довели меня до сотворения сего буквенного труда.
При написании данного «трактата» я изо всех сил старался не насиловать ваши читательские способности длинным описанием душевных терзаний выбора авто, а главное философскими измышлениями об особенностях проживания в нашей стране. Однако господа читатели каюсь, текст получился большой (ну просто огроменный!) с описанием не только технических нюансов данного автомобиля, но и с элементом …. ну скажем так отступлений! Местами можно смело пропускать! Изюминкой данного отзыва, как я считаю, станет то, что речь пойдет сразу о двух комплектациях лады калины в одной упаковке.
По русскому языку у меня всегда была слабая тройка (даже word не в силах ее укрепить!) в связи, с чем огромная просьба к читателям: не напоминайте мне пожалуйста о давней душевной травме школьного периода! Заранее Вас благодарю!
Итак, начнем!
Предыдущим моим авто была (а может был?) Toyota starlet 1998 г., отзыв о ней не писал, но могу сказать машина в целом была беспроблемной, хотя и досталась она мне в потрепанном состоянии. Тем не менее, к моменту покупки описываемого автомобиля стала слишком много требовать внимания сервисных чудотворцев. В том числе к весне 2011 стал проситься под замену двигатель (пробег был 185 тыс. х.з. правдивый ли?). Было принято решение посмотреть что-то более свежее конечно из иноавто (на отечественных я практически не ездил, за исключением автошколы и отцовской 5-ки классики).
Бюджет определился в пределах 300 тысяч, с учетом продажи старого авто и отсутствия желания брать ипотеку для приобретения автомобиля. Главным целевым авто, на который я давно уже нацеливался, был Toyota bb. Год или два назад, до описываемых событий, я мониторил цены на данную модель тойоты и беспробежный правильный автомобиль выходил 320-350 тыс. Когда же я приступил к подбору авто в 11 году, то выяснилось, что оказывается за это время увеличились пошлины и те же авто сейчас стоят на 100, а то и более тыс. дороже! Чудеса, однако, творятся на земле господа! Ну, думаю х..н с вами посмотрю, что нибудь пробежное в эти деньги, если совсем повезет, может ту же bb! Смотрю пробежки, так они тоже подорожали! В мои деньги какие-то ушатыши только попадаются! Новые посмотрели, в туже сумму только логан пустой 1.4 и лады. Логан внешне не нравился, но главное движка на 75 кобыл испугала.
Лады рассматривал в последнюю очередь, много читал отзывов здесь же на дроме. В итоге решил из наших в живую посмотреть только калину. Съездили, посмотрели, вроде нравится. На неделю я где-то погрузился в чтение отзывов. В итоге на основе чужого опыты было принято решение брать калину в комплектации норма с 8 клапанным не убиваемым движком объемом 1.6.
Машина была заказана в цвете савиньен (темно-серый металлик) обещанный срок доставки в наш славный город был заявлен 20 дней. В то время машин в наличии у дилеров практически не было. Как раз бушевала утилизационная программа, сметалось из салонов все, что могло передвигаться.
Старая машина была продана за 1 день за туже цену, за какую была куплена несколько лет назад. Дальше пошло муторное ожидание момента доставки новой машины к дилеру. Как обычно в таких случаях сроки, непременно увеличились в большую сторону. Почти на столько же сколько обещали. Весна прошла, уже лето началось, скоро отпуск, а машины нет. Менеджеры кормили обещаниями, а машины все не было. В какой-то момент я решил уже послать все на... и отменить заказ. Жена убедила, что ждать наверняка уже меньше чем мы ждали. На 35 день звоню в салон сам, а менеджер мне и говорит, ваша машина уже пришла - приезжайте, смотрите. На следующий день приезжаем, а машинки нет! Менеджеры говорят, что видимо, вышла ошибка! Это меня в конец выбесило. Елейные парни в народе называемые манагерами сообщили, что машина прибудет максимум через два дня. На этот раз обошлось без обмана и машина действительно прибыла в указанный срок.
Приехали с женой в салон и нас первым делом привели на площадку с доставленными автомобилями. Где в одном из рядов стояла наша калинка. Машина еще не была подготовлена к продаже. Но менеджер, тем не менее предложил ее осмотреть. Когда манагер завел автомобиль, я просто офигел! Непрогретый двигатель тарахтел как видавший виды японский дизель. Но он же бензиновый!!! Еще больше мое настроение ухудшилось от просмотра салона! Машина стояла на солнцепеке и в салоне был такой концентрированный запах нового автомобиля, что мне даже не захотелось в него садится. Процесс покупки идет дальше что-то оформляется, а я сижу и думаю только об одном: нах..на я это делаю! Контрактный двигатель ведь можно было взять!!!
Душевные терзания позади, деньги внесены в кассу документы на руках, подходим, принимаем, осматриваем машину (кстати, внимательным осмотром не принебрегайте! Чуть позже опишу упущенный нюанс). Нам объясняют некоторые моменты по управлению основными функциями авто. И наконец-то мы остаемся с женой перед нашей вновь приобретенной собственностью один на один.
Особенности внешнего и внутреннего дизайна детально не буду описывать чай не новинка какая, но пару длинных предложений все же напишу! Экстерьер – цвет савиньен приятный мне сразу понравился, а главное, несмотря на то, что темный он не маркий и очень практичный. Дизайн кузова и в 11 году был уже не актуальным, но в кузове хэтчбек в принципе симпатично. Кузовные элементы смонтированы аккуратно, зазоры везде ровные. Не понравилось только, как были установлены декоративные молдинги у стекол – кривенько и не плотно прилегают. В общем то такая мелочь, а общий вид автомобиля портит. Почему-то наши производители как раз на такие мелочи вообще не обращают внимание!
Ну да ладно хр.н с ним, 1.5 месяца без машины делают свое дело, вперёд и только вперед! Садимся в газовую камеру ... вернее салон авто. Салон черно серый. Мне кстати сочетание цветов такое понравилось. Не бойтесь светлых салонов. В них в отличие от темных каждая пылинка глаз не мозолит. Дизайн панели тоже не хай-тек, но все под рукой, логично, понятно, легко считывается. В салоне отметил бы несколько моментов, которые мне не понравились. Черная накладка в центре передней панели выглядит очень дешево! Словно она из простейшего полиэтилена изготовлена, царапается очень легко и смотрится, прямо очень плохо. Черная панель у лобового стекла (из нее выходят воздуховоды отопителя) – плохо зафиксирована, топорщится, в общем, тоже плохо сделана. Вообще салон старлетки 13 лет от роду, несмотря на такую же дешевизну материалов производил более приятное впечатление. Да и качество изготовления даже мелочей там было на высоте.
Ладно, слезу тоски об императорском качестве смахиваю, закрываю дверь и блин остаюсь один на один с хитрым изобретением человечества под аббревиатурой МКПП. 10 лет только на АКПП дали о себе знать! Видом я беспокойства не выдаю, перед супругой бодр и самоуверен! 5 раз подряд проверяю нейтраль, запускаю двигатель, выжимаю сцепление, уверенно включаю скорость, отпускаю сцепление все как по букварю и .... хренто-там машина позорно дергается и глохнет! Ход сцепления достаточно большой оказался, а схватывает только в самом конце хода. Супруга выразила обеспокоенность, не сломалось ли уже у отечественной машины чего и может нужно пригласить компетентных специалистов мне на помощь! Я же хладнокровно вспоминая русские народные слова про себя, а может и в слух, точно не помню, повел вершину отечественных технологий к ближайшей заправочной станции! Периодически указывая направление поворота взмахами дворников! На заправке тоже не обошлось без казусов! Сначала не той стороной подъехал к колонке, потом по привычке за руль пошел садится с правой стороны. По дороге домой еще раз или два неудачно стартовал со светофора! Несколько дней понадобилось, чтобы привыкнуть и начать нормально ездить.
Первая дальняя поездка тоже прошла не безоблачно, но виной тому стала не машина, а отсутствие совести и воровские наклонности работников официального дилера автоваза!
После покупки автомобиля в период обкатки у многих автолюбителей возникает непреодолимое желание навестить родственников и желательно проживающих в других населённых пунктах удалённых от вашего города! И вот в прекрасный солнечный денек вы приезжаете к ним, заходите поздороваться в квартиру и немедленно ведёте осмотреть чудо отечественной инженерной школы. А вас встречает бессовестно спущенное колесо! Вы думаете о проколе или даже о местных хулиганах-вандалах ненавидящих творения российской промышленности. Снимаете спущенное колесо, достаёте новенькую запаску и... замечаете, что она имеет другой рисунок протектора! Когда человек до этого использует только автомобили, оснащённые докаткой, а не полоноценным запасным колесом, конечно, его это не очень удивляет! Ставим запаску, едем до ближайшей шиномонтажки и новый сюрприз! - Колесо то ваше ремонтированное! Причём кое-как был заткнут шнуром сильный разрыв на пртекторе. Подход к ремонту колеса вызвал сильное недоумение на шиномонтаже. Ребята сделали, как положено, но осадочек неприятный появился! Приехать и поскандалить? А что докажешь? Только нервы портить! Плюнул и поехал дальше.
Позже к приходу зимы, когда менял шины, выяснилось что эти рогатые животные, которых видимо исключительно по личностно-моральным качествам отбирают в дилерские центры лада, даже не отбалансировали колеса. На дисках не было ни одного грузика! Списали все конечно на то, что ну хрен ли это же автоваза, так на заводе работают! И лишь через пару лет я узнал случайно, что запаска должна была быть такой же, как и все колеса! Тут и картинка сложилась о ворах, которые благополучно работаю и топчут нашу сибирскую землю, а ещё и колеса с новых машин тырят, меняя на испорченный комплект! Конечно, многие из читателей вспомнят о древесном растении под названием лох! Ну что делать, наверное это заслуженно! Хотя это же маразм искать в совершенно новой покупке подмененные детали! По крайней мере, мне думается так! А вывод в целом господа таков, не ленитесь сравнить запасное колесо с остальными! Вдруг и вы столкнулись с воришкой! Не дай бог конечно!
Что-то много слов я сотворил, а так и не рассказал ничего об автомобиле! Давайте теперь поговорим немного о ездовых качествах и комфорте перемещения на описываемом авто. Обзорность просто великолепная в калине! Большая площадь остекления, тонкие стойки, огромные зеркала заднего вида. Прямо очень хорошая обзорность. Для начинающих водителей вообще великолепно! Никаких камер и парктроников не надо устанавливать! Шумки вообще как будто нет по плохой дороге и на высокой скорости шумновато! Хотя надо отметить тот же старлет немногим тише был, в основном за счет лучшей изоляции моторного отсека. Элктроусилитель руля на парковке вообще классная вещь, по сравнению с гидроусилителем, одним пальцем можно руль крутить. Подвеска энергоемкая, немного валкая в поворотах. Позволяет проезжать неровности не притормаживая, на других машинах почти останавливаться приходилось в тех же местах. Дорожный просвет и геометрическая проходимость вообще сказка многие паркетники просто отдыхают.
ТО делал только у дилера, цена не напрягала. В целом стоимость содержания этого авто просто копеечная. За два года владения проехал 48 тыс. км. Из поломок по гарантии заменил на 5000 км катализатор. И то до конца не уверен, что это отчасти произошло не по моей вине. Накануне появления сигнализации неэффективная работа катализатора заправился по необходимости на случайной заправке. Естественно у дилера о таких вещах не говорят. Потом на этой же АЗС пришлось купить бензин для бензопилы, так она как нагревалась, переставала работать. Не знаю, что там наливают, но видимо осёл к этой жидкости имеет какое-то отношение (более там бензин не покупал никогда). Отдельно хочу отметить динамику машины. Хотя вроде бы лошадей не много по паспорту, но я бы машинку все равно назвал зажигалкой. Если не жалеть газку давать.
У вас уважаемые читатели к этому моменту, а вероятно еще раньше уже возник вопрос - какого х..а ты нам тут втираешь про эту убогую повозку! Где приоромотор заявленный в аннотации! Каюсь, господа читатели это все было только вступление к данному отзыву.... Нус, как говорится пора и честь знать! Начнём отзыв о указанном автомобиле (три десятка заслуженных двоек мне в оценку).
И так 2 года и около 50 тыс. км позади. Решено что нужен багажник побольше! Будем менять машину. Рассматриваю только лады (по деньгам), из них в приоретете планируемый тогда только к выпуску гранта лифтбек. Однако судьба распорядились иначе. При разговоре с коллегой по работе о намерении поменять машину выясняется, что сослуживец намеревается продавать свою калину - люксовый универсал 2011 года. Причина продажи не плачевное состояние автомобиля (пробег менее 20 тыс.), а новоиспеченный водитель (жена коллеги) которому крайне необходима опция, именуемая по простому акпп. Меня эта информация заинтересовала, обдумав все за и против, решил купить у него машину.
Свой авто продал по цене минус 45 тыс. от цены новой, купил калину универсал комплектация люкс за минус 70 тыс. от начальной цены. По экстерьеру тоже самое, только цвет уже светло-серебристый, а задница подлиннее и выглядит похуже (на мой вкус) по сравнению с предшествующим хэтчбеком.
В комплектации имелись приоромотор, абс с распределением тормозных усилий, 2 подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер и даже штатная музыка! Кстати музыка г..но редкостное! Я её так и не поменял, но она меня просто бесила: могла сама включится (особенно на жаре) и садить аккумулятор, если вы несколько дней не пользуетесь автомобилем. Поэтому всегда отщелкивал съемную панель, контактная система которой видимо и была главной бедой. Со временем на ней исчезла подсветка и частично изображение на дисплее, звук тоже был полный отстой! Не знаю, почему не поменял. Может, хотел разгадать вопрос, зачем на этом хламе съёмная панель!? Ну, скажите, пожалуйста, кто это может украсть или купить такое краденое!? В общем если вам досталась такая ценность, меняйте её на что-нибудь другое, даже не задумывайтесь!
Теперь вернёмся от китайских гаджетов к самой машине. По сравнению с 8 клапанным авто 16 кл. лучше по многим параметрам. Двигатель работает тише, меньше вибрации, более цепкие тормоза. Но главное это конечно двигатель, который весело раскручивается и в некоторых условиях вызывает удивление и недоумение владельцев автомобилей классом выше. Этот двигатель, позволял при езде по трассе, допустим со скоростью 110 (больше конечно никак нельзя ... правила жеж!) одинаково легко ехать, что по равнине, что в крутой подъем, сохраняя желаемый темп, когда многие более солидные машины сдавались к неудовольствию их изнеженных владельцев. Не собираюсь говорить, что это мазератти (этот автомобиль очень далёк от данной марки по драйверским возможностям), но множество, раз видел удивление владельцев авто выше классом, когда непринуждённо опережал их в затяжные подъемы! Для веса калины этот двигатель самое то! Справедливости ради надо отметить на ровных участках эти же автомобили уходили за горизонт! Но я и на других авто с такими скоростями не катаюсь! Поэтому не обидно!  
Сейчас как опытный пользователь лада, с многолетним стажем я с полной уверенностью могу сказать: если вы хотите купить калину, то советую вам смотреть именно люксовые варианты и именно с 1.6 16 кл. двигателем. Тем более на рынке бу их цена не кардинально и отличается от более простых вариантов. А автомобиля за эти деньги вы реально приобретёте больше, чем платите. И не бойтесь пресловутого ремня грм и роликов, меняйте раз в 60 тыс. и будет вам счастье!
В общем, пять лет эксплуатации данного авто прошли без особых проблем. Из отрицательных моментов, которые стоит отметить, я выделил бы следующее: громкая работа стоек на отбой; плохая шумоизоляция; море сверчков в передней панели; подвывание коробки передач; хреновая штатная музыка; громкая (аналоговая какая-то) работа различных реле; грубое включение и отключение кондиционера. Возможно, если бы до калины я ездил только на отцовском жигуле, то вообще бы таких проблем не заметил! Вспоминается случай, когда я уже гонял на калине, пришлось денёк поездить на 7-ке жигулях. Так это был какой-то капец! Как будто на трактор пересел! Кто бы, что не говорил, но разница между этими автомобилями очень большая.
Из наиболее положительных сторон калины я бы выделил следующее: резвый приемистый двигатель; низкий расход топлива (в смешанном цыкле по нашему не самому маленькому городу 7,5-7,8 л/100 км); хорошая обзорность; достаточно просторный салон, по крайней мере, для её размеров; серая отделка салона - очень практичный цвет, если вы не ездите в грязной спецовке; отлично заводится в морозы (рекорд был при 37 градусах после недельной стоянки на морозе); энергоемкая подвеска и высокий клиренс (для наших условий это очень важный фактор); надёжность (как не удивительно, но не было ни одного случая, чтобы сам не доехал до места назначения!). Ну и пожалуй на первое место я бы поставил стоимость владения, это же просто копейки господа! Всё время обслуживал авто только у дилера и по средствам вообще не напрягало – всего 5-7 тыс. вместе со всеми расходниками.
Теперь же перейдём к самой интересной части отзыва, а это поломки и неисправности за время эксплуатации! Итак, по порядку: авто в сильные морозы любит подтекать антифризом, лечиться протяжкой хомутов системы охлаждения. После проезда очень глубокой лужи, машина почти поплыла, не думал что там такая глубина, доехал до дома, было все нормально. Через пару часов поехал по делам глянул, горит значок аккумулятора – сдох генератор вернее не сам, а что-то из электроники. Отремонтировал у дилера. Доехал до сервиса, кстати, своим ходом. На ТО 75 тыс. поменял наконечники рулевых тяг, хотя состояние было ещё не криминал. Но самый критичный, наверное, косяк случился с моей калиной после покатушек на пленере, где не каждый кроссовер бы проехал! Лопнул тормозной шланг! Господа это капец! Такого не должно быть в принципе ни на каком автомобиле! Он был не повреждён, не был потрескан. Лопнул изнутри, видимо заводской брак! Заехал в первый попавшийся автомагазин и заменил его сам на парковке минут за 20. Но это все равно полный капец!
Конец отзыва получился немного мрачноватым, но не собираюсь приукрашивать, пишу все как есть. Подводя итог, могу сказать, что автомобиль стоит своих денег. Я не пожалел что купил калину, а не уставшую иномарку за эти же деньги. Было бы больше средств на тот момент, купил бы иномарку. Калина хороший компактный городской автомобиль. Машина была продана на 8 году жизни при пробеге около 90000 км в отличном состоянии, за один день. Причиной продажи послужила покупка нового автомобиля.
Спросите, купил бы снова калину? При ограниченных финансах, конечно купил бы. Купил бы более дорогую ладу? Хотел купить! Но ту ладу, которую я не против был бы приобрести, автоваз не смог мне предложить ранее, чем через 6 месяцев после заказа. Поэтому сейчас моё бренное тело изможденное нашими дорогами с умеренным комфортом перемещается в телеге сделанной россиянами, но под вывеской иноземной компании.

P.S. Усаживаясь в новую машину, я иногда с теплотой вспоминаю мою калину! Как ей там с новым хозяином? Не обижает ли её? Она ж у меня даже 92 бензин не едала в своей жизни! Была так молода по человеческим меркам, всего-то 8-ой год шел ребёнку! А бездушный иностранец с российской пропиской плавно подсветит приборы, бесшумно заработает двигателем и понесёт меня в круговерть дел и повседневных забот которыми наполнен наш большой Сибирский город, в котором где-то продолжает накручивать километры неприметная трудяга – лада калина.
Хорошего тебе хозяина ЛАДА!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
12802
Лада Калина, 2011
Александр, Сыктывкар
5
25250
Лада Калина, 2011
Kirillrazdolbay, Нижний Новгород
4.4
26305
Лада Калина, 2011
Александр, Новосибирск
4.8
6228
Лада Калина, 2011
9425518, Ярославль
4.3
7011
Лада Калина, 2011
8360188, Волгоград
4.5
4657
Лада Калина, 2011
Андрей, Хабаровск

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 129
5 баллов! Отзыв хорош и информативен. С калинками все так и есть. Таких честных и простых, но в тоже время "владельцеориентированных" российских машин уже, наверное, не будет. Никогда. Последняя "вазовская" машина. Уходит эпоха.
26
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Прям зачитался -5....
14
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 35
Отзыв правдив и интересен, я сам три раза возвращался с иномарок к Калине,и до сих пор вспоминаю эту машину с теплотой. Владел и калиной и калиной-2,обе машины хороши,хотя различий не так и много. Машина очень практичная,на все случаи жизни,кроме "понтонуться" перед телочками. Японцы и те оценили потенциал этого авто,приделав к ней шильдик "Датсун" и продавая под видом иномарки.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4561
Первая калина с 98л.с. очень сбалансированная машина.
Легкая, вместительная, быстрая в разумных пределах, со скромным расходом.

Была Калина - никогда не задумывался - проеду по г*ну, не проеду; упрусь бампером в бордюр, не упрусь. Упею обогнать, не успею.

Очень честная машина.
13
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 124
Берете ластик, панель в руки, и трете контакты - магнитола вылечилась от самопроизвольного включения и переключения:)
4
 
Ответить
люди у которых появляются деньги-по странному стечению обстаятельств покупают,киа,солярисы.гранты,калины,веста,это признак бедности.замечаю одну вещь.езжу на ино гайцы не тормозят.езжу на рабочем вазе каждый.почему.бедные обычно без страховок,с перегаром.не хотел обидеть владельцев вазов.
6
10
Ответить
6390647
Астрахань
У кого была новая лада тот всегда скажет либо хорошо либо ничего)) эхх.. вспомнил свою новую тринашечку 09 года..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4753
Че то я ничего не понимаю. Автор пишет про хетчбек в цвете "савиньен" а на фотах серебристый универсал.
Ну и конечно стоило бы контрактный движок на тоету брать вместо этого
сочувствующий
2
13
Ответить
 
Сообщений: 4753
Автор на что пересел то?
сочувствующий
3
2
Ответить
 
Думиничи
Сообщений: 229
"Старая машина была продана за 1 день за туже цену, за какую была куплена несколько лет назад", Вот именно поэтому на рынке такие цены офигевшие.
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
6
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 135
serenys1
"Старая машина была продана за 1 день за туже цену, за какую была куплена несколько лет назад", Вот именно поэтому на рынке такие цены офигевшие.
за эти несколько лет эти деньги превратились в ничто ,..
9
 
Ответить
Snim
автор
Красноярск
lamer1188
Берете ластик, панель в руки, и трете контакты - магнитола вылечилась от самопроизвольного включения и переключения:)
Делал я так. Помогает, но не на долго. Потом даже хуже работает.
 
 
Ответить
Snim
автор
Красноярск
Rapatun
люди у которых появляются деньги-по странному стечению обстаятельств покупают,киа,солярисы.гранты,калины,веста,это признак бедности.замечаю одну вещь.езжу на ино гайцы не тормозят.езжу на рабочем вазе каждый.почему.бедные обычно без страховок,с перегаром.не хотел обидеть владельцев вазов.
Hyundai и kia, тоже не признак богатства. А часто автомобиль вообще не является таким признаком. Много людей имитирует свой достаток, покупая автомобиль не по средствам.
10
 
Ответить
Snim
автор
Красноярск
egorlike
Че то я ничего не понимаю. Автор пишет про хетчбек в цвете "савиньен" а на фотах серебристый универсал.
Ну и конечно стоило бы контрактный движок на тоету брать вместо этого
В отзыве написано почему цвета разные! От первой машины к сожалению фотки не сохранились. Про контрактный двигатель: уже была контрактная коробка, купил бы двигатель осталось бы только кузов поменять и новый авто получился!:-) Просто надоело все время что-то ремонтировать.
4
 
Ответить
Rapatun
люди у которых появляются деньги-по странному стечению обстаятельств покупают,киа,солярисы.гранты,калины,веста,это признак бедности.замечаю одну вещь.езжу на ино гайцы не тормозят.езжу на рабочем вазе каждый.почему.бедные обычно без страховок,с перегаром.не хотел обидеть владельцев вазов.
Вот интересно. А я знаю много людей, которые ездят не с перегаром, а пьяные. Причем, на дорогих иномарках. Какая связь, не очень понятно.
5
 
Ответить
754205
Вот интересно. А я знаю много людей, которые ездят не с перегаром, а пьяные. Причем, на дорогих иномарках. Какая связь, не очень понятно.
поэтому их и не трогают.на дорогих иномарках ездят люди от которых,или за которых гаец может получить по "шапке".а за бедолагу из калины,или зубилы,никто не впряжётся.да и сороковки решить на месте у него нет.вот таой пердимонокль бро.
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 124
Snim
Делал я так. Помогает, но не на долго. Потом даже хуже работает.
Да, примерно на месяц.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 124
Rapatun
люди у которых появляются деньги-по странному стечению обстаятельств покупают,киа,солярисы.гранты,калины,веста,это признак бедности.замечаю одну вещь.езжу на ино гайцы не тормозят.езжу на рабочем вазе каждый.почему.бедные обычно без страховок,с перегаром.не хотел обидеть владельцев вазов.
Свежие вазы гайцам вообще не интересны, а вот шохи, семёрки, 15 - тех тормозить любят.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4753
Snim
В отзыве написано почему цвета разные! От первой машины к сожалению фотки не сохранились. Про контрактный двигатель: уже была контрактная коробка, купил бы двигатель осталось бы только кузов поменять и новый авто получился!:-) Просто надоело все время что-то ремонтировать.
Надо было марка брать
сочувствующий
1
4
Ответить
Rapatun
поэтому их и не трогают.на дорогих иномарках ездят люди от которых,или за которых гаец может получить по "шапке".а за бедолагу из калины,или зубилы,никто не впряжётся.да и сороковки решить на месте у него нет.вот таой пердимонокль бро.
Это-то понятно. Только писака пытается провести параллели между маркой машины и выпивкой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011


Добавить отзыв