Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Kalina 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
3172
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые посетители drom.ru.

Как многие здесь пишут, долгое время я был постоянным читателем данного портала. И лишь годы изучения многочисленных авторских работ на данном ресурсе сформировали во мне рвение к сочинительству и довели меня до сотворения сего буквенного труда.
При написании данного «трактата» я изо всех сил старался не насиловать ваши читательские способности длинным описанием душевных терзаний выбора авто, а главное философскими измышлениями об особенностях проживания в нашей стране. Однако господа читатели каюсь, текст получился большой (ну просто огроменный!) с описанием не только технических нюансов данного автомобиля, но и с элементом …. ну скажем так отступлений! Местами можно смело пропускать! Изюминкой данного отзыва, как я считаю, станет то, что речь пойдет сразу о двух комплектациях лады калины в одной упаковке.
По русскому языку у меня всегда была слабая тройка (даже word не в силах ее укрепить!) в связи, с чем огромная просьба к читателям: не напоминайте мне пожалуйста о давней душевной травме школьного периода! Заранее Вас благодарю!
Итак, начнем!
Предыдущим моим авто была (а может был?) Toyota starlet 1998 г., отзыв о ней не писал, но могу сказать машина в целом была беспроблемной, хотя и досталась она мне в потрепанном состоянии. Тем не менее, к моменту покупки описываемого автомобиля стала слишком много требовать внимания сервисных чудотворцев. В том числе к весне 2011 стал проситься под замену двигатель (пробег был 185 тыс. х.з. правдивый ли?). Было принято решение посмотреть что-то более свежее конечно из иноавто (на отечественных я практически не ездил, за исключением автошколы и отцовской 5-ки классики).
Бюджет определился в пределах 300 тысяч, с учетом продажи старого авто и отсутствия желания брать ипотеку для приобретения автомобиля. Главным целевым авто, на который я давно уже нацеливался, был Toyota bb. Год или два назад, до описываемых событий, я мониторил цены на данную модель тойоты и беспробежный правильный автомобиль выходил 320-350 тыс. Когда же я приступил к подбору авто в 11 году, то выяснилось, что оказывается за это время увеличились пошлины и те же авто сейчас стоят на 100, а то и более тыс. дороже! Чудеса, однако, творятся на земле господа! Ну, думаю х..н с вами посмотрю, что нибудь пробежное в эти деньги, если совсем повезет, может ту же bb! Смотрю пробежки, так они тоже подорожали! В мои деньги какие-то ушатыши только попадаются! Новые посмотрели, в туже сумму только логан пустой 1.4 и лады. Логан внешне не нравился, но главное движка на 75 кобыл испугала.
Лады рассматривал в последнюю очередь, много читал отзывов здесь же на дроме. В итоге решил из наших в живую посмотреть только калину. Съездили, посмотрели, вроде нравится. На неделю я где-то погрузился в чтение отзывов. В итоге на основе чужого опыты было принято решение брать калину в комплектации норма с 8 клапанным не убиваемым движком объемом 1.6.
Машина была заказана в цвете савиньен (темно-серый металлик) обещанный срок доставки в наш славный город был заявлен 20 дней. В то время машин в наличии у дилеров практически не было. Как раз бушевала утилизационная программа, сметалось из салонов все, что могло передвигаться.
Старая машина была продана за 1 день за туже цену, за какую была куплена несколько лет назад. Дальше пошло муторное ожидание момента доставки новой машины к дилеру. Как обычно в таких случаях сроки, непременно увеличились в большую сторону. Почти на столько же сколько обещали. Весна прошла, уже лето началось, скоро отпуск, а машины нет. Менеджеры кормили обещаниями, а машины все не было. В какой-то момент я решил уже послать все на... и отменить заказ. Жена убедила, что ждать наверняка уже меньше чем мы ждали. На 35 день звоню в салон сам, а менеджер мне и говорит, ваша машина уже пришла - приезжайте, смотрите. На следующий день приезжаем, а машинки нет! Менеджеры говорят, что видимо, вышла ошибка! Это меня в конец выбесило. Елейные парни в народе называемые манагерами сообщили, что машина прибудет максимум через два дня. На этот раз обошлось без обмана и машина действительно прибыла в указанный срок.
Приехали с женой в салон и нас первым делом привели на площадку с доставленными автомобилями. Где в одном из рядов стояла наша калинка. Машина еще не была подготовлена к продаже. Но менеджер, тем не менее предложил ее осмотреть. Когда манагер завел автомобиль, я просто офигел! Непрогретый двигатель тарахтел как видавший виды японский дизель. Но он же бензиновый!!! Еще больше мое настроение ухудшилось от просмотра салона! Машина стояла на солнцепеке и в салоне был такой концентрированный запах нового автомобиля, что мне даже не захотелось в него садится. Процесс покупки идет дальше что-то оформляется, а я сижу и думаю только об одном: нах..на я это делаю! Контрактный двигатель ведь можно было взять!!!
Душевные терзания позади, деньги внесены в кассу документы на руках, подходим, принимаем, осматриваем машину (кстати, внимательным осмотром не принебрегайте! Чуть позже опишу упущенный нюанс). Нам объясняют некоторые моменты по управлению основными функциями авто. И наконец-то мы остаемся с женой перед нашей вновь приобретенной собственностью один на один.
Особенности внешнего и внутреннего дизайна детально не буду описывать чай не новинка какая, но пару длинных предложений все же напишу! Экстерьер – цвет савиньен приятный мне сразу понравился, а главное, несмотря на то, что темный он не маркий и очень практичный. Дизайн кузова и в 11 году был уже не актуальным, но в кузове хэтчбек в принципе симпатично. Кузовные элементы смонтированы аккуратно, зазоры везде ровные. Не понравилось только, как были установлены декоративные молдинги у стекол – кривенько и не плотно прилегают. В общем то такая мелочь, а общий вид автомобиля портит. Почему-то наши производители как раз на такие мелочи вообще не обращают внимание!
Ну да ладно хр.н с ним, 1.5 месяца без машины делают свое дело, вперёд и только вперед! Садимся в газовую камеру ... вернее салон авто. Салон черно серый. Мне кстати сочетание цветов такое понравилось. Не бойтесь светлых салонов. В них в отличие от темных каждая пылинка глаз не мозолит. Дизайн панели тоже не хай-тек, но все под рукой, логично, понятно, легко считывается. В салоне отметил бы несколько моментов, которые мне не понравились. Черная накладка в центре передней панели выглядит очень дешево! Словно она из простейшего полиэтилена изготовлена, царапается очень легко и смотрится, прямо очень плохо. Черная панель у лобового стекла (из нее выходят воздуховоды отопителя) – плохо зафиксирована, топорщится, в общем, тоже плохо сделана. Вообще салон старлетки 13 лет от роду, несмотря на такую же дешевизну материалов производил более приятное впечатление. Да и качество изготовления даже мелочей там было на высоте.
Ладно, слезу тоски об императорском качестве смахиваю, закрываю дверь и блин остаюсь один на один с хитрым изобретением человечества под аббревиатурой МКПП. 10 лет только на АКПП дали о себе знать! Видом я беспокойства не выдаю, перед супругой бодр и самоуверен! 5 раз подряд проверяю нейтраль, запускаю двигатель, выжимаю сцепление, уверенно включаю скорость, отпускаю сцепление все как по букварю и .... хренто-там машина позорно дергается и глохнет! Ход сцепления достаточно большой оказался, а схватывает только в самом конце хода. Супруга выразила обеспокоенность, не сломалось ли уже у отечественной машины чего и может нужно пригласить компетентных специалистов мне на помощь! Я же хладнокровно вспоминая русские народные слова про себя, а может и в слух, точно не помню, повел вершину отечественных технологий к ближайшей заправочной станции! Периодически указывая направление поворота взмахами дворников! На заправке тоже не обошлось без казусов! Сначала не той стороной подъехал к колонке, потом по привычке за руль пошел садится с правой стороны. По дороге домой еще раз или два неудачно стартовал со светофора! Несколько дней понадобилось, чтобы привыкнуть и начать нормально ездить.
Первая дальняя поездка тоже прошла не безоблачно, но виной тому стала не машина, а отсутствие совести и воровские наклонности работников официального дилера автоваза!
После покупки автомобиля в период обкатки у многих автолюбителей возникает непреодолимое желание навестить родственников и желательно проживающих в других населённых пунктах удалённых от вашего города! И вот в прекрасный солнечный денек вы приезжаете к ним, заходите поздороваться в квартиру и немедленно ведёте осмотреть чудо отечественной инженерной школы. А вас встречает бессовестно спущенное колесо! Вы думаете о проколе или даже о местных хулиганах-вандалах ненавидящих творения российской промышленности. Снимаете спущенное колесо, достаёте новенькую запаску и... замечаете, что она имеет другой рисунок протектора! Когда человек до этого использует только автомобили, оснащённые докаткой, а не полоноценным запасным колесом, конечно, его это не очень удивляет! Ставим запаску, едем до ближайшей шиномонтажки и новый сюрприз! - Колесо то ваше ремонтированное! Причём кое-как был заткнут шнуром сильный разрыв на пртекторе. Подход к ремонту колеса вызвал сильное недоумение на шиномонтаже. Ребята сделали, как положено, но осадочек неприятный появился! Приехать и поскандалить? А что докажешь? Только нервы портить! Плюнул и поехал дальше.
Позже к приходу зимы, когда менял шины, выяснилось что эти рогатые животные, которых видимо исключительно по личностно-моральным качествам отбирают в дилерские центры лада, даже не отбалансировали колеса. На дисках не было ни одного грузика! Списали все конечно на то, что ну хрен ли это же автоваза, так на заводе работают! И лишь через пару лет я узнал случайно, что запаска должна была быть такой же, как и все колеса! Тут и картинка сложилась о ворах, которые благополучно работаю и топчут нашу сибирскую землю, а ещё и колеса с новых машин тырят, меняя на испорченный комплект! Конечно, многие из читателей вспомнят о древесном растении под названием лох! Ну что делать, наверное это заслуженно! Хотя это же маразм искать в совершенно новой покупке подмененные детали! По крайней мере, мне думается так! А вывод в целом господа таков, не ленитесь сравнить запасное колесо с остальными! Вдруг и вы столкнулись с воришкой! Не дай бог конечно!
Что-то много слов я сотворил, а так и не рассказал ничего об автомобиле! Давайте теперь поговорим немного о ездовых качествах и комфорте перемещения на описываемом авто. Обзорность просто великолепная в калине! Большая площадь остекления, тонкие стойки, огромные зеркала заднего вида. Прямо очень хорошая обзорность. Для начинающих водителей вообще великолепно! Никаких камер и парктроников не надо устанавливать! Шумки вообще как будто нет по плохой дороге и на высокой скорости шумновато! Хотя надо отметить тот же старлет немногим тише был, в основном за счет лучшей изоляции моторного отсека. Элктроусилитель руля на парковке вообще классная вещь, по сравнению с гидроусилителем, одним пальцем можно руль крутить. Подвеска энергоемкая, немного валкая в поворотах. Позволяет проезжать неровности не притормаживая, на других машинах почти останавливаться приходилось в тех же местах. Дорожный просвет и геометрическая проходимость вообще сказка многие паркетники просто отдыхают.
ТО делал только у дилера, цена не напрягала. В целом стоимость содержания этого авто просто копеечная. За два года владения проехал 48 тыс. км. Из поломок по гарантии заменил на 5000 км катализатор. И то до конца не уверен, что это отчасти произошло не по моей вине. Накануне появления сигнализации неэффективная работа катализатора заправился по необходимости на случайной заправке. Естественно у дилера о таких вещах не говорят. Потом на этой же АЗС пришлось купить бензин для бензопилы, так она как нагревалась, переставала работать. Не знаю, что там наливают, но видимо осёл к этой жидкости имеет какое-то отношение (более там бензин не покупал никогда). Отдельно хочу отметить динамику машины. Хотя вроде бы лошадей не много по паспорту, но я бы машинку все равно назвал зажигалкой. Если не жалеть газку давать.
У вас уважаемые читатели к этому моменту, а вероятно еще раньше уже возник вопрос - какого х..а ты нам тут втираешь про эту убогую повозку! Где приоромотор заявленный в аннотации! Каюсь, господа читатели это все было только вступление к данному отзыву.... Нус, как говорится пора и честь знать! Начнём отзыв о указанном автомобиле (три десятка заслуженных двоек мне в оценку).
И так 2 года и около 50 тыс. км позади. Решено что нужен багажник побольше! Будем менять машину. Рассматриваю только лады (по деньгам), из них в приоретете планируемый тогда только к выпуску гранта лифтбек. Однако судьба распорядились иначе. При разговоре с коллегой по работе о намерении поменять машину выясняется, что сослуживец намеревается продавать свою калину - люксовый универсал 2011 года. Причина продажи не плачевное состояние автомобиля (пробег менее 20 тыс.), а новоиспеченный водитель (жена коллеги) которому крайне необходима опция, именуемая по простому акпп. Меня эта информация заинтересовала, обдумав все за и против, решил купить у него машину.
Свой авто продал по цене минус 45 тыс. от цены новой, купил калину универсал комплектация люкс за минус 70 тыс. от начальной цены. По экстерьеру тоже самое, только цвет уже светло-серебристый, а задниц