Отзыв автовладельца Лада Калина 2016

Лада Kalina 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31772
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
486
голосов
4.8
5 — 435 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем привет! На дроме уже есть кучка интересных отчётов о калине, но, возможно, мой также будет для кого-то полезен. Во-первых, потому, что я не увидел пока тут автомобиля в максимальной комплектации с АМТ, ну а во-вторых потому что пересел я на неё с Ситроена С4, и могу сравнить, что называется по горячим следам, эти вроде бы несравнимые автомобили.
Авто, которые были до этого – Фиеста и Ситроен С4, обе покупались новыми. Фиеста была наипростейшей – из опций, пожалуй, там была только красная передняя панель (вроде там не было даже одной подушки). Далее она была продана, а имевшийся в наличии в качестве, к сожалению, недвижимости М412, сдан по программе утилизации, в обмен на весомую скидку у официального дилера, на ситроен С4 2010 года (дело было в 11ом) в комплектации optimum 1.6 120 л.с. МКПП.
Доездив на нём до 17ого года и 100 т.к. (к тому времени уже обзаведясь семьей и ребёнком) совместно с супругой было принято решение купить новый автомобиль с АКП для того, чтобы попробовать возить ребёнка в садик (место в котором удалось получить только в другом районе города) силами супруги. Соответственно задача – недорогой, новый (тут не буду спорить – можно хорошо разбираться в подборе авто и купить отличный б/у автомобиль, но это не ко мне, ну и новый автомобиль - это просто приятно, что бы кто не говорил), с адекватной ценой на КАСКО, с АКП. Несмотря на то, что владел импортными автомобилями, абсолютно нормально отношусь к российскому автопрому и в общем считаю, что если хаять наш автопром, то точно также можно высказываться в адрес работы любого россиянина – давайте уже уважать и ценить свой труд и то, что мы делаем сами для своих.
Но ближе к делу- выбор – его по сути то и не было – смотрели поло/рапид/рио, на что мне было сказано – на машине за миллион рублей “ездить не смогу психологически” (рио подешевле, но не то чтобы очень) , поэтому остались гранта/калина/веста/хрей и логан/сандеро. Логан и сандеро уже забраковал я – просто люблю приятный глазу салон – и это не козырь данных автомобилей. Веста конечно хороша, но седан, не мой тип кузова, хотя и любят его в России, так что я, как и 50% читателей дрома, с нетерпением жду универсал (на самом деле остальные 50%, как я понял, ждут его же, но 4WD и за 500 тысяч). Ну и из выбора калина/гранта – однозначно калина – потому как её салон мне симпатичен (а сочетание навигации и допотопных крутилок гранты это нечто, конечно). Хотя лифтбэк у гранты- классный кузов. Вообще, что касается калины – можете спорить, но она действительно ладная, а передняя панель – так вообще компоновочный идеал, не хватает лишь кнопок на руле. В итоге определившись и увидев, что на лады в начале года дают неплохие скидки по трейд-ин (а предварительно пройдя тест драйв на автомобиле с АМТ и убедившись, что никакой психологической травмы я после него не получил) был куплен универсал 16 года в максимальной комплектации. С учетом доп. скидки за кредит общая стоимость составила 515 тысяч рублей. Основное отличие данной комплектации – наличие системы с 7 дюймовым экраном и предустановленной программой навигации (ну и приёмника GPS/ГЛОНАСС, естественно). Да, забыл упоминуть хрей  - он отпал также по причине неэстетичного салона, плюс мне не очень понятно его позиционирование – солидно дороже весты, но хуже неё и по вместимости и по опциям.
Итак, по горячим следам, как и обещал. Начну с минусов:
1. Шумная, причём интересно - до 80 сильно шумнее ситроен, а на скоростях примерно 110 км/ч шум одинаков (видимо какое-то явление из области психоакустики – не должно же так быть?). Если через некоторое время не привыкну – буду делать дополнительную шумоизоляцию. Хотя ещё есть мысль, что летние колёса, на которых и забирал автомобиль сейчас дубовые и издают гораздо больше шума, чем зимняя липучка на ситроене.
2. Педаль тормоза нужно продавливать сильнее, но у французов вообще чувствительные тормоза, даже после форда нужно было переучиваться.
3. И честно говоря, особо больше нечего написать – есть мелочи, которые неудобны после ситроена: руль без кнопок, не очень функциональный круиз контроль (но он есть! – а то тут вычитал на дроме, что в новый солярис за 1 миллион его забыли установить), сложно закрывать крышку багажника внутренней ручкой, точнее я могу это сделать, а вот супруга точно не сможет. Т.е. пока так себе минусы выходят. А ну да – задний дворник оставляет полосу есть такое.
4. Нашёл, нашёл всё-таки весомый минус! Вчера заправлялся после автосалона и крышка без замка это вообще страшно – ладно, бензин сольют, а если сахара какого-нибудь насыпят – мало-ли у нас неадекватов? В общем, крышка с ключом (конечно же он должен быть таким же как от замка зажигания – маст хэв, как говориться). Что собственно и было у ситроена. Придётся докупать (ещё не смотрел, но наверняка же они есть, пусть и с обычным ключом).

Продолжу плюсами:
1. Подвеска! Упругая, непробиваемая подвеска! Езжу и кайфую от проезда трамвайных путей. Как же я замучался ремонтировать её на ситроене, собственно отдал его в трейн ин, предчувствую очередную замену каких-то там рычагов, сопровождающуюся очередными стуками, которые меняются стабильно раз в год, если не чаще.
2. Двигатель (у меня 106 л.с.) – всё субъективно конечно, но мне кажется, что разгоняется машина стала задорней (видимо сказывается меньшая масса), интересно, что же будет после обкатки.
3. АМТ – если смотреть YouTube складывается впечатление, что АМТ, это худшее изобретение человечества. Скажу так – надо пробовать самому. После механики – АМТ – это классно. Да, бывают нелогичные переключения, когда сам ты не стал бы этого делать, но ощущения отказа от механики – это красота. Из обзоров понял, что работает это в одну сторону – привыкшие к полноценному автомату – убегают в ужасе. Не исключаю того, что это последствия скоротечного тест-драйва, возможно надо поездить недельку и привыкнешь. В общем, никакого негатива, одни положительными эмоции.
4. Навигация – как же удобно теперь не приделывать планшет, а видеть и слышать подсказки от самого автомобиля! Особенно подкупает маленькие графический экран в приборной панели, на котором дублируются подсказки навигации. Кстати, большой при этом может отображать другую картинку – т.е. подсказки всегда перед глазами.
5. Климатическая система- тут реально плюс от использования по сравнению с ситроеновской. Управление крутилками интуитивное и удобное, да и вообще проработана она здорово – выверенные усилия, равномерная подсветка, одинаковые нажатия кнопок. В отличие, кстати, от весты, где две нелепые крутилки-пластмасстки с нечёткими положениями, маленький “слепой” экранчик и кнопки управления – кнопки были у меня на ситроене и это реально неудобно. В весте сделано получше, в том плане, что чтобы менять направления воздуха не нужно нажимать одну и туже кнопку и смотреть, что поменялось на ЖКИ экране где-то там внизу, но в калине вообще идеально, почему нельзя было перенести это на весту непонятно. Может быть в универсале переработают салон – было бы здорово.
6. Датчик света – включил и забыл, как будто, так и должно быть!
7. Датчик дождя – проверил – работает адекватно, но нужно побольше дождей, чтобы больше оценить удобство.

Сейчас пробег приближается к 500 км и это, конечно, не повод делать каких-либо выводов о длительном использовании. Поэтому буду дополнять и расскажу – разочаровался ли я в итоге (а от этого зависит, поменяю ли я калину на весту-универсал в будущем) или нет. Если всё пойдёт штатно – то следующее дополнение – ТО-0 – 2500 км пробега.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем привет! Вижу, отзыв вызвал ожесточённые дебаты – и правда – отчёт получился на удивление провокационный. Поэтому решил сделать небольшое дополнение и ответить на некоторые комментарии, а сделать это в виде дополнения будет удобней. Поехали:

1. Нет, я не говорил, что ситроен чем-то ущербный. Ведь надо понимать, что я сравнивал 7ми летнюю машину с новой. И, к сожалению, эксплуатация ситроена начала немного напрягать. Поясню: я говорил про нежную подвеску, это да, но ещё большие проблемы (о которых не упомянул) начал приносить двигатель....

, пробег 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
Что касается робота, то он по любому лучше кочерыжки, хоть на цитрамоне, хоть на хундае. Хотя после с-4, хоть и в первом кузове, калина сильно проигрывает по нутрянке, абсолютно во всём. Я из опеля старого, постоянно прыгаю в К-2 (полный фарш) и негативные эмоции сразу переполняют, правда быстро привыкаешь.
Кстати я слышал, что ещё есть возможность заказать калину с японским автоматом и не изобретать велосипед. Так зачем было брать с АМТ???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
42
60
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
Кстати по поводу улучшайзинга, можно пробежаться по отзывам и узнать много интересного.
Начиная от заднего дворника и подлокотника и кончая противоугонкой и охлаждающимся бардачком.
Чтобы привести машину в нормальное состояние, потребуется ещё не мало времени и сил.
Главное не слезай с гарантии, оно того стоит.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
42
Ответить
2688741
Юрга
Ну вот вам еще один водитель пересевший с приличной иномарки. И не заметивший великой разницы между ВАЗом и иномаркой. О чем это говорит?.... ВАЗ на уровне...Поздравляю с приобретением.
207
72
Ответить
лучше из новых авто,за эти деньги,НЕТ!5
100
43
Ответить
VIK134!
Пиши ещё. Хотя про калины уже всё известно. В общем, поздравляю.
45
6
Ответить
Sergey429
Астрахань
2688741
Ну вот вам еще один водитель пересевший с приличной иномарки. И не заметивший великой разницы между ВАЗом и иномаркой. О чем это говорит?.... ВАЗ на уровне...Поздравляю с приобретением.
Ага, проехав всего 500 км, он еще не вкусил всех радостей что будет дальше....
56
74
Ответить
Отличный вариант в максималке.
Круизом по трассе, лимитером по городу начинай пользоваться, удобные вещи.
35
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
Как по мне,так у Калины самый лаконичный дизайн (не считая Весты).Ну и как не крути,но новое авто есть новое.Не будет оно деньги сосать как б.у.
81
17
Ответить
8452392
автор
Yxta, добрый день, видел ваш отзыв (и читал _до_ покупки), знаю, что вы - калиновод со стажем. Отвечу по-порядку: да, купить калину на автомате можно, но это будет простенькая комплектация, вот честно сознательно не хотелось - хотелось вот этих вот всех диковинок - подогрева лобового, навигации и незаметных вещей типа ESP, которых не было в ситро. Что касается внутрянки - вот чего действительно не достаёт - нормального круиз контроля на руле и регулировки громкости там же, кроме того нет карманов в задних дверях (и маленькие в передних) - ну тут другой класс авто - с местом напряжёнка, нужно понять и простить. В остальном - да нет, нет какой-то ущербности. Может дело в том, что опель на голову выше ситроена по салону или у меня планка оценок ниже, не знаю. В общем, приведите пример - у меня пока наоборот довольно положительные эмоции от салона. Но только чур не мягкий пластик. Как сугубо свой житейский пример могу привести подстаканник - он тут банально удобнее, так как глубже и их два спереди в отличии от ситроена.
Доделок пока не планирую - вот тот же подлокотник - не было у меня его никогда, поэтому может и не понимаю полезности (хотя выглядит симпатичным на калинах). А вот на что хочу сподобиться (таки всё-таки доделка и забытая в отзыве вещь) - купить раскладной ключ.
С гарантии слезать действительно не планирую (да и зачем?), с новой фиестой только она и выручала.

-> 2688741
А вот, чтобы понять на уровне ВАЗ или всё-таки нет пятисот километров не достаточно. Будет год эксплуатации - вот срок понятный - тут уже все косяки должны повылезать. А пока новое и есть новое - но так да, всё верно, округлившихся от ужаса глаз бывшего владельца иномарки действительно не вызывает, зато их вызывает упоминание в разговоре с людьми модели купленного авто.
46
3
Ответить
Сомнительное приобретение. В Питере есть два дилера Равон/Дэу. За те же деньги можно было купить машину с нормальным автоматом, а не убогим роботом. Проблем с запчастями и расходниками никаких т.к. это старые модели Дэу/Шевроле. Чинят в любых гаражах так же как и ТАЗы.
Навигация Ситигид давно испортилась хоть и пишут ее в Питере, а без инфы о пробках толку от нее немного.
Балалайка сделана на старушке Виндоуз СЕ, обновлений для навигации не жди их не будет никогда, разработчик забил болт, нынче пилит новые версии только для Андроид и IOS.
47
83
Ответить
мастер
Иркутск
Навряд ли липучка будет менее шумная,скорее наоборот.
2
24
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Не буксуй много и не рви со светофора - робот этого не любит. Что дилеры про адаптацию говорят?( регулировка сцепления). Ну и удачной эксплуатации.
Сам на роботе катаюсь, правда на опеле. Чисто из интереса спрашиваю ?
Мой отзыв: Opel Astra 2014
12
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
даже говорить не хочется
14
36
Ответить
Нижний Новгород
Калина удобна для семьи -папа мама один ребенок.Я на своей (2012 1.6 81л.с цвет ПОРТВЕЙН-192 пробек94т.)что только не перевозил.Ее просвет дает возможность проехать почти всегда туда куда тебе надо.Я почти 1.89 и мне в ней намного свободней чем в Логоне.
40
23
Ответить
У меня тоже калина 2 универсал акпп люкс 2014года, тоже очень ей доволен, подвеска все верно просто не пробиваемая, можно лететь где хочешь, ну и акпп просто супер. Ничего в ней не ремонтировал вообще, только зашумил двери и багажник. А на счет амт, да к ней надо привыкать, главное что бы не ломалась, а то люди уже по 2 раза меняли сцепление.
36
2
Ответить
2688741
Юрга
Поездишь на Калинке подольше оценишь ее реально. Чем дальше тем больше будешь в нее влюбляться. А по прошествии года-двух поймешь -машинка не залазит в семейный бютжет. А честно выполняет свою работу. Первая Калина была сильно недооценена. У меня знакомый в авто-магазине работает. Так он говорит . что очень редко приходят за запчастями на калину.И-то по мелочам. Самое глобальное-рулевой карданчик да наконечник. Говорит вообще редко заказывают на калину запчасти с базы. Привезенные месяцами лежат.
60
17
Ответить
Вы пишете про ситроен какой то ущербный, у меня у жены С4 в максималке, там тебе и подогревы лобовика,сидухи,климат полноценный.А вот заказал такси приехала калина,ехали такое ощущение что по всей машине разбросаны ключи,инструменты,мотор ревет еле едет,улицу всю слышно будто окна открыты.Свет в ситроене би ксенон поворотный.В калине и через 10 лет на ямах фары будут трястись.
45
46
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
Alex Diver
Сомнительное приобретение. В Питере есть два дилера Равон/Дэу. За те же деньги можно было купить машину с нормальным автоматом, а не убогим роботом. Проблем с запчастями и расходниками никаких т.к. это...
Есть небольшая проблема.
СЕДАН бесполезный автору наиух не нужен, как и многим в нашей стране.
Из двух дилеров равона, реальный только один и тот у чёрта на куличиках.
Авео Т250, узбекской сборки это не предел мечтаний и к автомату джиэмовскому много вопросов. Кстати на калине можно взять японский джатко, который хрен сломаешь.
И плюшек современных в равоне меньше, а многим они важны.
Так что автора понять можно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
58
6
Ответить
7445420
Рад что изделия таза кому то нравятся,но сам пока пробовать не хочу.Уж слишком таз себе историю кредитную подпортил
18
32
Ответить
Sergey429
Астрахань
2688741
Поездишь на Калинке подольше оценишь ее реально. Чем дальше тем больше будешь в нее влюбляться. А по прошествии года-двух поймешь -машинка не залазит в семейный бютжет. А честно выполняет свою работу....
Да может она и не ломается, и з.ч. копейки, но ощущение того что едешь на ведре с болтами никуда не девается. Эта воящая коробка, дребезжащий салон, не внятное вялое управление - все это просто вынос мозга. Для сравнения просто по управляйте хотя бы Равон (для сравнения как альтернатива за такие же деньги)!!!!!!!!, где не такого дребезжащего пластика, где нет воя коробки,где стот подрамник как на всех нормальных автомобилях, где управление на порядок лучше, и тогда Ваше представление о ВАЗах поменяется.
34
68
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6101
Если после ситроена в целом доволен, значит не всё так плохо.
30
3
Ответить
как любой ваз до полтинника проблем не будет.после сотки она рассыпается вся.вижу ланцеры и тойоты которые до 250 ходят.вот в чём разница.
29
70
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2885
Хотелось чтобы Калина была как Калдина :)
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
22
15
Ответить
Rapatun
как любой ваз до полтинника проблем не будет.после сотки она рассыпается вся.вижу ланцеры и тойоты которые до 250 ходят.вот в чём разница.
А я вижу на парковке у дома Калину которая дохаживает вторую сотню и совсем не собирается рассыпаться.
66
15
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1842
Rapatun
как любой ваз до полтинника проблем не будет.после сотки она рассыпается вся.вижу ланцеры и тойоты которые до 250 ходят.вот в чём разница.
У двоих калина 12 и 13 года, один таксист пробег 152 ткм....Кроме то ничего не делал....Все родное и пока не жалуется....У бати калина 13 года пробег 68....Тоже доволен....
Ты купи тойоту за 450 500 и пооедь на ней сам 250 ткм...Потом пиши эту чушь....
:) улыбнись!
89
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Автор, если верхняя комплектация, то двиг 16 клапанов, а ТО0 проводится только для 8-клапанных, и состоит из одного пункта - регулировка клапанов =)
Уточни этот момент у дилера.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
18
2
Ответить
Medvedik87
У двоих калина 12 и 13 года, один таксист пробег 152 ткм....Кроме то ничего не делал....Все родное и пока не жалуется....У бати калина 13 года пробег 68....Тоже доволен....
Ты купи тойоту за 450 500 и пооедь на ней сам 250 ткм...Потом пиши эту чушь....
мне сват кума таксиста тоже говорил прошёл на окалине 300 не меняя масла.паренёк-я искатал десяток тазиков.и ругают то их по делу.ну сыпятся они после полтинника.да подтянули качество,не гниют как девятки,но авто убогое.
27
64
Ответить
     
102
Сообщений: 3914
Хороший выбор, НО робот ...
Вот у меня Датсун МиДо, т.е. по сути таже самая Калина2, НО с японсим классическим автоматом, до этого были машины и наши и иномарки разные и на механике и на классическом автомате, т.е. ни каких роботов, только или МКПП или АКПП, в том числе и МКПП после АКПП)

Ну так вот, уехал у меня брат в командировку на месяц и оставил свой паркетник Форд ЭкоСпорт(в два раза дороже моего Датсуна) на роботе мне на присмотр, просил что бы хотя бы пару раз в неделю ездил на его машине. Да,посадка выше, машина комфортнее, все мелочи продуманнее, да, даже пресловутое "уважение на дороге" лучше), т.е. сплошняком одни плюсы, которые портит дерганый и не привычный мне робот ... А брат доволен, он до этого Форда ездил только на ВАЗ 2113, на классическом автомате ни когда не ездил (за исключением 10 минутных тест-драйвов). А я не могу, мне не удобно :-)
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
12
9
Ответить
сергей быков
Не буксуй много и не рви со светофора - робот этого не любит. Что дилеры про адаптацию говорят?( регулировка сцепления). Ну и удачной эксплуатации.
Сам на роботе катаюсь, правда на опеле. Чисто из интереса спрашиваю ?
здесь гарантия на робот 100т.км,поэтому можно рвать и ездить как душе угодно,для этого и берут новое авто!это пускай потом новый владелец переживает,чтоб не буксануть или резко стартонуть!это удел старьевщиков и любителей бу.
20
11
Ответить
alex163
Багажник датсуна маловат.
4
 
Ответить
Rapatun
как любой ваз до полтинника проблем не будет.после сотки она рассыпается вся.вижу ланцеры и тойоты которые до 250 ходят.вот в чём разница.
Я ездил на Калине 1 с 20 до 160т.км.Самая большая поломка-помпа.Ну и радиатор поиенял-засопливил.По подвеске-рулевые наконечники,одну шаровую и пыльник на гранпте.По ходовке-ступичные вкруг.Это как,развалилась? И на Приоре ездил с пробегом под 500т.км с одной капиталкой двигателя на 470-480т.км.По кпп был заменен один подшипник.
27
8
Ответить
2688741
Юрга
Sergey429
Да может она и не ломается, и з.ч. копейки, но ощущение того что едешь на ведре с болтами никуда не девается. Эта воящая коробка, дребезжащий салон, не внятное вялое управление - все это просто вынос мозга....
На ревон не ездил. Ездил на гораздо более рулежных машинах.Своих и чужих. Последняя из иномарок хонда орхия .По сравнению с ней тоета корола обсалютно вотное и неуправляемое ведро. В моем пользовании было 3собственных королы. 1 Хонда. 2 мазды. Тоета фанкарго. ниссан. А так же много чужих на которых я ездил. Я в прошлом перегон. И лет мне уже под полтос. Опыта у меня за глаза. Все машины требуют элементарного технического обслуживания. До повышения долара было дорого обслуживать . А сейчас не просто дорого а очень дорого. Китайские запчасти не всчет. Потому что барахло. Проверено. И какой смысл брать японца что бы делать из него китайца. Да и не безопасно это. У меня корешок поменял рулевую на ЦРВ. Приехал из автосервиса. Тяга лопнула .Колеса в разные стороны. Хорошо во дворе а не на трассе. Бабе одной на работе 3 раза тормозной шланг меняли . Первый сразу на яме лопнул. Второй типа немецкий за 1900 пузырем надулся. Родные расходники типа сайлентблоки .пылиники. тормозные шланги. И запчасти которые по нашим дорогам становятся расходниками . Хотя и расчитаны на ресурс авто. Это стойки. пружины . шаровые. наконечники. стабилизаторы. гранаты. ступичные подшипники. СКОЛЬКО ВСЕ ЭТО СЕЙЧАС СТОИТ НА ИНО И СКОЛЬКО НА ТАЗ?.... Как трясет подвеску владелец ино и как владелец ТАЗа? Владелец ино покупает одну запчасть . Например стойку иногда две. И то дубль. Потому что очень дорого. Владелец ТАЗа берет все 4 стойки в сборе с пружинами и опорными подшипниками. Про тезинки я вообще молчу. Они порой меньше 20 рублей стоят. Тормоза когда делает .Легко меняет все шланги направляшки и прочие резинки. И ездит со спокойной душей. И денег в семейном бюджете не убывает при этом. На содержание иномарки если все по регламенту правильно делать ни каких денег не хватит. А корейцы бютжетные не стоят тех денег которые за них просят. Да и на вторичном рынке колом стоят.
64
3
Ответить
2688741
Юрга
8452392
Yxta, добрый день, видел ваш отзыв (и читал _до_ покупки), знаю, что вы - калиновод со стажем. Отвечу по-порядку: да, купить калину на автомате можно, но это будет простенькая комплектация, вот честно...
Не переживай. Все будет в порядке и через год и через три. Проверено многими . ВАЗ уже не тот что был в девяностых и начале двухтысячнвх. Когда ему реально приходилось выживать.
24
3
Ответить
2688741
Юрга
Rapatun
как любой ваз до полтинника проблем не будет.после сотки она рассыпается вся.вижу ланцеры и тойоты которые до 250 ходят.вот в чём разница.
У меня на глазах эксплуатируется корола. Пробег 120 000. Рейка поменяна. Передняя подвеска перебрана. Задняя побрякивает. Хозяин коллега по работе. Частенько подвозит меня. Ездит как пенсионер . Берегет ее. Рядом подразделение. Все на свежих ТАЗах. Проблем не т у них таких. Специально распрашиваю их. Сам два года ТАЗовод. Супернадежность иномарок ЭТО МИФ.
48
8
Ответить
Сергей
Абакан
Сравнил Калину с Ситроен! !!!!!))), ну артист!!!!))))))
14
37
Ответить
Сергей
Абакан
Возьмите его работать в автосалон ВАЗ!!!!!
12
23
Ответить
2688741
У меня на глазах эксплуатируется корола. Пробег 120 000. Рейка поменяна. Передняя подвеска перебрана. Задняя побрякивает. Хозяин коллега по работе. Частенько подвозит меня. Ездит как пенсионер . Берегет...
Такое впечатление, что некоторые из пишущих здесь свои рассуждения на отзывы навеки застряли в 90-х. Читаешь человек как бы пытается писать что-то умное про "Калину", но выходит впечатления от 7-8-9, да еще порядком замученных гаражными кулибинами.
Опять-же когда восхваляют ино, опять же получается рассказ про те еще модели, которых не коснулась поганая рука маркетплога и они в чистом виде плод работы группы профессиональных конструкторов старой школы.
25
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 104
Сергей
Сравнил Калину с Ситроен! !!!!!))), ну артист!!!!))))))
Даже Калина надежней француза.
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
28
7
Ответить
K_2
 
Сообщений: 230
Хорошо написанно читать приятно, что касается скрипов салона то они будут конечно, у меня на 20 тыс появились, но тут уж извените я по трассе то езжу 20% остальное бездорожье и просёлочные дороги разбитые гусиницами тракторов, что тут говорить у меня и субарик Б4 заскрипел и задребежал после пары поездок по просёлкам, тут кто как будет эксплуатировать, но что она творит на бездорожье ей можно простить все скрипы, но у меня механика конечно.
18
 
Ответить
2688741
У меня на глазах эксплуатируется корола. Пробег 120 000. Рейка поменяна. Передняя подвеска перебрана. Задняя побрякивает. Хозяин коллега по работе. Частенько подвозит меня. Ездит как пенсионер . Берегет...
Друзья, тут не все так однозначно. У меня в семье, точнее лично мной, эксплуатируется Королла, пробег 140. Рейка родная, вся подвеска родная, кроме втулок стаба (1000 р за 2 шт), сцепление родное, ступичные все родные...что ещё назвать, на что постоянно указывают ладоводы..меняю только масло, колодки, ни намека на неправильную работу каких либо узлов, я очень трепетно к этому отношусь...так вот, сам раньше был ладоводом и когда менял чепырку, хотел калину, но она стоила 500, а на руках было 400, пришлось взять бу короллу)) так что не надо тут все короллы под одну гребёнку) так что тут не все так однозначно, при том, что разница между машинами приличная.
15
5
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 416
Калина, конечно, машина неплохая. Я ездил на двух: Калина 1 2011 г.в. и Калина 2 2013 г.в. На первой был в Париже, Праге, Кракове, Копенгагене, Осло, Стокгольме, Таллине. На второй в Грозном, Тбилиси, Батуми, Стамбуле. Отчёты есть здесь: https://travel.drom.ru/38322/ Так вот: Калина 1 потребовала замены свечей в Германии на втором году эксплуатации и пробеге около 25 000 км. И всё, в поездке вокруг Балтийского моря не подводила. А вот Калина 2 крови попила: на ней по гарантии были заменены: блок управления двигателем (мучил долго), датчик коленвала (без него машина мертва!), "бардачёк" в сборе. Кроме того, была по гарантии перекрашена правая задняя дверь. Так что машина эта задумана как не плохая, а выполнена как повезёт. Хотя в целом оставила впечатление не плохое. На фото: Калина 1 в Норвегии. Калина 2 в Сванетии. Калина 2 - фото для продажи.
10
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 109
да,лючки бензобаков в наших машинах явный архаизм.
доставка запчастей япония/корея detalijapan.ru
2
 
Ответить
2688741
Юрга
Татьяна С
Друзья, тут не все так однозначно. У меня в семье, точнее лично мной, эксплуатируется Королла, пробег 140. Рейка родная, вся подвеска родная, кроме втулок стаба (1000 р за 2 шт), сцепление родное, ступичные...
Разница действительно большая. Во первых Калина одноклассник Яриса а не Королы. Во вторых Корола в максималке стоит более 1 400 000 тысяч рублей. А это стоимость приличной квартиры даже не в провинции. Ну и в третьих Открой мануал и почитай что ты должен был поменять хотябы на 100 000 км. Чего ты не сделал а должен был. Такие расходники как помпа. маслосъемные колпачки . тормозные шланги . резинки суппортов. сайлентблоки первичного вала. пыльники гранат. пыльники стоек. и т. д. Вы все ездите на авто пока жареный петух не вжарит. Или тормозную систему обслуживать не надо как положено? Только колодки менять? Очень дорого обслуживать правильно иномарку. Даже не спорьте. Вы все проходите техосмотр по блату как попало . Если бы реально проходили. Сначала мешок денег в автосервис отвезли бы .
49
7
Ответить
2688741
Юрга
Чтобы содержать иномарку-зарплата должна быть иномарочной. А еще сервисы иномарочные. А еще дороги иномарочные. А еще бензин иномарочный. И через десять лет авто в утиль надо сдавать. как заграницей. Потому что 10 лет это конец машине. Даже если она не ездила.
27
12
Ответить
2688741
Юрга
Купить машину за цену квартиры. Да еще и в кредит. Через 10 лет сдать ее в утиль. При нашей то жизни. Не бред ли?
31
6
Ответить
2688741
Купить машину за цену квартиры. Да еще и в кредит. Через 10 лет сдать ее в утиль. При нашей то жизни. Не бред ли?
Существует умная рекомендация - приобретай машину ценой не выше 1,5-2 годовых зарплаты и будет тебе счастье!
13
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6888
нарисовал 5.
Дополняйте.
У ВАЗа особенность-надо следить постоянно за ним. Иначе будет сыпатьсо.
Удачи на дорогах.
ЗЫ. Взял бы автамат
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
6
Ответить
2688741
Чтобы содержать иномарку-зарплата должна быть иномарочной. А еще сервисы иномарочные. А еще дороги иномарочные. А еще бензин иномарочный. И через десять лет авто в утиль надо сдавать. как заграницей. Потому что 10 лет это конец машине. Даже если она не ездила.
бред.вот берём десятилетний лансер 9.после питерской соли-на кузове ни одного жучка.и берём таз любой.классика идевятки с четырками уже без дна.гранты с калинами в жучках-паучках.про кофорт и безопастность промолчу.и что там дорогово в обслуге,взять тот же ланцер.
15
23
Ответить
Сергей
Сравнил Калину с Ситроен! !!!!!))), ну артист!!!!))))))
и что тут смешного?конечно ситроен подороже стоит,но грантокалины-то,во всем лучше!так что ничего удивительного!и стоит дешевле,и обслуга тож,и ликвидней в 1000000 раз!ситроен бу только больной потом купит,ито за норм деньги не продать.
9
9
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1309
Sergey429
Да может она и не ломается, и з.ч. копейки, но ощущение того что едешь на ведре с болтами никуда не девается. Эта воящая коробка, дребезжащий салон, не внятное вялое управление - все это просто вынос мозга....
Как ни крути все верно,калина авто на компонентах восьмерки начала 1980-х годов...
Мой отзыв: Nissan Almera
12
10
Ответить
2688741
Юрга
Serg B
Существует умная рекомендация - приобретай машину ценой не выше 1,5-2 годовых зарплаты и будет тебе счастье!
Существует понятие стоимость владения. Съездить в магазин за продуктам или на работу по 4 рубля за км или 24 рубля за км. По чем продукты выходят? А на работу зарплату прокатывать есть смысл?
9
3
Ответить
2688741
Юрга
Леонид1078
Как ни крути все верно,калина авто на компонентах восьмерки начала 1980-х годов...
Да что там от восьмерки- то осталось? Кузов современный. Подвеска своя. Печка своя. Очень теплая. Кондер. Ништяки всякие. АБС. ЕВД. Попогрейки. Электрозеркала. Обогревы всякие. Того же лобового. ОЧЕНЬ УДОБНО В НАШИХ УСЛОВИЯХ. Движков выбор от 81до 128 л.с. С впрыском. Гидрокомпенсаторами и натяжителями. Без трамблера. На катушках. Электронная заслонка. Изменяемая геометрия впуска. Уже дез ДМВР. Проверенные временем очень надежные и неприхотливые движки. Очень шустрые и безумно экономичные. 300 000 ТЫС. КМ. БЕЗ РЕМОНТА ЭТО НОРМА ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ. И все это за копейки. УЧИ МАТ ЧАСТЬ.
29
12
Ответить
2688741
Юрга
Добавлю. Про коробки забыл. Робот . АКПП ЯПОНСКАЯ.Че вам еще не хватает....?
12
5
Ответить
2688741
Юрга
Serg B
Существует умная рекомендация - приобретай машину ценой не выше 1,5-2 годовых зарплаты и будет тебе счастье!
Это не умная рекомендация а маркетинговый ход. Кроме авто человеку еще квартира нужна . Которую обставить надо. Кому то яхта .Кому-то дача.Кому-то снегоход и т д и т д и т д..... У многих кастрюли приличной нет а они тачки дорогие в ипотеку берут. Кто-то пардон по большой нужде в крапиву вчера ходил. А сегодня на крузаке с задранным носом ездит. Правильная формула такая. По Сеньке шапка. А вот еще одна формула -АВТОМОБИЛЬ ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ А НЕ РОСКОШЬ. Умные состоятельные люди ездят на недорогих машинах а на практичных и новых.
28
2
Ответить
2688741
Юрга
Rapatun
бред.вот берём десятилетний лансер 9.после питерской соли-на кузове ни одного жучка.и берём таз любой.классика идевятки с четырками уже без дна.гранты с калинами в жучках-паучках.про кофорт и безопастность промолчу.и что там дорогово в обслуге,взять тот же ланцер.
Сын продал 2111 с прбегом за 340 000 км 2006 ГОДА. Даже намека на ржу не было. Четырки реально быстро ржавели. А калины не тронь . Кузавщина у них крепкая. Лансер классная машина - но новая. А 9-и Лансер купил и через всего 2 года ему 11 лет. И сколько он будет стоить и кому он нужен. А калина 2017 года через 2 года будет стоить дорого и востребована на вторичке будет. Так что не говори ерунды.
16
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
Модем Модемович
здесь гарантия на робот 100т.км,поэтому можно рвать и ездить как душе угодно,для этого и берут новое авто!это пускай потом новый владелец переживает,чтоб не буксануть или резко стартонуть!это удел старьевщиков и любителей бу.
Хватит людей в заблуждение вводить.
На сцепление и выжимной, гарантии ваще НЕТ НИ КАКОЙ!!!!!!!!!!!!
А кроме сцепления, в этом роботе особо и нечему ломаться. Если робот накроется, то замена 65000 рублей у официалов.
Вот пожалуйста, все могут ознакомится с правилами гарантии. Особенно обратить внимание на пункт №9, где указано на что не распространяется гарантия:

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Новая LADA Kalina

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

24 МЕСЯЦА

Аккумуляторные батареи.

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода.

Гарантия не распространяется на:
-1 Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т. д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиля.

-2 Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т. ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест креплений резьбовых соединений.

-3 Нормальные уровни шума и вибрации.

-4 На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров неуполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.

-5 На неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

-6 Неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а также возникшие в результате выполнения работ в неуполномоченных организациях изготовителя.

-7 Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы и комплектующие.

-8 Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива.

-9 Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.
В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

-10 Неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
применение некачественного топлива;
обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
8
Ответить
2688741
Разница действительно большая. Во первых Калина одноклассник Яриса а не Королы. Во вторых Корола в максималке стоит более 1 400 000 тысяч рублей. А это стоимость приличной квартиры даже не в провинции....
чего же у тебя так бомбит. цену смотри внимательнее 400 000, а не 1400 000, что сопоставимо с калиной. пыльники, сальники и шланги можешь менять хоть каждые 10 тыс, если они текут, а я каждый раз, когда на яму заезжаю, смотрю все.
на жигулях к первой сотне пробега поменял всю подвеску вкруг, радиатор, бензонасос, сцепление ,помпу, тормозные диски плюс расходники и мелочевку вроде замка зажигания и пару замков багажника.
в том то и дело, что 9-летняя иномарка по содержанию обходится дешевле. а зачем менять исправную помпу? может я чего не знаю.
9
16
Ответить
2688741
Разница действительно большая. Во первых Калина одноклассник Яриса а не Королы. Во вторых Корола в максималке стоит более 1 400 000 тысяч рублей. А это стоимость приличной квартиры даже не в провинции....
чего же у тебя так бомбит. цену смотри внимательнее 400 000, а не 1400 000, что сопоставимо с калиной. пыльники, сальники и шланги можешь менять хоть каждые 10 тыс, если они текут, а я каждый раз, когда на яму заезжаю, смотрю все.
на жигулях к первой сотне пробега поменял всю подвеску вкруг, радиатор, бензонасос, сцепление ,помпу, тормозные диски плюс расходники и мелочевку вроде замка зажигания и пару замков багажника, но это нормально для жигулей.
в том то и дело, что 9-летняя иномарка по содержанию обходится дешевле. а зачем менять исправную помпу? может я чего не знаю.
5
11
Ответить
На сцепление и выжимной, гарантии ваще НЕТ НИ КАКОЙ!!!!!!!!!!!!
_____________________________
Какое счастье, что про это не знали на моем сервисе и без разговоров заменили мне сцепление по гарантии.
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
Serg B
На сцепление и выжимной, гарантии ваще НЕТ НИ КАКОЙ!!!!!!!!!!!!
_____________________________
Какое счастье, что про это не знали на моем сервисе и без разговоров заменили мне сцепление по гарантии.
Читайте внимательно, что бы не было недоразумений.
-----В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии-----
То есть если заводской брак, то заменят, а если сожгли при не соблюдении условий эксплуатации, то это ваши проблемы. В случае с АМТ, сцепление можно сжечь за 20000 и никто его по гарантии менять не будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
2688741
Сын продал 2111 с прбегом за 340 000 км 2006 ГОДА. Даже намека на ржу не было. Четырки реально быстро ржавели. А калины не тронь . Кузавщина у них крепкая. Лансер классная машина - но новая. А 9-и Лансер...
в точку.в ноябре я покупал гранту в салоне.420т. накатал пять тысяч и продал за 330.дороже можно но долго.месяц назад у перекупов забрал ланцер 9 за 280.в отс 07г. знакомый увидел продай.350 -забирай.забрал.вот тебе бабушка и юрьев день.
9
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1842
Rapatun
мне сват кума таксиста тоже говорил прошёл на окалине 300 не меняя масла.паренёк-я искатал десяток тазиков.и ругают то их по делу.ну сыпятся они после полтинника.да подтянули качество,не гниют как девятки,но авто убогое.
Это нормальное авто....Тойота, которой 17 лет отроду не лучше...Хотя переубеждать вас таких в этом бесполезно) я не говорю, что калина лучше, но за те деньги, за которые ее продают это лучший вариант!! И салон более менее и внешний вид норм! И едет достойно!
Свату кума привет передавай! Я рад за него!! Правда! А про калину знаю так как она у отца моего, и сам полгода ездил на ней....И она едет!! И не разваливается)) и я больше скажу- там до сих пор все работает!!
:) улыбнись!
12
2
Ответить
2688741
Юрга
Татьяна С
чего же у тебя так бомбит. цену смотри внимательнее 400 000, а не 1400 000, что сопоставимо с калиной. пыльники, сальники и шланги можешь менять хоть каждые 10 тыс, если они текут, а я каждый раз, когда...
1 400 000 ЭТО НОВАЯ КОРОЛА . А по поводу замены резинок. Если на поверхности не видно трещин это не значит что они не лопнут скажим на морозе от старости. У меня так и было и именно на корле. А помпа это расходник. Во время не поменял в дороге накроется. И вообще открой мануал и посмотри что и когда должно меняться. А сказки что тазы сыпятся ты деткам маленьким расскажи.
13
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5990
2688741
Поездишь на Калинке подольше оценишь ее реально. Чем дальше тем больше будешь в нее влюбляться. А по прошествии года-двух поймешь -машинка не залазит в семейный бютжет. А честно выполняет свою работу....
А знаешь, почему мало интересуются запчастями на калину? Ты думаешь, потому-что не ломается? Нет. Всё просто. Их очень мало. Совсем. Практически нет на наших дорогах. Даже в моём городе (кто знает - тому привет!!!) всего ПЯТЬ!!!! калин в новом кузове...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
18
Ответить
2688741
Юрга
Татьяна С
чего же у тебя так бомбит. цену смотри внимательнее 400 000, а не 1400 000, что сопоставимо с калиной. пыльники, сальники и шланги можешь менять хоть каждые 10 тыс, если они текут, а я каждый раз, когда...
И еще . У меня не 9 летние иномарки были а 2-4 летние. И все они денежек на обслуживание и ремонты просили. А 10 лет это как раз ресурс авто. Во всем мире через 10 лет авто в утиль сдают а у нас они прям расцветают. И чем дальше от 10 тем крепче они становятся. Самому то не смешно?
23
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
Автор, позже напиши как в жару в пробках Питерских будет ВАЗовский робот ехать
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
 
Ответить
2688741
И еще . У меня не 9 летние иномарки были а 2-4 летние. И все они денежек на обслуживание и ремонты просили. А 10 лет это как раз ресурс авто. Во всем мире через 10 лет авто в утиль сдают а у нас они прям расцветают. И чем дальше от 10 тем крепче они становятся. Самому то не смешно?
смешно конечно) тем более я этого не говорил) повторюсь для тех, кто в танке: я привел пример двух конкретных автомобилей на которых ездил и продолжаю ездить и то для информации, а не для срача. смысл в том, что качество 8-10 летних ино позволяет на них ездить без особых проблем для кошелька и не надо говорить, что иномарки дорого содержать, надо просто уметь выбирать машину. могу конкретнее - за последние 66 тыс пробега (как начал вести учет) на ТО потрачено 28000 рублей. 7 раз масло, колодки вкруг, свечи, ремень, втулки стаба, лампочки. Для 9 летней машины вроде норм, это к вопросу, что дорого содержать десятилетнее японское ведро)
6
6
Ответить
2688741
И еще . У меня не 9 летние иномарки были а 2-4 летние. И все они денежек на обслуживание и ремонты просили. А 10 лет это как раз ресурс авто. Во всем мире через 10 лет авто в утиль сдают а у нас они прям расцветают. И чем дальше от 10 тем крепче они становятся. Самому то не смешно?
Тем более человек пишет явно не по теме. Явно пытается проецировать какую-то классику на Калину. У нее подвеска редко просит вмешательства до 100 000, если конечно не летать по кочкам.
4
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Не знаю как у остальных. С 14-го года езжу на максимальной К2, только на мкп (без есп и круиза) и в кузове хэтч. И в принципе, за 2.5 года, именно по вине автомобиля ничего не произошло, от слова совсем. Езди да и меняй масло только! Да, конечно не без косяков - слабое лкп, дряные диски от Красноярского завода, да лобовое которое камни притягивает ведрами, да динамики не очень изначально. По ходовым, двигатель и подвеска исправно работают(44 тыс км пробег). Коробка переключает четко, ход короткий. Динамика для городского хэтча хорошая. Салон теплый и быстро прогревается. Есть все подогревы кроме руля. Цена правда тогда на максималку была 409 тысяч. Не знаю где автор нашел за 510т.р., но у нас такие комплектации в р-не 550 стоят.

Автору всего хорошего на дороге.
11
 
Ответить
sirs
Чита
2688741
И еще . У меня не 9 летние иномарки были а 2-4 летние. И все они денежек на обслуживание и ремонты просили. А 10 лет это как раз ресурс авто. Во всем мире через 10 лет авто в утиль сдают а у нас они прям расцветают. И чем дальше от 10 тем крепче они становятся. Самому то не смешно?
Такое ощущение, что владельцы отечественных авто сами себе доказывают правильность покупки ВАЗа. И в первую очередь ссылаются на экономическую целесообразность. Только человек мыслит не только выгодой. Владельцы иномарок ценят удовольствие от езды на хорошей машине, динамику машины, удобство салона, красивый внешний вид. Это положительные эмоции, из а них готовы платить. Ведь от цветов, которые Вы дарите любимой женщине экономической выгоды нет, по сути это пустая трата денег, но мы делаем это чтобы подарить положительные эмоции. Я езжу на 17 летней японке уже 7 лет, и не перестаю получать удовольствие от вождения, и за это удовольствие готов платить. Справедливости ради скажу, что после замены сайлентблоков 3 года назад, ничего не ломалось, повезло?
12
5
Ответить
  
Сообщений: 361
Любая русская машина и понятие "комфорт"не совместимые .У нас в России не умеют делать машины для комфортной езды и никогда не делали.И понятие "ведро с болтами"это точное определение таких машин как калина/приора/веста и т.д.И на это обижаться не надо,приобретая такой авто вы всегда будете чувствовать ущербность своего приобретения.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
10
25
Ответить
Alex Diver
Сомнительное приобретение. В Питере есть два дилера Равон/Дэу. За те же деньги можно было купить машину с нормальным автоматом, а не убогим роботом. Проблем с запчастями и расходниками никаких т.к. это...
Ещё один зомбированый....
11
1
Ответить
2688741
Юрга
oleg7
Любая русская машина и понятие "комфорт"не совместимые .У нас в России не умеют делать машины для комфортной езды и никогда не делали.И понятие "ведро с болтами"это точное определение таких машин как калина/приора/веста...
А вот я считаю. Покупка БУ-вот это ущербно. А новое это только твое . И там обсолютно все новое. Все без люфтов и износа. Стоечки держат. Пружинки не просевшие. Резинки не потресканые. Подшипники нигде не шуршат. Все собрано. Огромное чувство уверенности во всем. Вот это и есть комфорт. Для сравнения сядь в новый лансер а потом в 9-и летний. Может поймешь разницу. Я видел одну америкосскую передачу. Помоему на дискавери. Там салон чистили. Но перед тем как почистили под микроскопом рассмотрели что на сидушках творится.... ЧЕГО ТАМ ТОЛЬКО НЕТ.... САМОЕ БЕЗОБИДНОЕ ЭТО ФИКАЛИИ прошлых водил. Кстати.. У Лансера подвеска не комфортная. Тряская она. Классная приспортивленная . рулежная но не для комфортной езды. А для погонять. Я такие люблю как автогонщик в прошлом. Автогонщик конечно громко сказано . Картинг. Для реального комфорта берут авто премиум класса . А это уже совсем другие деньги.
16
4
Ответить
2688741
Юрга
sirs
Такое ощущение, что владельцы отечественных авто сами себе доказывают правильность покупки ВАЗа. И в первую очередь ссылаются на экономическую целесообразность. Только человек мыслит не только выгодой....
Повезло или нет ты спроси у тех кто вовремя не сделал ТО тормозной системы. Не поменял вовремя шланги . манжеты в тормозных цилиндрах . резинки в суппортах. Из-за которых они попали в аварию и убили людей или сами погибли. Или всетаки не нужно делать ТО тормозной системы? Спроси у тех -у кого лопнул старый шланг на системе охлаждения. Вытек антифриз и как следствие повело бошку .Лопнул радтатор. Раздуло оставшиеся шланги. Спроси на какие бабки он попал. Кстати это одна из серьезнейших проблем на иномарках. Контрактные патрубки не найти потому что их тупо режут когда движек снимают. А новые еще поискать надо на просторах интернета. В магазинах их практически не найти. А на таз всего 200 Р. в любом сельпо. И вообще ты ездишь на авто 7 лет и не делаешь ТО. Старье есть старье. И не спорьте.
15
4
Ответить
2688741
Юрга
Повторюсь. ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕ. Тазоводом я ста 2 года назад. До этого иномарки. Подавляющее большинство свежие - безпробежные. В бред что иномарки не требуют на ТО и ремонты не верю.
20
4
Ответить
2688741
Юрга
Татьяна С
смешно конечно) тем более я этого не говорил) повторюсь для тех, кто в танке: я привел пример двух конкретных автомобилей на которых ездил и продолжаю ездить и то для информации, а не для срача. смысл...
Повторюсь. Ты ОБСЛУЖИ СВОЕГО ЛАНСЕРА КАК ПОЛОЖЕНО ПО МАНУАЛУ. И ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ. СДЕЛАЙ ВСЕ ТО КАК ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПРЕДПИСАЛ. А НЕ ТО ЧТО ТЫ ЗАМЕТЛ. И ПРЕДСТАВЬ НАМ ПОТРАЧЕННУЮ СУММУ. УВЕРЯЮ ТЕБЯ. СУММА БУДЕТ ДАЛЕКО ЗА 100 000 Р. ТЫ ХОТЯБЫ ПРОСТО ЗАЛЕЗЬ В МАНУАЛ И ПОСМОТРИ ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ИЗ ТО . И ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ЭТО ДОЛЖНО СТОИТЬ. ПРОСТО ПРОИГРАЙ ЭТУ СИТУАЦИЮ. ТЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ КАК ПОЛОЖЕНО АВТО.
12
5
Ответить
2688741
Юрга
За 66 тыс. км. 28 000 Р. и ЭТО ТОЛЬКО СВЕЧИ . ЛАМПОЧКИ .МАСЛО . КОЛОДКИ. И 2 РЕЗИНКИ . В..О..Т.. Э.. Т..О .. ДЕШЕВО.... А сколько выйдет если ты грамотно ТО сделаешь как завод изготовитель рекомендует? За 28 000 на ТАЗ можно движок новый полной комплектации купить.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 571
монах1973
даже говорить не хочется
Не надо бороться с собой. Тем более, что наверняка никто и не обидится.
6
 
Ответить
     
жигулевск
Сообщений: 124
сергей суханов
Вы пишете про ситроен какой то ущербный, у меня у жены С4 в максималке, там тебе и подогревы лобовика,сидухи,климат полноценный.А вот заказал такси приехала калина,ехали такое ощущение что по всей машине...
Ну да а разница в цене?
3
 
Ответить
2688741
За 66 тыс. км. 28 000 Р. и ЭТО ТОЛЬКО СВЕЧИ . ЛАМПОЧКИ .МАСЛО . КОЛОДКИ. И 2 РЕЗИНКИ . В..О..Т.. Э.. Т..О .. ДЕШЕВО.... А сколько выйдет если ты грамотно ТО сделаешь как завод изготовитель рекомендует? За 28 000 на ТАЗ можно движок новый полной комплектации купить.
И масло 7 раз. Новый движок за 28000 в твоих мечтах) катайся на здоровье хоть на велосипеде, только не надо говорить, что мне делать.
4
6
Ответить
пыживод
Ну да а разница в цене?
2-3 раза! При том в Калине есть практически все, что есть в Ситроен, кроме ксенона.

ps Про тряску фар на ямах пошутил или просто от дремучести?
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
Похоже, те знатоки, что рассуждают о Ладах, последний раз имели дело с продукцией АвтоВАЗа, котдам воровали у папки ключи из кармана и катались на убитых дедушкиных "Жигулях ".
16
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 551
Признаю, что автоваз сделал, конечно, некоторый прорыв в технилогичности машин. Но это не повод так задирать на них ценники.

Автору удачи и пиши пожалуйста про эксплуатацию. Интересно, как на повседневке машина себя показывает.
9
 
Ответить
Tores 33
А знаешь, почему мало интересуются запчастями на калину? Ты думаешь, потому-что не ломается? Нет. Всё просто. Их очень мало. Совсем. Практически нет на наших дорогах. Даже в моём городе (кто знает - тому привет!!!) всего ПЯТЬ!!!! калин в новом кузове...
зарплату вообще не платят?все на хламеяпо 2000-х годов ползаете?
2
7
Ответить
sirs
Такое ощущение, что владельцы отечественных авто сами себе доказывают правильность покупки ВАЗа. И в первую очередь ссылаются на экономическую целесообразность. Только человек мыслит не только выгодой....
ты лучше скажи какой пробег за 7 лет,на этом хламе комфортном.
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 237
Напишу свою точку зрения по поводу полемики. Езжу на японце, которому в июле будет 24 года, Но я не являюсь ярым японофилом или вазоненавистником. У любого уважающего себя водителя должна быть голова на плечах и автомобиль должен быть в хорошем состоянии. Хоть ваз, хоть тойота. Я согласен с тем, что оригинальные запчасти дорогие на тойоту и мало, кто их покупает. Но ведь куча хороших и качественных заменителей, причем японского производства.
Я в корне не согласен с тем, что на пробеге 100 т.км нужно менять тормозную систему и помпу. А зачем? Проверил состояние и все. Японцами там ресурс заложен очень большой. Естественно нужно со временем менять жидкости, как тормозную, так и антифриз. Да и качество контрактных запчастей очень хорошее (именно контракта, а не снятого с пробежного по РФ авто). Теперь немного о качестве запчастей на ладу. Да всем известно, что качества там нет, раз на раз не приходится. Кто-то ступичные ездит и не меняет, а у кого-то они по 20т не выхаживают.
Опять же вернемся к тому, что хороший водитель содержит любую машину в хорошем состоянии, не важно, ваз или б/у японец. Я не исключаю того, что через несколько лет буду ездить на калине или весте, а может возьму себе японца свежее, чем мой.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
5
4
Ответить
Nord2492
Напишу свою точку зрения по поводу полемики. Езжу на японце, которому в июле будет 24 года, Но я не являюсь ярым японофилом или вазоненавистником. У любого уважающего себя водителя должна быть голова на...
Разговор как раз и ведется к тому, что на новой машине тебя не особо должно волновать сколько стоят запчасти и как часто их надо менять, это должно быть заботою сервисных центров.
А посмотришь на владельца сильно поездившего авто, он чаще всего превращается сам в мини автомастерскую. На компьютере у него несколько папок с каталогами запчастей, он знает кучу телефонов недорогих разборок и рукастых слесарей, которые все быстро сделают, если вчера у них не была гулянка, тогда придется дожидаться когда у мастера пройдет похмельный синдром.
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 237
Serg B
Разговор как раз и ведется к тому, что на новой машине тебя не особо должно волновать сколько стоят запчасти и как часто их надо менять, это должно быть заботою сервисных центров. А посмотришь на владельца...
Тогда еще нужно сопоставить цены на автомобили. Я в свои деньги в своем регионе в 14 году мог купить японца начала 90х или ваз 05-08 года. И да, я знаю разборки и на компе смотрю каталоги запчастей (но это скорее из-за того, что хочу иметь машину в хорошем состоянии). А взял бы четырку и фиг знает, сколько бы с ней намучился.
Возьмём сумму 450-500 т.р. Тут уже можно найти японца в хорошем состоянии, сделать ему ТО (в том объеме, которого он требует) и ездить без проблем. Не зная разборок и каталогов запчастей. Конечно, к выбору нужно подходить с головой. Да и требования к автомобилю у всех разные.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
1
3
Ответить
Nord2492
Тогда еще нужно сопоставить цены на автомобили. Я в свои деньги в своем регионе в 14 году мог купить японца начала 90х или ваз 05-08 года. И да, я знаю разборки и на компе смотрю каталоги запчастей (но...
Все зависит от региона.
За 450-500 т.р. я бы лучше взял новую Калину и ездил бы вообще без проблем зная лишь телефон 1-2 ближайших фирменных СТО, чтобы время от времени записываться на ТО.
11
4
Ответить
Serg B
Все зависит от региона.
За 450-500 т.р. я бы лучше взял новую Калину и ездил бы вообще без проблем зная лишь телефон 1-2 ближайших фирменных СТО, чтобы время от времени записываться на ТО.
новая калина уже 550.и при покупке новой калины,если вдруг завтра тебе понадобятся деньги,продашь минус сто.а япа б.у,если купил с умом,продашь за свои.вот такая арифметика.
5
7
Ответить
Василий
Москва
Хорошая машина. 5
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
халк!!!
Автор, позже напиши как в жару в пробках Питерских будет ВАЗовский робот ехать
Жара и Питер, понятия не совместимые.
У нас только две погоды. Дождь идёт или не идёт и холодно или очень холодно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
Rapatun
новая калина уже 550.и при покупке новой калины,если вдруг завтра тебе понадобятся деньги,продашь минус сто.а япа б.у,если купил с умом,продашь за свои.вот такая арифметика.
Это откуда такие цифры? На официальном сайте цены начинаются с 430.
Продашь может за свои, но налог в 13% надо будет государству отдать.
Любой знающий человек вам скажет, что нельзя покупать бу автомобиль на последние деньги. Абсолютно бес проблемную машину вам некто не продаст, а доведение до более-менее приемлемого состояния может вылиться еще в 10-15%
8
2
Ответить
Serg B
Это откуда такие цифры? На официальном сайте цены начинаются с 430. Продашь может за свои, но налог в 13% надо будет государству отдать. Любой знающий человек вам скажет, что нельзя покупать бу автомобиль...
430-на сегодняшний день абсолютно пустая гранта.калину в скудной комплектации меньше 500 не возьмёшь.есть в москве хач-салоны где дастеры по 500,калины по 400.но это миражи.если вы покупаете авто в салоне,выехав за ворота--20%.умные лди ничегонового непокупают.двух-трёх летнее с уже с уценением.
3
5
Ответить
Rapatun
430-на сегодняшний день абсолютно пустая гранта.калину в скудной комплектации меньше 500 не возьмёшь.есть в москве хач-салоны где дастеры по 500,калины по 400.но это миражи.если вы покупаете авто в салоне,выехав за ворота--20%.умные лди ничегонового непокупают.двух-трёх летнее с уже с уценением.
Умные люди не продают автомобиль после 2 лет. 90% таких продаж это битые, крашеные, смотанные автомобили с темным прошлым. Ютьюб полон историй про "счастливых" покупателей таких машин. 3 летние это как правило авто с законченной гарантией и всплывшими близкими тратами на какой-то ремонт/замену.
Опять же меня всегда удивляет это утверждение про 20% потери стоимости. Можно подумать люди покупают машины ради того, чтобы их как можно быстрее их продать. Новые покупают с расчетом владеть машиной на весь гарантийный срок, не парясь тем чего там, как и когда надо менять, чтобы искатав без проблемный ресурс сплавить аппарат в руки очередного "экономного и умного".
15
1
Ответить
2688741
Юрга
Serg B
Умные люди не продают автомобиль после 2 лет. 90% таких продаж это битые, крашеные, смотанные автомобили с темным прошлым. Ютьюб полон историй про "счастливых" покупателей таких машин. 3 летние это как...
Сейчас очень много автомобилей 1-3 годовалых отработавших свой ресурс. Таксисты. Мерчендайзеры. Торговые представители. Курьеры интернет-магазинов. Доставка пицы . Суши. Офисные под***ники которые вообще не глушатся. За год они накатывают по 200 000 и более. Прибавьте к ним битые. Перегретые по невнимательности. С читай с убитыми движками. По докам все в порядке. Внешне не уставшие. Так что лучше поднатужиться и купить новую бютжетную . Чем играть в лотерейку. А если брать старую . Т ак совсем за дарма. Чтоб в минуса не улететь.
13
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 758
Правильно сделали , что взяли АМТ , а не допотопный автмомат с которым расход на 20% выше и тяги никакой. После 20 лет автомата к АМТ привыкаешь где-то за неделю и начинаешь получать от него кайф.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 397
Rapatun
430-на сегодняшний день абсолютно пустая гранта.калину в скудной комплектации меньше 500 не возьмёшь.есть в москве хач-салоны где дастеры по 500,калины по 400.но это миражи.если вы покупаете авто в салоне,выехав за ворота--20%.умные лди ничегонового непокупают.двух-трёх летнее с уже с уценением.
Хочу купить новый Он-До на АКПП, 540тыс стоит, думаю. дай посмотрю что я в эту цену могу взять 2-3 лет https://tyumen.drom.ru/auto/?mi... Не так уж и много вариантов, к тому же врятли все они в идеале.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
 
1
Ответить
Покупал Фокус 2 2.0 б/у с пробегом 130, 3 года ездил вкладывал по мелочи но считай каждый месяц 2(то тут шаровая, то там стойка), проездил до 200, и тут началось... вложил разом 50, и еще 100 требовалось. Продал сразу же после ремонта. Тут я могу сказать вот,что... Если и покупать б/у то с пробегом от 80 до 160, тогда возможно вы реально еще почувствуете разницу владения между иномаркой и новой ладой. Сейчас такую хорошую б/у в предела 400 деревянных хрен найдешь! И да, я скорей всего возьму калину новую (среднюю комплектуху) , хоть и разница в комфорте ощутимая пропасть. Не хочу думать,что че нить отвалится или сломается и придется где то брать кругленькую сумму. Хочу только ездить с кондеем, менять масло и заливать бензин лет 5. А пробег в год у меня около 10, так, что калина мне это позволит.
10
1
Ответить
Валерий Чик
Покупал Фокус 2 2.0 б/у с пробегом 130, 3 года ездил вкладывал по мелочи но считай каждый месяц 2(то тут шаровая, то там стойка), проездил до 200, и тут началось... вложил разом 50, и еще 100 требовалось....
При таком годовом пробеге можно спокойно проездить и 10, если сразу с салона сделать дополнительный антикор, то и больше.
3
 
Ответить
2688741
Юрга
Валерий Чик
Покупал Фокус 2 2.0 б/у с пробегом 130, 3 года ездил вкладывал по мелочи но считай каждый месяц 2(то тут шаровая, то там стойка), проездил до 200, и тут началось... вложил разом 50, и еще 100 требовалось....
Фокус вполне приличная машина. Но вы правы. Время подошло. Готовь мешок денег на ремонт. Вложишь сотню- другую а машина то новей не станет. И ржавчину на кузове никто не отменит. Какая бы машина не была. Наша или ино. Время сделает свое дело. Металл устанет. Кузов хоть ты тресни сгниет. Трущиеся пары сотруться. Подшипники залюфтят и завоют. Резинки высохнут и полопаются. Пружины просядут. Нет смысла восстанавливать машину. Новая есть новая.
10
1
Ответить
Сергей
Абакан
AlekseyAndrushow
Даже Калина надежней француза.
Угораю)))))
 
8
Ответить
Rapatun
как любой ваз до полтинника проблем не будет.после сотки она рассыпается вся.вижу ланцеры и тойоты которые до 250 ходят.вот в чём разница.
110 000 км - не рассыпалась, думаю и после 200 не рассыпется ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2016


Добавить отзыв