Отзыв автовладельца Лада Калина 2006

Лада Калина 2006 — отзыв владельца

, Гурьевск
9844
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Название: Норма
Приветствую всех, кто читает этот отзыв, о маленьком, недорогом, но хорошем автомобиле!
Владел я этой Калинкой, 2 года, прошли мы 70000км., за которые машина стала мне надёжным другом и не оставила после себя, ни одного плохого воспоминания. Купил её у второго хозяина, в 2014м году, в отличном состоянии, в родной краске и без единого рыжика, с пробегом в 55000км. за 145000 рублей. Я часто покупаю русские машины с маленьким пробегом, для работы, примерно один раз в год, катаюсь год и продаю, пока машина в хорошем состоянии, что бы и мне в неё денег не вкладывать и новому хозяину было что взять с машины. Но на Калине откатал целых 2 года, после ВАЗов 2115, 10, 12, 13, 14, эта машина пришлась по душе. Машина очень тёплая даже в -40, вместительная несмотря на свой визуальный размер. За счёт коротких бамперов, высокой посадки и отсутствия свесов машина очень проходимая. Эта проходимость не раз выручала меня, на заснеженных сибирских дорогах, в Таджикистане на Памире, ну и когда ездил на рыбалку и за грибами. Конечно есть у машины свои минусы, она боится бокового ветра и в сильный ветер, если гололёд, по трассе больше сотни водителям без опыта, ехать опасно. Что касается ремонтов, болячки у Калины были не обычные, замена ходовой не в счёт, для русской машины, ходовка, это просто дешевый расходник. Но вот электро усилитель руля удивил, он жил своей жизнью. Летом и в теплую погоду до -10 он работал отлично, а зимой в морозы, тупо отключался, чем сильно тормозил рейку, в результате надо было прикладывать силу, для руления. Я думаю это всё продуманно и сделано автовазом специально, что бы водитель в морозы работал мышечной массой и не замёрз, если вдруг плохо будет греть печка. Еще повеселила замена печки, это была целая операция. Что бы достать отопитель, за неимением паяльника, пришлось вооружиться выжигателем по дереву и вырезать им кусок корпуса печки, снять педаль газа, вынуть отопитель, установить новый и вклеить на герметик кусок печки на место. На все ушло 3 часа, на пятнашке менять печку сложнее, там надо снимать панель. Вот такие были ремонты. Так же был установлен паук и прошит комп, после чего, уменьшился расход топлива, изменился звук выхлопа, машина стала ехать совсем по другому, уверенно разгоняться, не тупить при обгонах после 120км/ч. и валить со светофоров. Больше рассказать не чего, машиной я остался доволен. Данный автомобиль, это всё таже девятка, в изменённом кузове. С машиной обращался бережно, в дтп не участвовал, пойманные сколы, аккуратно устранил. Вчера вечером подал объявление на Дром, которое за вечер набрало кучу просмотров, а утром уже приехали покупатели из соседнего города. Молодой человек с другом, выбирал себе первый автомобиль. Машину осмотрели, торганулись нормально, и Калинка уехала с новым владельцем, думаю машина будет его тоже радовать. А я утром поеду смотреть Короллу, а если не хватит денег, то куплю себе Приору седан баклажан! Всем спасибо! На последок одна история, из жизни машины https://travel.drom.ru/42227/
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
Ну как ты на Калине в 5 л/100 км уложишься? Да никак. На Приоре хэтче чисто по трассе с особыми навыками ещё можно попробовать. Так шта пиши правду.
23
21
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
синтез
Ну как ты на Калине в 5 л/100 км уложишься? Да никак. На Приоре хэтче чисто по трассе с особыми навыками ещё можно попробовать. Так шта пиши правду.
Да легко укладывается, если не топить, по трассе 5, город 6. Паук плюс прошивка, машина дышит и едет совсем по другому.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
29
12
Ответить
kazax kalinovod
После калины, приора ж тесная будет, не?!
Удачи вам с короллой!
30
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Самый удачный кузов из Калин
11
12
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
С 16-клапанами она намного бодрее и резвее только с 1,6 литрами
1,4 литра не едет вобще и ест еще хуже(
20
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
синтез
Ну как ты на Калине в 5 л/100 км уложишься? Да никак. На Приоре хэтче чисто по трассе с особыми навыками ещё можно попробовать. Так шта пиши правду.
у меня на 14ке был расход 5.5 на трассе.С женой в горный ездили показывал такой расход,так что вполне реальные цифры.
11
7
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
kazax kalinovod
После калины, приора ж тесная будет, не?!
Удачи вам с короллой!
Благодарю, удача понадобится! Приоры у меня не было, думаю это почти десятка, у Калины салон повеселее, у кого была поймут.
22
 
Ответить
Так это же Калина, которая Памир прошла. Помню очень мне понравился отчет. 5
16
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
AndreyA385
Благодарю, удача понадобится! Приоры у меня не было, думаю это почти десятка, у Калины салон повеселее, у кого была поймут.
не бери ты приору,та же самая 10 со всеми вытекающими.Деньги позволяют если возьми калину кросс или гранту лифт с фаршем.
19
1
Ответить
иван22rus
не бери ты приору,та же самая 10 со всеми вытекающими.Деньги позволяют если возьми калину кросс или гранту лифт с фаршем.
По салону Гранта спереди более унылая, а сзади менее удобная.
3
2
Ответить
иван22rus
Барнаул
Serg B
По салону Гранта спереди более унылая, а сзади менее удобная.
у тазов впринципе панели уг.я имею ввиду про место.В гранте его больше.Приора как кибитка циганская тесная пипец.
11
2
Ответить
покупатель
Омск
Калину 2 бери,будет радовать,127 мотор-106 л.с. очень интересный.Потом также за день продашь и ничего не потеряешь.
11
1
Ответить
иван22rus
у тазов впринципе панели уг.я имею ввиду про место.В гранте его больше.Приора как кибитка циганская тесная пипец.
У второй Калины панель не хуже бюджетных иномарок, на Гранте слегка подукрашенная панель первой Калины - крутилки климата один в один.
По Приоре соглашусь, в нее еще и садиться-выходить неудобно. На Калину народ постоянно удивляется - снаружи кажется маленькая а внутри вполне свободно, при том как спереди так и сзади. Ну и конечно багажник удобнее всех одноклассников, несмотря на заявленные у них литры.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 571
По расходу не совсем понятно. Если прошить и после этого она вываливает, тогда расход не уменьшается, а увеличится. Откуда взяться резвости, как не из дополнительного топлива?
2
3
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
покупатель
Калину 2 бери,будет радовать,127 мотор-106 л.с. очень интересный.Потом также за день продашь и ничего не потеряешь.
Сегодня посмотрел несколько машин, думаю на днях расскажу о покупке.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
С одной стороны вроде бы и нормальная машина, а с другой... Сложность замены некоторых деталей подтянули к уровню иномарок, но качество запчастей так и осталось на том же уровне. Ну и некоторые болячки, которые надо решать самостоятельно. Причем решаются они вливанием средств. Имею в виду невнятную управляемость, "булькающую" печку, компьютер, который расположен под той самой печкой и т.д. Ну и чего стоит эпопея с заменой радиатора отопителя...кхм. На том же десятом семействе все меняется за 20 минут максимум. Неужели нельзя было сделать также? И на кой надо было ставить такую длинную рейку на калину? В общем загадки одни да и только.
2
2
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
iamsergei
По расходу не совсем понятно. Если прошить и после этого она вываливает, тогда расход не уменьшается, а увеличится. Откуда взяться резвости, как не из дополнительного топлива?
Да это если по логике рассуждать. А по делу, прошивки же разные, конечно будет жрать если какую нибудь спортивную зашить. Когда ставится паук, все лишние банки выбрасываются и освобождаются все задушенные лошади, тяга у мотора лучше, отсюда и уменьшение расхода, а с установкой паука, прошивка совсем другая идёт.
4
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Ну а прошивки на само деле от лукавого. Перепрошивали мне 12-ку, калину - большая часть пользы все-таки в головах. Разницы особой, если судить объективно, почувствовать нельзя не инструментальными средствами измерений, коими, как известно, обладает человек. Ну возможно и убавится 0,5 сек к разгону до сотни, и расход упадет на 300 грамм бензина. И? Это неоценимо.
3
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Хорошая машина Калина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
Dkm
Ну а прошивки на само деле от лукавого. Перепрошивали мне 12-ку, калину - большая часть пользы все-таки в головах. Разницы особой, если судить объективно, почувствовать нельзя не инструментальными средствами...
Прошивку сделали при установке паука, говорят это необходимо, при данной манипуляции. А просто так, ни когда этим не заморачивался, ремонт выхлопной системы заставил.
2
 
Ответить
Иван
Ижевск
Я вот что не понимаю. Для чего на калинах делать кузов универсал, или хетч, если у них стойки половину багажника занимают?
 
3
Ответить
Dkm
С одной стороны вроде бы и нормальная машина, а с другой... Сложность замены некоторых деталей подтянули к уровню иномарок, но качество запчастей так и осталось на том же уровне. Ну и некоторые болячки,...
Это в большей мере можно отнести к первой Калине. На второй уже многое иначе, система охлаждения другая, "компьютер" в другом месте, та же рейка теперь "короткая". Если машина новая то пускай "болячки" решает официальный сервис.
2
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Я фотографии разглядывал минут 10 перед тем как перейти к изучению отзыва. Красиво у вас там. Удачи в выборе нового авто
1
1
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
Артём мётрА
Я фотографии разглядывал минут 10 перед тем как перейти к изучению отзыва. Красиво у вас там. Удачи в выборе нового авто
Спасибо) кстати если не читали, советую почитать отчёт, про одну историю из жизни этой машины) https://travel.drom.ru/42227/
1
 
Ответить
7982743
Калину 2010 г. 1,4 стоит брать?
1
1
Ответить
kazax kalinovod
7982743
Калину 2010 г. 1,4 стоит брать?
Нет, не стоит. С 1,6 лучше.
7
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
kazax kalinovod
Нет, не стоит. С 1,6 лучше.
Я бы сказал по-другому: не стоит вообще калину брать. Если только не дешевле 150 тысяч. А 1.6 с 8 клапанами - это трактор. Особенно когда не прогрет.
 
7
Ответить
Dkm
Я бы сказал по-другому: не стоит вообще калину брать. Если только не дешевле 150 тысяч. А 1.6 с 8 клапанами - это трактор. Особенно когда не прогрет.
Необходимо регулярно регулировать зазоры на клапанах.
Необходимо регулярно промывать дроссельный узел.
Не надо экономить на масле, я пользуюсь Mobil Super™ 3000 X1 5W-40.
Все тихо, даже на холодную.
Можно на все это забить, получим "трактор".
4
2
Ответить
kazax kalinovod
Dkm
Я бы сказал по-другому: не стоит вообще калину брать. Если только не дешевле 150 тысяч. А 1.6 с 8 клапанами - это трактор. Особенно когда не прогрет.
Так он и спрашивает про авто не дешевле 150 тыщ рэ. 2010год, 1,4 дв, и скорее всего с кондёром, т.е. в люксе.
То что присматривается к калине- хорошо, только двиг надо другой выбирать. Если с кондёром нужен - то приормотор, если без кондея- 8кл лучше( дешевле и проще в обслуге)
1
1
Ответить
7982743
Калину 2010 г. 1,4 стоит брать?
Двигатель 1.4 стремный. ВАЗ от него отказался совсем, по причине большой проблемности.
5
1
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
Serg B
Необходимо регулярно регулировать зазоры на клапанах.
Необходимо регулярно промывать дроссельный узел.
Не надо экономить на масле, я пользуюсь Mobil Super™ 3000 X1 5W-40.
Все тихо, даже на холодную.
Можно на все это забить, получим "трактор".
Есть такое, заливаем G-ENERGY получаем трактор, заливаем ХАДО и совсем другое дело. А клапана желательно каждые 30000 регулировать, если забить то 50% что выпускные начнут гореть.
7
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
Всем спасибо за внимание и комменты, поиски мои закончены! А купил я себе, вот такую Калину вишенку, за 200р. машине 4года только прошла обкатку, стояла у девушки в гараже, как 2я машина. 1,6 8кл, радует, в комплектации нет усилителя руля это плюс, грамотные калиноводы поймут. Пару лет думаю откатаю смело, есть желание выкинуть евро газ и поставить тросик, а также выкинуть катализатор и поставить обманку, но пока новая оставлю всё как есть, для работы хорошая тачка.
3
1
Ответить
AndreyA385
Всем спасибо за внимание и комменты, поиски мои закончены! А купил я себе, вот такую Калину вишенку, за 200р. машине 4года только прошла обкатку, стояла у девушки в гараже, как 2я машина. 1,6 8кл, радует,...
Я считаю это минус. Четыре года назад как раз появилась "короткая" рейка с усилителем, совсем другая управляемость.
Так понимаю, что и кондиционера нет? Значит 200 за такую машину явная переплата, ИМХО.
Коробка с тросовым приводом?
 
1
Ответить
kazax kalinovod
AndreyA385
Всем спасибо за внимание и комменты, поиски мои закончены! А купил я себе, вот такую Калину вишенку, за 200р. машине 4года только прошла обкатку, стояла у девушки в гараже, как 2я машина. 1,6 8кл, радует,...
Удачно взял. Безпробежную, за 200...
Небольшие вложения нужны будут конечно, я так понял она в ,,стандарте". Но считай люди ща ,,пустые" гранты берут за 400 тыщ, а потом также и вкладывают в те же ПТФ, подголовники, всякие ещё прибабасы))
Ездить без ЭУРа, для мужика, я вообще не считаю проблемой.
поздравляю с покупкой, масла только сразу замени и антифриз. Они выдохлись небось уже все, за 4 года.
2
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
Serg B
Я считаю это минус. Четыре года назад как раз появилась "короткая" рейка с усилителем, совсем другая управляемость.
Так понимаю, что и кондиционера нет? Значит 200 за такую машину явная переплата, ИМХО.
Коробка с тросовым приводом?
Что научились делать рулевое это радует. Кулиса, есть только 2 стеклоподъемника и чёрный салон, переплатил за состояние, смотрел и 180-170, но машины были хорошо поезженные. А тут кроме ОТС, ещё много бонусов, новая резина зима лето на дисках, старлайн91 с запуском, хорошая музыка сони.
4
 
Ответить
До 200 действительно трудно найти живое.
Старлайн 91 отличная сигналка. Мне нравиться у нее функция просмотра температуры - заводишь удаленно и можно точно посмотреть, когда салон прогрелся.
1
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
kazax kalinovod
Удачно взял. Безпробежную, за 200... Небольшие вложения нужны будут конечно, я так понял она в ,,стандарте". Но считай люди ща ,,пустые" гранты берут за 400 тыщ, а потом также и вкладывают в те же ПТФ,...
Само собой, завтра же посажу машину на ХАДО. Проверенная фирма, не одну сотню тысяч км на нём откатал.
3
 
Ответить
kazax kalinovod
AndreyA385
Само собой, завтра же посажу машину на ХАДО. Проверенная фирма, не одну сотню тысяч км на нём откатал.
Это я решил с`умничать)) понял уже, что со знающим человеком общаюсь.
Хадо не пользовался, в наших магазинах даже не видно их. У меня во всех агрегатах, разные производители залиты. Тоже, пока устраивают.
Обмыли уже машинку, то?!
1
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
kazax kalinovod
Это я решил с`умничать)) понял уже, что со знающим человеком общаюсь.
Хадо не пользовался, в наших магазинах даже не видно их. У меня во всех агрегатах, разные производители залиты. Тоже, пока устраивают.
Обмыли уже машинку, то?!
Пока только помыл)) обмоем позже, а пока прикатываю)
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Наконец машина начнёт работать по настоящему, не её это дело, простаивать годами в гараже. Пусть отрабатывает своё назначение.
Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
kazax kalinovod
Наконец машина начнёт работать по настоящему, не её это дело, простаивать годами в гараже. Пусть отрабатывает своё назначение.
Удачи на дорогах.
Благодарю!
 
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
kazax kalinovod
Наконец машина начнёт работать по настоящему, не её это дело, простаивать годами в гараже. Пусть отрабатывает своё назначение.
Удачи на дорогах.
Спросив у хозяйки, как чувствует себя 5я передача, сказала не знаю не включала)
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Ого. Считай, новьё взял))
 
 
Ответить
123456
Serg B
Необходимо регулярно регулировать зазоры на клапанах.
Необходимо регулярно промывать дроссельный узел.
Не надо экономить на масле, я пользуюсь Mobil Super™ 3000 X1 5W-40.
Все тихо, даже на холодную.
Можно на все это забить, получим "трактор".
Дело не в клапанах,не в дроселе и тем более не в масле,а конструктивная особенность большой люфт распредвала.
 
 
Ответить
123456
Дело не в клапанах,не в дроселе и тем более не в масле,а конструктивная особенность большой люфт распредвала.
Если дело не в клапанах, для чего тогда существует регламент по их регулировке? Первый раз, кстати, на пробеге 3000. Но у нас люди "умные", на гарантию и рекомендации завода забивают сразу после покупки.
Недавно меня моя "Калина" напугала. Подхожу на стоянку и слышу явно повышенный шум двигателя. Оказалась напрасная тревога - сосед по стоянке рядом свою "японку" греет.
Но это не одного меня мнение. Многие замечали - чего твой ВАЗ как-то тихо работает? А я просто на масле и регламенте не экономлю.
 
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
Serg B
Если дело не в клапанах, для чего тогда существует регламент по их регулировке? Первый раз, кстати, на пробеге 3000. Но у нас люди "умные", на гарантию и рекомендации завода забивают сразу после покупки....
Есть такая особенность у Ваза, что грубо работает, просто хорошо подобранное масло работу мотора смягчает. А клапана регулируют с нова потому что заводская регулировка, там зазоры в допуске, но не имеют запаса, если клан чуть просядет то он начнёт гореть. Так как выпускные клапана охлаждаются от касания об головку, поэтому с завода желательно сразу отрегулировать и потом проверять каждые 30000т.км. но и по 50 и 60 откатываю пока не горели, главное с нова проверить.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
AndreyA385
Да легко укладывается, если не топить, по трассе 5, город 6. Паук плюс прошивка, машина дышит и едет совсем по другому.
Город 6??? не верю
1
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
Алекс56 рус
Город 6??? не верю
Уважаю ваше мнение, но 6 Легко! Это же не Волга, а таже девятка и если она жрёт больше, значит с ней что то не так и с этим надо что то делать, например помыть инжектор. Хотя смотря в каком городе эксплуатируется авто, если в городе имеют место быть пробки, то возможно и больше 6ти.
4
 
Ответить
9398714
Бийск
синтез
Ну как ты на Калине в 5 л/100 км уложишься? Да никак. На Приоре хэтче чисто по трассе с особыми навыками ещё можно попробовать. Так шта пиши правду.
Это точно!! Расхваливают это г..но,и расход берут с потолка! Сразу видно ,что эта дрянь у них первая в жизни.А вот когда поездишь на многих авто и российского и иностранного производства,то очевидно становится,что иномарка это действительно автомобиль,а российские лады-Х..ины полнейший отстой! Все гремит и бренчит... ЭУР мозга выносит,а про иммобилайзер лучше вообще не говорить. Взять гр*****ых констукторов,посадить в их ладу -Х..ину и отправить зимой в тундру,с условием,что ИММО перестанет распозновать ключ. Пусть сволочи замерзают в своем тазу. (кстати знаю как довольно просто отключить иммобилайзер)
 
1
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
9398714
Это точно!! Расхваливают это г..но,и расход берут с потолка! Сразу видно ,что эта дрянь у них первая в жизни.А вот когда поездишь на многих авто и российского и иностранного производства,то очевидно становится,что...
Да это понятно, что иномарки лучше, а наш автопром не очень и что расшатывается он быстро и болячки Лады тоже понятны. С нашим автопромом давно всё ясно, не стоит он даже половины своих денег. Большего не скажу, не умею обобщать и говорить сразу за многих людей, так как не имею таких полномочий, понять могут не верно. А насчет у кого какая по счёту машина была первая или вторая, это только Ванга может сказать. А отчёт написан про данный авто, таким какой он был.
2
 
Ответить
Димас
9398714
Это точно!! Расхваливают это г..но,и расход берут с потолка! Сразу видно ,что эта дрянь у них первая в жизни.А вот когда поездишь на многих авто и российского и иностранного производства,то очевидно становится,что...
Я подтверждаю, что на калине с 8кл моторами расход не большой. По трассе показывает 4,5-5,5 легко. Лично у меня средний расход 6,8 от полного до полного бака.
Ты где страшилок про имобилайзер начитался, из интернета?
Можете дальше завидовать низкому расходу, я тоже ржу с друзей, которые всё мечтают приуса с псевдорасходом в 4 литра. А сами ездят на газе с расходом в 15 литров. В общем мечтают о машине с низким расходом, когда она вот.
 
 
Ответить
9398714
Бийск
Димас
Я подтверждаю, что на калине с 8кл моторами расход не большой. По трассе показывает 4,5-5,5 легко. Лично у меня средний расход 6,8 от полного до полного бака. Ты где страшилок про имобилайзер начитался,...
Я на себе испытал всю прелесть иммобилайзера! Два дня не мог завести машину.Нашел свой метод избавления от этого и теперь спокойно завожу любым ключом( стоит сигнализация )Так что это я уже проходил. Достало бренчание карданчиков рулевой колонки.Заменил крестовины и хватило на неделю. А жрет она хорошо.. По трассе 6-8 а по городу 13. Все что можно гремит и бренчит,Только одно устранишь гремит в другом месте. Да....сидеть в ней удобно,зимой тепло вот и все прелести этого Г..вна. Были всякие машины,доводил до ума,но эту думаю продать и забыть как страшный сон
 
 
Ответить
   
автор
Гурьевск
Сообщений: 627
9398714
Я на себе испытал всю прелесть иммобилайзера! Два дня не мог завести машину.Нашел свой метод избавления от этого и теперь спокойно завожу любым ключом( стоит сигнализация )Так что это я уже проходил. Достало...
Это же Ваз, лотерея блин, тут как повезёт, можно купить бу и откатать еще тысяч 200 без проблем и бряков, а можно купить в магазине из сырого железа со всеми вытекающими и получить как вы говорите страшный сон. Но если 8ми клапанка по трассе жрет более 5ти литров, то с этим надо что то делать, в первую очередь смотреть форсунки. А иномарка это уже машина, а не ведро и равнять с ней Ваз нет смысла.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2006


Добавить отзыв