Так как по родственным связям был предложен авто с 2-мя педалями, то было принято решение сесть и посчитать:
1. Установка и оформление на Калина АКПП заняло бы 35000 рублей и 2 недели (на будущее при продаже 9-ти летней это бы цену на авто не увеличило).
2. Продажа и добавка из резерва денег на смену 4.5 летней авто из под одного хозяина и с 62000 км. пробега.
Принят пункт 2.
Итого:
на продаже а/м Ваз Калина 1117 2011 года выпуска, с реальным пробегом 200000 км., хозяйская, с полностью целым кузовом по силовой части и без шпатлевки на навесных панелях (задний бампер был заменен по причине облезания краски, а после удара в угол фару оставил родную спаяв крепление, а крыло выправил без окраски).
По заменам деталей: новые эксплуатационные жидкости, новые передние стойки, шаровые и наконечники в отличном состоянии, новая рулевая рейка (замена из за отсутствия смазки с завода), заправленный кондиционер, новый комплект колодок (15000 км. пробег после замены), новый генератор (замена по пробегу из за изношенных токосъемных колец, гудящих подшибников требующего замены уже диодного моста), замена свечей зажигания и 2-ух еще заводских катушек зажигания, менянные фильтра топливной и воздушной системы, требующее замены в перспективе сцепление (заводское еще), кузов без гнили и обработанный.
По комплектации: 1.4, 16V клапанный ДВС с естественным угаром масла 350 - 400 грамм на 10000 км., 2 airbag водителя и переднего пасажира, кондиционер, 4эсп, электрорегулировка зеркал заднего вида и их подогрев, подогрев сидений, хорошие Японские зимние колеса на новых дисках, рейлинги для багажника на крыше, а/м с 2-мя колонками (CD, mp-3), ветровики, тонированные стекла.
Много или мало было затрат - Мне кажется достаточно для 200000 км. пройденных на этом авто.
Автомобиль продан, его состояние можно оценить по фото сентября 2019 года, продан за 190000 рублей.