Проведя все необходимые работы по приведению в порядок имеем:
Кузов, который требует в летний период дополнительной антикоррозийной обработки.
ДВС, который даже на холодную не "дизелит" газораспределительным механизмом после смены масла и регламентных расходников.
Трансмиссия, которая даже послива долива масла до уровня чуть выше отметки max издает на скорости выше 50 км/ч вой.
Подвеска не требующая вмешательства.
Салон, который еще не успел вычистить.
Отдельно хочу выделить СОД: после замены еще и крышки с клапаном термостата воздух был стравлен без проблем.
Теперь при прогреве в 50 градусов по цельсию с воздуховодов уже начинает дуть теплый воздух.
При достижении рабочей температуры в 90 градусов поцельсию и включении скорости отопителя на "4" и поднесении руки чувствуется аж горячий поток воздуха.
Термостат LUZAR с температурой открывания в 85 градусов по цельсию.
Единственное, что необходимо делать еще раз после проведения работ по снятию и установке патрубков СОД - это после прогрева еще раз проводить дотяжку хомутов, что бы на холодную исключить капание жидкости в районе термостата на МКПП.