Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ответы на комментарии

Лада Калина 2016

, Санкт-Петербург
Пробег: 700 км
Темы: Другое

И снова всем привет! Вижу, отзыв вызвал ожесточённые дебаты – и правда – отчёт получился на удивление провокационный. Поэтому решил сделать небольшое дополнение и ответить на некоторые комментарии, а сделать это в виде дополнения будет удобней. Поехали:

1. Нет, я не говорил, что ситроен чем-то ущербный. Ведь надо понимать, что я сравнивал 7ми летнюю машину с новой. И, к сожалению, эксплуатация ситроена начала немного напрягать. Поясню: я говорил про нежную подвеску, это да, но ещё большие проблемы (о которых не упомянул) начал приносить двигатель. Видимо у меня был автомобиль с первым поколением ЕР-6 (читал, что его улучшили). Так вот – течь масла я победить так и не смог. А началось всё с замены маслосъёмных колпачков (говорят, что болезнь ЕР-6) на 80ткм (когда внезапно расход масла стал 1л/2ткм), и временно это помогло, а вот дальше, похоже, начали разваливаться все резинки, какие есть в двигателе. Т.е. меняешь одну, через какое-то время масло опять начинает уходить. В общем, это немного (немного ли?) подбешивало.

Но выделю и реальные плюсы – проблем с электрикой и с кузовом – почти ноль - капот перекрашивал где –то на 70ткм (опять же болезнь ситроенов с алюминиевым капотом – вспучивание краски).

Надо сказать, что до пробега где-то 60-65ткм, вопросов к машине не было вообще никаких. И да, иностранный автомобиль требует обслуживания. Например поменять задние диски и колодки (из-за странной конструкции с интегрированным подшипником) стоит примерно 18 т.р. у неофициалов.

2. У меня был автомобиль первой генерации, и всяких плюшек тогда ещё не было, С4 второй генерации, надеюсь, во всём его лучше (но не в дизайне конечно) и желаю его обладателям беспроблемной эксплуатации. И конечно ситроен любой генерации – автомобиль классом выше, ибо там банально больше места из-за размера, и я с этим не спорю.

3. Кстати считаю, что написать первый отзыв в момент покупки - это правильно – ведь потом твои ощущения от сравнения притупятся. К тому же, дополняя, можно будет проследить изменение отношения к автомобилю. Мне кажется, это интересно. Потому что я, например, совсем не помню ощущений от первой поездке на ситроене.

4. Если робот сломается – обязательно напишу и вы первыми узнаете правду. Но ведь он ещё не сломался даже у редакции дрома на весте (а ведь это что-то сродни ГОСТу).

5. Кстати про робот – да, я опять же писал – после автомата у людей видимо шок, а вот после механики – кайф.

6. Ну про седан я уже отписывался – для меня не очень практичный тип кузова, но понимаю, что он многим нравится. Как по мне – маленький автомобиль (а калина именно маленький авто) должен быть максимально удобен для разных задач и хэтчбек, а тем паче универсал (пусть и такой маленький) удобнее седана. Но своё мнение не навязываю.

7. Рад, что сравнили меня с менеджером ваза – хотя расписал всё без прикрас и работа, на которой я работаю и которая мне нравиться никак не связана с автомобилями. Самой большой проблемой пока считаю слабую шумоизоляцию и кредит с госпрограммой от банка ВТБ. Этим ребятам я отдельно посылаю лучи добра – горите в аду. А причина – навязывание доп. страхования жизни, без которого не оформить кредит по госпрограмме. И это, на минуточку, не три, не пять и не десять, а 30 тысяч рублей. Так что имейте ввиду.

8. Чуть не забыл – по поводу ММС – да без разницы, пусть там даже MS DOS стоит – но покажите мне что-то аналогичное с подобным функционалом на серийном автомобиле ценой до миллиона (веста не в счёт). Так что я очень благодарен нашим ребятам, которые сделали доступной на бюджетном автомобиле такую интересную вещь. Ну а различные пожелания (типа пробок и т.п. )- они же бесконечны - пока считаю данный аппарат отличным дополнением автомобиля.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром