Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
7396
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 77 300 км
Руль: Левый
Название: Стандарт
Салон: Передние стеклоподъемники, бортовой компьютер
Кузов: Подогрев заднего стекла
Двигатель: Восьмиклапанный
Всем привет. Решил рассказать о годе эксплуатации "автомобиля" Лада Калина 1 в кузове хэтчбек. С момента продажи прошел ровно месяц, так что воспоминания еще живы.
Начну с того, что этот автомобиль являлся вторым, которым я владел лично, но первым, на котором я действительно ездил, причем ездил далеко, с момента получения прав в 2013 году.
На момент покупки выбор автомобиля велся в пределах 200 тысяч рублей, и главное условие было - максимально свежий год выпуска. За дни поисков пересмотрели несколько вариантов с пятнашками, грантами и несколькими калинами. Мою калину смотрели не первой по счету, сравнить уже могли с чем-нибудь. Устроило то, что продавал первый хозяин, купил в автосалоне. Для пятилетнего автомобиля (по мнению старшего товарища, которого я взял с собой) состояние было весьма хорошее. Что меня смутило во время тестовой поездки - в салоне тесно, грязно и как-то некомфортно. Оказалось,что можно подвинуть сиденье, поднастроить всё под себя и оказалось вполне себе приемлемо.
Смотрели машину на выходных, в понедельник приехали в сервис на осмотр, мастера пришли к выводу, что пробег 100 тыс. км или больше (на приборке было 64500). Хозяин стал психовать, понял, что его раскусили, но в целом машина нас устроила, и, скинув еще 5000 рублей от первоначальной цены, вечером ударили по рукам. Начались приключения - последняя поездка после автошколы была полтора года назад, на улице последний день февраля, темно, на машине убогая зимняя шипованная резина только спереди, сзади лето. Попросил товарища выехать с парковочного места, развернуться. После этого сел за руль сам, и, ощущая волнение и бурление крови (горели уши), погнал свою "ласточку" домой. Как ни странно, прошло все без приключений, но на следующий день машину надо было загнать во двор (частный дом), через ворота шириной 2 метра. Естественно, чирканул зеркалом и задней  дверью по воротине. Краска осталась только с ворот на озвученных элементах, машина не пострадала)
Далее предстоял веселый квест "сделай ОСАГО без мам, пап и кредитов", закончился он через месяц регулярных отметок в очереди, я получил заветный бланк, поехал в ГИБДД. Добрый парень-полицейский (не намного старше меня) послал меня в легкой форме, оповестив о аресте на машине. Шок, паника, звонки бывшему хозяину. Ладно, разрулили, оказалось приставы накосячили и не сняли запрет после оплаты штрафа.
Поставил на учет, поехал на первое ТО. Масло, фильтры, ремень генератора под замену. Терпимо.
Откатал 2,5 месяца, настало время ехать в Москву (1000км в одну сторону). Ну, от Калины вроде ничего не отваливается, не стучит не гремит, проверили всё еще раз на всякий случай, загрузились по полной программе и поехали.
Сразу минусы автомобиля - черный цвет - летом баня, в нашем климате вообще нереально, летом +50 бывает. (Волгоград)
Нет вообще ничего, кроме передних свеклоподьемников, центрального замка, подогрева заднего стекла. Нет даже ЭУРа! Боль и отчаяние. Ехать было тяжело, на скорости свистят зеркала и очень шумно, при закрытых стеклах тише, но очень жарко. Но ничего, дорогу и туда и обратно выдержали, ничего не отвалилось. Итого 2000км за две недели.
Дальше эксплуатация была без дальних поездок. Успел поменять датчик давления масла, лампочки в приборке, щетки стеклоочистителей, тьфу-тьфу, остальное было в норме. Купил чехлы, тонель пола от Гранты, перенес ЭБУ под полку, поставил другую музыку. Купил практически новую зимнюю резину на 14 штамповках (лето на заводских 13). Откатал до поздней осени, сделал еще ТО, в машине стало холодно. Тут я столкнулся с прелестями Калины первого поколения - СОД. Она не работает нормально. Никогда, ни у кого, вообще. Машина не догревалась - ок, поменял термостат. Лучше не стало. Заслонку открыл рукой - потеплее, но все равно холодно. Водительская сторона обдувается холодным, пассажирская нормально дует, но еле теплым. Поменял 5 крышек расширительного бачка, сам лопнувший бачок, соответственно кучу литров антифриза, хомуты. Система была завоздушена, регулятор температуры сломан (прокручивался), заслонка вручную открывалась рукой под панелью.
Стекла зимой леденели изнутри, снаружи. Каждое утро было веселое занятие "отшкрябай стекла и не опоздай на работу". Проигрывал практически всегда.
Этой же зимой сдох родной акум. (было всего -23 градуса) Поменял на новый Мутлу 60А. Стало чиркать сзади, думал ручник, или снова отслаивается литье у тормозного барабана (да, было и такое летом). В итоге протекал тормозной цилиндр, тормозуха уходила, стала пищать индикация тормозухи на приборке при резком наборе скорости. Поменяли задние колодки, цилиндр, долили тормозухи. Ручник стал держать, скрип пропал, машина стала даже тормозить (до этого я думал весь год, что у меня есть тормоза).
Продавалась Калина очень долго. Месяца 4-5. Покупал за 180, ушла также за 180, но с новыми зимними колесами, акумом, чехлами, музыкой, подиумами на дверях, ШВИ пола и дверей (делал сам летом 2016, результата 0), грантовским тонелем пола, грантовской опорой КПП (Анвис). Перед продажей также были поменяны снова щетки стеклоочистителей. После ТО проехал всего 3000, еще 7 можно было бы кататься спокойно.
Как назло, в день продажи, пока катались с покупателями в поисках мойки, потекла передняя стойка. Видимо, Калина обиделась на меня. Подводя итог столь сумбурного рассказа, я скорее доволен машиной, чем недоволен. Научила многому, стал разбираться в ее устройстве. Купил бы я калину еще раз? Первого поколения - однозначно нет. Второго - только с кондиционером, и не дороже 200 тысяч. Увы, такого не бывает, но это их реальная цена, по моему мнению. За первую - максимум 150 и только в люксовом исполнении.
Купил бы я снова ВАЗ? Скорее нет, чем да, но зарекаться не буду. Теперь в планах к июлю стать владельцем иномарки повыше классом.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил, уже когда отправил отзыв. На машину в целом за год ушло много денег, на ремонт конечно не более 15 тысяч, но в целом на ништяки более 30. Лучше машина не стала. Не помогла ШВИ, чехлы тоже дохлый номер. Грантовский ковролин пола и прочие грантовские приблуды комфорта чуть прибавили (2 подстаканника появилось), но лошадей конечно не прибавилось))

Зимой стал подклинивать капот, не открывался, пока не будешь держать рычажок в салоне или не нажмешь на замок под капотом и резко не сдернешь. Ручник перестал держать, исправили заменой колодок....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
3400
Лада Калина, 2011
Snim, Красноярск
4.9
13989
Лада Калина, 2011
Александр, Сыктывкар
5
34583
Лада Калина, 2011
Kirillrazdolbay, Нижний Новгород
4.4
26799
Лада Калина, 2011
Александр, Новосибирск
4.8
6638
Лада Калина, 2011
9425518, Ярославль
4.5
4856
Лада Калина, 2011
Андрей, Хабаровск

Комментарии

 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5089
Н-да..Хорошую машину ведь тазом не назовут..
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
6
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
покупатель
Омск
Видимо тебе досталось ушатанное авто из под такси,сколько знаю Калин и у самого была такая два года,не ломалось вообще ничего,в салоне всегда жара,клиренс большой,жрёт бенза мало,места в салоне относительно много.Так что выбирай в следующий раз лучше.И кстати у Калины кузов оцинкован весь кроме капота и крышы у Грант нет ни одной оцинкованной детали.
22
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2602
Со своей стороны,по праву,что отьездил ок.100т.км только на К1,ну и еще столько же на Прире и немного на Грантах,могу авторитетно заявить,что завоздушивание СО(как следствие-плохая работа печки),связано ТОЛЬКО с неисправностями в СО.У меня(2006г.в) печка грела отлично в первую зиму.На вторую зиму начал протекать нижний патрубок радиатора,начались воздушные пробки и т.п.Патрубок купил еще в прошлом году,менять лень,воздух выгоняется сам,печка греет.Сейчас потеплело и пробок нет... Насчет вложений-все "ништяки " ты делаешь лично для себя.К примеру-я вкорячил обогрев зеркал,потратил,приблизительно 700р.,оплетка на руль из натуральной кожи+ручка с чехлом КПП кожанные-еще 1000р.Если буду авто продавать,я понимаю,что даже 500р. за данные "ништяки" мне никто не заплатит.НО,я не для покупателей это делаю а для своего комфорта...
12
3
Ответить
kazax kalinovod
Вот и многому научила эта Калинка.
Главное нужно усвоить- что если возникли сомнения, относительно честности продавца, реальности пробега и обслуживания - нужно сразу отказываться от такой покупки. А вам мастера, и своим поведением сам продаван - прямо указали на этот факт. Зачем продолжать такой разговор, не понимаю.
16
1
Ответить
8360188
автор
покупатель
Видимо тебе досталось ушатанное авто из под такси,сколько знаю Калин и у самого была такая два года,не ломалось вообще ничего,в салоне всегда жара,клиренс большой,жрёт бенза мало,места в салоне относительно...
у меня в руках по недосмотру продавана остался старый талон техосмотра (еще действующий был на момент покупки) с пробегом 87 тыщ в 2015 году. Так что не такси это точно, и не 200 тыщ пробег, как написал тут один товарищ выше. На взгляд мастеров пробег был в районе 100+-5 тыс. км. Я накатал 13,5 тыс. км и продал.
4
9
Ответить
kazax kalinovod
покупатель
Видимо тебе досталось ушатанное авто из под такси,сколько знаю Калин и у самого была такая два года,не ломалось вообще ничего,в салоне всегда жара,клиренс большой,жрёт бенза мало,места в салоне относительно...
У калины оцинковано только днище, насколько я знаю. Всё остальное нет. У грант разве не также?
3
1
Ответить
привет всем! ребята, читаю отзывы и не могу понять, мне одному нормальная калина попалась? купил в салоне 2008 году, косяки конечно были, сразу потекли оба радиатора и в салоне и под капотом, залил какую то жидкость в расширительный бачок, не помню какую, герметик радиатора, всё, до сих пор родные радиаторы стоят, пробег 326000, впереди текущий ремонт ходовки, сзади колодки менял, недавно барабаны новые поставил, стойки только впереди новые, 1 раз менял, то,что она оцинкована только сейчас прочитал, крыша возле стекол надулась краска, надо уже зачищать и красить, но ведь уже и 9 лет машине, совавтопром, разболтались на капоте навесы, подстукивают, а в целом на такой пробег больших проблем не было!
10
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 11
8360188
у меня в руках по недосмотру продавана остался старый талон техосмотра (еще действующий был на момент покупки) с пробегом 87 тыщ в 2015 году. Так что не такси это точно, и не 200 тыщ пробег, как написал...
Диагностическая карта - это далеко не показатель точного пробега. У меня в 2015, когда делал ДК, пробег был около 60000 км, а в карту написали 18000, так что не зарекайся;-)
Мой отзыв: Лада Калина 2012
2
1
Ответить
185 на 65 Р14, как раз таки не штатный размер, штатный 175 на 65 и он не цепляет подкрылки в крайнем положении руля.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 557
Вторая калина во владении. Если говорить про обслуживание живой ино в эту цену и живой лады(калина/гранта и тд.), разницы в деньгах будет ну раза в полтора максимум. Тут дело каждого. Либо брать авто после 10 владельцев и с половиной машины уже не с завода(подвеска, коробка, двигатель, части кузова) или взять живой кузов, все с завода и просто вовремя обслуживать. У самого и ино были и наши, на данный момент в целях экономии принципиально езжу на калине.
4
2
Ответить
8360188
автор
Антон Гильдеев
185 на 65 Р14, как раз таки не штатный размер, штатный 175 на 65 и он не цепляет подкрылки в крайнем положении руля.
штатные 175 на 70 р13, 185 на 65 р14, 195 на 50 р15.
3
2
Ответить
kazax kalinovod
8360188
штатные 175 на 70 р13, 185 на 65 р14, 195 на 50 р15.
185/65/14- НЕ допускается к установке на эту калину... читайте рук-во по эксплуатации. Там написано чёрным по белому, какие ставят с завода, какие можно ставить во время эксплуатации.
2
4
Ответить
Балтач (Татарстан)
Казань
У самого калина 2011г. Насчет подклинивания капота,дверей и т.д.-просто нужно их раз в год смазывать (Литолом,например). Расход у меня летом средний-8,5л. (живу в поселке,всего лишь 1светофор,но много пешех.переходов), зимой средний с 5минутным прогревом 9,5-10л. Насчет Амтела согласен-гудит,как самолет,не советую тем,кто ездит по чистому асфальту. Джеки чан как появляется,так и исчезает (знакомый мастер сказал,что если на расход и динамику не влияет-можно забить, что я и сделал:)). Считаю,что если следить за авто-то она отвечает хорошей службой. Если вам важен комфорт,то берите иномарку. Но для себя я решил,что лучше куплю 3-4летнюю нашу,и через 2-3 года продам по той же цене или даже дороже (я мало езжу,в год не более 5тыс.км),чем покупать иномарук того же возраста,но на 200-250тыс.рублей дороже.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011


Добавить отзыв