И так. Я снова на автомобиле только Российского производства.
Сложилось так, что появилась необходимость в срочной замене транспортного средства.
При этом денежные средства на данный момент времени были на уровне 190 000 рублей.
Решение было принято однозначное: автомобиль Российского производства, минимум с 2010 года выпуска, обязательно наличие ABS, SRS и кондиционера с подогревом сидений и ЭСП.
При просмотре сайта естественно рассмотрел в качестве сравнения и автомобили Японского производства, но в диапазоне до 250 000 рублей и понял, что не смотря на более высокое качество сборки и широкую комплектацию заниматься поиском нужных деталей и их ожидание - нет времени (Мне надо, что бы Я пришел в автомагазин и приобретя мог установить Сам. Дело не в экономии, а времени).
На одном из объявлений заинтересовал как раз данный автомобиль.
Съездил - посмотрел и переговорив с уже 2-ым собственником сторговался на устраивающей Меня цене.
Не смотря на то, что многие автовладельцы не уверены в двигателе с объемом в 1400 см3, Я все таки решился на покупку без сомнений.
При осмотре перед приобретением были выявлены следующие моменты:
1. Пробег в 127 000 километров (реальный);
2. Салон требующий чистки;
3. Требующий замены ремень ГРМ с роликами и сальниками;
4. Утечка охлаждающей жидкости в районе термостата и рабочая темепература держащаяся в районе 100 градусов по цельсию;
5. Требующие замены задние тормозные колодки;
6. Значительный износ передних тормозных дисков;
7. Требующий замены масла и маслянного фильтра ДВС;
8. Требующая долива масла МКПП (течи отсутствовали);
9. Не функционирующий задний электростеклоподъемник;
10. Перегоревшие лампочки (2 стоп-сигналов; 1 ближнего света, 2 габаритов передних, 1 противотуманного света);
11. Вибрирующая обшивка 5-ой двери;
12. Не работающая личинка замка 5-ой двери.
После приобретения автомобиля началась активная эксплуатация.
Что касается затрат, то тут следующее:
1. Стоимость автомобиля +
2. Страховка со скидкой 10% за безаварийный стаж 8370 рублей на 12 месяцев +
3. Комплект ГРМ с роликами, помпой и сальниками коленчатого вала и распредвалов 6500 рублей +
4. Замена масла в ДВС с фильтром 1300 рублей (ZIC 10W40 полусинтетика) +
5. Перезарядка АКБ 0 рублей +
6. Долив масла в МКПП 400 рублей +
7. Замена пробки расширительного бачка 100 рублей +
8. Термостат 520 рублей +
9. Замок 5 двери 700 рублей +
10. Лампы освещения внешних световых приборов 200 рублей +
11. Докачка резины 0 рублей +
12. Долив охлаждающей жидкости 600 рублей +
13. Проклейка обшивки 5 двери (уплотнитель от двери) 100 рублей.
Остается еще:
1. Промывка дроселя;
2. Очистка салона;
3. Замена передних тормозных дисков;
4. Замена задних тормозны колодок (хозяин отдал новые при продаже).
Итого:
В наличии автомобиль готовый к эксплуатации и реально не требующий вложений по подвеске и кузову.
Многие могут не понять к чему все это Я описал. Но дело в том, что обстоятельства когда складываются так, что надо приобрести автомобиль Российского производства, то не стоит брезговать.
Да - это не иномарка, но тем не менее это автомобиль на котором при соблюдении условий эксплуатации и правил дорожного движения можно доехать туда - куда нужно.
И не надо бросаться оскроблениями в сторону автовладельцев купивших новый автомобиль LADA вместо б/у иномарки.
Дело не только в производителе, но и обслуживании (Хотя конечно Я противник автомобилей Китайского производства).
Желаю всем без исключения автовладельцам уважения к друг другу и без аварийной езды.