Приветствую всех, кто читает этот отзыв, о маленьком, недорогом, но хорошем автомобиле!
Владел я этой Калинкой, 2 года, прошли мы 70000км., за которые машина стала мне надёжным другом и не оставила после себя, ни одного плохого воспоминания. Купил её у второго хозяина, в 2014м году, в отличном состоянии, в родной краске и без единого рыжика, с пробегом в 55000км. за 145000 рублей. Я часто покупаю русские машины с маленьким пробегом, для работы, примерно один раз в год, катаюсь год и продаю, пока машина в хорошем состоянии, что бы и мне в неё денег не вкладывать и новому хозяину было что взять с машины. Но на Калине откатал целых 2 года, после ВАЗов 2115, 10, 12, 13, 14, эта машина пришлась по душе. Машина очень тёплая даже в -40, вместительная несмотря на свой визуальный размер. За счёт коротких бамперов, высокой посадки и отсутствия свесов машина очень проходимая. Эта проходимость не раз выручала меня, на заснеженных сибирских дорогах, в Таджикистане на Памире, ну и когда ездил на рыбалку и за грибами. Конечно есть у машины свои минусы, она боится бокового ветра и в сильный ветер, если гололёд, по трассе больше сотни водителям без опыта, ехать опасно. Что касается ремонтов, болячки у Калины были не обычные, замена ходовой не в счёт, для русской машины, ходовка, это просто дешевый расходник. Но вот электро усилитель руля удивил, он жил своей жизнью. Летом и в теплую погоду до -10 он работал отлично, а зимой в морозы, тупо отключался, чем сильно тормозил рейку, в результате надо было прикладывать силу, для руления. Я думаю это всё продуманно и сделано автовазом специально, что бы водитель в морозы работал мышечной массой и не замёрз, если вдруг плохо будет греть печка. Еще повеселила замена печки, это была целая операция. Что бы достать отопитель, за неимением паяльника, пришлось вооружиться выжигателем по дереву и вырезать им кусок корпуса печки, снять педаль газа, вынуть отопитель, установить новый и вклеить на герметик кусок печки на место. На все ушло 3 часа, на пятнашке менять печку сложнее, там надо снимать панель. Вот такие были ремонты. Так же был установлен паук и прошит комп, после чего, уменьшился расход топлива, изменился звук выхлопа, машина стала ехать совсем по другому, уверенно разгоняться, не тупить при обгонах после 120км/ч. и валить со светофоров. Больше рассказать не чего, машиной я остался доволен. Данный автомобиль, это всё таже девятка, в изменённом кузове. С машиной обращался бережно, в дтп не участвовал, пойманные сколы, аккуратно устранил. Вчера вечером подал объявление на Дром, которое за вечер набрало кучу просмотров, а утром уже приехали покупатели из соседнего города. Молодой человек с другом, выбирал себе первый автомобиль. Машину осмотрели, торганулись нормально, и Калинка уехала с новым владельцем, думаю машина будет его тоже радовать. А я утром поеду смотреть Короллу, а если не хватит денег, то куплю себе Приору седан баклажан! Всем спасибо! На последок одна история, из жизни машины
https://travel.drom.ru/42227/