После приобретения естественно с чего Я начал - замена комплекта ГРМ (ролики, сальники, ремень).
Но помимо этого, еще приобрел помпу и крышку термостата в сборе с клапаном и крышкой РБ.
При этом комплект ГРМ и помпа были заменены сразу, а вот крышку термостата с клапаном саменил только вчера (спустя несколько дней после поездки за город).
Для этого понадобилась:
1. Комплект для переливания крови;
2. Бутылка 1.5 литра с овальным вырезом сбоку;
3. Бутыль на 5 литров с пробкой;
4. Шестигранник внутренний;
5. Герметик силиконовый черный;
6. Отвертка крестовая с длинной ручкой;
7. Ключ на 8-10;
8. Шприц медицинский на 200 мл....
Недавно Мой знакомый автоперекупщик начал говорить о том, что Мною был сделан неправильный выбор.
Мне хочется привести список того, что Я заменил после приобретения.
Напомню, что на момент покупки пробег составлял 127 000 км., и надо особенно отметить, что прошлый хозяин не делал ничего (даже салон требовал чистки).
Теперь по списку:
1) комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа, сальник коленчатого вала, сальники распредвалов, помпа, ОЖ, крышка термостата) - за 127 000 км. ничего из этого до Меня не менялось....
Пробег 175 000 км.
Позади поездка на юг России протяженностью почти в 6000 км.,
много трудовой деятельности на большие расстояния,
еще больше плохих дорог (так как с каждым годом их состояние не становится лучше),
но главное нет проблем, которые бы вынудили меня лично стоять с протянутой рукой и тросом наперевес.
По факту,
170 000 км.: появление стука практически одновременно справа и затем слева спереди, подумал на шаровые (заменил и понял, что ошибся, когда уже держал снятые, но в отличном состоянии их в руках)......
Пробег 175 000 км.
Позади поездка на юг России протяженностью почти в 6000 км.,
много трудовой деятельности на большие расстояния,
еще больше плохих дорог (так как с каждым годом их состояние не становится лучше),
но главное нет проблем, которые бы вынудили меня лично стоять с протянутой рукой и тросом наперевес.
По факту,
170 000 км.: появление стука практически одновременно справа и затем слева спереди, подумал на шаровые (заменил и понял, что ошибся, когда уже держал снятые, но в отличном состоянии их в руках)......
При торможении стало слышно шуршание справа сзади.
После снятия барабана обнаружил порванный пыльник тормозного цилиндра.
Решение принято тут же - приобретение новых тормозных цилиндров с их покупкой.
По итогам: даже не пришлось прокачивать тормозную систему (воздух выпустил самотеком).
Цена вопроса: 2 тормозных цилиндра производства LADA 816 рублей + ключ для штуцеров 178 рублей.
Времени затрачено 1 час и 30 минут.