Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20148
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.9
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Название: Не знаю название комплектации
Салон: 4 ЭСП, элетроуправление зеркалами заднего вида, электроподогрев зеркал и сидений, ЭУР, 2SRS, ЖК-дисплей на приборной доске, велюр (бежевый), ЦЗ.
Кузов: Рейлинги на крыше для крепления багажника, зеркала в цвет кузова, брызговики, передние и задние подкрылки с креплением без саморезов.
Ходовая часть: Стандарт.
Двигатель: Инжектор, 16 клапанов, V=1400 см3.
И так. Я снова на автомобиле только Российского производства.
Сложилось так, что появилась необходимость в срочной замене транспортного средства.
При этом денежные средства на данный момент времени были на уровне 190 000 рублей.
Решение было принято однозначное: автомобиль Российского производства, минимум с 2010 года выпуска, обязательно наличие ABS, SRS и кондиционера с подогревом сидений и ЭСП.
При просмотре сайта естественно рассмотрел в качестве сравнения и автомобили Японского производства, но в диапазоне до 250 000 рублей и понял, что не смотря на более высокое качество сборки и широкую комплектацию заниматься поиском нужных деталей и их ожидание - нет времени (Мне надо, что бы Я пришел в автомагазин и приобретя мог установить Сам. Дело не в экономии, а времени).
На одном из объявлений заинтересовал как раз данный автомобиль.
Съездил - посмотрел и переговорив с уже 2-ым собственником сторговался на устраивающей Меня цене.
Не смотря на то, что многие автовладельцы не уверены в двигателе с объемом в 1400 см3, Я все таки решился на покупку без сомнений.

При осмотре перед приобретением были выявлены следующие моменты:
1. Пробег в 127 000 километров (реальный);
2. Салон требующий чистки;
3. Требующий замены ремень ГРМ с роликами и сальниками;
4. Утечка охлаждающей жидкости в районе термостата и рабочая темепература держащаяся в районе 100 градусов по цельсию;
5. Требующие замены задние тормозные колодки;
6. Значительный износ передних тормозных дисков;
7. Требующий замены масла и маслянного фильтра ДВС;
8. Требующая долива масла МКПП (течи отсутствовали);
9. Не функционирующий задний электростеклоподъемник;
10. Перегоревшие лампочки (2 стоп-сигналов; 1 ближнего света, 2 габаритов передних, 1 противотуманного света);
11. Вибрирующая обшивка 5-ой двери;
12. Не работающая личинка замка 5-ой двери.

После приобретения автомобиля началась активная эксплуатация.
Что касается затрат, то тут следующее:
1. Стоимость автомобиля +
2. Страховка со скидкой 10% за безаварийный стаж 8370 рублей на 12 месяцев +
3. Комплект ГРМ с роликами, помпой и сальниками коленчатого вала и распредвалов 6500 рублей +
4. Замена масла в ДВС с фильтром 1300 рублей (ZIC 10W40 полусинтетика) +
5. Перезарядка АКБ 0 рублей +
6. Долив масла в МКПП 400 рублей +
7. Замена пробки расширительного бачка 100 рублей +
8. Термостат 520 рублей +
9. Замок 5 двери 700 рублей +
10. Лампы освещения внешних световых приборов 200 рублей +
11. Докачка резины 0 рублей +
12. Долив охлаждающей жидкости 600 рублей +
13. Проклейка обшивки 5 двери (уплотнитель от двери) 100 рублей.

Остается еще:
1. Промывка дроселя;
2. Очистка салона;
3. Замена передних тормозных дисков;
4. Замена задних тормозны колодок (хозяин отдал новые при продаже).

Итого:
В наличии автомобиль готовый к эксплуатации и реально не требующий вложений по подвеске и кузову.
Многие могут не понять к чему все это Я описал. Но дело в том, что обстоятельства когда складываются так, что надо приобрести автомобиль Российского производства, то не стоит брезговать.
Да - это не иномарка, но тем не менее это автомобиль на котором при соблюдении условий эксплуатации и правил дорожного движения можно доехать туда - куда нужно.
И не надо бросаться оскроблениями в сторону автовладельцев купивших новый автомобиль LADA вместо б/у иномарки.
Дело не только в производителе, но и обслуживании (Хотя конечно Я противник автомобилей Китайского производства).

Желаю всем без исключения автовладельцам уважения к друг другу и без аварийной езды.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После приобретения естественно с чего Я начал - замена комплекта ГРМ (ролики, сальники, ремень).

Но помимо этого, еще приобрел помпу и крышку термостата в сборе с клапаном и крышкой РБ.

При этом комплект ГРМ и помпа были заменены сразу, а вот крышку термостата с клапаном саменил только вчера (спустя несколько дней после поездки за город).

Для этого понадобилась:

1. Комплект для переливания крови;

2. Бутылка 1.5 литра с овальным вырезом сбоку;

3. Бутыль на 5 литров с пробкой;

4. Шестигранник внутренний;

5. Герметик силиконовый черный;

6. Отвертка крестовая с длинной ручкой;

7. Ключ на 8-10;

8. Шприц медицинский на 200 мл....

, пробег 127 000 км   

Проведя все необходимые работы по приведению в порядок имеем:

Кузов, который требует в летний период дополнительной антикоррозийной обработки.

ДВС, который даже на холодную не "дизелит" газораспределительным механизмом после смены масла и регламентных расходников.

Трансмиссия, которая даже послива долива масла до уровня чуть выше отметки max издает на скорости выше 50 км/ч вой.

Подвеска не требующая вмешательства.

Салон, который еще не успел вычистить.

Отдельно хочу выделить СОД: после замены еще и крышки с клапаном термостата воздух был стравлен без проблем....

, пробег 127 600 км   

Проехав на выходных расстояние в 400 с лишним километров могу описать реальный расход топлива по трассе.

При движении в диапазоне от 80 до 110 километров в час согласно показаниям БК было израсходовано 19 литров топлива АИ-95.

Расход составил 4.7 литра на 100 километров пути.

За всю поездку было совершено не более 10 обгонов.

Считаю, что результат вполне приемлимый.

, пробег 127 800 км   
, пробег 128 889 км   

Поездка на 6000 километров и 107 часов 17 минут работы ДВС по трассе с включенным кондиционером до Краснодара в +40 градусную жару показала, что можно туда и обратно съездить без проблем (шум пластика на неровностях не берем в расчет).

Прямо перед поездкой была произведена замена масла в ДВС.

Доливки масла в ДВС не потребовалось ни грамма.

Поэтому говорить о том, что ДВС с объемом в 1.4 литра расходует масло с новья - не надо (в технически исправном состоянии и должном обслуживании ни каких проблем)....

, пробег 143 000 км   

Ну вот и 146 000 километров пробега.

Приобретая данный автомобиль Я предполагал, что буду ездить на нем примерно пару лет. Но недавно появилась возможность приобрести автомобиль с АКПП.

Я выставил его на продажу.

При этом за лето были заменены шаровые опоры (у прошлых даже не было люфта), рулевые наконечник (правый уже стучал в шаре), масло с фильтром в ДВС, произведена обработка внутренней части порогов и внутренних полостей арок колес битумной мастикой в сочетании с мовилем (никакой отработки). В общем готовил по началу автомобиль, как обычно - основательно....

, пробег 146 000 км   

Наступает не такое уж и очень желанное время года - осень переходящая в зиму.

Уже заморозки. А значит пора позаботиться о соответствующей резине.

Учитывая то, что летом приобрел комплект TOYO реального Японского производства, то и зимний комплект решил приобрести этой же марки.

Toyo Tires Observe G3-Ice 175/70 R14 84T (производство Японии, а не Малайзии, как в большинстве случаев).

Отзывы Я не стал читать перед приобретением. Просто пришел, изучил ассортимент, потрогал, осмотрел, проверил и оплатил....

, пробег 146 000 км   
, пробег 146 000 км   

Недавно Мой знакомый автоперекупщик начал говорить о том, что Мною был сделан неправильный выбор.

Мне хочется привести список того, что Я заменил после приобретения.

Напомню, что на момент покупки пробег составлял 127 000 км., и надо особенно отметить, что прошлый хозяин не делал ничего (даже салон требовал чистки).

Теперь по списку:

1) комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа, сальник коленчатого вала, сальники распредвалов, помпа, ОЖ, крышка термостата) - за 127 000 км. ничего из этого до Меня не менялось....

, пробег 150 000 км   

Решил повернуть налево с главной дороги на автопарковку.

Остановился, вывернул колеса, встал под углом 45 градусов и тут ...

Задом с парковки неожиданно выехал автомобиль Nissan.

Я уперся обоими пальцами в сигнал и стою - назад нельзя, вправо некуда ...

Удар...

Итог:

1. Силовые элементы все на месте,

2. Сломана левая блок-фара (крепление и стекло),

3. Согнуто в 3-ех местах крыло,

4. Сломаны крепления решетки радиатора,

5. Поцарапан бампер (бампер цел, усилитель цел),

6. Капот не закрываю - упирается в блок фару....

, пробег 161 049 км   

Пробег 175 000 км.

Позади поездка на юг России протяженностью почти в 6000 км.,

много трудовой деятельности на большие расстояния,

еще больше плохих дорог (так как с каждым годом их состояние не становится лучше),

но главное нет проблем, которые бы вынудили меня лично стоять с протянутой рукой и тросом наперевес.

По факту,

170 000 км.: появление стука практически одновременно справа и затем слева спереди, подумал на шаровые (заменил и понял, что ошибся, когда уже держал снятые, но в отличном состоянии их в руках)......

, пробег 175 000 км   

Пробег 175 000 км.

Позади поездка на юг России протяженностью почти в 6000 км.,

много трудовой деятельности на большие расстояния,

еще больше плохих дорог (так как с каждым годом их состояние не становится лучше),

но главное нет проблем, которые бы вынудили меня лично стоять с протянутой рукой и тросом наперевес.

По факту,

170 000 км.: появление стука практически одновременно справа и затем слева спереди, подумал на шаровые (заменил и понял, что ошибся, когда уже держал снятые, но в отличном состоянии их в руках)......

, пробег 175 000 км   

При торможении стало слышно шуршание справа сзади.

После снятия барабана обнаружил порванный пыльник тормозного цилиндра.

Решение принято тут же - приобретение новых тормозных цилиндров с их покупкой.

По итогам: даже не пришлось прокачивать тормозную систему (воздух выпустил самотеком).

Цена вопроса: 2 тормозных цилиндра производства LADA 816 рублей + ключ для штуцеров 178 рублей.

Времени затрачено 1 час и 30 минут.

, пробег 179 000 км   

Так как по родственным связям был предложен авто с 2-мя педалями, то было принято решение сесть и посчитать:

1. Установка и оформление на Калина АКПП заняло бы 35000 рублей и 2 недели (на будущее при продаже 9-ти летней это бы цену на авто не увеличило).

2. Продажа и добавка из резерва денег на смену 4.5 летней авто из под одного хозяина и с 62000 км. пробега.

Принят пункт 2.

Итого:

на продаже а/м Ваз Калина 1117 2011 года выпуска, с реальным пробегом 200000 км., хозяйская, с полностью целым кузовом по силовой части и без шпатлевки на навесных панелях (задний бампер был заменен по причине облезания краски, а после удара в угол фару оставил родную спаяв крепление, а крыло выправил без окраски)....

, пробег 200 000 км   

Хочу еще дополнение оставить:

- 1) гудящая коробка (это прямо аж наследственное от ваз 2108), не стоит даже и пытаться решать эту проблему;

- 2) небольшие скрипы пластика ликвидированы обычным войлоком (4 листа на 4 дверные карты, вставка на задней полке и под пластиком, 2 листа под обшивкой багажника и еще толстым слоем под передней панелью);

- 3) постоянное плавание оборотов ХХ до 100 об/мин при полностью исправном авто;

- 4) подогрев сидений, который выпирает через обшивку (внешне не очень выглядит);

- 5) малое количество места для элементарной замены лампочки передней оптики, ремня ГРМ и помпы каждые 60000 км;

- 6) требует контроля пробка РБ (не сложно, но все равно);

- 7) странные стуки передней подвески при новых стойках, шаровых, наконечниках и рулевой рейки с стойками стабилизаторов с исправными сайлентблоками (быстро привыкаешь);

- 8) зудящий звук от рычага КПП (смазал литолом и забыл)....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
63
Сообщений: 2159
5.
Удачи в эксплуатации .
27
3
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Андрей И.
5.
Удачи в эксплуатации .
Спасибо!
14
4
Ответить
7823585
Охренеть! 8 тыров за страховку етого ведерка!!!!Сегодня застраховал свою октаху 101 лс всего 2420!
7
65
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
7823585
Охренеть! 8 тыров за страховку етого ведерка!!!!Сегодня застраховал свою октаху 101 лс всего 2420!
Да, проживание в Екатеринбурге с постановкой на учет и коэффициент 2.0
16
3
Ответить
   
Сообщений: 637
Фото с включенными фарами, как око демона гоголевксих времен
13
3
Ответить
Новосибирск
7823585
Охренеть! 8 тыров за страховку етого ведерка!!!!Сегодня застраховал свою октаху 101 лс всего 2420!
Прописка деревенская,вот и цена такая,и причём тут лошади когда страхуеш автогражданскую ответственность.
15
1
Ответить
калина очень даже неплоха.но покупать её желательно б.у.у знакомых т по 200выходили.но после они сыпятся полностью.
7
9
Ответить
сергей
Бийск
ДОПОЛНЯЙ!!! Держи 5!
4
2
Ответить
3484547
Новосибирск
Тоже ездил на такой, то один радиатор потечет, то второй...
8
8
Ответить
   
Сообщений: 566
7823585
Охренеть! 8 тыров за страховку етого ведерка!!!!Сегодня застраховал свою октаху 101 лс всего 2420!
Во умен! При чём здесь ведерко и цена страховки? Как в пустую бочку ухнул.
17
2
Ответить
111
Рубцовск
После такого пробега ВАЗы не продают, а избавляются. Полвека прошло от первой копейки, а ничего не изменилось. Как был расчетный ресурс на 125 000 км, так и остался. И никакая реанимация в виде соблюдения ПДД и правил эксплуатации, не поможет.
4
50
Ответить
   
Сообщений: 566
111
После такого пробега ВАЗы не продают, а избавляются. Полвека прошло от первой копейки, а ничего не изменилось. Как был расчетный ресурс на 125 000 км, так и остался. И никакая реанимация в виде соблюдения ПДД и правил эксплуатации, не поможет.
А при чем здесь ПДД? И если руки не из ***ы растут, ВАЗы и при таком пробеге еще ездят. Да и дешевле содержать по сравнению с ушатанными ввозками, от которых действительно избавились за бугром.
24
2
Ответить
Юрий
Пятигорск
Охренеть за такое техсостояние и пробег 190 деревянных.
1
10
Ответить
Юрий
Пятигорск
Грабеж средь белого дня!
2
6
Ответить
111
После такого пробега ВАЗы не продают, а избавляются. Полвека прошло от первой копейки, а ничего не изменилось. Как был расчетный ресурс на 125 000 км, так и остался. И никакая реанимация в виде соблюдения ПДД и правил эксплуатации, не поможет.
прульки меганадежные и дороже в 2 раза которые, и 20 т.км проехать не могут без замены всего на кантракт!отлично все сказал.5
32
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
Была служебная такая)), как топнешь маленько, так масло выгоняла))), причем брали в салоне))))), каждые 5тыс масло доливали)), летом кондишен включать нельзя было, замерзнешь))), а под авто пол ведра воды, конденсат))
5
12
Ответить
6769192
Урай
Автоваз заявляет ресурс для своих двигателей 200т км. На практике при бережной эксплуатации они способны отхаживать по 250-300т без особых проблем. Да и 6 лет для "Калины" это не возраст, ибо редко какая машина способна похвастать такой толщиной металла как у нее. Удачной эксплуатации.
34
2
Ответить
Евгений
Абакан
Согласен за 200к не чего норм не купишь. Сам выбрал калину 1,4 2011г типо люкс) правда пробег 35т.км. 1,5 года, полет норм. Ток расходники. Ах, да! Прошей, чуток шустрее становится )))) удачи)
8
 
Ответить
Евгений
Абакан
Сергей
Была служебная такая)), как топнешь маленько, так масло выгоняла))), причем брали в салоне))))), каждые 5тыс масло доливали)), летом кондишен включать нельзя было, замерзнешь))), а под авто пол ведра воды, конденсат))
А ещё с кондеем на колени падает))) ох, как мне это знакомо))) не зя в Русскую машину такие плюшки ставить))))
4
13
Ответить
Сергей
Москва
7375046
Да, проживание в Екатеринбурге с постановкой на учет и коэффициент 2.0
Я в Москве страхую свои 340 лошадей за 10200!
1
9
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2917
Удачи с машинкой.Расстроил слегка.Сейчас товарищу подобрал комплект ГРМ ina на Фольц Б 6 дизель обойдется 7800.Подбираются цены.
1
 
Ответить
Alexandr qwert
Ну вообще то рабочая неисправность в системе охлаждения серьёзный повод в отказе от покупки, ведь в определённые моменты температура может зашкалить(как ездил владелец кто знает?) и последствия для двигателя могут быть печальны. Покупка авто у такого владельца, который даже не скрывает сей косяк, а продолжает с таким косяком ездить... я бы не стал рисковать с покупкой.
3
2
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Евгений
Согласен за 200к не чего норм не купишь. Сам выбрал калину 1,4 2011г типо люкс) правда пробег 35т.км. 1,5 года, полет норм. Ток расходники. Ах, да! Прошей, чуток шустрее становится )))) удачи)
Спасибо за совет)))
1
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Сергей
Я в Москве страхую свои 340 лошадей за 10200!
Я второй автомобиль Range Rover с 2003 года выпуска поставленный на учет в провинциальном городе страхую за 4500 рублей, а еще и имею в ПТС запись о том, что мощность ДВС составляет 78 л.с. - налог "детский".
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2917
Ольга Тарент
Прописка деревенская,вот и цена такая,и причём тут лошади когда страхуеш автогражданскую ответственность.
Есть товарищи которые платят за страховку сколько скажут,а есть кто платит сколько положено.Знаю семью которая в селе платит за древнюю пятерку 9000,при ее реальной цене 10000.
1
 
Ответить
111
Рубцовск
Модем Модемович
прульки меганадежные и дороже в 2 раза которые, и 20 т.км проехать не могут без замены всего на кантракт!отлично все сказал.5
Нет никакого желания спорить и доказывать. Все познается в реальном сравнении. Благо есть возможность большого выбора и люди выбирают. Но как можно покупать новый автомобиль, заведомо зная о том, что коробка воет или гудит, печка протечет и зальет блок управления двигателем, ремень ГРМ может порваться в любой момент и погнуть клапана и т.д и т.п. Поэтому и цены на вторичном рынке такие сладкие. По годам, та же Калина, еще молодая, а по состоянию - без реанимации жить не будет, причем без постоянной реанимации. И контрактного на нее ничего нет, все только новое......
4
25
Ответить
С ремнями ГРМ все с ума что ли сходят? На каком новом авто при обрыве не гнет клапана? Подскажите сразу куплю. Цепь дорого, растягивается, замена дорогая. Меняй каждые 50т км этот ремень и никаких проблем.
14
2
Ответить
111
Нет никакого желания спорить и доказывать. Все познается в реальном сравнении. Благо есть возможность большого выбора и люди выбирают. Но как можно покупать новый автомобиль, заведомо зная о том, что...
Коробка уже не воет и не гудит, печка если и протечет, то уже ничего не зальет.
Про ремень ГРМ уже сказано выше.
При нынешних пробегах любая машина будет просить хороших вложений по прошествии гарантийного срока.

ps На 8-клапанной первой Калине при обрыве ГРМ как раз ничего не гнет.
9
1
Ответить
Дмитрий
Коса
111
После такого пробега ВАЗы не продают, а избавляются. Полвека прошло от первой копейки, а ничего не изменилось. Как был расчетный ресурс на 125 000 км, так и остался. И никакая реанимация в виде соблюдения ПДД и правил эксплуатации, не поможет.
Был у меня когда- то ВАЗ 2114 отходил 200000 легко затем продал. Так что про сыплются это бред сивой кобылы которая только слухами пользуется.
8
 
Ответить
111
Рубцовск
Дмитрий
Был у меня когда- то ВАЗ 2114 отходил 200000 легко затем продал. Так что про сыплются это бред сивой кобылы которая только слухами пользуется.
Когда то и у меня была Нива, 1988 г.в., брал с нуля. Отходила более 100 000 км., без проблем с ДВС, и трансмиссией. А сейчас, почти в каждом отзыве пишут о том, что приобретая изделие ВАЗа, на что то надеются, а когда продают, чуть ли не крестятся. Ну а после лёгкой продажи четырки, что там сивая кобыла подсказала приобрести?
 
 
Ответить
Дмитрий
Коса
111
Когда то и у меня была Нива, 1988 г.в., брал с нуля. Отходила более 100 000 км., без проблем с ДВС, и трансмиссией. А сейчас, почти в каждом отзыве пишут о том, что приобретая изделие ВАЗа, на что то...
Если интересно то езжу на гранте и не парюсь на счет поломок, потому что уверен тыс. 150-200 проедет. Но пока до этого еще далеко.
3
 
Ответить
marsel159
Пермь
Неделя прошла как пересел с 21124 2004 годп на такую же только в кузове седан 2010г. Да движка слабовата, требует менять ГРМ по регламенту, а то и раньше. После покупки через день потекла помпа,причём нормально так, поменял все в сборе с роликами и ГРМ, цены выше , чем в 21124, зато спокоен. В планах блок ЭБУ перенести, а так хороший аппарат, плохого не скажу
 
1
Ответить
Лекс.
Барнаул
Модем Модемович
прульки меганадежные и дороже в 2 раза которые, и 20 т.км проехать не могут без замены всего на кантракт!отлично все сказал.5
Ты уверен что они проехать 20 тыс . Не могут? Ты вообще ездил на них, ты знаешь что такое настоящее качество, чтобы такое говорить, ты слаще этого металлолома ничего не видел, сначала поездий на нормальных машинах и посмотри на что они способны, а потом и говори, то что это ****** гремит с новья и мотор клинит когда ремень рвется и гниет она через 5 лет, это ты называешь качеством?
2
5
Ответить
Лекс.
Барнаул
marsel159
Неделя прошла как пересел с 21124 2004 годп на такую же только в кузове седан 2010г. Да движка слабовата, требует менять ГРМ по регламенту, а то и раньше. После покупки через день потекла помпа,причём...
Конечно не скажешь, пол мотора поменял, а так всё ох...но, потом коробку отремонтировать и подвеску сделать, японцы уже в начале 2000 х стали ставить цепь вместо этого убогого ремня, а этот рыдван до сих пор клапана гнет при обрыве... стыдно за нашу страну, за наше производство, что люди самой богатой в мире страны ездят на таком*****е... всё из за этих пи... которых мы сами выбрали, а они нас имеют все больше и больше
3
5
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Alexandr qwert
Ну вообще то рабочая неисправность в системе охлаждения серьёзный повод в отказе от покупки, ведь в определённые моменты температура может зашкалить(как ездил владелец кто знает?) и последствия для двигателя...
Я в состоянии проверить СОД и выяснить: помпа или прокладка ГБЦ, пробка РБ или же еще что то.
Наоборот из за клапана термостата в 600 рублей удалось получить скидку в 15000 рублей при покупке)
 
1
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
6769192
Автоваз заявляет ресурс для своих двигателей 200т км. На практике при бережной эксплуатации они способны отхаживать по 250-300т без особых проблем. Да и 6 лет для "Калины" это не возраст, ибо редко какая машина способна похвастать такой толщиной металла как у нее. Удачной эксплуатации.
Спасибо) Уже 175 000 км.
 
 
Ответить
7375046
автор
Екатеринбург
Евгений
А ещё с кондеем на колени падает))) ох, как мне это знакомо))) не зя в Русскую машину такие плюшки ставить))))
Ну на трассе летом по работе с кондиционером всяко приятнее ехать 90-105 км/ч с закрытыми окнами, да и обгонять не приходится уж больно часто.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011 в России